Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Всё про антифриз


Рекомендуемые сообщения

ПК7478 прошу пардону. Обалдеть буковки, цифири. Тада залью мобил g11(толубой).

 

если будете лить Ж11 (отчего не Ж12?), то хорошенько систему перед этим промойте водой.

 

Глисантин красного (оранжевого) цвета, а Ревкогель сине-зеленого. Между собой не совместимы. Зато Глисантин на органической основе и должен быть совместим с Ж12 и Ж12+ (но не с Ж11 - у него неорганическая основа).

Ссылка на комментарий

если будете лить Ж11 (отчего не Ж12?), то хорошенько систему перед этим промойте водой.

 

Глисантин красного (оранжевого) цвета, а Ревкогель сине-зеленого. Между собой не совместимы. Зато Глисантин на органической основе и должен быть совместим с Ж12 и Ж12+ (но не с Ж11 - у него неорганическая основа).

 

Вообще на днях брал Глиссантин на доливку за 250 руб 2 литра. На канистрочке, правда,вместо шевронов лев нарисован - ну да один хрен. Свойства от этого он не поменял. Сама жидкость сине-зеленого цвета. Могу фотки прислать, если кому надо.

Ссылка на комментарий

Сама жидкость сине-зеленого цвета. Могу фотки прислать, если кому надо.

 

тогда, наверное, я их перепутал местами, хотя зависит от полного названия. у меня сейчас залит TOTAL GLACELF AUTO SUPRA - он оранжевый, а вот GLACELF PLUS и GLACELF CLASSIC- сине-зеленый и синий соответственно

 

http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze/

Ссылка на комментарий

Я тут вычитал что в ж11 есть силикаты ав ж12 нет и вот эти самые силикаты какието покрывают всю поверхность системы охлаждения (а вж12 другие вещества только проблемные места) и Ж12 после Ж11 будет работать также как ж11 так как силикаты прилипли везде но интересно влияние разных антифризов на работоспособность и долговечность помпы.

Ссылка на комментарий

Я тут вычитал что в ж11 есть силикаты ав ж12 нет и вот эти самые силикаты какието покрывают всю поверхность системы охлаждения (а вж12 другие вещества только проблемные места) и Ж12 после Ж11 будет работать также как ж11 так как силикаты прилипли везде но интересно влияние разных антифризов на работоспособность и долговечность помпы.

 

А G33, как говорят, специально для PSA разработала фирма BASF, чтоб и так хреновенький люминь ОЖ не "жрала".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я доливал феликса ( в книге рекомендации - антифриз на основе этиленгликоля), планирую заменить весь но не на феликс. Выберу с хорошими характеристиками . Думаю попробывать антифриз CoolStream 4030 Premium.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

очень редко автовладельцы обращают внимание на цвет антифриза. А между тем именно цвет и определяет его состав и эксплуатационные свойства. Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года.

 

Безсиликатные препараты — более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения. Есть у антифризов одно большое преимущество перед обычными тосолами. Как правило, они изготавливаются только крупными компаниями по собственным технологиям и разливаются в фирменные канистры, что заметно усложняет жизнь фальсификаторам. Обычные же тосолы, точнее, их подделки, можно готовить и в кустарных условиях. Соответственно, при покупке проще «налететь» на фальшивку. Недаром же известны случаи, когда такие «тосолы» замерзали в системах охлаждения...

 

Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более «теплолюбивы»: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью — до -45-50°С. Сменить один тип охлаждающей жидкости на другой — работа несложная. Достаточно лишь как следует промыть систему охлаждения кипяченой (а лучше — дистиллированной) водой при работающем двигателе до момента включения вентилятора. А вот смешивать различные типы ни в коем случае нельзя! Подробно по ссылкам:

 

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name...cles&id=833

http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

http://www.phonedeal.biz/antifriz.html

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Захожу в магазин глаза разбегаются, изобилие, всех цветов радуги и производители тоже разные. Кто чего заливает рассказывайте !

 

Покупай "НОРД" ,он есть трех цветов в продаже !
Ссылка на комментарий

В основном цвет соответсвует классу ОЖ но бывает и красный исиний одна фигня. Производитель как захотел так и покрасил. Каждый тосол это антифриз но не каждый антифриз тосол.Что залить на фкус и цвет согласия нет.Вот смешивать ОЖ точно нельзия строгого стандарта нет фирмы добавки разные используют. Луче масло смешать одного класса смешиваются на раз.

Ссылка на комментарий

"Луче масло смешать одного класса смешиваются на раз" - очень опасное замечание! Не смешиваются они на раз, т.к. масла одного класса могут быть на разных основах и с разными пакетами присадок.

Так что лучше уж примерно так: Масла одного производителя (группы производителей всходящих в концерн) внутри класса можно мешать на раз.

Тоталь и Эльф вполне себе совместимы - концерн один и базы общие

Ссылка на комментарий

МАК-МАК мне пришлось смешивать,правда не от хорошей жизни, ессо в него тнк потом лукойл (арктик и люкс) потом бухнул мобил и зик.Винегрет. Всё полусинтетика.Мотор пел.Масло не пенилось со временем становилось темнее. Я думаю что специальные и элитные масла отличаются а расходно-народные все примерно одинаковы и основа и присадки(тем более большинство фирм както связаны а присадки друг у друга покупают,даже у конкурентов )если отличаются то на эс теровая основе от нефтяной.

 

чуть не забыл смешивал ядавно и боялся что левак попадётся(один раз подделка явная папалась под лукайл пенилось и горелым воняло)а совсем недавно ;ЗА РУЛЁМ тест напечатал говорят по смешиванию масел надо на сайте найти почитать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

При выборе антифриза необходимо придерживаться рекомендаций производителя авто и его допусками, как и в случае с автомаслами.

Зачастую ошибочно покупают по "цвету". Цвет не имеет как правило Никакого значения. Это краситель.

Производители примерно придерживаются "народной молвы" G11-синий зелёный, G12- красный...но это примерно! Даже один и тот же продукт в линейке у Одного производителя может быть разных цветов! или его цвет меняться в течении торгового года.

 

Как правило есть ошибочное мнение-вопрос - что лучше? Не верный вопрос.

правильней - Что подходяще к конкретному авто? вот ответ:

 

citroensЁN рекомендовал раньше

- Citroen special product

- Revkogel 2000 or Glysantin G33

- читайте сервис-книгу

интервал замены: 60000-150000 - читайте сервис-книгу

 

также можно придерживаться допусков citroensЁN

 

себе залил ARECA L.R. Universel Constructeurs гомологированый группой PSA (Peugeot-Citroen)

PSA B71 5110 NF R 15601 type3 Décret 95-326 ну и прочие....

сам антифриз готовый сине-зелёный

кому интересно вот сайт http://www.areca.ru

Ссылка на комментарий

Смешивать ничего нельзя!

 

Даже тосолы одной "природы" смешивать нельзя.

У меня на Волге текли соединения шлангов.

Намешал.

В итоге прокладка головки блока превратилась в "сопли".

 

Относительно вовремя заметил. Потом прочитал в каком-то журнальчике, что возможно разъедание алюминиевых деталей блока или головки. Они, действительно, пошли пятнами!

 

Вывод. Даже если заливается тосол одного типа (силикатный), то нужно обяательно промывать систему охлаждения!

 

А про запас покупать ещё банку той же жидкости на долив!!!

Ссылка на комментарий

Смешивать ничего нельзя!

 

Даже тосолы одной "природы" смешивать нельзя.

У меня на Волге текли соединения шлангов.

Намешал.

В итоге прокладка головки блока превратилась в "сопли".

 

Относительно вовремя заметил. Потом прочитал в каком-то журнальчике, что возможно разъедание алюминиевых деталей блока или головки. Они, действительно, пошли пятнами!

 

Вывод. Даже если заливается тосол одного типа (силикатный), то нужно обяательно промывать систему охлаждения!

 

А про запас покупать ещё банку той же жидкости на долив!!!

 

Тосолы точно смешивать все можно, поскольку это фирменное название антифриза,

в свое время разаработаного для ВАЗа. И они действительно все силикатные, но

лучше их в Ситроен вообще не заливать. Современные Ситроены рассчитаны на

безсиликатные антифризы , которые иногда можно смешивать.

Так Фольцваген специально разрабатывал антифриз G12 Plus , который

официально разрешается доливать ко всем другим антифризам Фольксвагена,

выпущенным раньше.

Про разъедание головки блока антифризом это любимая страшилка продавцов на авторынках.

Плохой антифриз действительно может разъедать алюминий, но в первую очередь

потечет радиатор так как там весьма тонкостенные трубки. А вот нормальную

прокладку головки блока ни один антифриз не разъест. Думаю, что

на Волге была просто такая прокладка.

Ссылка на комментарий

Во проблему создали.

Прочитайте спецификацию на (типа) фирменном,если совсем не ясно в поиск в интернет.

Там русским языком,написан состав. И какая хрен,разница какого цвета.

Ссылка на комментарий

в том то и дело , что будь то тосол , будь антифриз основа одна - этиленгликоль \ моноэтилен-гликоль

а качество \ количество \ пакет присадок различны

производитель только укажет что состав: этиленгликоль. Всё. Дальше секрет.Но он нам и ни к чему.

ориентируйтесь только на допуска производителей.

Ссылка на комментарий

Про разъедание головки блока антифризом это любимая страшилка продавцов на авторынках.

Плохой антифриз действительно может разъедать алюминий, но в первую очередь

потечет радиатор так как там весьма тонкостенные трубки. А вот нормальную

прокладку головки блока ни один антифриз не разъест. Думаю, что

на Волге была просто такая прокладка.

 

Ну-ну, мешайте всё подряд. Во-первых, я эту прокладку и пятнистый (по привалочным плоскостям) блок видел своими глазами. Прокладки, по сути, не было. Во-вторых, действительно, в каком-то журнальчике, типа "За рулём" (к сожалению, поздно :( ), прочитал про это дело.

 

На самом деле, далеко не все производители тосолов пишут состав. А если и пишут, то верить им нельзя. Как нечего делать, добавят какие-то присадки, которые при смешивании прореагируют.

 

С тех пор в Волге вожу запасную банку того тосола, который залил (там всегда что-то течёт). "Расплавившаяся" прокладка, кстати, была родная, а поставил какой-то левак. И всё нормально.

 

И в Ситроене тоже таскаю баклажку. Когда получал машину, то не отходя (в буквальном смысле) от кассы, купил фирменный тосол.

 

Моё мнение - если что-то куда-то утекло, то лучше (в отсутствие "родного") доливать (при нормальной температуре) дистиллированную воду. А при замене в любом случае промывать.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий

производитель только укажет что состав: этиленгликоль. Всё. Дальше секрет.Но он нам и ни к чему.

ориентируйтесь только на допуска производителей.

 

Не ну почему же, многие пишут, что карбоксилатный или G12, другие пишут G11 -

значит Nitrite Free - состав приблизительно ясен.

Вот здесь хорошо про это написано http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Мешать или не мешать , не в этом суть.

То что составы одни и те же,часто имеют разные названия.

Хочу спросить , от какого такого средства,(блин) разъедает блок ?!

Сколько пользую "французов" столько и лью разного. Только не путем смешивания , а полной замены жидкости.

Если вспомнить всего то две разновидности ,основных

На чем замешаны жидкости.

 

Даже у "литунов" брал и лил жидкость ТГФ . И ни чего не происходило.

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...