soon2 Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Датчики работают десять лет.просто надо проверить состояние батарейки.но для этого нужна Лексия.И для прописки датчика к лексии нужен активатор.метод прописки я описал в новой теме. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 На зиму снял родное литьё с датчиками и поставил штамповку без датчиков.Ничего не отключал.Комп первый день ругнулся один раз потом через три дня и всё ,уже два месяца комп молчит.Для себя решил,что отключать датчики при смене колёс не актуально!!! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 не просто не актуально а не нужно.Старые коды останутся в памяти блока СМ.при установке старой резины они активируются сами.если вам дилер снимет функцию,то потом придется ехать прописывать снова. Ссылка на комментарий
Alex5-1 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Коллеги, добрый день! Выручайте, помню был разговор о датчиках давления в шинах. Но не могу найти эту тему. У меня возникла некоторая проблема: Через день после отключения аккумулятора во время планового ТО, БК начал писать на дисплее "4 tyre pressure missing". Давление во всех 4 шинах проверил - составляет 2.2 атм. К сожалению на ТО забыл спросить, есть ли у меня датчики давления или нет. Вопрос - если датчики давления есть, то как сделать чтобы БК их видел и перестал выводить предупреждение на дисплей. Если нет датчиков давления - то что это за сообщение, и как сделать чтобы она не выводилась. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Alex5-1, раз бортовой комп выводит предупреждение, значит датчики давления есть. Исправить все можно на сервисе через Лексию. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Привет. Посмотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6051 Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 В первую очередь надо посмотреть на какое давление настроенные датчики. 2,2 это по мойму мало,обычно датчики настраиваются на давление -перед 2,5 зад 2,6 для универсала и программиется давление Лексией.А прописываются с помощью дополнительного прибора (активатора).Я описывал это процедуру. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Наличие датчиков можно определить по нипелю. Они не такие как обычные, сразу увидишь. Давление в шинах посмотри на наклейке около петель передней левой двери. Попробуй ещё раз отключить акуму, возможно сбой пройдёт, но может и нет. Но лучше на сервисе ошибку стереть. Я все их выкинул пока. Колпачки прикисли за зиму, поэтому все нипеля пообламались. да и батарейки в датчиках сели. поэтому отключил и выкинул. позже куплю новые и опять подключу, штука удобная. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 У меня датчики глючат постоянно. Я уже привык. То 1 покажет, то 2, то 3. Судя по предыдущему сообщению - сели батарейки. Давление в шинах переодически проверяю - нормальное. Слышал, что на сервисе во время прохождения ТО эту ошибку устраняют по компу, ну и судя по предыдущему сообщению меняют батарейки. Интересно, что сообщение выскакивает 1 раз после запуска двигателя и на скорости около 25 км/час и только по одному варианту 1 или 2 или 3. Скорее всего это глюк на компе (это я о своем). Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Батарейки в датчиках не меняются они там залиты компаундом, так что только замена! Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 у меня тут часом завалялся ломанный датчик.... есть ли смысл его разбирать и выносить резюме по поводу замены батареек? Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 у меня тут часом завалялся ломанный датчик.... есть ли смысл его разбирать и выносить резюме по поводу замены батареек? Попробуй!Заодно и расскажешь народу о возможности - интересно же ведь. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Попробуй! Заодно и расскажешь народу о возможности - интересно же ведь. +1 было бы не плохо знать ,выбрасывать или чинить? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 у меня тут часом завалялся ломанный датчик.... есть ли смысл его разбирать и выносить резюме по поводу замены батареек?Будешь разбирать - разбирай аккуратно.Ситроеновские конструктивно идентичны этим. Там под слоем компаунда находится печатная плата. Будешь его срезать (компаунд как твердая резина) - не порежь дорожки, а то ему сразу будут лапти. Лучше сначала попробуй подрезать ножом по периметру, может этого будет достаточно, чтобы она выпала сама собой. Сам монтаж (радиодетали) скорее всего со стороны пластмассового корпуса. По крайней мере, сам датчик давления расположен там. Его можно найти по дырочке в пластике. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Каток, ну а ты как сам то считаешь:можно менять батарейки или сразу в мусор? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Каток, ну а ты как сам то считаешь:можно менять батарейки или сразу в мусор?Вскрыть обязательно (хотя бы из любопытства), и фотки в студию! Я бы и сам вскрыл, но у меня пока нерабочих датчиков нету. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вскрыть обязательно (хотя бы из любопытства), и фотки в студию! Я бы и сам вскрыл, но у меня пока нерабочих датчиков нету. Как говорил Архимед - дайте мне датчик, и я его вскрою. Тем более, что есть некоторое "мелкоскопическое" оборудование и инструмент. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) 2Каток А на твоей фотке датчик,разве не ты его вскрывал? Раз они идентичны,наверное можно сделать вывод? Изменено 21 октября, 2008 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 2Каток А на твоей фотке датчик,разве не ты его вскрывал? Раз они идентичны,наверное можно сделать вывод? Дык на фотке они не вскрытые Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Дык на фотке они не вскрытыеДык вроде две половинки? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Дык вроде две половинки? не... на фотке два датчика.Просто один лежит брюхом кверху, а другой наоборот. Черное блестящее на нижней стороне - это компаунд, под ним и залита печатка. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А как узнать что датчик ласты склеил? Комп напишет что нет датчика или тупо перестанет работать и все? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А как узнать что датчик ласты склеил? Комп напишет что нет датчика или тупо перестанет работать и все?Как Ситроеновский отреагирует - не знаю. Может, наши сервисмены подскажут?В принципе, у меня есть где-то файлик с сообщениями об ошибках. Можно порыться, найти, что он писать будет, а то мои датчики пока не глючили - сообщений не выдавали. Нештатные системы TPMS (типа той что на фотке) заранее предупреждают о том, что батарейка садится, и если датчик умер, просто показывают, что он missing. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 По логике, если умер датчик или батарейка сообщение будет 'датчики контроля давления воздуха не обнаруживают колесо(а)'. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 По логике, если умер датчик или батарейка сообщение будет 'датчики контроля давления воздуха не обнаруживают колесо(а)'. Есть важная тонкость: комп выдаст это сообщение очень не сразу. Я например зимой езжу на стальных колёсах без датчиков, так я даже не ездил к официалу чтобы их отключать, т.к. комп за всю зиму ругнулся на отсутствующие датчики раза три, причём очень коротко, типа "Ой, чёто датчиков не чую. Хотя. Да ну и фиг с ними" и всё, никакие ошибки не висят, лампочки "сервис" не горят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти