2701bb Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Лексия не видит мотор печки,если климат работает нормально,забей.Такое бывает,когда перепаиваешь аналог транзистора,в блоке управления климатом. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Климат лечили в Белорусии. У него был срыв шлицов на левой стороне. Сейчас вроди работает, но температура слева теплее чем с права. Ну воэдух то гонит, занчит мотор крутится, а лексия его не видит. А какой там родной транзистор и где блок управления находится? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Жорик С Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Блок управления нах-ся под бардачком,снимаешь защиту,видишь блок с двумя зелеными фишками. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Сегодня, когда крутил климат чтоб водителю было прохладнее, а пассажиру теплее, опять начало глючить. Заметил такие моменты, когда вроде температура одинаковая. И тут с водительской стороны делаешь теплее на градус - и с пассажирской начинает гнать холодный воздух. У кого-нибудь есть чертежи этих заслонок и алгоритм их работы? И вот еще. В инструкции по ремонту заслонок с помощью набора бит указывалось, что все само откалибруется. Может оно нифига не калибруется и нужно сначала провернуть заслонку в крайнее положение и на климате тоже выставить максимальную/минимальную температуру? Вообще конечно этот недостаток портит впечатление о машине. Уж лучше без всех этих климатов, а простой кондюк/печка, без раздельных зон. С обыкновенной ручкой, как в сонатах с 2001 года. Ссылка на комментарий
Sergey-M Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Уважаемые коллеги! Отказал климат-контроль. Симптомы следующие: Вентилятор крутит на полную, но на дисплее ни одного лепестка нет. На регулировку скорости -/+ не реагирует. Кондей не включается. Температура воздуха регулируется. Переключение направления потоков работает. Помогите, пожалуйста, поставить диагноз. Заранее благодарю. И извиняюсь, если пропустил подобную тему на форуме. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Sergey-M,замена транзистора в блоке управления климой(об этом здесь много написано).Также не забудьте фильтр салона поменять. Ссылка на комментарий
Sergey-M Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Большое спасибо! Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 И вот еще. В инструкции по ремонту заслонок с помощью набора бит указывалось, что все само откалибруется. Может оно нифига не калибруется и нужно сначала провернуть заслонку в крайнее положение и на климате тоже выставить максимальную/минимальную температуру? Я именно так и делал,на минимум температуру,моторчик выставился,затем вручную на минимум заслонку.И никаких проблем больше не было.Всё регулируется как до поломки. Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Сегодня удалил всё таки ошибку по "Открытой цепи". Но осталась "Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Зонд освещения полученное значение не правильно". Что это может быть? И как это связано с климатконтролем? Просветите пожалуйста где копать. Спасибо. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Жорик С Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Диагноз извесен. В одном из сервисных центров нашего прекрасного города с3,14здили датчики света и влажности!!! Как это назвать не знаю, так же как и доказать факт воровства. Презумпция невиновности, блин! Извините за флуд. В двух сервисах машина оставалась на ночь. В каком именно - не докажу. Проверяйте комплектность машины отдавая в руки морадёрам или лучше ночуйте в ней, если ремонт затяжной! Россия, блин! Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Созрел до ремонта заслонок и, соответственно, снятия торпедо. Подскажите такую вещь: зачем торпеду разрезать за подушкой или откручивать всю колонку? если полностью открученную торпедо на себя потянуть, она не снимется? В мануалах про это ничего не сказано Ссылка на комментарий
saracin71 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Подскажите кто может.Проблема с климатом.Со стороны водителя гонит горячий воздух,а с пассажирской стороны холодный,хотя температуру выставляю одинаковую Изменено 20 мая, 2012 пользователем saracin71 Ссылка на комментарий
JonGil Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Всем Привет !!! Подскажите надо ли промывать систему кондиционера , при замене компрессора если из него вышло не много серой смазки и надо ли менять осушитель ??? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Если кондиционер работал нормально до замены компрессора(не было утечек масла), то нужно было при снятии компрессора замерить точное количество масла, которое из него вытекло после демонтажа и такой же объём нового масла нужно было залить в новый компрессор. Если этого сделано не было налей в новый компрессор 75 куб.см нового масла(при условии, что остальные элементы контура кондиционера не менялись и не промывались). Промывать систему не нужно. Если при демонтаже компрессора открытые трубки тут же глушились и не открывались до момента монтажа нового компрессора осушитель менять не нужно. Если это не так, либо осушитель стоит на машине более 2 лет надо поменять осушитель. В случае замены осушителя надо ещё долить в контур 15 куб.см масла. После чего надо заправить систему фреоном R134A. Желательно, чтобы заправка проводилась опытным квалифицированным мастером, а не лицом, увидевшим в интернете ролик про дозаправку кондиционера. Компрессорное масло очень гигроскопично, почему и рекомендуют при каждом вскрытии контура его менять на новое. Кроме компрессора масло скапливается также в остальных агрегатах поэтому при замене каждого агрегата предписывается доливать в контур строго определённое количество масла. Имею печальный опыт, когда менял осушитель у "распальцованного", но ,как потом оказалось, тупого "мастера". После его заправки комрессор работал, но кондиционер холодил еле-еле. Когда отдал машину опытному толковому "дедушке" который "ещё при Союзе учился" всё пришло в норму. Дедушка особо не распространялся про свои профессиональные секреты, но обмолвился, что перед заправкой продул систему азотом. Может ещё чего делал, но результат налицо второй год кондиционер работает как часы Ссылка на комментарий
plombirr Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Мужики может кто подскажет, протерся трубопровод кондиционера ,шланг который идет с гура проширкал алюминевую трубку в месте их пересечения. Можно ли самому дырку залатать( холодной сваркой или шлангом состыковать на хомутах)?? Подскажите в кондеях вообще ни че не понимаю:) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Про холодную сварку сразу забудь. Алюминий ты хорошо не обезжиришь(моментально образуется новый окисел), а без этого сварка держать не будет. Да и от температуры (высокой или низкой, смотря какую ты трубку перетёр) прочности холодной сварки не добавится. Вариант со шлангом интересней, но надо будет подобрать шланг, стойкий к компрессорному маслу и достаточно эластичный. Ведь конец этой трубки развальцован и имеет буртик, диаметр которого больше чем диаметр трубки, так что шланг должен растянуться, чтобы налезть на буртик, а потом достаточно плотно обхватить саму трубку в месте повреждения. В противном случае придётся разрезать трубку и использовать шланг в качестве муфты. Идеально заварить повреждённое место аргонно - дуговой сваркой. Можно попытаться запаять (есть специальные припои для пайки алюминия). Правда два последних способа ремонта можно применить только в специализированной мастерской и они довольно дороги Изменено 23 июля, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
plombirr Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Аргон не проблема(на работе есть), проблема снять трубку, она вроде цельная идет( крепится к радиатору и идет через весь моторный отсек) а на месте врядли заварят, неудобно. Попробую шланг подобрать с внутренним диаметром10, располовиню трубку и состыкую ввиде муфты. А там с фреоном еще и масло бежит? И какое давление в трубопроводе? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Где-то читал, что до 20 атмосфер вроде бы. но точно не меньше 12 Ссылка на комментарий
plombirr Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Прилично:) спс! Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) У меня на оборот, со стороны водителя работает нормально, согласно выставляемой температуры, а вот со сторы пассажира всегда дует холодный, вот такая вот беда. С5 2005г Изменено 25 сентября, 2012 пользователем HA4IK Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Смотри заслонки отопителя Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Добрый день! возникла проблема: при включении климата - не слышно щелчка включения компрессора, и вентилятор радиатора не включается, кондёр не работает. Что может быть??? Случилось это недели две назад, после посещения сервиса, до этого всё работало. Менялся ремень ГРМ и генератора, антифриз, помпа. Могли ли быть допущены косяки сервисом, при которых перестал работать кондёр, и если да, то какие??? фишки вроде как все вставлены. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Скорее всего нет фреона или его давление недостаточно. В сервисе могли повредить радиатор кондея или трубки системы кондиционирования Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 В выходные заеду в сервис, посмотрим в чём дело. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 вентилятор радиатора не включается При нагреве тоже не включается? Тогда в этом и причина Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти