Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На двигателе 1,6 лопнул выпускной коллектор.


Рекомендуемые сообщения

Всё-равно в дальнейшем лопнет !

 

Если сделано по уму - не лопнет! Все зависит от сварщика и наличия ремонтной базы! Чугун капризен, но и его можно варить! Нужен кузнечный горн, или термо печь. Сначала чугун нагревают до цвета вишни, затем варят нержавеющим! электродом прямо в горне, и оставляют остывать не (менее 12 часов) вместе с горном, или в печи. Горн лучше. Жаль только кузнецов почти не осталось, и горнов тоже.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

функцией выпускной системы является связь вращающегося момента с коэффицентом наполнения цилиндра. Понятно что чем меньше давление удасца получить тем больше будет перепаддавления от впускного к выпускному колектору тем большее наполнение цилиндров .

 

Тогда каким образом в этом случае прореагирует компрессия с флюктативностью? если их смешать в одном ведре? :pleasantry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>,

Тогда каким образом в этом случае прореагирует компрессия с флюктативностью? если их смешать в одном ведре?

"В ведре" :) Ты б еще в корыте сказал.

Смешивать - исключительно в специально обученной мензурке.:)))

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

Все зависит от сварщика и наличия ремонтной базы! Чугун капризен, но и его можно варить! Нужен кузнечный горн, или термо печь. Сначала чугун нагревают до цвета вишни, затем варят нержавеющим! электродом прямо в горне, и оставляют остывать не (менее 12 часов) вместе с горном, или в печи. Горн лучше. Жаль только кузнецов почти не осталось, и горнов тоже.

 

Полностью согласен , но в большинстве случаев варят обычные сварщики и обычным электродом , много поменял варёных коллекторов , лопались либо по шву ,либо рядом !
Ссылка на комментарий

Полностью согласен , но в большинстве случаев варят обычные сварщики и обычным электродом , много поменял варёных коллекторов , лопались либо по шву ,либо рядом !

 

Совершенно точно вот и я делал по технологии SER--GO прослужил недели две и лопнул. Так что выводы делайте сами.
Ссылка на комментарий

Значит не по технологии, а приблизительно! По этой технологии много коробок и коллекторов от МАЗов заварено, еще в 90-х годах! Сейчас даже не знаю где такое делают! Сам делал когда работал в ЛИИ, теперь имени Громова в Жуковском!

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Может и так хотя делал термист дружок с огромным отытом работы и варили прямо чуть ли не печке.

 

Лучше сразу заменить ,так надёжнее и в некоторых случаях даже дешевле обходится!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Случилась у меня такая же беда - трещины на 1 и 4 цилиндрах. Решил попробовать заварить для начала - хуже ведь уже не будет.Интересует инфа по снятию/установке выпускного коллектора 1,6 (нужно ли снимать радиатор, какими ключами долезть и тп)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

все доброго дня.у меня тоже лопнул выпускной по1 и4 цилиндрам.похоже это распространенная болячка.подскажите,пожалуйста,что делать.трещины заметил месяц назад, перед отпуском.за отпуск наездил больше 3тысяч км.причем ездил далеко.сейчас трещины такие же как и были.дымом в салоне не пахнет.машину купил в апреле-может они уже были.может так и оставить?

Ссылка на комментарий

тоже лопнул по 1 (или 4??) цилиндру лопнул. знакомый мастер предложил замазать герметиком для выпускной системы и не париться. ну, раз в пол-года подазывать придется... учитывая цены на коллектор такой выход мне кажется рациональным.

Лёва

Ссылка на комментарий

m724

я бы не против, но сейчас не могу просто взять и выложить 10 000 руб. за коллектор. а какие могут быть отрицательные последствия, если поездить с загерметизированным годик-другой?

Лёва

Ссылка на комментарий

нужно будет полазить по инету, может есть где какая инфа...

но 10 000 за кусок чугуна!!! бррр... замажу герметиком, до лета поезжу, а там видно будет...

Лёва

Ссылка на комментарий

до лета не доживет,день не доживет-проверено,надо покупать б\у или новый,спроси у max xm у него может оказаться

Изменено пользователем sebastien loeb

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

sebastien loeb,

ну не доживет, значит не судьба... буду брать новый тогда и ставить. б\у было предложение за 4500. а если и он лопнет, тогда опять новый покупать? нет уж, решил брать, так новый сразу. сейчас пробую в Финляндии пробить запчасти, может там купить будет выгоднее.

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...