m724 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А мне этот же дефект прекрасно заварили, держится пока все. Всё-равно в дальнейшем лопнет ! Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Всё-равно в дальнейшем лопнет ! Если сделано по уму - не лопнет! Все зависит от сварщика и наличия ремонтной базы! Чугун капризен, но и его можно варить! Нужен кузнечный горн, или термо печь. Сначала чугун нагревают до цвета вишни, затем варят нержавеющим! электродом прямо в горне, и оставляют остывать не (менее 12 часов) вместе с горном, или в печи. Горн лучше. Жаль только кузнецов почти не осталось, и горнов тоже. термаж Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 функцией выпускной системы является связь вращающегося момента с коэффицентом наполнения цилиндра. Понятно что чем меньше давление удасца получить тем больше будет перепаддавления от впускного к выпускному колектору тем большее наполнение цилиндров . Тогда каким образом в этом случае прореагирует компрессия с флюктативностью? если их смешать в одном ведре? :pleasantry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) <VEB>, Тогда каким образом в этом случае прореагирует компрессия с флюктативностью? если их смешать в одном ведре?"В ведре" :) Ты б еще в корыте сказал.Смешивать - исключительно в специально обученной мензурке.:))) Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Все зависит от сварщика и наличия ремонтной базы! Чугун капризен, но и его можно варить! Нужен кузнечный горн, или термо печь. Сначала чугун нагревают до цвета вишни, затем варят нержавеющим! электродом прямо в горне, и оставляют остывать не (менее 12 часов) вместе с горном, или в печи. Горн лучше. Жаль только кузнецов почти не осталось, и горнов тоже. Полностью согласен , но в большинстве случаев варят обычные сварщики и обычным электродом , много поменял варёных коллекторов , лопались либо по шву ,либо рядом ! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Полностью согласен , но в большинстве случаев варят обычные сварщики и обычным электродом , много поменял варёных коллекторов , лопались либо по шву ,либо рядом ! Совершенно точно вот и я делал по технологии SER--GO прослужил недели две и лопнул. Так что выводы делайте сами. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Значит не по технологии, а приблизительно! По этой технологии много коробок и коллекторов от МАЗов заварено, еще в 90-х годах! Сейчас даже не знаю где такое делают! Сам делал когда работал в ЛИИ, теперь имени Громова в Жуковском! термаж Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Может и так хотя делал термист дружок с огромным отытом работы и варили прямо чуть ли не печке. Раз на раз не приходится, во ввсём нужна практика. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Может и так хотя делал термист дружок с огромным отытом работы и варили прямо чуть ли не печке. Лучше сразу заменить ,так надёжнее и в некоторых случаях даже дешевле обходится! Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Случилась у меня такая же беда - трещины на 1 и 4 цилиндрах. Решил попробовать заварить для начала - хуже ведь уже не будет.Интересует инфа по снятию/установке выпускного коллектора 1,6 (нужно ли снимать радиатор, какими ключами долезть и тп) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Случилась у меня такая же беда - трещины на 1 и 4 цилиндрах. Решил попробовать заварить для начала Только замена !!! Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Только замена !!! Замена на б/у (тоже кот в мешке) ибо новый стоит дурных денег..... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Замена на б/у (тоже кот в мешке) Сваренный коллектор лопнет рядом со швом ! Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Сваренный коллектор лопнет рядом со швом ! поставил сегодня заваренный, отпишусь сколько продержится.... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 поставил сегодня заваренный, отпишусь сколько продержится.... Как коллектор, держится? Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 мой заваренный год прожил уже))) Ссылка на комментарий
lapot33 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 все доброго дня.у меня тоже лопнул выпускной по1 и4 цилиндрам.похоже это распространенная болячка.подскажите,пожалуйста,что делать.трещины заметил месяц назад, перед отпуском.за отпуск наездил больше 3тысяч км.причем ездил далеко.сейчас трещины такие же как и были.дымом в салоне не пахнет.машину купил в апреле-может они уже были.может так и оставить? Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 тоже лопнул по 1 (или 4??) цилиндру лопнул. знакомый мастер предложил замазать герметиком для выпускной системы и не париться. ну, раз в пол-года подазывать придется... учитывая цены на коллектор такой выход мне кажется рациональным. Лёва Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Leo_1308, Правильно будет Вам заменить коллекторы ,хотя это дорого, но зато правильно , причём не на б\у ,а на новый, т.к. скупой платит дважды ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 m724 я бы не против, но сейчас не могу просто взять и выложить 10 000 руб. за коллектор. а какие могут быть отрицательные последствия, если поездить с загерметизированным годик-другой? Лёва Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Leo_1308, Не предсказуемо это ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 нужно будет полазить по инету, может есть где какая инфа... но 10 000 за кусок чугуна!!! бррр... замажу герметиком, до лета поезжу, а там видно будет... Лёва Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) до лета не доживет,день не доживет-проверено,надо покупать б\у или новый,спроси у max xm у него может оказаться Изменено 26 октября, 2010 пользователем sebastien loeb Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 sebastien loeb, ну не доживет, значит не судьба... буду брать новый тогда и ставить. б\у было предложение за 4500. а если и он лопнет, тогда опять новый покупать? нет уж, решил брать, так новый сразу. сейчас пробую в Финляндии пробить запчасти, может там купить будет выгоднее. Лёва Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Leo_1308, max.xm тргует новыми запчастями Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти