Александр Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 На двигателе 1,6 лопнул выпускной коллектор. На 1 и 4 цилиндрах, в месте соединения труб к основному корпусу. Советовался со сварщиком, он сказал что в принципе можно заварить, но гарантии нет т.к. чугун может лопнуть рядом или повести. Звонил в Ситроен центр, чтобы купить новый, сказали что в наличии нет(таких дефектов у них небыло). Может кто сталкивался с такого рода дефектами? О причинах можно только гадать. В попадании воды на раскаленный коллектор сомневаюсь, т.к. стоит защита картера. Александр Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Дефект литья. :o Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 ??? Может быть. Но почему через 3 года эксплуатации?(машину брал новую) Александр Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Не проявлялся до поры до времени, тряска и тепловые перепады сделали свое дело.... Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Может быть. Но что делать-то? Искать новый? Развалов-то по Ситроенам нет. Купить б/у негде. Или я что-то не знаю? Александр Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Заказывать... Выхода нет... огбиднее всего ,что после гарантии такое произошло.... Можно конечно написать в Ситроен, что мол так и так... Развалилась ваша деталь призванная служить долго... Пришлите новую. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 На двигателе 1' date='6 лопнул выпускной коллектор. На 1 и 4 цилиндрах, в месте соединения труб к основному корпусу. Советовался со сварщиком, он сказал что в принципе можно заварить, но гарантии нет т.к. чугун может лопнуть рядом или повести. Звонил в Ситроен центр, чтобы купить новый, сказали что в наличии нет(таких дефектов у них небыло). Может кто сталкивался с такого рода дефектами? О причинах можно только гадать. В попадании воды на раскаленный коллектор сомневаюсь, т.к. стоит защита картера.[/quote'] а вот таким заварить не пробовал? :wink: http://amag.ru/search/?make_search=1&txt=%...ere=all&x=0&y=0 на auto.ru не обращался к народу кто выхлопную систему ставит? наверняка можно поставить неродную ведь.... да и стоит то не дорого Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Я не особо доверяю холодным сваркам(из опыта). Как бы хуже не сделать если потом варить придется. Александр Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Я не особо доверяю холодным сваркам(из опыта). Как бы хуже не сделать если потом варить придется. да уж лучше новый поставить какой нить, стоит то недорого (родной конечно дороже намного) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Попробую конечно, но вообще сомневаюсь чтобы можно было подобрать с другой модели да еще с такими-же установочными размерами. Александр Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Попробую конечно' date=' но вообще сомневаюсь чтобы можно было подобрать с другой модели да еще с такими-же установочными размерами.[/quote'] ну я глушак с резонатором ставил не родные дешевле намного, хотя тут я конечно мало понимаю техническую сторону... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Для каждого двигателя рассчитывается свои комплект глушителя с резонатором т.к. они должны создавать определенное давление, иначе бензин будет улетать в выхлопную трубу(если давление будет меньше). Александр Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Александр ну я когда менял есессено в соотв. с двигателем ставили... и марки авто, просто не французские Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 адресок не скинеш? Александр Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Алексей Сажаев - 7785548 Пароль - Citroen с Auto.ru Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Александр ДЛЯ ПЕЖО, Ситроен с разборки и новые - двигатели, кузова с документами, ГБЦ, коленвалы, шатуны, поршни, МКПП, АКПП + ремонт, балки, ходовая, стекла, поддоны, диски колес с резиной. Жестяно-покрасочные, слесарные, электромонтажные работы - 600 р. н/час. Работаем с регионами. Покупаем автомашины. Алтуфьевское ш. 31Г. Ежедневно с 9-19 ч. 776-63-57, 903-12-82 сергей николаевич 7406297 Вот разборка французов, тоесть это СТО но у них полно всякого с битых авто! позвони Ситро Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Спасибо, попробую. добавлено позже: Позвонил. Ответили, что сейчас нет. Предложили новый за 6800 р. За кусок чугунины?!! Спросил пробовали ли варить, говорят пробовали, но опять лопнул(повело от сварки). Говорят большой спрос, хоть на сервисе о такой проблеме не знают. Александр Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Могу достать новый как минимум на штуку дешевле... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Александр ну а ты связывался с челом с авто-ру ? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Купи б/у. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Была такая беда на Мондео что только не делали и мазал специальным клеем высокотемпературным до 1500 градусов и варили с медью, лопнул потом варили предварительно нагрев в печи после такой сварки поработал чуть дольше но потом треснул опять, новый тогда стоил 9500, жаба задушила и я с умельцами сварил из нержавейки немного изменив конструкцию, получилось класс!! и мне даже покозалось что увеличелась мощность. Так что вариантов три; новый, бэушный, или варить из нержавейки если будет интересно скину инфу как правильно расчитать выпускной колектор. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 gena, А там какой принцип, чем ширше-тем лучше? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 если еще актуально то есть коллектор от 1.6 110 нр. отдам незадорого. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А мне этот же дефект прекрасно заварили. Да немного повело- пришлось растачивать дыры под крепления. Но держится пока все. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 gena, А там какой принцип, чем ширше-тем лучше? Да нет не совсем так хотя ширше лучше чем ужее. Ты же лучше меня знаешь что функцией выпускной системы является связь вращающегося момента с коэффицентом наполнения цилиндра. Понятно что чем меньше давление удасца получить тем больше будет перепаддавления от впускного к выпускному колектору тем большее наполнение цилиндров . Пардон пора домой если интересно завтра можем продолжить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти