Archer Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Dron, я имел ввиду: шкив коленвала разбитый. Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А вообще предложение, создать ветку по качеству запчастей.... КТО что ставит и как это катается!!! Но только НЕ РЕКЛАМНУЮ!!!! Рекламы хватает!!! Я сомневаюсь что уважаемая фирма САМА выпускает шкивы, маховики и.тд. ОН аих ЗАКУПАЕТ..... А в Экзисте они этуту как ОРИГИНАЛ . так вот замем за лишнуюю наклейку платить в 10 раз дороже????? Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Про качество запчастей - очень хорошая идея! Первый раз кончился шкив на 130000 км пробега(звук,как в начале темы),поменял на неоригинальные (шкив не помню,скорее всего corteco,был дешевле оригинала в 2 раза;ремень contitech и натяжной ролик),сейчас 161000 км - та же проблема,шкив еле живой,остальное - в порядке.Сделал для себя выводы: поставил шкив оригинал (была скидка у ОД 20% на запчасти для авто старше 7 лет),можно сказать,что лишний раз попал на ремень Dayco(свой) и работу,ну и повезло,что без последствий ! Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ПРОСВЕТИ что за Dayco? какой размер? И как впечетление, свист есть? Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Набери www.dayco.com,размер 1640,работает тихо,с пробегом можно будет говорить о качестве. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Случайно отжал болт на ролике натяжного механизма поклинового ремня(вчера скидывал гидрач и менял сальник внутри). Там стоит левосторонняя резьба, я чуть крутанул вправо и болт отжался. Когда ремень ставил назад сколько мог по часовой стрелке зажал, до упора не достал(не подлезеш никак). Этой затяжки хватит или нужно снимать целиком механизм, стопорить ролик и зажимать хорошенько болт? Изменено 10 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ресет Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 помогите определиться с заменой ремня и роликов. какой фирмы брать? и длина ремня какая? а то встречается от 1740 до 1760 ситроен ксара пикассо 2001 hdi 2.0 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 вин код и дам № оригинала! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ресет Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 vin VF7CHRHYB39078176 Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Оригинал говорит 5750.VS (K6 LE 1740) Длиной соответственно 1740. P.S. Комплект от SNR - ka866.07 Ссылка на комментарий
chuprinoff Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ребят подскажите, не могу шкиф коленовала найти Вин код VF7CHRHYB39458426, Дизель 2л.2003г. Измерил диаметр шкифа 155мм, на экзисте внешне похож только SWAG с номером 62 92 4628 , но он в диаметре 163мм. Больше похожих не нашел. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 № 0515 V6 - размер DIAM 162X30 EP 37 6V - это ваш родной с завода! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chuprinoff Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 оригинальный непотяну, получается могу взять любой аналог предложенный ниже? Просто по фото не похоже... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 так № вбейте и выберите аналог! 162 диам! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chuprinoff Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 номер то вбил. Просто много разных вариантов, а мне впервой.спасиб Ссылка на комментарий
karikov1985 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 помогите определиться с заменой ремня и роликов. какой фирмы брать? и длина ремня какая? а то встречается от 1740 до 1760 ситроен ксара пикассо 2001 hdi 2.0 Кстати, длина ремня зависит от того, какой компрессор кондиционера у Вас стоит(т.е. диаметр его шкива). Я столкнулся с такой проблемой, когда приехал к оф. дилерам на замену этого ремня: даже они сразу не смогли определить( по VIN выдал 2 размера 1740 и 1760). Все прояснилось после визуального осмотра моего подкапотного пространства. И, "О СЧАСТЬЕ", через 2000км разлетелся шкив коленвала. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Добрый день всем всем всем. Давненько небыл здесь. Беда посетила моё детище. Ездил около года с посторонним звяканьем и стуком в подкапотном пространстве, которое переодически исчезало или небыло слышно. Стук и лязганье раздавалось со стороны навесного оборудования. Напрягало то, что я ни как не мог определить, что именно. И вот настал тот день. Поехал я по мастерским, автосервисам и т.д. даже к официалам записался. Отпихнули они меня со словами -В Россию Дизельные двигатели на Пикасинах не завозились и баста! Отправили на Выборгскую наб. ок. В ожидании назначенного числа. поезал ещё в одну конторку. Мастер сказал: -Ездить нельзя! Срочно машинку к нам и начнём думать то гремит стучит. Я отказался. Поехал загород и тут стук стал громким звонким в итоге: завоняло резиной аж в машине запахло. На дисплее куча надписей Ахтунг аккумулятор! Ахтунг Заряд! и прочее прочее прочее. Схватил бутылку с водой стал лить на шкив От туда шипение аж обдало в лицо. Оставил машинку загородом. отдохнуть остыть. Через 4 часа завёл и на малой скорости покатился с жудким лязганьем обратно в Питер. по магистрали на аварийке. 50-60км. изредка глуша мотор на ходу. Доковылял до питера и когда скатывался с моста поймал зелёный светофор и тут машинка заглохла. до стоянки 1 км. а она не заводиться крутит крутит и не схватывает от стартера. Открываю капот а там ППЦ. шкив набок. Ремень внутрь со шкива съехал. Горячее все Резиной воняет. Решил первого попавшегося поймать и на шкворке дотащить до стоянки. Сняв колесо, отогнул защиту, сделал несколько снимков, и побрёл заказывать Шкив-Ремень-Ролики.... не зная что это только начало.... Оказалось что шкивов такое разнообразие, судя по различным техническим документациям. С диаметром который указал в некоторых каталогах я разобрался. Одни пишут внешний радиус 162 и это отражено в номере детали, другие напротив приводят замер наружнего радиуса 152, 153... но это пол беды. по Вин номеру автомобиля в Exist.ru аж 2 вида шкивов но с разными внутренними диаметрами. Второе: подчти у всех разная проточка под шпонку на валу коленвала. одна до конца . у других только надпил с внутренней стороны. По вин номеру в service centre оказалось что у меня стоит 162 с внутренним диаметром 30.7 На самом деле оказалось 37.3 и это не всё их там 4 вида. Я в шоке побрёл снимать свой родной. Попросил друга помочь. воткнул 1 перед. и нажать на тормоз. Открутил я болт крепящий шкив к коленвалу. после чего ох... в корень. передомной открылась ужасающая картинка. Ремень ГРМ разорван в доль и на пополам. В итоге мои поездки вылились мне чуть ли не в сердечный приступ. Двигло 3 года назад было отремонтировано с нуля т.е. полный кап. ремонт предыдущим хозяином, и вот такая беда меня теперь озадачила. Постепенно с Exist приходят мои заказы, но, если честно, мне уже не до них. Представляю, вот что может вылиться моя невнимательность к словам мастера и во сколько мне теперь встанет ремонт на Выборгской наб... :( Обидно до боли. Один маленький вопросик к форумчанам. на холостых оборотах возможен ли удар по одному из клапанов. Или всётаки есть вероятность 1:1000 дело в том что после остановки двигателя я пытался заводить его и он крутился стартером. На личном опыте знаю что в любом положении распредвала один из клапанов будет выступать всёравно. За сим приношу извинения за "многотекста" т.к. эмоциям нет предела. Сами понимаете. Решил создать галлерею как я быду выпутываться из данной ситуации... http://nwcom.info/Ma...BB%D1%8C/shkiv/ Изменено 24 августа, 2012 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 тяжёлая история :) сам попадал на загнутые клапана на 12 из 16, ехал на первой скорости накатом :) в данном случае, проверить можно одним способом не срывая голову, выставить по меткам, накинуть ремень и проверить компрессию, только так можно высчислить пронесло или не пронесло, но судя по описанию что машину попытался завести... а значит при порванном ремне, распредвалы стояли на месте а вот поршни бегали..... что как следствие ни к чему хорошему не приводит.... но как говорится вскрытие покажет Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
alex-andr18 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 95% что клапана целые - если погнуло,то рокера. Сам не сталкивался, но у некоторых знакомых было... Некоторая разборка двигателя понадобится, но это не полный капитал. Не знаю как в Питере (?), а у нас в РБ это делается чуть ли не на каждом углу... Удачи! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) ... продолжение Спасибо огромное всем кто откликнулся и весьма оптимистичные советы и рассказы. Сам пытаюсь себя успокаивать как могу, но посудите сами, сегодня денёк начался так... С вечера заказал эвакуатор. Обговорил цену и время 14:00 дня (уж за 2 часа, 8км по городу наверняка хватит) и не зря.... Эвакуатор просто не приехал. Последующие мои звонки были восприняты возглосом: -Никакого заказа не поступало! Вы что!? понятия не имеем.... и т.д. и х... сними, мало на свете идиотов +1. Звоню в первую попавшуюся, т.к. времени уже мало. Проходит 10мин. прилетел погрузил поехали.... Добираемся за 19мин с хвостиком. 1800р. и вуаля... Нервы дороже. Бегу оформляться. Все как обычно формы, вопросы, ПТС... Но меня-то более всего интересует приблизительная сумма, после моих повреждений. В итоге- озвучивают суммы разные 12-12.5... Честно, хотел отказаться, и в конце концов озвучили: - Для проведения диагностики и выявления повреждений в результате обрыва ремня ГРМ для дефектовки с разборкой ДВС, сумма составляет 13.600руб. Т.е. 8.5ч работы. (по каким то там нормам) после чего Вы можете решить продолжать ремонт или нет. Для последующей замены мы оставляем автомобиль с разобранным двигателем и Вы сможете забрать его для последующего ремонта в других мастерских добавить нечего как я понимаю. цена последующего ремонта может варьироваться от 30 до 100 т.р. без комментариев... Естественно конечной суммы они озвучить не могут, и это понятно, но Люди, не велика ли цена за полуразборку головы? и потом 8ч30мин . полу-разбирать (приподнимать) голову для определения загнутых клапанов помоему слегка великовато. полный раб. день выходит. Понятно станция большая, ртов много, нужно всех накормить.. Воопщем я согласился, ситуация то идиотская. Что будет дальше пока не представляю. Пригразили позвонить сообщить. Хотелось бы верить в чудо. А вот к стати о чуде. Заранее приношу извинения, может не в тему, но всё же: ( ...для стрельцов. 27авг-2 сент. Нынешняя неделя плохо подходит для копания в потрохах вашего личного транспортного средства. Если уж очень приспичило - не делайте ничего сами, обратитесь к профессионалам. Если же состояние авто пока еще терпит - лучше просто немного подождать. Для дальних поездок неделя также не слишком хороша. Особенно в первой половине.) После этого я как бы пасс... мозг плавиться уже от таких нелепых совпадений... Изменено 28 августа, 2012 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) ... позвонил ОД и обозначил цену в середине дня позвонил мастер и сообщил, что стоимость разборки всетаки 12 т.р. озвучил, какие работы провели по разборке двигателя и что было выявлено в процессе. Как ни странно клапана целые. Озадачил только одним. Вся голова в каналах охлаждайки покрыта толстым слоем ржавчины. Как её удалять я сам не знаю была бы голова здесь дома, мож что нить придумал Но мастер сказал иногда при таких загрязнениях голову выкидывают у кого денег много. Чистить её они не будут да и нечем. Со слов мастера, внутри блока, возможно точно такая же картинка, и с его слов ДВС нуждается в полной переборке и прочистке каналов. Думаю летом слить антифриз и залить какой-нибудь ядерный состав, типа "Турбослим для канализации" и погонять недельку, авось поможет снять со стенок часть ржавчины. Помнится по молодости травил печатные платы для пайки "хлорным железом"... Попросил мастера прислать список по факсу и поехал в Exist заказывать запчасти Перезвонил на станцию, поинтересовался, чем распредвал им не угодил, сказали что на кулачках имеются сколы и они типа рекомендуют поменять его. (интересно куда эти сколы деваются, в масляную систему?) цена работ пока была озвучена 25 т.р. не понятно с разборкой для дефектовки или по отдельности... Нижнюю крышку защиты ГРМ решил купить на разборке 1200руб... http://nwcom.info/Ma...shkiv/index.htm Изменено 29 августа, 2012 пользователем Charli trmntr 1 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти