Цепятыч Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Я не в курсе, что на Пикасо гидралическая подвеска. А робот тут каким боком? Просто интересно, если не трудно... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 На пикассо подвеска не гидравлическая. Коробка управляется выжимным с гидроприводом, а ему нужно давление, которое нагнетается этим моторчиком в насосе. shlec, Олегович и Бес 3 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Понял. Довольно бесполезная штука, по-моему. Чего не скажу о гидроподвеске... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 не знаю насчет бесполезности, но именно на гидроробот нареканий меньше всего. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 механика оно конечно очень олдскульно, но уж лучше гидроробот, чем AL4 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Лучше айсин. Не ставят? Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Ставят. У меня с Айсин. Но ето очееь редко. Сам искал 3 месяца. З. ЬІ. В AL4, тоже невижу ничего страшного. Ксара Пикассо с тем так сказать геморроем. Ничего. 5-ть лет, моих 60 000 пробега, из общих 190 000. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) Лучше айсин. На дв10 только считай было. но уж лучше гидроробот, чем AL4 Не согласен.... Катался и на том и на том на пикасо и не только.... Минусы в худшей динамике и в чуть больших оборотах на скорости трассовой... Изменено 9 декабря, 2018 пользователем ZIGGY levim1 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 при 130 на 6 у DW10 уже 2500 об/мин, куда уже больше. Шумка у нас хорошая, но не выдающаяся. Автомат о большому счету только в пробкограде и нужен, где динамика и не помешает как раз All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Шумка у нас хорошая Что что?))))) где динамика и не помешает как раз Да норм, приноравливаешься. И не клюёшь в пробках... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Что что?)))))а что не так? нормальная шумка, но есть куда стемиться All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 есть куда стемиться Сильно куда есть)Нет, в логане хуже, естественно) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) В Гранд Пикассо Эксклюзив шумка гораздо лучше чем в Зафире Турер Космо Это я, как владелец обоих вариантов, говорю. Оба 2-х литровые дизеля. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 @Royal257, Другими словами- во второй вашей машине, шумка еще хуже? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 На Пикассо толстенные полиуретановые маты, дизеля практически не слышно. Плюс шумогасящие стекла. Зафирка рычит и снаружи шум слышно, а уж когда капля в стекло попадает, так вообще не привычно. Кстати, Зафирка дизель 165 л.с. и Айсин 6-ти ступенчатый, но что то больше нравится робот Пикассо. При чем Айсин работает ровно. во второй вашей машине, шумка еще хуже?Лучше только в бизнес-классе , с другим ценником. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Довольно бесполезная штука шумка еще хуже? как с этим жить?... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Крепись... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 LDS сказал(а) Шумка у нас хорошая Что что?))))) Я вот не пойму, на чём вы там раньше ездили, что шумка C4 Picasso вас не устраивает? На BMW 7 что ли? Или на Bentley? Отличная шумка у пикасса. На трассе на скорости 150 можно разговаривать, не повышая голоса и уши не закладывает от свиста ветра. Это хорошая шумка и хорошая аэродинамика. Д. Ю., Serg(vrn), Олегович и 2 других 5 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) на чём вы там раньше ездили В подписи и в бж всё написано... Последние три года С6, до того 2 года на С5 Х7.... И да, у меня стёкла в пикасе обычные боковые) Но по опыту установки на свой с5 триплекса-не сильно это меняет ситуацию. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Последние три года С6, до того 2 года на С5 Х7.... Ну не знаю про C6, а в C5 последнем я ездил, точно такая же там шумоизоляция как в пикассе. Точно не лучше. Про триплекс соглашусь. У меня на одной триплекс, на другой обычные. Разницы никакой почти. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 в C5 последнем я ездил, точно такая же там шумоизоляция как в пикассеИ я ездил. И не на одном. И на пикасе тоже ни на одном....Разница есть и серьёзная. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 А еще я заметил, что стекло не загаживается мошками, что на Ксаре, что на С4. Бампер бывает весь усыпан, а до стекла только особо жырные долетают. leosych@bk.ru 1 Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 А еще я заметил, что стекло не загаживается мошками, что на Ксаре, что на С4. Медленно ездил. На С4 от Чебоксар до Москвы по три раза приходилось останавливаться и смывать мошек с лобового. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 На С4Пикасе? У тебя же был седанчела или купе младший)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Пикасе? А где он пишет про Пикасс? Или про КсаруПикасс? Он пишет : что на Ксаре, что на С4. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти