Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На двигателе 1,6 лопнул выпускной коллектор.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

sebastien loeb,

замазал герметиком "Термосталь 1400".

на какое-то время помогло, но в скором времени трещина дала себя знать и разошлась чуть-чуть по герметику. может не совсем по технологии замазывал, но думаю, в любом бы случае разошлась. хотя сейчас трещина заметно меньше. Думаю еще подмазать, а там будет видно. в планах, разумеется, заменить коллектор, но пока езжу.

Лёва

Ссылка на комментарий

Leo_1308 и будете ездить))) мне заварить обошлось в 25 долларов, бу коллектор у нас 50 баксов стоит, новый за такие деньги вообще не вижу смысла, только если вы не собираетесь вечно на ней ездить...

Ссылка на комментарий

нужно будет полазить по инету, может есть где какая инфа...

но 10 000 за кусок чугуна!!! бррр... замажу герметиком, до лета поезжу, а там видно будет...

 

 

до лета не доживет,день не доживет-проверено,надо покупать б\у или новый,спроси у max xm у него может оказаться

 

 

да да)))

судя по цене это 1,6 16клапанов?

ну за 10000 не обещаю, а тыщ за 7-8 новый можно заказать....

Ссылка на комментарий

max.xm

1,6, только 8 клапанов...

чего-то мне цена в 50 баксов гораздо больше нравится....в любом случае, спасибо за инфу, буду иметь в виду.

NordBreeze,

сколько коллектор после варки продержался?

Лёва

Ссылка на комментарий

Полтора года уже))) т.т.т. Гушитель весь сгнил за это время)))

Но так как это чугуний, надо искать сварщика с мощным аппаратом, обычно те кто кузовщиной занимаются, даже не берутся такое варить.

Ссылка на комментарий

NordBreeze,

сварщиков-то у меня достаточно знакомых. подскажи, тебе варили снятый коллектор или установленный на месте? хотя я очень слабо представляю, как это можно сделать, место там мало очень, снизу вообще не подлезть. а если варить снятый - велика вероятность того, что снова лопнет...

Лёва

Ссылка на комментарий

Однозначно - снятый!!! Его и повело немного, пришлось растачивать крайние болты на пару мм каждый. Но в итоге все стало на места и катаюсь уже полтора года. Считаю- экономия очевидная, смысла покупать новый- не вижу абсолютно.

Ссылка на комментарий

это было полтора года назад, я уже не помню. снялось все легко. После варки немного повело коллектор. пришлось растачивать крайние болты , что на чугуне муторное дело. прокладку вроде бы не менял- на герметике делал, но не помню уже. как уже писал вся работа мне в 35 баксов обошлась.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

А я в итоге заварил у умельцев, которые обучались в Киеве в институте сварки им. Патона. Варили какими-то специальными злектродами(как они сказали). Коллектор снимал, но потом поставили без проблем. Но вот недавно снял защиту и увидел снова трещины рядом со швами, хотя никаких звуков при этом не слышно(или мне уже так кажется).

Александр

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

m724, Не факт, мой товарищ варит выпускные коллекторА с дРовера, не жаловался на повторные трещины.

Правда деталь проходит некоторый комплекс обработок перед сваркой и после. :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...