citrc2 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ну-ну, мешайте всё подряд. Во-первых, я эту прокладку и пятнистый (по привалочным плоскостям) блок видел своими глазами. Прокладки, по сути, не было. Во-вторых, действительно, в каком-то журнальчике, типа "За рулём" (к сожалению, поздно :( ), прочитал про это дело. Почему Вы уверены, что это от смешивания произошло? При смешивании можетвыпасть осадок и потеряться антикоррозионные своиства антифриза. Но прокладка-то была не из алюминия! Прокладки из паронита (ферронита) делают, а он устоичив к к этиленгликолю даже вообще без всяких присадок. Так что разбираться надо из какого картона была эта "заводская" прокладка. Думаете, что на ГАЗе халтурить не умеют? Тосолы все имеют приблизительно одинаковый состав и очень плохи для алюминия. "Тосол" разрабатывался для Жигулей около 40 лет назад и тогда не было алюминиевых радиаторов. Это антифриз устаревшего типа и в современые авто его лучше не заливать, если не хотите менять радиаторы. Это и Волги касается, если она достаточно свежая. Сейчас полно современных антифризов типа G11 или G12, которые гарантируют сохранность алюминиевых радиаторов. А что касается долива антифриза в Ситроен, то сейчас продается пять разных фирменных ситроеновских антифризов с разными цветами. И даже официалы уверенно сказать не могут, можно ли их смешивать. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Про вражий антифриз не знаю но отечест ные смешивать точно не следует ,как то смешали и получилась рыжая бурда, а уродственника вВолге тоже чавойто пятнами покрылось а радиатор там медный стоит(правда а алюминеевые бывают)антифризы в России не по ГОСТ изготавливают А по ТУ и добавляет кто что горазд(тосол считаю тоже антифризом)может добавки эти и не смешиваются а может смешаются и жижа агрессивная становится.Правда с 90 годов отечественным не пользовался кроме Тосол синтез Дзержинский,может сейчас лучше делать стали. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А что касается цвета, то цитата вот: "Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford." Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) И прав ли я смешав старую розовую с новой голубой? решил тоже сменить ОЖ, у ОД не оказалось в наличии, но сказали ,что все машины приходят с синим.Я купил MOBIL (синий) Цвет старой жид-ти вобще не понятен (и в шприц набирали и лист белый мокали) В объеме есть немного розового,на листе отдает зелено-желтым. Выбрал из бачка дозу и нового в одинаковой пропорции, смешал поболтал Срослось. Про слив, нижний патрубок и сливная пробка на головке блока, но она так расположена что туда только рука подлезает, как с ключом пока не додумался, да еще сорвать надо а потом еще затянуть, Думал давление воздуха в бачок, выдует почти все но потом сложно воздух выгонять, Пока отложил это дело, посоветывали купить ОЖ побольше, слииь сколько выдет, загнать нового партию перемешать внутри, сново слить и потом добавить нового. Пока в раздумьях как поступить, собираю инфу. Изменено 7 мая, 2010 пользователем M@SIK35rus После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ребят, а сколько антифриза надо заливать в Бегемота 1,4? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Я недавно залил Фордовский оригинальный . Он розового цвета . Мне главное что бы не подделка был . Этот настоящий был не левак , его залил ... Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Всем привет. У меня вот какой интересный вопрос к знатокам. В качестве охлаждающей жидкости двигателя, залил антифриз Total GLACELF Auto Supra оранжевого цвета. Перед этим я его разбавил один к одному с водой, как было рекомендовано. А еще раньше всю систему два раза промыл дистиллированной водой с нагреванием двигателя до рабочей температуры. И что я наблюдаю через три месяца - охлаждающая жидкость позеленела. Как объяснить такой феномен? Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Igor777, Надо было сразу залить зелёный или синий и всё было бы супер гут ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 m724 ты конечно авторитет. Но я как- то привык сначала доверять рекомендациям изготовителя. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Igor777, Иногда на эти рекомендации приходится наплевать и становится лучше ! Ссылка на комментарий
ASDF456 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Попытался слить антифриз из системы, но не нашёл сливного отверстия на блоке. Где оно находиться, двигатель 1,4? Есть ли какие нибудь особенности слива, залива. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 ASDF456, Сливных нет ! Снимать патрубок, вытаскивать термостат , продувать ! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Где оно находиться, У меня орион. На радиаторе со стороны аккумулятора в самом низу обычная пластмассовая пробка, через нее все и сливается. Надо только не забыть открыть крышку заливной горловины, на радиаторе с другой стороны вверху. Ссылка на комментарий
ASDF456 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) {cut} У меня тоже орион. Про пробку внизу радиатора знаю. Но мне показалось трубки от радиатора проходят ниже уровня этой пробки и весь антифриз слить не удастся. Наверное придётся последовать совету m724. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Залил Мобил (светло голубой)+1 :pardon: Менял умной штуковиной на сто (не у ОД) До этого был залит не знаю какой, цвет не определил не я, не продавцы в магазине. Полет нормальный.... Изменено 14 июля, 2010 пользователем M@SIK35rus После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Через сколько лет надо менять антифриз? Летом было 3 года. машину брал новую Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Через сколько лет надо менять антифриз? Через 3 года и меняют Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 На днях посмотрел под капот, в расширительном бачке уровень антифриза на min. Надо долить, а что? Надписей нигде нет, в инструкции - тоже. Купил у дилера 2-литровую банку фирменного антифриза для ситроена, открыл её, а он синего цвета (банка белая непрозрачная, сразу не увидел), в авто залито антифриз красного цвета. Смешивать можно или нет? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 В руководстве па ремонту Берлинго написано, что добавлять антифриз следует только той же марки и той же концентрации . Лучше не смешивать. А то как бы не пришлось потом промывать всю систему охлаждения с заменой всего антифриза. Сэкономишь на копейке, потеряешь рубль. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Greck, Купите антифриз "Феликс" красного цвета и долейте ! Igor777, Как термостат работает ? Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Не парьтесь, доливают обычно дистиллированную воду, потому как выкипает или испаряется именно она, если ушло не много то лейте дистиллированную воду! Это при больших потерях надо мешать. Ссылка на комментарий
asmiha Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я считаю лучше не рисковать!Раз ты знаешь что залит красный то его и надо подливать!Купи ни жмотничай, а синий кому нибудь продай из знакомых у кого такой!Вот и все дела!.......Я правда сам не зная что у меня было залито, налил обычного тосола, и всё ОК!Ну в составе то у них одно и тоже! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вот ответ человека, работающего у ОД по поводу того, что я купил синий концентрат, а в бачке - оранжевый. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) а я сразу оранжевый покупал, может, конечно, его под прилавком в алюминиевой кастрюле хранят... http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/total...acelfautosupra/ http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=63 Изменено 13 ноября, 2010 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 mac-mac, мне авторитетные в области Ситроена люди сказали, что этот антифриз, что у тебя по ссылке не подходит нам. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти