Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удивительные открытия в машине.


Рекомендуемые сообщения

На пикассо подвеска не гидравлическая.

Коробка управляется выжимным с гидроприводом, а ему нужно давление, которое нагнетается этим моторчиком в насосе.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ставят. У меня с Айсин. Но ето очееь редко. Сам искал 3 месяца.

З. ЬІ. В AL4, тоже невижу ничего страшного. Ксара Пикассо с тем так сказать геморроем. Ничего. 5-ть лет, моих 60 000 пробега, из общих 190 000.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
Лучше айсин.

На дв10 только считай было.

 

 

но уж лучше гидроробот, чем AL4

Не согласен....

Катался и на том и на том на пикасо и не только....

Минусы в худшей динамике и в чуть больших оборотах на скорости трассовой...

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

при 130 на 6 у DW10 уже 2500 об/мин, куда уже больше. 

Шумка у нас хорошая, но не выдающаяся.

Автомат о большому счету только в пробкограде и нужен, где динамика и не помешает как раз

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

Шумка у нас хорошая
Что что?)))))

 

 

где динамика и не помешает как раз
Да норм, приноравливаешься. И не клюёшь в пробках...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

есть куда стемиться
Сильно куда есть)

Нет, в логане хуже, естественно)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

В Гранд Пикассо Эксклюзив шумка гораздо лучше чем в Зафире Турер Космо  :smile:

Это я, как владелец обоих вариантов, говорю. Оба 2-х литровые дизеля.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

На Пикассо толстенные полиуретановые маты, дизеля практически не слышно. Плюс шумогасящие стекла. Зафирка рычит и снаружи шум слышно, а уж когда капля в стекло попадает, так вообще не привычно.

Кстати, Зафирка дизель 165 л.с. и Айсин 6-ти ступенчатый, но что то больше нравится робот Пикассо. При чем Айсин работает ровно.


 

 

во второй вашей машине, шумка еще хуже?
Лучше только в бизнес-классе  :smile: , с другим ценником.
Ссылка на комментарий

 

 

LDS сказал(а) Шумка у нас хорошая Что что?)))))

 

Я вот не пойму, на чём вы там раньше ездили, что шумка C4 Picasso вас не устраивает? На BMW 7 что ли? Или на Bentley?

Отличная шумка у пикасса. На трассе на скорости 150 можно разговаривать, не повышая голоса и уши не закладывает от свиста ветра. Это хорошая шумка и хорошая аэродинамика.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
на чём вы там раньше ездили

В подписи и в бж всё написано...

Последние три года С6, до того 2 года на С5 Х7....

 

И да, у меня стёкла в пикасе обычные боковые)

Но по опыту установки на свой с5 триплекса-не сильно это меняет ситуацию.

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Последние три года С6, до того 2 года на С5 Х7....

 

Ну не знаю про C6, а в C5 последнем я ездил, точно такая же там шумоизоляция как в пикассе. Точно не лучше.

Про триплекс соглашусь. У меня на одной триплекс, на другой обычные. Разницы никакой почти.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

 

 

в C5 последнем я ездил, точно такая же там шумоизоляция как в пикассе
И я ездил. И не на одном. И на пикасе тоже ни на одном....

Разница есть и серьёзная.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

А еще я заметил, что стекло не загаживается мошками, что на Ксаре, что на С4. Бампер бывает весь усыпан, а до стекла только особо жырные долетают.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

 

 

А еще я заметил, что стекло не загаживается мошками, что на Ксаре, что на С4.
Медленно ездил. На С4 от Чебоксар до Москвы по три раза приходилось останавливаться и смывать мошек с лобового.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пикасе?
А где он пишет про Пикасс? Или про КсаруПикасс? Он пишет :

 

 

что на Ксаре, что на С4.
)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...