Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулировка высоты С-5


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста,на С-5(1) 2002г. 2.0 HDI,каков клиренс в разных положениях подвески,и в каких точках его измерять?

После замены подшипников задних рычагов,автомобиль как-то некорректно приподнял попу.До ремонта этого не наблюдалось.В положении "полностью вниз" тоже не опускается до конца.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста,на С-5(1) 2002г. 2.0 HDI,каков клиренс в разных положениях подвески,и в каких точках его измерять?

После замены подшипников задних рычагов,автомобиль как-то некорректно приподнял попу.До ремонта этого не наблюдалось.В положении "полностью вниз" тоже не опускается до конца.

 

Скорее всего в процессе работы разрегулировали датчик положения высоты или согнули тягу датчика.Без Лексии выставить высоту у вас не получится и то там довольно мудреная техника ,сначала нужно высчитать сколько едениц надо поднять ,потом по фомуле это пресчитываешь и вводишь это значение.Проще попробуйте сделать это регулируя положение датчика и выставляете ту величину которую считаете оптимальной.
Ссылка на комментарий

Обыкновенная механическая резьбовая регулировка датчика высоты контролируется мудрёной компьютерной программой с пересчётом вводимых данных на карманном калькуляторе???

УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!

Уважаемые! Если кому не влом,промерьте рулеточкой на своих С-5-ых, сколько от асфальта до кромки порога.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Дани
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот здесь ИС-Xantia pdfничек выкладывал о проверке высоты подвески.

а регулировать вращением хомута на стабилизаторе поперечной устойчивости примерно как описано здесь в пункте 4.2

Изменено пользователем Андрей А. Кузьмин
O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Вот полное описание регулировки для С5-2: __________C5_2.pdf

Одно непонятно: зачем доводить клиренс через Лексию с абсурдной точностью +-2 мм, ибо измерить его с такой точностью нереально, ведь клиренс гуляет от разных причин ??? Кто измерял тот поймет. ИМХО, вполне достаточно точности +-5 мм

У себя выставил на 10-15 мм ниже рекомендуемого. Кстати, появилась приятная мелочь: при опускании в самый низ давление в подвеске стравливается полностью и Лексию уже не нужна. Теперь можно увидеть истинный уровень жижи и свободно менять сферы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В последнее время обратил внимание что "попа" стала заметно выше других ситров и при ремонте суппортов обнаружил что начало заднюю резину равномерно подъедать(наружку оба колеса).

Изображение

Изображение

Я так и не понял как меряют высоту рулеткой. От какого края порога. По фото может кто сказать сколько у меня перед и зад? Авто на данный момент находится в "ездовом"положении.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

у меня подвеска не задрана, но при опускании в нижнее положение "задница" рукой прокачивается - так ведь не должно быть?

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

у меня подвеска не задрана, но при опускании в нижнее положение "задница" рукой прокачивается - так ведь не должно быть?

 

Ну почему не должно? В самом нижнем положении задние рычаги упираются в резинки отбойника, а они достаточно мягкие, чтобы можно было зад немного продавить руками

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

"Прокачиваться", конечно, не должно в самом нижнем положении. При нажатии всем своим весом чувствуется упругое сопротивление отбойника, а "прокачивания", как в рабочем положении, нет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Logos, Вот сегодня 2 С5 просил опустить подвесну вниз-как и у меня до отбойников ещё 5-10 см., т.е продавливается, а не полностью подвеска дежит.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Даж не знаю, что и сказать. У меня в нижнем положении лежит на отбойниках, прокачки нет. А как должно быть - не знаю. В подвеску еще не лазил, положение регуляторов не менял. Так с новья стоит.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

При нажатии всем своим весом чувствуется упругое сопротивление отбойника...

Не отбойника, вернее, не только отбойника, но и сферы, там же еще осталось давление.

Когда вручную меняешь клиренс (кнопкой), то датчики высоты отслеживают фиксированную величину опускания или поднятия машины относительно нормального ездового положения. Все зависит от того, насколько правильно выставлен ездовой клиренс.

Если он по букварю, то в сферах (даже в самом низу) всегда остается давление и чувствуется некоторая мягкость, несмотря на то, что отбойники уже обжаты, но не полностью и сферы еще работают.

Если выставить ниже положенного, то в нижнем положении отбойники будут обжиматься сильнее, а давление в сферах будет падать, ибо изменится распределение силы веса между отбойниками и сферами. Вклад сфер в мягкость уменьшается и отбойники как бы становятся жестче.

Наконец, если еще ниже, то отбойники обожмутся до конца, примут весь вес машины и будут совсем дубовыми, а давление из сфер будет стравлено полностью.

У меня при ездовом клиренсе -10 мм отбойники уже дубовые, а при -15 мм давление в стойках исчезает.

 

Кстати, вот почему неправильно проверять уровень жижи просто опустив машину вниз. Если клиренс был правильный, то в сферах остается как минимум 0,5 л неучтенной жижи.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

У меня вот такие параметры, это для нормального положения.

post-36121-0-73998300-1438500456_thumb.jpg

 

А это регулируемые параметры, т.е. то, что вносится в компьютер продвески.

При изменении высоты с кнопки эти параметры остаются неизменными

post-36121-0-49803200-1438500520_thumb.jpg

 

Что значат вс эти цифры я, честно, пока не разобрался. Просто буду выставлять у себя эти данные, если что.

Сравните со своими, а вообще, проще отрегулировать высоту на глазок, вращая датчики на стабилизаторах.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, процедура регулировки высоты включает в себя 2 этапа:

1.Грубо - это регулировка вращением хомутов на штангах поперечной устойчивости, связанных с датчиками высоты. На этом этапе погрешность измерений в пределах 1 см.

2 Точно - это регулировка с помощью "Лексии", здесь погрешность не превышает 1-2  мм.

Дабы исключить на результаты регулировки размеры и состояние колёс, для точной регулировки используются относительные параметры высоты подвески , а не абсолютные

Ссылка на комментарий

 

 

Точно - это регулировка с помощью "Лексии", здесь погрешность не превышает 1-2 мм.
Да уж, но такой точности подвески достичь нереально. Люфты датчиков и их приводов, гистерезис, да просто усилие страгивания стоек этого не позволят. Да и не нужно это.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...