Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремень навесного оборудования HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

А вообще предложение, создать ветку по качеству запчастей.... КТО что ставит и как это катается!!! Но только НЕ РЕКЛАМНУЮ!!!! Рекламы хватает!!! Я сомневаюсь что уважаемая фирма САМА выпускает шкивы, маховики и.тд. ОН аих ЗАКУПАЕТ..... А в Экзисте они этуту как ОРИГИНАЛ . так вот замем за лишнуюю наклейку платить в 10 раз дороже?????

Ссылка на комментарий

Про качество запчастей - очень хорошая идея! Первый раз кончился шкив на 130000 км пробега(звук,как в начале темы),поменял на неоригинальные (шкив не помню,скорее всего corteco,был дешевле оригинала в 2 раза;ремень contitech и натяжной ролик),сейчас 161000 км - та же проблема,шкив еле живой,остальное - в порядке.Сделал для себя выводы: поставил шкив оригинал (была скидка у ОД 20% на запчасти для авто старше 7 лет),можно сказать,что лишний раз попал на ремень Dayco(свой) и работу,ну и повезло,что без последствий !

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Случайно отжал болт на ролике натяжного механизма поклинового ремня(вчера скидывал гидрач и менял сальник внутри). Там стоит левосторонняя резьба, я чуть крутанул вправо и болт отжался. Когда ремень ставил назад сколько мог по часовой стрелке зажал, до упора не достал(не подлезеш никак). Этой затяжки хватит или нужно снимать целиком механизм, стопорить ролик и зажимать хорошенько болт?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ребят подскажите, не могу шкиф коленовала найти Вин код VF7CHRHYB39458426, Дизель 2л.2003г. Измерил диаметр шкифа 155мм, на экзисте внешне похож только SWAG с номером 62 92 4628 , но он в диаметре 163мм. Больше похожих не нашел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

помогите определиться с заменой ремня и роликов. какой фирмы брать? и длина ремня какая? а то встречается от 1740 до 1760 ситроен ксара пикассо 2001 hdi 2.0

 

 

Кстати, длина ремня зависит от того, какой компрессор кондиционера у Вас стоит(т.е. диаметр его шкива). Я столкнулся с такой проблемой, когда приехал к оф. дилерам на замену этого ремня: даже они сразу не смогли определить( по VIN выдал 2 размера 1740 и 1760). Все прояснилось после визуального осмотра моего подкапотного пространства. И, "О СЧАСТЬЕ", через 2000км разлетелся шкив коленвала.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день всем всем всем. Давненько небыл здесь.

Беда посетила моё детище.

Ездил около года с посторонним звяканьем и стуком в подкапотном пространстве, которое переодически исчезало или небыло слышно.

Стук и лязганье раздавалось со стороны навесного оборудования. Напрягало то, что я ни как не мог определить, что именно. И вот настал тот день.

Поехал я по мастерским, автосервисам и т.д. даже к официалам записался. Отпихнули они меня со словами

-В Россию Дизельные двигатели на Пикасинах не завозились и баста!

Отправили на Выборгскую наб. ок. В ожидании назначенного числа. поезал ещё в одну конторку. Мастер сказал: -Ездить нельзя!

Срочно машинку к нам и начнём думать то гремит стучит. Я отказался. Поехал загород и тут стук стал громким звонким в итоге: завоняло резиной

аж в машине запахло. На дисплее куча надписей Ахтунг аккумулятор! Ахтунг Заряд! и прочее прочее прочее. Схватил бутылку с водой стал лить на шкив

От туда шипение аж обдало в лицо. Оставил машинку загородом. отдохнуть остыть. Через 4 часа завёл и на малой скорости покатился с жудким лязганьем

обратно в Питер. по магистрали на аварийке. 50-60км. изредка глуша мотор на ходу. Доковылял до питера и когда скатывался с моста поймал зелёный светофор

и тут машинка заглохла. до стоянки 1 км. а она не заводиться крутит крутит и не схватывает от стартера. Открываю капот а там ППЦ. шкив набок. Ремень внутрь

со шкива съехал. Горячее все Резиной воняет. Решил первого попавшегося поймать и на шкворке дотащить до стоянки. Сняв колесо, отогнул защиту, сделал

несколько снимков, и побрёл заказывать Шкив-Ремень-Ролики.... не зная что это только начало.... Оказалось что шкивов такое разнообразие, судя по различным

техническим документациям. С диаметром который указал в некоторых каталогах я разобрался. Одни пишут внешний радиус 162 и это отражено в номере детали,

другие напротив приводят замер наружнего радиуса 152, 153... но это пол беды. по Вин номеру автомобиля в Exist.ru аж 2 вида шкивов но с разными внутренними

диаметрами. Второе: подчти у всех разная проточка под шпонку на валу коленвала. одна до конца . у других только надпил с внутренней стороны. По вин номеру

в service centre оказалось что у меня стоит 162 с внутренним диаметром 30.7 На самом деле оказалось 37.3 и это не всё их там 4 вида. Я в шоке побрёл снимать

свой родной. Попросил друга помочь. воткнул 1 перед. и нажать на тормоз. Открутил я болт крепящий шкив к коленвалу. после чего ох... в корень. передомной

открылась ужасающая картинка. Ремень ГРМ разорван в доль и на пополам. В итоге мои поездки вылились мне чуть ли не в сердечный приступ.

Двигло 3 года назад было отремонтировано с нуля т.е. полный кап. ремонт предыдущим хозяином, и вот такая беда меня теперь озадачила.

Постепенно с Exist приходят мои заказы, но, если честно, мне уже не до них. Представляю, вот что может вылиться моя невнимательность к словам мастера

и во сколько мне теперь встанет ремонт на Выборгской наб... :( Обидно до боли. Один маленький вопросик к форумчанам. на холостых оборотах возможен ли

удар по одному из клапанов. Или всётаки есть вероятность 1:1000 дело в том что после остановки двигателя я пытался заводить его и он крутился стартером.

На личном опыте знаю что в любом положении распредвала один из клапанов будет выступать всёравно. За сим приношу извинения за "многотекста" т.к.

эмоциям нет предела. Сами понимаете. Решил создать галлерею как я быду выпутываться из данной ситуации... Изображение

http://nwcom.info/Ma...BB%D1%8C/shkiv/

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

тяжёлая история :) сам попадал на загнутые клапана на 12 из 16, ехал на первой скорости накатом :)

в данном случае, проверить можно одним способом не срывая голову, выставить по меткам, накинуть ремень и проверить компрессию, только так можно высчислить пронесло или не пронесло, но судя по описанию что машину попытался завести... а значит при порванном ремне, распредвалы стояли на месте а вот поршни бегали..... что как следствие ни к чему хорошему не приводит.... но как говорится вскрытие покажет

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

95% что клапана целые - если погнуло,то рокера. Сам не сталкивался, но у некоторых знакомых было... Некоторая разборка двигателя понадобится, но это не полный капитал.

Не знаю как в Питере (?), а у нас в РБ это делается чуть ли не на каждом углу...

Удачи!

Ссылка на комментарий

... продолжение

Спасибо огромное всем кто откликнулся и весьма оптимистичные советы и рассказы.

Сам пытаюсь себя успокаивать как могу, но посудите сами, сегодня денёк начался так...

С вечера заказал эвакуатор. Обговорил цену и время 14:00 дня (уж за 2 часа, 8км по городу наверняка хватит)

и не зря.... Эвакуатор просто не приехал.

Последующие мои звонки были восприняты возглосом:

-Никакого заказа не поступало! Вы что!? понятия не имеем.... и т.д.

и х... сними, мало на свете идиотов +1.Изображение

Звоню в первую попавшуюся, т.к. времени уже мало. Проходит 10мин. прилетел погрузил поехали....

Добираемся за 19мин с хвостиком. 1800р. и вуаля...

Нервы дороже. Бегу оформляться. Все как обычно формы, вопросы, ПТС...

Но меня-то более всего интересует приблизительная сумма, после моих повреждений. В итоге-

озвучивают суммы разные 12-12.5...

Честно, хотел отказаться, и в конце концов озвучили:

- Для проведения диагностики и выявления повреждений в результате обрыва ремня ГРМ

для дефектовки с разборкой ДВС, сумма составляет 13.600руб. Т.е. 8.5ч работы. (по каким то там нормам) после чего Вы можете решить продолжать

ремонт или нет. Для последующей замены мы оставляем автомобиль с разобранным двигателем и Вы сможете

забрать его для последующего ремонта в других мастерских

Изображение добавить нечего как я понимаю.

цена последующего ремонта может варьироваться от 30 до 100 т.р.

Изображение

без комментариев...

 

Естественно конечной суммы они озвучить не могут, и это понятно, но Люди, не велика ли цена за полуразборку головы?

и потом 8ч30мин . полу-разбирать (приподнимать) голову для определения загнутых клапанов помоему

слегка великовато. полный раб. день выходит. Понятно станция большая, ртов много, нужно всех накормить..

Воопщем я согласился, ситуация то идиотская. Что будет дальше пока не представляю.

Пригразили позвонить сообщить. Хотелось бы верить в чудо.

А вот к стати о чуде. Заранее приношу извинения, может не в тему, но всё же:

( ...для стрельцов. 27авг-2 сент. Нынешняя неделя плохо подходит для копания в потрохах вашего личного

транспортного средства. Если уж очень приспичило - не делайте ничего сами, обратитесь к профессионалам.

Если же состояние авто пока еще терпит - лучше просто немного подождать. Для дальних поездок неделя

также не слишком хороша. Особенно в первой половине.)

После этого я как бы пасс...Изображение мозг плавиться уже от таких нелепых совпадений...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

... позвонил ОД и обозначил цену

в середине дня позвонил мастер и сообщил, что стоимость разборки всетаки 12 т.р.

озвучил, какие работы провели по разборке двигателя и что было выявлено в процессе.

Как ни странно клапана целые. Озадачил только одним. Вся голова в каналах охлаждайки покрыта

толстым слоем ржавчины. Как её удалять я сам не знаю была бы голова здесь дома, мож что нить придумал

Но мастер сказал иногда при таких загрязнениях голову выкидывают у кого денег много. Чистить её они не

будут да и нечем. Со слов мастера, внутри блока, возможно точно такая же картинка, и с его слов ДВС

нуждается в полной переборке и прочистке каналов. Думаю летом слить антифриз и залить какой-нибудь

ядерный состав, типа "Турбослим для канализации" и погонять недельку, авось поможет снять со стенок

часть ржавчины. Помнится по молодости травил печатные платы для пайки "хлорным железом"...Изображение

Попросил мастера прислать список по факсу и поехал в Exist заказывать запчасти

 

Перезвонил на станцию, поинтересовался, чем распредвал им не угодил, сказали что на кулачках

имеются сколы и они типа рекомендуют поменять его. (интересно куда эти сколы деваются, в масляную систему?)

цена работ пока была озвучена 25 т.р. не понятно с разборкой для дефектовки или по отдельности...

Нижнюю крышку защиты ГРМ решил купить на разборке 1200руб...

http://nwcom.info/Ma...shkiv/index.htm

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...