Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! У меня С5 2001 года 2,2HDi, перестал работать климат контроль, сегодня был в сервисе проверили давление в системе-норма, прозвонили провода-норма, муфта-норма, полезли в БСИ и там обнаружилась сгоревшая микросхема (то-ли транзистор), как сказал электрик отвечающая за питание климата и его включение. Новый БСИ стоит ого-го, электрик сказал надо б/у БСИ искать, искал но пока безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её можно вылечить??? Может можно как-то подобрать эту микросхему???

Ссылка на комментарий

Привет всем!!! У меня С5 2001 года 2,2HDi, перестал работать климат контроль, сегодня был в сервисе проверили давление в системе-норма, прозвонили провода-норма, муфта-норма, полезли в БСИ и там обнаружилась сгоревшая микросхема (то-ли транзистор), как сказал электрик отвечающая за питание климата и его включение. Новый БСИ стоит ого-го, электрик сказал надо б/у БСИ искать, искал но пока безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её можно вылечить??? Может можно как-то подобрать эту микросхему???

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ситроводы!!!! Подскажите пожалуйста в БСИ что за микросхема отвечает за включение питания муфты??? Может у кого-нибудь номер её есть. Она у меня сгорела, а выпаять её не получилось говорят надо БСИ раскусывать и выпаивать эту схему, при этом нужно авто оставлять на несколько дней, а без машины мне ни как.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку, но там не видно платы с микросхемами. Наверное придется все-таки снимать и раскусывать БСИ. Да и релюшка у меня эта целая.

 

Для спасибо, есть кнопка, под сообщением

Изменено пользователем Алекс32
Ссылка на комментарий

dimonzam Если поможет-вот моя старая плата с микросхемами(но правда тоже с 2.0 HDI на 110 коней 406 пыжа) А как проверял релюшку? Если не разберёшся напиши этому чел с форума в личку или в асю(там его контакт есть-papa)/

http://s54.radikal.ru/i146/1108/ce/24120c45a13a.jpg

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Релюшку проверял электрик, он то и показал мне сгоревший транзистор, то ли микросхему которая управляет питанием муфты (на ней явный признак,закоптившая и угол отгоревший, у меня перед этим дымок был с БСИ и после этого клиат и перестал работать), на фото я что-то не вижу такой как он мне показал. Думаю нужно все-таки выбрать время и раскусить БСИ и выпаять ее, а потом искать, иначе удачи не видать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стоит климат контроль.

Рнеделю назад обратил внимание что смена температуры отопителя не влияет на температуру в салоне.

Испробовал все:

снимал клeму на ночь

гонял температуру в положение Low и Hi

заслонки потоков воздуха работают отлично

скорость вентилятора работает отлично

 

Все время дует тепленький воздух.

Куда смотреть?

 

Спасибо

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Всех рад приветствовать господа и дамы ситроводы))

 

очень нужна помощь по настройке температуры в салоне на климате, выставляю температуру в салоне но при выключении зажигания и включении обнуляеться до 21го градуса,помогите кто знает вставить и зафиксировать больше температуру?! Плизз..

post-39115-0-74439600-1322333528_thumb.jpg

post-39115-0-45379700-1322333619_thumb.jpg

post-39115-0-76583900-1322333731_thumb.jpg

Алексей.

Ссылка на комментарий

Повторюсь, а то вопрос затерялся в хвосте предыдущей страницы!!! :)

 

Стоит климат контроль.

Неделю назад обратил внимание что смена температуры отопителя не влияет на температуру в салоне.

Испробовал все:

снимал клeму на ночь

гонял температуру в положение Low и Hi

заслонки потоков воздуха работают отлично

скорость вентилятора работает отлично

 

Все время дует чуть тепленький воздух.

Куда смотреть?

 

Спасибо

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Салонный фильтр давно меняли, воздуховоды чистили?

Если теплый воздух не поступает, очевидно же, что заслонки не закрываются и теплый воздух смешивается с холодным или же что-то с радиатором отопителя, не мешало бы его осмотреть и промыть

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся недавно с проблемой - сколько не выставляй температуру у пассажира всё равно дует холодный воздух. С водительской стороны всё регулируется отлично. Вердикт - накрылась заслонка (обычно это нижняя заслонка). Кто-то писал что в сервисах старые заслонки ремонтируют, что мне не подходило. В итоге решил делать сам. Заказал рем.комплект в экзисте. Скачал инструкцию по разборке торпеды. И тут началась эпопея. Вооружившись фотоаппаратом начал всё отсоединять и откручивать. Работал с одной раскладкой, и местами фотографировал на телефон, поэтому фотографии плохого качества.

 

По совету первопроходцев руль я отсоединял у основания пола, итог : резать ничего не надо, да и подушка, что у ног водителя, остаётся на месте.

 

Изображение

 

Промежуточный вариант:

 

Изображение

 

Наконец-то снял торпеду:

 

Изображение

 

Торпеду до конца не отсоединял, а положил на передние сиденья, на сколько хватило проводов.

 

Изображение

 

После снятия верхних задвижек, вот что я увидел (отломанный кусочек задвижки я уже вынул):

 

Изображение

 

Осмотр второй задвижки показал маленькие трещинки на ребрах жесткости. итог: и вторая под замену. Взяв пассатижи, и легким движением руки сломал её в том же месте, где и сломалась первая.

Потом встал вопрос как поставить новые на место. Ведь старые стояли в распор.

Пригодился совет прочитанный на форуме - вырезать с одной стороны пас.

 

Изображение

 

Но для того чтобы поставить туда задвижку, необходимо:

 

Во-первых:

 

Создать небольшой зазор( путем откручивания на корпусе самореза и освободив защелки). Зазора в пол сантиметра путем растягивания корпуса в разные стороны вполне достаточно.

 

Во-вторых:

 

Сделать вырез, как на фото снизу, чтобы туда заходила заслонка. Выпиливал канцелярским ножом.

 

Изображение

 

В третьих:

 

Когда придёт время вставлять НОВЫЕ заслонки. Не так-то просто их туда не то что б вставить, даже засунуть. После долгих манипуляций мне все-таки удалось, без отламывания элементов, туда их засунуть.Пробуйте, должно получиться.

 

Аналогичные операции я провел и со второй заслонкой. Итог на фото внизу:

 

Изображение

 

Общий вид заслонок:

 

Изображение

 

Заслонки в рем.комплекте были изначально разноцветные.

 

Как видно на фото, я использовал смазку - смазку для ступичных подшипников в перемешку с графитовой (настрагал из грифеля карандаша).

 

Общий вид конструкции:

 

Изображение

 

Резинки заслонок смазал селиконовой смазкой.

 

Далее идет процедура собирания этого хозяйства в обратном порядке разбирания.

 

Какие плюсы и минусы этого варианта ремонта:

 

Плюсы:

1)Съэкономлена приличная сумма денег.

2)Знания конструкции автомобиля.

3)Поставлены НОВЫЕ заслонки, а не ремонт старых.(Еще не известно как в сервисе делают).

 

Минусы:

1)Возможны вопросы при сборке в обратном порядке, лишние детали.

2)Возможно повреждения конструкций автомобиля.

3)Время. У меня ушли все выходные (суббота и воскресенье) на ремонт.

 

P.S.

Необходим набор хорошего инструмента.

 

Автомобиль:

 

Citroen C5, МКПП, 2.0 л, 2006 г.в.

 

Благодарю форумчан, чей опыт мне пригодился.

 

Есть конечно и другой вариант, без разбора торпеды, с выпиливанием отверстий в корпусе, и ремонтом старой заслонки но это не мой метод. Кому такой метод ближе, добро пожаловать на форум Пежо.

 

За сим спешу откланиться, удачного ремонта!

Изменено пользователем nebel
Ссылка на комментарий

А сколько данная процедура может стоить в сервисе ?

У меня та же самая проблема но нет ни инструмента ни времени. А раскаленный воздух в лицо перестанет устраивать с наступлением тепла...

Ссылка на комментарий

где-то в начале темы была сумма 10-12 тыс. но когда это было ... :)

у самого такая ж фигня сегодня случилась.

 

ремкомплект стоит 3100. завтра позвоню в сервис, спрошу почем операция.

 

P.S. не понял зачем руль внизу откручивать? можно ж метки сбить, или не получится?

Ссылка на комментарий

P.S. не понял зачем руль внизу откручивать? можно ж метки сбить, или не получится?

Можно, но тогда для того чтобы снять торпеду потребуется делать разрез в ней позади подушки безопасности коленей, где-то на форуме был такой варварский метод.

 

 

завтра позвоню в сервис, спрошу почем операция.

И лучше уточнить в сервисе, ремонтируют они страрую, или все-таки новую поставят?

Ссылка на комментарий

позвонил работа, сказали, в районе 10, сам ремкомплект, сейчас, 3170р. На экзисте +\- 50 руб.

 

не ремонтируют, сказали, что неблагодарное это дело :) в общем, 13 тыр, не оч бюджетно, да еще и после Н.Г. )))

Ссылка на комментарий

не ремонтируют, сказали, что неблагодарное это дело :) в общем, 13 тыр, не оч бюджетно, да еще и после Н.Г. )))

Ничего страшного там нет. С утра до вечера пару дней и управитесь. Лучше вдвоём конечно.

Ссылка на комментарий

я сам механизм в глаза не видел, у меня два вопроса:

- а саму печку, корпус ее, нельзя разобрать, чтобы вставить новые заслонки без распилов и трудностей в установке?

- Будет ли видно сломанную заслонку, если снять бардачок? хочется убедиться наверняка, что это именно правая заслонка. боюсь снять торпеду, и увидеть что там все хорошо :)

 

 

Спасибо за настрой, думаю и один управлюсь, в помощь взять некого, прямость рук не та ))))) Так что обязан управиться один, либо мерзнуть )))))

Ссылка на комментарий

- а саму печку, корпус ее, нельзя разобрать, чтобы вставить новые заслонки без распилов и трудностей в установке?

Можно, мне как раз это и советовали, но я отказался по причине:

при этом самым печальным моментом является то, что нужно выпустить фрион из системы и скорее всего ОЖ.

Будет ли видно сломанную заслонку, если снять бардачок? хочется убедиться наверняка, что это именно правая заслонка. боюсь снять торпеду, и увидеть что там все хорошо :)

Ломаются, как правило, нижние заслонки. Если не регулируется температура со стороны водителя значит левая заслонка накрылась, если со стороны пассажира, значит правая.

Проверить можно сняв моторчик с нужной стороны (открутить несколько винтиков) и вместо моторчика покрутить заслонку отверткой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...