andru53 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Всем здравствуйте. Помогите, пожалуйста с такой проблемой, надо долить антифриз, а я нигде не могу найти какой марки он должен быть. В сервисной книжке написано "Специальная жидкость citroen". В nete ничего не нашел. У меня Berlingo 1.4 MSP бензиновый. Заранее всем благодарен. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Обыкновенный антифриз Total (возможно ошибаюсь с точной маркой, что нить вроде Total Glacelf Classic или Plus) . Тока надо посмотреть какого он у вас цвета - оранжевого или зеленого. Ссылка на комментарий
Николаевич Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Антифриз Total. Необходимо посмотреть какого цвета антифриз залит в радиатор. Такой же и заливать. Голубого цвета - универсальный антифриз. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Согласен с Николаевичем . Если нетУ в магазинах у вас Тоталя - заливай другой, хорошей фирмы синего или зелёного цвета . Они заменяемы и можно смешивать . Ссылка на комментарий
Shev Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 В мануале по Берлинго указано, что емкость системы охлаждения с кондиционером 7,5 литров (без конд 5 л). Мне удалось слить через нижний патрубок радиатора только 3,5, причем жидкость была розовая или красная. Вот и думаю теперь, а где остальные литры? И прав ли я смешав старую розовую с новой голубой? Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) И зачем менять если у ОД имеется в продаже концентрат, емкости по 2л, стоимостью 180 или 200р. Изменено 2 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Shev Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Ну да, купил у ОД концентрат (емкость по одному литру, разводится 1:1) и начал менять в машине охлаждающую и ... (далее см пост выше). Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 В мануале по Берлинго указано, что емкость системы охлаждения с кондиционером 7,5 литров (без конд 5 л). Мне удалось слить через нижний патрубок радиатора только 3,5, причем жидкость была розовая или красная. Вот и думаю теперь, а где остальные литры? И прав ли я смешав старую розовую с новой голубой? Что то мне подсказывает, что в смешивании ты не прав!!! Мож там еще где краники есть, в печке могла остаться. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) ОЖ бывает на разной основе, так что смешивать можно только совместимые. Ситроен льет ОЖ на органической основе. Если не знаете какая конкретно была залита, то нафиг все слить, промыть дистиллятом и залить новую. Насчет не слилось все - открыть расширительный бачок и открыть сливную пробку на радиаторе. вытечет из большого круга. надо чтобы термостат был открыт (на горячую - опасно это) или, помнится, была сливная пробка на блоке, но это на старых моторах. можно еще создать небольшое давление в расширительном бачке, тогда точно все выгонит через сливную пробку. Изменено 2 июня, 2008 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) И прав ли я смешав старую розовую с новой голубой? ----------------------------------------- Smeshivat nelzya . Изменено 2 июня, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 смотрите на какой основе новая... http://www.autopro.spb.ru/oilclub/start.afp - это инфа с некогда очень популярного сайта oilclub.ru FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
white fang Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Че лить и где пробки смотрите здесь: http://www.citroen-club.kiev.ua/forum/view...f=24&t=4012 Ссылка на комментарий
Shev Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Консультировался с мастером в сервисе в Жулебино-Эксис по этому вопросу. Ответил, что в смешении розовой заводской жидкости и голубой Total Classic ничего страшного нет, ездить можно. Однако, подтвердил, что у Берлинго с кондеем общий объем состпавляет 7-8 литров. На сайте бытует мнение о сливе старой жидкости через нижний патрубок радиатора, однако, как показывает практика, таким образом сливается менее 4 литров, т.е. много старой остается в системе. Значит, совет о сливе через нижний патрубок неверен. Кто-нибудь знает как грамотно слить всю ОЖ? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Странно......... Раньше везде и всегда было, что ОЖ разного цвета смешивать нельзя (только в аварийных ситуациях типа доехать до ремонта). Что поменялось? Вообщето может слив и делается через нижний кран радиатора, но где-то есть пробка, которую надо вывернуть для полного слива ОЖ (на ауди так к слову), вопрос где? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
white fang Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Вы не дочитали до конца по ссылочке. Откроейте еще раз http://www.citroen-club.kiev.ua/forum/view...f=24&t=4012 Вот цитаты: -Значит так, снимаешь шланг толстый с радиатора, он на выжимном хомуте - снимается плоскими. Впринципе этого хватит если менять по регламенту. Но если отвернуть болтик снизу двигателя, вернее за двигателем т.е. ближе к заду, за крышкой картера, то оттуда выльется еще литр. Болт виден снизу хорошо если машина на подьемнике, но он на стенке, а не строго внизу как сливной масла. Погляди по схеме. -Вчера глянул в мануал. Там написано, что сливная пробка находится на нижнем патрубке радиатора отопителя. Надо бы посмотреть, что там на самом деле? -А на самом деле там пластмасовая крышечка типа крышки от тюбика с зубной пастой(сверху пласмасового патрубка в месте где патрубки входят в салон к печке).Служит скорее всего для выпуска воздуха при заливке антифриза так как находится в самой верхней точке(на мой взгляд) системы охлаждения... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Странно......... Раньше везде и всегда было, что ОЖ разного цвета смешивать нельзя (только в аварийных ситуациях типа доехать до ремонта). Что поменялось? Вообщето может слив и делается через нижний кран радиатора, но где-то есть пробка, которую надо вывернуть для полного слива ОЖ (на ауди так к слову), вопрос где? Да и сейчас ничего не изменилось ... Видимо ищут новых клиентов ... То что говорит мастер приёмщик не эталон знаний / я не про него конкретно . Я в общем про всю систему диллерскую / Я сливал сам через шланг радиатора . Сливал одного цвета и залил такую же . Езжу и не пукаю в салоне :-) Ссылка на комментарий
Берлингец Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Всем доброго дня. Народ подскажите что налить в радиатор, т.к. что там было ранее не понятно! дотянуться и понять что там было тоже не представляет быть возможным. По этому несколько вопросов: 1. Можно ли смешать антифриз с тосолом? 2. Можно просто налить антифриз? 3. Можно просто налить тосол? Воду лить не хочу, а то скоро зима и все замерзнет. Заранее всем спасибо кто откликнулься?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Лучше слей старый, промой дистилировкой и залей новый. Если лень, то можно лить в пополаме с дистилировкой антифриз любой фирмы со спецификацией G12+. Он совместим со всеми вменяемыми охлаждающими жидкостями. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 GLACELF CLASSIC - на сервисах используют http://www.neopolis-total.ru/pages/totalcatalogmain.htm - официальный дилер, магазин на Дмитровке. http://www.total-oil.ru/by_industry/agri/c...=93&gid=241 - подробно про него FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Может кто знает какой антифриз рекомендован для Берлинго 1.4 G11, G12,G12+(G13)? Прошу про цвет и марки фирм ненадо(от этого немного зависит) только какой класс .СПАСИБО. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Может кто знает какой антифриз рекомендован для Берлинго 1.4 G11, G12,G12+(G13)? Прошу про цвет и марки фирм ненадо(от этого немного зависит) только какой класс .СПАСИБО. G33 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Может кто знает какой антифриз рекомендован для Берлинго 1.4 G11, G12,G12+(G13)? Прошу про цвет и марки фирм ненадо(от этого немного зависит) только какой класс .СПАСИБО. Антифриз НОРД любого цвета,4 года отъездил без проблем ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 G33 Вы это сьязвили? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вы это сьязвили? Мля..... Вот кусочки таблички из сервисной документации по цитроенам. Документ называется "РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ : ГОД 2008" 14. Охлаждающая жидкость двигателя Упаковка GLYSANTIN G33 REVKOGEL 2000 С большим сроком службы 2 литров Реферанс PR : 9979 70 Реферанс PR : 9979 72 Реферанс PR : 9735 K1 5 литров Реферанс PR : 9979 71 Реферанс PR : 9979 73 Реферанс PR 9735K0 20 литров Реферанс PR : 9979 76 Реферанс PR : 9979 74 Реферанс PR : 9735 J9 210 литров Реферанс PR : 9979 77 Реферанс PR : 9979 75 Реферанс PR : 9735 J8 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 ПК7478 прошу пардону. Обалдеть буковки, цифири. Тада залью мобил g11(толубой). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти