Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Так чтобы машинка не переходила в режим экономии и не отрубала магнитолу (давненько это было,но как то так)

По проблеме- утечку тока не кажет,все в норме 0.02А ,как то летом оставлял часа на четыре с подключенным амперметром ,безрезультатно.Если ездить каждый день то все окей,стоит постоять день ,то все на утро дохлый-полудохлый аккум .Что то в какой то момент просыпается и сосет аккум.Опять же не всегда,но в последнее время это стало нормой.

Тему уже обсуждали,  буду искать талантливого  электрика с лексией.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий
буду искать талантливого  электрика с лексией.

а если сначала под капотом весь БСМ отключать (или преды с него вынимать) и посмотреть разрядится или нет, уменьшить круг виновников. Магнитолу, климат, по очереди.

На замки БСМ не влияет. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ну что продолжим,сейчас машина в ремонте и по совету выше писавшего товарища отсоединил вот эту приблуду

 82926c6ac093c5a1be9e3adaa13e4f67-full.jp

спустя неделю аккум живой без признаков разряда.значит проблема здесь? Если здесь то в чем именно ? Гуру, жду совета куда копать дальше.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

@Neo, я так понял что это мотрник,  двигатель1,6/8 клапанов.

что за ссылка в посте выше?


 

 

Что то в какой то момент просыпается и сосет аккум.
а сигнализация нештатная есть? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сигналки нет, и проводка вся штатная ,никуда не лазил (кроме магнитолы).Проблема присутствует с момента покупки .

Как вариант, попробую разобрать и проверить на предмет окислов .Вряд ли, но кто знает.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

@Neo, Может что то с BSI? Ведь стоит машина в ремонте, думаю что при этом двери не закрыты *на ключ*, а когда вы закрывали на ночь или на несколько дней машина была с закрытыми замками дверей?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Можно ИМХО на всякий случай: дело в подключении магнитолы. Из личного опыта - когда в своего Логана ставил, чтобы работала при выключенном зажигания, первый раз подключил так, что при выключенном зажигании работали потребители, обычно при этом обесточённые (вентилятор печки, шло питание на прикуриватель), аккум высаживался где-то за неделю.

Подробностей уже не помню, переподключил по другому варианту и проблема ушла.

Здесь, как я понял, проблема началась тоже после подключения а/магнитолы.

Ссылка на комментарий

Чтобы больше не возвращаться ,скажу магнитолу можно полностью исключить так как ездил и без нее ,просто она была сразу после покупки авто имплантирована

@Олегович,  Да авто стояло с незакрытыми на ключ дверями.Что интересно при проверке амперметром в рызрыв с закрытыми не на ключ дверями кажет 0,4 стоит закрыть ключом сразу приемлемые 0.02-0.03. Повторюсь ИМХО что то просыпается на вторые сутки и жрет аккум ,при проверке ничем себя не выдает ,Лексия кажет все норм.

 

ЗЫ Уже привык ,если планируется остановка больше 2 ночей отсоединяю акб.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

 

 

Повторюсь ИМХО что то просыпается на вторые сутки и жрет аккум
команду на пробуждение дает BSI, и не посидишь в машине двое суток ловя этот момент :smile57:

Может тупо клещами перемерить все проводки в режиме сна?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Таки и проблема в том что в режиме сна все супер.На следующей неделе подсоединю амперметр в разрыв и пускай стоит ,пока себя не проявит (кузовщиной занимаюсь время есть).

P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Привет всем, проблему вроде как победил ,во всяком случае за все лето аккум не разу не разрядился ,правда и машина больше трех дней кряду не стояла.Напомню проблема была в разрядке в  аккума на третий день стояния машины без движения.По существу снимал насос гур и в очередной раз залил гену маслом(ну так получилось) после чего при заводке двигателя он коротнул с искрами и огнем.Заменил обмотку и пока все хорошо ,может причина в нем была? Поживем увидим.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет.

Глупый вопрос, но спросить надо: если надо дать кому-нибудь "прикурить", а поднимать сиденье неудобно или еще по каким причинам не хочется лезть туда, то к каким точкам под капотом можно правильно подключиться проводами для "прикуривания"?

Ссылка на комментарий

Плюсовая клемма под колпачком, на стойке, два провода соединяются.

Минус - штырь с резьбой М6, над  радиатором, со стороны двигателя, по середине между фар.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Глупый вопрос, но спросить надо: если надо дать кому-нибудь "прикурить"

весьма не желательно, можно остаться без авто. Дали так разок прикурить, попали на БСИ. Хотя если есть возможность это поменять-- рискуй. :smile:

 

А как прикурить тебе читаем в мурзилке Страницы из Книга оптимизировано.pdf

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, но только отключив донора от своего авто. :smile: . Я не уверен что у *бедолаги* нет кз в гене и прочей гадости. Мне так чуть ниссан не угробили, помог сдуру. НО в ниссане кроме мотроника (который может спалить только прямое попадание ядерной бомбы) не было никакой электроники, а в ситроене куча. ТУшке спекли БСИ, прикурили волгу :smile3: . Так что береги свое авто,я не уверен что попавший в беду отстегнет тебе 10-20к.р. на БСИ (*волгарь* не отстегнул :sad: ). 

Хотя было дело и у меня на ситроене, друг попросил помощи. Я снял АКБ и дал прикурить, лучше 5 минут потерять чем 10 штук :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У моей защелок на салазках нет, за десять минут акб не снимешь. Соседям предлагаю зарядку 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Доброго утра всем. Нужен совет.

При заводе в -10 обнаружил следующий нюанс. После поворота ключа для запуска наблюдается полнейшая тишина в течение секунды, только потом начинает крутить стартер. Прогретая заводится сразу и с полтычка. Аккуму 7 лет, для подзарядки не вынимал ни разу, грешу на него. Собственно если проблема в нём, есть ли смысл искать зарядник и пытаться продлить ему жизнь или разумней купить новый? Просто есть опасения, что в больший мороз пауза после поворота ключа окажется бесконечной:)

Или он вообще здесь не при чем и искать надо проблему в стартере?

Ссылка на комментарий

 

 

Собственно если проблема в нём, есть ли смысл искать зарядник и пытаться продлить ему жизнь или разумней купить новый?
акб и в африке акб (с)

у меня отстояло 10 лет. начиная с 5 года приходилось снимать, доливать воду и подзаряжать каждые два года.

все зависит от состояния вашей акб.

 

 

При заводе в -10 обнаружил следующий нюанс. После поворота ключа для запуска наблюдается полнейшая тишина в течение секунды, только потом начинает крутить стартер.
протянуть клеммы на стартере, почистить выводы  АКБ+зажимы проводки на акб.

еще, задумчивость стартера при пуске в минусовую температуру может быть связана с втягивающим реле, может смазка замерзла или сердечник втягивающего плохо перемещается.....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

А вот такой вот вопросик сформировался...

Хочу снять акб на зарядку, но не хочу вновь настраивать потом время и всё такое, и чтоб была возможность воспользоваться ЦЗ.  Что если перед отключением акб, подключить параллельно к бортовой сети 12в мотоциклетный акб (например, под капотом)? По идее проблем с электрикой быть не должно... Хотелось бы уточнить ?

Ссылка на комментарий

Все будет нормально)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подцепив акб, ты увеличишь емкость, а не вольтаж.

Отцепив основной - уменьшишь, но на потребителей в состоянии покоя его хватит. Потом обратный обмен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста влияет ли разряд акб, машин перед этим закрыта с помощью штатного брелка, после на нажатие брелка ни как не реагирует. 

Прошло минут 20 и ни какой реакции

 

Мороз минус 23. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...