Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Всё про антифриз


Рекомендуемые сообщения

а причину они назвали? или просто потому, что у них есть только меняющий цвет? несколько неофициальных сервисов в Москве его используют при смене с промывкой системы охлаждения. здесь же писали о том, что на новых машинах часто изначально залит оранжевый. я сомневаюсь, что антифриз радикально поменяет свой цвет за несколько десятков моточасов

 

кстати: http://www.total-spb.ru/total_cars_cooling.phtml - там у последнего только соответствие нормам, без одобрений автопроизводителей, зато он синего цвета

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

mac-mac, причина - в составе. То, что залито по составу не равно тому, что твоей ссылке и запрещено к смешиванию.

 

Что касается замены, то там можно лить что угодно!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

та и я про то же, что если был залит синий, ставший оранжевым, то заливать оранжевый нельзя, а если был сразу залит оранжевый, то заливать синий нельзя, но никто не знает, не стал ли он оранжевым в процесс эксплуатации :-)

Ссылка на комментарий

Стыдно признаться, но в номенклатуре выпускаемой продукции присутствует тосол. Причём, выпускаем его, лет, пятнадцать и по ГОСТ. Вот, что хочу сказать. Про цвет - обычное подкрашивание технических жидкостей-требования такие. Основа всех ОЖ - гликоли. Для предупреждения коррозии (чугун, сталь, латунь и чё там ещё есть) используются пассиваторы (то, что пишут, как, пакет присадок). Пакеты эти совершенно разные у всех производителей-посему смешивать нельзя. Если в процессе эксплуатации наблюдается убывание ОЖ (а потому, как, сайт ситроена, а не ТАЗа) вероятнее всего через крышку или клапан по чуть чуть улетела вода - один из основных компонентов, к тому же самый легкокипящий (летучий). Просто долейте дистиллята. А через три года смените полностью всю ОЖ. А изменение цвета - вещь нормальная и как правило на зеленовато-бурый. Латунь мизерно выщелачивается (медь из неё) и окрашивает раствор.

Ссылка на комментарий

Уточнение: цвет антифриза у меня в бачке - оранжевый, сегодня днем посмотрел, вчера в сумерках не разобрал. Авто новое, пробег 13500км. То что купил у дилера: код. 9979.70, готовый антифриз 2л (цвет - синий), надпись на банке Citroen, Long life. Когда покупал, специально уточнил для какой модели. В понедельник заеду еще раз, проверим.

Ссылка на комментарий

А изменение цвета - вещь нормальная и как правило на зеленовато-бурый. Латунь мизерно выщелачивается (медь из неё) и окрашивает раствор.

 

Ну вот , наконец-то я получил ответ на свой вопрос , который задавал еще в июле- почему мой оранжевый антифриз приобретает зеленовато-бурый цвет. Из-за этого пришлось поменять антифриз во всей системе. Как выяснилось зря я беспокоился. Больше из-за этого менять не буду.

Игорь

Ссылка на комментарий

Для окрашивания техжидкостей применяются красители исключительно органические. Всякие водорастворимые, спирторастворимые и пр. Вся органика имеет слабость со временем разлагаться, особенно под воздействием температур.Поэтому ОЖ одного производителя и одной марки, но разного цвета имеет один и тот же состав, за исключением окраски.Смешивать их можно. Хотя зачем? Доливать надо не ОЖ, а дистиллят. И менять раз в 50 тыр км.

ОЖ по маркам авто - сущая чепуха. Состав металла блока цилиндров, головки, теблообменников , (радиаторов всяких), помп и пр. практически одинаков. Ну за исключнием алюминиевых или керамических каких-нить. Теплосъём для современных моторов уже запредельный. Не жадничайте - меняйте чаще или вовремя.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые коллеги. Если можно, все таки дайте поподробнее информацию, какой антифриз заливается в "бегемотиков"?.

В книге Haynes про наших "бегемотиков" написано, что используется смесь антифриза на основе моноэтиленгликоля - PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33, REVKOGEL 2000 с деионизированной водой в пропорции 50/50. Данные названия - это брендовые названия, или просто какие либо марки какого то производителя? Какого цвета данные продукты?

У нас в машине вообще пока что не поняли, что залито - снаружи в бачке визуально видно что то мутное, непонятного цвета.

И еще - Сегодня у нас в магазине видели антифриз нашего (белорусского) производства. Синий - G11, красный - G12, зеленый - G12. Все антифризы - до минус 40. При этом состав у них на этикетке абсолютно идентичен у всех трех.

Какая у них тогда разница, можно ли использовать такой антифриз вместо брендовых и т.п.?

Ссылка на комментарий

да на любой заменяйте (именно заменить, а не долить), главное чтобы распространенный и не левый. ну и обязательно промыть систему охлаждения. разница в составах у антифризов есть: разные основы, пакеты присадок. могут оказаться сильно несовместимыми между собой, вплоть до выпадения хлопьев в осадок. берите тот, что Ж12 - он типо современней и экологичней.

Ссылка на комментарий

Насчет левого - точно отпадает, потому как в таких хоз.магазинах продают у нас толкьо проверенное. Тем более что производитель , в названии у которого вначале есть "бел...", а это говорит о том, что такая компания еще и подконтрольна нашему гос. контролю.

Ссылка на комментарий

Купляйце беларускае!

И вообще в Вашей стране мне многое нравиться, несмотря на этот телевизор! Живу-то я рядом.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот нарыл информацию:

http://psa-club.ru/prostyie-voprosyi-prost...ot-citroen.html

Какой антифриз залит с завода в мой Peugeot/Citroen?

Какого бы цвета антифриз не был залит в расширительный бачек Вашего нового авто это всегда REVCOGEL 2000 синего цвета.

При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля "из лужи". При замене он останется синим надолго. Мешать синий,зеленый(синтентика) и оранжевый (органический) нельзя.

Еще интереснее написано в инструкции по эксплуатации Berlingo First на официальном service.citroen.com:

http://service.citroen.com/ddb/code/index_ru_ru.htm

Цитата:

Уровень охлаждающей жидкости

Применяйте только ту марку охлаждающей жидкости, которая рекомендована изготовителем автомобиля.

Охлаждение радиатора осуществляется с помощью электрического вентилятора. Он может включиться и после выключения зажигания. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения. Во избежание ожога, перед снятием крышки расширительного бачка отверните ее сначала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость.

Примечание: для охлаждающей жидкости никакой замены не требуется.

На автомобилях с сажевым фильтром вентилятор системы охлаждения двигателя может включиться после остановки автомобиля даже при холодном двигателе.

 

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для авто до 2002г 6,5л, после 2002г 8л. Это если заливать в абсолютно пустой двигатель. Для замены обычно требуется на 1л меньше.

Изменено пользователем VODILA2010
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В книге Haynes про наших "бегемотиков" написано, что используется смесь антифриза на основе моноэтиленгликоля - PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33, REVKOGEL 2000 с деионизированной водой в пропорции 50/50. Данные названия - это брендовые названия, или просто какие либо марки какого то производителя? Какого цвета данные продукты?

 

 

вот оригинальное описание на GLYSANTIN G33

http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/ru/content/Products_Industries/Business_Segments/spetsialnye-himikaty/Glysantin/Products

Ссылка на комментарий

У нас в машине вообще пока что не поняли, что залито - снаружи в бачке визуально видно что то мутное, непонятного цвета.

 

 

Я тоже когда доливал обратил внимание что в бачке жидкость довольно густая для антифриза и бледно желтого цвета . По составу обнородная . С перепугу начал листать букварь. Думал что бачок перепутал.

Долил GLYSANTIN G33 как советовали в сервисе. Жидкости остались в бачке с четкой границей .

Начинается жара и машинка стала греться до 100 градусов. Начиналась это давно , просто пока было прохладно было незаметно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Покупай "НОРД" ,он есть трех цветов в продаже !

 

Сейчас пытаюсь найти этот Антифриз в Киеве, но больше меня интересует его наличие в Беларусии! Т.к. антифриз российского пр-ва, полагаю, что только в Расеи его купить и можно, в Украине и в Беларуссии, думаю, труднее юудет, либо "шило".

 

На Екзисте-УА (Revkogel, Glysantin, "Long-life") стоит около 20$ - 5л (готовое к применению) - под заказ - 8 дней! :aggressive:, в Белорусии - 2недели минимум, и цена не адекватная будет!

 

Total GLACELF AUTO SUPRA (1л) - в р-не 10$, "тюбики Литровые" - 5литров готовой выходит 25$!!!

 

Кто лил FEBI???? Имеется ли у них в линейке G12? Какого "оно" цвета?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ни от кого так и не услышали мнения про такой вот антифриз. На этикетке Ситроен фигурирует. Может кто использовал?

http://www.tosol-sintez.ru/?id=3470&query_id=27648

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...