mac-mac Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) а причину они назвали? или просто потому, что у них есть только меняющий цвет? несколько неофициальных сервисов в Москве его используют при смене с промывкой системы охлаждения. здесь же писали о том, что на новых машинах часто изначально залит оранжевый. я сомневаюсь, что антифриз радикально поменяет свой цвет за несколько десятков моточасов кстати: http://www.total-spb.ru/total_cars_cooling.phtml - там у последнего только соответствие нормам, без одобрений автопроизводителей, зато он синего цвета Изменено 13 ноября, 2010 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 mac-mac, причина - в составе. То, что залито по составу не равно тому, что твоей ссылке и запрещено к смешиванию. Что касается замены, то там можно лить что угодно! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 та и я про то же, что если был залит синий, ставший оранжевым, то заливать оранжевый нельзя, а если был сразу залит оранжевый, то заливать синий нельзя, но никто не знает, не стал ли он оранжевым в процесс эксплуатации :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 рассмешил mac-mac спасибо :) Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Стыдно признаться, но в номенклатуре выпускаемой продукции присутствует тосол. Причём, выпускаем его, лет, пятнадцать и по ГОСТ. Вот, что хочу сказать. Про цвет - обычное подкрашивание технических жидкостей-требования такие. Основа всех ОЖ - гликоли. Для предупреждения коррозии (чугун, сталь, латунь и чё там ещё есть) используются пассиваторы (то, что пишут, как, пакет присадок). Пакеты эти совершенно разные у всех производителей-посему смешивать нельзя. Если в процессе эксплуатации наблюдается убывание ОЖ (а потому, как, сайт ситроена, а не ТАЗа) вероятнее всего через крышку или клапан по чуть чуть улетела вода - один из основных компонентов, к тому же самый легкокипящий (летучий). Просто долейте дистиллята. А через три года смените полностью всю ОЖ. А изменение цвета - вещь нормальная и как правило на зеленовато-бурый. Латунь мизерно выщелачивается (медь из неё) и окрашивает раствор. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Уточнение: цвет антифриза у меня в бачке - оранжевый, сегодня днем посмотрел, вчера в сумерках не разобрал. Авто новое, пробег 13500км. То что купил у дилера: код. 9979.70, готовый антифриз 2л (цвет - синий), надпись на банке Citroen, Long life. Когда покупал, специально уточнил для какой модели. В понедельник заеду еще раз, проверим. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 А изменение цвета - вещь нормальная и как правило на зеленовато-бурый. Латунь мизерно выщелачивается (медь из неё) и окрашивает раствор. Ну вот , наконец-то я получил ответ на свой вопрос , который задавал еще в июле- почему мой оранжевый антифриз приобретает зеленовато-бурый цвет. Из-за этого пришлось поменять антифриз во всей системе. Как выяснилось зря я беспокоился. Больше из-за этого менять не буду. Игорь Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Для окрашивания техжидкостей применяются красители исключительно органические. Всякие водорастворимые, спирторастворимые и пр. Вся органика имеет слабость со временем разлагаться, особенно под воздействием температур.Поэтому ОЖ одного производителя и одной марки, но разного цвета имеет один и тот же состав, за исключением окраски.Смешивать их можно. Хотя зачем? Доливать надо не ОЖ, а дистиллят. И менять раз в 50 тыр км. ОЖ по маркам авто - сущая чепуха. Состав металла блока цилиндров, головки, теблообменников , (радиаторов всяких), помп и пр. практически одинаков. Ну за исключнием алюминиевых или керамических каких-нить. Теплосъём для современных моторов уже запредельный. Не жадничайте - меняйте чаще или вовремя. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Уважаемые коллеги. Если можно, все таки дайте поподробнее информацию, какой антифриз заливается в "бегемотиков"?. В книге Haynes про наших "бегемотиков" написано, что используется смесь антифриза на основе моноэтиленгликоля - PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33, REVKOGEL 2000 с деионизированной водой в пропорции 50/50. Данные названия - это брендовые названия, или просто какие либо марки какого то производителя? Какого цвета данные продукты? У нас в машине вообще пока что не поняли, что залито - снаружи в бачке визуально видно что то мутное, непонятного цвета. И еще - Сегодня у нас в магазине видели антифриз нашего (белорусского) производства. Синий - G11, красный - G12, зеленый - G12. Все антифризы - до минус 40. При этом состав у них на этикетке абсолютно идентичен у всех трех. Какая у них тогда разница, можно ли использовать такой антифриз вместо брендовых и т.п.? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 да на любой заменяйте (именно заменить, а не долить), главное чтобы распространенный и не левый. ну и обязательно промыть систему охлаждения. разница в составах у антифризов есть: разные основы, пакеты присадок. могут оказаться сильно несовместимыми между собой, вплоть до выпадения хлопьев в осадок. берите тот, что Ж12 - он типо современней и экологичней. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Насчет левого - точно отпадает, потому как в таких хоз.магазинах продают у нас толкьо проверенное. Тем более что производитель , в названии у которого вначале есть "бел...", а это говорит о том, что такая компания еще и подконтрольна нашему гос. контролю. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Купляйце беларускае! И вообще в Вашей стране мне многое нравиться, несмотря на этот телевизор! Живу-то я рядом. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Вот нарыл информацию: http://psa-club.ru/prostyie-voprosyi-prost...ot-citroen.html Какой антифриз залит с завода в мой Peugeot/Citroen? Какого бы цвета антифриз не был залит в расширительный бачек Вашего нового авто это всегда REVCOGEL 2000 синего цвета. При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля "из лужи". При замене он останется синим надолго. Мешать синий,зеленый(синтентика) и оранжевый (органический) нельзя. Еще интереснее написано в инструкции по эксплуатации Berlingo First на официальном service.citroen.com: http://service.citroen.com/ddb/code/index_ru_ru.htm Цитата: Уровень охлаждающей жидкости Применяйте только ту марку охлаждающей жидкости, которая рекомендована изготовителем автомобиля. Охлаждение радиатора осуществляется с помощью электрического вентилятора. Он может включиться и после выключения зажигания. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения. Во избежание ожога, перед снятием крышки расширительного бачка отверните ее сначала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Примечание: для охлаждающей жидкости никакой замены не требуется. На автомобилях с сажевым фильтром вентилятор системы охлаждения двигателя может включиться после остановки автомобиля даже при холодном двигателе. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 искал по форуму - точного ответа не нашел(наверна плохо искал) подскажите сколько надо антифриза в 1,4 без кондея!!! 7-8 или 5-6??? Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Для авто до 2002г 6,5л, после 2002г 8л. Это если заливать в абсолютно пустой двигатель. Для замены обычно требуется на 1л меньше. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем VODILA2010 Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 спасибо))) Для выражения благодарности внизу каждого сообщения есть кнопка "Спасибо", пользуйтесь ей. Shooter76. Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 В книге Haynes про наших "бегемотиков" написано, что используется смесь антифриза на основе моноэтиленгликоля - PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33, REVKOGEL 2000 с деионизированной водой в пропорции 50/50. Данные названия - это брендовые названия, или просто какие либо марки какого то производителя? Какого цвета данные продукты? вот оригинальное описание на GLYSANTIN G33http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/ru/content/Products_Industries/Business_Segments/spetsialnye-himikaty/Glysantin/Products Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 У нас в машине вообще пока что не поняли, что залито - снаружи в бачке визуально видно что то мутное, непонятного цвета. Я тоже когда доливал обратил внимание что в бачке жидкость довольно густая для антифриза и бледно желтого цвета . По составу обнородная . С перепугу начал листать букварь. Думал что бачок перепутал. Долил GLYSANTIN G33 как советовали в сервисе. Жидкости остались в бачке с четкой границей . Начинается жара и машинка стала греться до 100 градусов. Начиналась это давно , просто пока было прохладно было незаметно. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Подскажите, а какая разница между обозначениями: G11 (видели синий, зеленый, красный), G12 (зеленый и красный), G30 (производство Lesta). Подходит ли последний для "бегемотика"? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) производитель рекомендует G12/G12+ на основе карбосиликата http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 Изменено 18 октября, 2011 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Покупай "НОРД" ,он есть трех цветов в продаже ! Сейчас пытаюсь найти этот Антифриз в Киеве, но больше меня интересует его наличие в Беларусии! Т.к. антифриз российского пр-ва, полагаю, что только в Расеи его купить и можно, в Украине и в Беларуссии, думаю, труднее юудет, либо "шило". На Екзисте-УА (Revkogel, Glysantin, "Long-life") стоит около 20$ - 5л (готовое к применению) - под заказ - 8 дней! :aggressive:, в Белорусии - 2недели минимум, и цена не адекватная будет! Total GLACELF AUTO SUPRA (1л) - в р-не 10$, "тюбики Литровые" - 5литров готовой выходит 25$!!! Кто лил FEBI???? Имеется ли у них в линейке G12? Какого "оно" цвета? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 есть у FEBI G12 и G12+, цвет розовый вроде, на банке же написана классификация FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Jugend Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Либо не понял, либо пропустил...в бачке антифриз розового цвета на отметке минимум. Какой антифриз подходит для ДОЛИВА? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 типа такого http://www.t-s.ru/?id=3930 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Ни от кого так и не услышали мнения про такой вот антифриз. На этикетке Ситроен фигурирует. Может кто использовал? http://www.tosol-sintez.ru/?id=3470&query_id=27648 Изменено 20 сентября, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти