Vlend Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Во хрень:( А ролики менял? Когда едешь как бы даже стрекотание такое? Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Ролики нормальные. а стрекотание это все скорее всего шкив. Он мозет издавать разные звуки: стук, щелчки, звон, свист ремня и т.д. Только замена. :unsure: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Шкив однозначно, он на дизеле демпферный, что бы ремень не рвало. Я в этом году менял 2400 руб. отдал. Один болт откручивается, снял, одел в паз надо попасть. Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Поменял шкив. В принципе, несложно. Перед заменой рекомендую снять правое колесо, защиты кусок, завести машину. У меня четко было слышно дребезжание со стороны шкива, сам шкив немного смещен относительно оси, при вращении вибрировал. Замена помогла, дребезг пропал. Поменял шкив. В принципе, несложно. Перед заменой рекомендую снять правое колесо, защиты кусок, завести машину. У меня четко было слышно дребезжание со стороны шкива, сам шкив немного смещен относительно оси, при вращении вибрировал. Замена помогла, дребезг пропал. Поменял шкив. В принципе, несложно. Перед заменой рекомендую снять правое колесо, защиты кусок, завести машину. У меня четко было слышно дребезжание со стороны шкива, сам шкив немного смещен относительно оси, при вращении вибрировал. Замена помогла, дребезг пропал. Поменял шкив. В принципе, несложно. Перед заменой рекомендую снять правое колесо, защиты кусок, завести машину. У меня четко было слышно дребезжание со стороны шкива, сам шкив немного смещен относительно оси, при вращении вибрировал. Замена помогла, дребезг пропал. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 paca, четыре раза менял? :shok: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Поменял шкив. У меня четко было слышно дребезжание со стороны шкива, сам шкив немного смещен относительно оси, при вращении вибрировал. Замена помогла, дребезг пропал. Дребезжание было на холодную и по мере прогрева прекращалось ??? Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Дребезжание было на холодную и по мере прогрева прекращалось ??? Да, на начальном этапе приблизительно так и проявляется (т.к. на холодную больше вибраций). Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Дребезжание было на холодную и по мере прогрева прекращалось ??? У меня на холодную щёлкал потом переставал. Я бы сразу поменял, но пока он не развалился я не мог понять что щёлкает и скрепит. Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Дребезжал при оборотах с 1200 до 2000. На старом шкиве проточились канавки и он люфтил сильнее. Новый ориг. шкив уже без канавок, но я купил не оригинальный, если маховик старый, то пройдут одинаково, хотя и разница в цене небольшая - 25 $. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 У меня на холодную щёлкал потом переставал. щёлкает и скрепит. Я заменил ремень и два ролика , и щёлканье прекратилось ! Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Привет! Может кто знает? На HDI 2000г. Со стороны навесного оборудования появился, металлический стук? Может ролики менять нужно? Как у старого мэрса дизельного. Клокотание! До этого был ещё свист, при влажной погоде, но он пропал. Шкив менял 2 года назад! Вот звук записал для сравнения, послушайте! Супер! Если бы все так со звуками спрашивали! Спасибо! StukHDD2.0.wav Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Vlend, Как генератор-трансформатор гудит. А все время так - или только пока прогреется? Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Vlend, Как генератор-трансформатор гудит. А все время так - или только пока прогреется? Теперь всё время так....это после 40 км езды запись. За последнее время усилился. Когда едешь на скорости и то слышно цоканье.. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Vlend Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 За последнее время усилился. Когда едешь на скорости и то слышно цоканье.. Попробуйте заменить ремень и ролики !!! Мне помогло !!! Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Попробуйте заменить ремень и ролики !!! Мне помогло !!! Так у вас так же было? Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Vlend Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 у вас так же было? Типа того ! Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Привет! Может кто знает? На HDI 2000г. Со стороны навесного оборудования появился, металлический стук? Может ролики менять нужно? Как у старого мэрса дизельного. Клокотание! До этого был ещё свист, при влажной погоде, но он пропал. Шкив менял 2 года назад! Вот звук записал для сравнения, послушайте! Очень похоже на шкив. Нужно посмотреть на шкив не болтается ли. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Очень похоже на шкив. Нужно посмотреть на шкив не болтается ли. Я тоже думал что шкив , оказалось не он ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Vlend, А визуально ничего не видно? Я имею ввиду в светлую погоду на сухом асфальте на холостых открыть капот и посмотреть как крутятся(ремень, ролики и шкив). Если это шкив - он должен заметно вибрировать. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Vlend, А визуально ничего не видно? Я имею ввиду в светлую погоду на сухом асфальте на холостых открыть капот и посмотреть как крутятся(ремень, ролики и шкив). Если это шкив - он должен заметно вибрировать. Не увидишь так ничего! Само надежно для удостоверивания кончины шкива - снять ремень и попробовать прокрутить половинки относительно друг друга. Vlend, судя по звуку у тебя стопудово шкив. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Vlend, Вообще очень похоже на форсунку , не знаю как у Вас а на простом дизеле легко диагностируется ,слегка по очереди приотдается трубка идущая к форсунке ,та естественно выключается из работы и стук пропадает,так и ищем стучащую. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Привет! Может кто знает? На HDI 2000г. Со стороны навесного оборудования появился, металлический стук? Может ролики менять нужно? Как у старого мэрса дизельного. Клокотание! До этого был ещё свист, при влажной погоде, но он пропал. Шкив менял 2 года назад! Вот звук записал для сравнения, послушайте! Друзья! Так, кто нибудь что ...скажет? Супер! Если бы все так со звуками спрашивали! Спасибо! Вот именно так у меня и стучал шкив до замены Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Вот именно так у меня и стучал шкив до замены В общем проблема в шкиве есть люфт! Иду сегодня заказывать. Всем спасибо!:) Но есть ещё вопрос, может подскажете какой фирмы лучше взять? И желательно номер детали! HDI 2.0 2000 года Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Vlend Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 вопрос, может подскажете какой фирмы лучше взять? И желательно номер детали! HDI 2.0 2000 года Чтобы оригинальный номер узнать точно VIN нужен. Давай, гляну. А насчет, что лучше - ХЗ. Себе Сасик ставил полтора года назад, вроде нормально. Ссылка на комментарий
Kolik Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Чтобы оригинальный номер узнать точно VIN нужен. Давай, гляну. А насчет, что лучше - ХЗ. Себе Сасик ставил полтора года назад, вроде нормально. Можешь мне глянуть VF7CHRHYB39081430 шкив, два ролика и ремень Не чини того, что работает. Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти