Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменение оптики


Вывихнутая

Рекомендуемые сообщения

Вывихнутая, че совсем поганенько светят?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана, Наверное ! :dirol:

 

Элана, ангельские фары не ставь. Они светят еще хуже, ибо оптика не оригинальная, качество китайское во всем своем проявлении.

 

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

Элана,

 

Так светят штатный галоген:

Изображение

 

так ксенон 5000К:

Изображение

 

Вид спереди галоген:

Изображение

 

ксенон:

Изображение

 

Как светит на дорогу скину по позже !!!

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

TSV. спасибо!

кстати говоря вот тут продается немецкая оптика. То что немецкая-абсолютно точно, вероятнее качество должно быть лучше чем китай. И в наличии ангельские глазки есть,ждать не надо, стоят правда 385 евро.

 

les_ka, это такой белый яркий свет в фарах. Стандартный свет-желтый. На фотках видна разница))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

TSV. спасибо!

кстати говоря вот тут продается немецкая оптика. То что немецкая-абсолютно точно, вероятнее качество должно быть лучше чем китай. И в наличии ангельские глазки есть,ждать не надо, стоят правда 385 евро.

 

почти уверен, что оптика соовсем не немецкая. В свое время видел (точнее показывали с гордостью) китайцы, что будут такую оптику делать на с2 :)

однако ксенон в них будет светить в любом случае лучше, чем в родных прямоугольных фарах.

Изменено пользователем sparcoman
Ссылка на комментарий

Таааак.... кто тут самый умный объясните Юле что такое ксенон,

потом кто-то писал про пользование омываетелм, скажите у кого на С2 есть омываетль,...

ну а если честно у меня проблемы с осещением на всех машинах есть, я вообще никогда ничего ночью не вижу, так что противотуманки рулят

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

так что противотуманки рулят

 

100% согласен... Очень помогают !

 

а смысл? намного светят ярче?

 

 

Световой поток ксенона достигает 3200 Лм, галогеновой лампы — 1550 Лм.

 

Яркость — важный параметр для источника света. Современные ксеноновые лампы на 200% ярче своих галогеновых предшественников.

 

Данные измерений:

 

HID ксеноновая лампа

 

Потребляемая мощность 35 Вт

Сила света* 200000 Кд

Световой поток** 1800-3200 Лм

Цветовая температура*** 4200 К (бело-желтый),5000К (белый),6000-7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет)

Срок службы ~ 3000 часов

 

 

Галогеновая лампа накаливания

 

Потребляемая мощность 55 Вт

Сила света* 67 500 Кд

Световой поток** 1550 Лм

Цветовая температура*** 3200 К (желтый)

Срок службы ~ 400 часов

Изменено пользователем TSV.

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий
Yanchik, мне кажется на С2 вообще омыватели фар не ставят.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

В свое время стояла неродная оптика. Поменяла на родную. И в родной оптике поменяла лампочки. Съездила на Кунцевский автомобильный рынок (Москва) и приобрела там прекраснейшие лампочки Н4 то ли Филипс, то ли какие-то японские. После замены фарки сВетят теперь - просто превосходно (разница с родными лампами есть и очень даже ощущается).

так что это тоже выход из положения!

Ссылка на комментарий
Вывихнутая, заболела то я ангельскими глазками как раз после просмотра твоей темы про изменение оптики. Теперь все таки склоняюсь просто к ксенону в родные фары. За совет спасибо!

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

100% согласен... Очень помогают !

Световой поток ксенона достигает 3200 Лм, галогеновой лампы — 1550 Лм.

 

Яркость — важный параметр для источника света. Современные ксеноновые лампы на 200% ярче своих галогеновых предшественников.

 

Данные измерений:

 

HID ксеноновая лампа

 

Потребляемая мощность 35 Вт

Сила света* 200000 Кд

Световой поток** 1800-3200 Лм

Цветовая температура*** 4200 К (бело-желтый),5000К (белый),6000-7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет)

Срок службы ~ 3000 часов

Галогеновая лампа накаливания

 

Потребляемая мощность 55 Вт

Сила света* 67 500 Кд

Световой поток** 1550 Лм

Цветовая температура*** 3200 К (желтый)

Срок службы ~ 400 часов

 

вот это я понимаю, объяснил так объяснил :) спасибо :)

 

а почему тогда сразу не ставят ксенон, если он лучше галагенов?

les_ka.gif
Ссылка на комментарий

 

вот это я понимаю, объяснил так объяснил :) спасибо :)

 

а почему тогда сразу не ставят ксенон, если он лучше галагенов?

 

Пройдёт ещё пару лет... и ксенон станет обычным явлением для авто... как к примеру кондиционер... подушки безопасности... Ведь он - сравнительно свежее изобретение для массового использования... Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

Пройдёт ещё пару лет... и ксенон станет обычным явлением для авто... как к примеру кондиционер... подушки безопасности... Ведь он - сравнительно свежее изобретение для массового использования...

 

+1

 

Вот выдержка из статьи:

 

Первые комплекты ксенона ставились только на ограниченный круг автомобилей.

Их цена составляла несколько тысяч долларов.

 

Сразу после появления технологии HID ксенона ее начали активно использовать в автомобильной отрасли. Технология была новой и поэтому цена комплектов зашкаливала за 2 тысячи долларов. Этот факт привел к тому, что ксенон ставили только на очень дорогие автомобили. Для ксенона были разработаны специальные посадочные места типа D2R и D2S (в штатном варианте они используются и по сей день). В автомобилях, не предназначенных под ксенон, использовались цоколи H типа (h1, h3, h4, h7, h11, HB4).

 

Со временем технология подешевела, появился интерес устанавливать ксенон на автомобили ниже классом. На рынке появились первые переходники со стандартов типа D2 на Н цоколи. Но конструктивные особенности ламп позволяют делать переходники только под цоколи h7 и h4. Учитывая тот факт, что цоколь h4 используется для ламп «два в одном» (одна лампа светит в режимах ближнего и дальнего света), то владельцы последних при установке D2 лампы с переходником лишаются дальнего света. Поэтому такой вариант может подойти только владельцам автомобилей с цоколем фары h7. Ито при условии, что переходник будет сделан качественно , в противном случае световой пучок сильно искажается.

 

Позже на рынке появились лампы с разными цоколями. Корейские производители научились делать колбы сами или просто закупали колбы у японских производителей и устанавливали их в различные цоколи. Так появились лампы для всех автомобилей.

 

Заметка для размышления:

Прогресс не стоит на месте. Сегодня за несколько сотен долларов качественный ксенон можно установить в любой автомобиль.

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

Я думала, что плохой свет только моя проблема. Оказывается, это в принципе проблема.

Вообще в темноте дорогу не видно. В Москве ещё ничего, а стОит заехать в пампасы, всё.

Лечим от переспрашивания. Клиника "Конь в пальто", город Караганда.

Ссылка на комментарий

Всем привет! А мы вот какие глазки поставили. Светят просто суперррр.

 

 

А поменьше нет картинок ???

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...