Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумоизоляция передних дверей и замена динамиков на Citroen C5-1


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

С5 2002 года. На оригинальной магнитоле написано Clarion PU-2472BW(j)Извините я чайник в этом деле. Хочу тоже улучшить звук, да черт возьми зделать его громче, а то совсем хрипят динамики.

Так, что магнитола действительно слабенькая будет без услителя? Нигде описания не нахожу её характеристик в гугле.

Бюджет не самый большой. Думаю над выбором покупки новой магнитолы с ЮСБ входом, или виртуальным СД ченджером, нужно отойти от неудобных СД дисков, а то фм модулятор это вообще мрак. Ну и 2-4 динамика. Стоит ли обязательно ставить компонентыне динамики на перед?

Ссылка на комментарий

ежли твои пищалки норм,то оставь их.Зт правильно что хочешь поменять звук,я пользую алпайн рр311без cd,и ту же аккустику .Звук нормальный,ток ещё двери нужно шумить до кучи..

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Короче уже четко определился что хочу, часть апаратуры купил. Дври пока не разберал, динамики не ставил.

ПОДСКАЖИТЕ Куда лучше кросы от компонентных динамиков запихнуть?!? В дверях место хватит под обшивкой??!

Ссылка на комментарий

Да я так уже пощупал, что где то там. Но меня мучает вопрос. Я же чайник полный. Может подскажите как провода штатные от магнитолы идут? Где они разделяются к твитеру и мидбасу? Мне придется снимать всю панель, что бы их провести, подключить к кросу и отправить дальше по динамикам? Пока усилетеля нету, по этому никаких силовых проводов пока ложить не собираюсь, и курочить все не хочется. Если кто то ставил компоненты. Примерно расскажите как и что.

з.ы. И еще вопросик, я уже думал просто поставить пока вместо штатных свои мидбасовые морелки, а то лежат пыляться. Без кросов с ними ниче не случиться? Вроде как в штатные места влезают.

И вопрос насчет полярности. Мультиметра под руокй нету. Но вроде как с помощью небольших манипуляций предположил что провод под номер 1 это плюс (они же одинаковые там идут)

Изменено пользователем Limo
Ссылка на комментарий

Поставь только динамики в двери,новые пищалки пусть дальше пылятся,(Эффекта ОСОБОГО не почувствуешь).+ ищещь тестером на корпус...Чего непонятного-то?! :unknw:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Да спасібо. Правда думаю, что надо ехать брать усілітель. І делать все как положено с прокладкой проводкі. Значіт прідется все панелі разбірать? )) Это хоть не сільно трудно, там нічего не отліміться, все обратно станет? Не разбірал нікогда =\

Ссылка на комментарий

Не заморачивайся с усилителем,в С5 насос постоянно работает,на АКБ и так нагрузка,ещё и усь...потом начнётся...то пропуски зажигания,то ещё что...сами прАблем создаём...А по твоему вопросу_справа снять бордачок,слева щиток приборов,ровными руками всё получится,удачи!

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

В опеле я так часто делал..Думаю и здесь так же,снимаешь обшивку,шевелишь,откручиваешь замок...открываешь,снимаешь замок,разбираешь его,чистишь контакты(пропаиваешь)собираешь и радуешься... :thank_you:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не заморачивайся с усилителем,в С5 насос постоянно работает,на АКБ и так нагрузка,ещё и усь...потом начнётся...то пропуски зажигания,то ещё что...сами прАблем создаём...

 

Предупреждение серьезное. Можно поподробнее?

Это умозрительное заключение или на самом деле так было?

Голимые ТАЗы с 55-амперным генератором справляются, а наши нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...