dimonzam Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Привет всем!!! У меня С5 2001 года 2,2HDi, перестал работать климат контроль, сегодня был в сервисе проверили давление в системе-норма, прозвонили провода-норма, муфта-норма, полезли в БСИ и там обнаружилась сгоревшая микросхема (то-ли транзистор), как сказал электрик отвечающая за питание климата и его включение. Новый БСИ стоит ого-го, электрик сказал надо б/у БСИ искать, искал но пока безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её можно вылечить??? Может можно как-то подобрать эту микросхему??? Ссылка на комментарий
джус Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 у меня тоже самое я подключил на прямую какие могут быть последствия регулятор вентилятора перегорать будет тогда что делать ? Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Привет всем!!! У меня С5 2001 года 2,2HDi, перестал работать климат контроль, сегодня был в сервисе проверили давление в системе-норма, прозвонили провода-норма, муфта-норма, полезли в БСИ и там обнаружилась сгоревшая микросхема (то-ли транзистор), как сказал электрик отвечающая за питание климата и его включение. Новый БСИ стоит ого-го, электрик сказал надо б/у БСИ искать, искал но пока безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её можно вылечить??? Может можно как-то подобрать эту микросхему??? Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Уважаемые Ситроводы!!!! Подскажите пожалуйста в БСИ что за микросхема отвечает за включение питания муфты??? Может у кого-нибудь номер её есть. Она у меня сгорела, а выпаять её не получилось говорят надо БСИ раскусывать и выпаивать эту схему, при этом нужно авто оставлять на несколько дней, а без машины мне ни как. Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Всем доброго времени суток. Кто нибудь подскажет ответ на мой вопрос, может есть у кого-нибудь разобранный БСИ??? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 dimonzam Вот глянь, там 2.0 HDI, но принцип по ходу то-же. http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?p=80837&sid=1a50902a1d72d5d712454d8cd687afb9 dimonzam 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Спасибо за ссылку, но там не видно платы с микросхемами. Наверное придется все-таки снимать и раскусывать БСИ. Да и релюшка у меня эта целая. Для спасибо, есть кнопка, под сообщением Изменено 22 октября, 2011 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) dimonzam Если поможет-вот моя старая плата с микросхемами(но правда тоже с 2.0 HDI на 110 коней 406 пыжа) А как проверял релюшку? Если не разберёшся напиши этому чел с форума в личку или в асю(там его контакт есть-papa)/ http://s54.radikal.ru/i146/1108/ce/24120c45a13a.jpg Изменено 24 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio dimonzam 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Релюшку проверял электрик, он то и показал мне сгоревший транзистор, то ли микросхему которая управляет питанием муфты (на ней явный признак,закоптившая и угол отгоревший, у меня перед этим дымок был с БСИ и после этого клиат и перестал работать), на фото я что-то не вижу такой как он мне показал. Думаю нужно все-таки выбрать время и раскусить БСИ и выпаять ее, а потом искать, иначе удачи не видать. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Стоит климат контроль. Рнеделю назад обратил внимание что смена температуры отопителя не влияет на температуру в салоне. Испробовал все: снимал клeму на ночь гонял температуру в положение Low и Hi заслонки потоков воздуха работают отлично скорость вентилятора работает отлично Все время дует тепленький воздух. Куда смотреть? Спасибо 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
9637236040@mail.ru Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Всех рад приветствовать господа и дамы ситроводы)) очень нужна помощь по настройке температуры в салоне на климате, выставляю температуру в салоне но при выключении зажигания и включении обнуляеться до 21го градуса,помогите кто знает вставить и зафиксировать больше температуру?! Плизз.. Алексей. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Подозрение,модуль управление умирает! Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Повторюсь, а то вопрос затерялся в хвосте предыдущей страницы!!! :) Стоит климат контроль. Неделю назад обратил внимание что смена температуры отопителя не влияет на температуру в салоне. Испробовал все: снимал клeму на ночь гонял температуру в положение Low и Hi заслонки потоков воздуха работают отлично скорость вентилятора работает отлично Все время дует чуть тепленький воздух. Куда смотреть? Спасибо 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
9637236040@mail.ru Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 а как работает у всех остальных таких же моделей? Алексей. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Устанавливаю 26 градусов или 16 градусов - температура одна и та же!!! 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Салонный фильтр давно меняли, воздуховоды чистили? Если теплый воздух не поступает, очевидно же, что заслонки не закрываются и теплый воздух смешивается с холодным или же что-то с радиатором отопителя, не мешало бы его осмотреть и промыть Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Все чистое! Фильтр новый. 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
nebel Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Столкнулся недавно с проблемой - сколько не выставляй температуру у пассажира всё равно дует холодный воздух. С водительской стороны всё регулируется отлично. Вердикт - накрылась заслонка (обычно это нижняя заслонка). Кто-то писал что в сервисах старые заслонки ремонтируют, что мне не подходило. В итоге решил делать сам. Заказал рем.комплект в экзисте. Скачал инструкцию по разборке торпеды. И тут началась эпопея. Вооружившись фотоаппаратом начал всё отсоединять и откручивать. Работал с одной раскладкой, и местами фотографировал на телефон, поэтому фотографии плохого качества. По совету первопроходцев руль я отсоединял у основания пола, итог : резать ничего не надо, да и подушка, что у ног водителя, остаётся на месте. Промежуточный вариант: Наконец-то снял торпеду: Торпеду до конца не отсоединял, а положил на передние сиденья, на сколько хватило проводов. После снятия верхних задвижек, вот что я увидел (отломанный кусочек задвижки я уже вынул): Осмотр второй задвижки показал маленькие трещинки на ребрах жесткости. итог: и вторая под замену. Взяв пассатижи, и легким движением руки сломал её в том же месте, где и сломалась первая. Потом встал вопрос как поставить новые на место. Ведь старые стояли в распор. Пригодился совет прочитанный на форуме - вырезать с одной стороны пас. Но для того чтобы поставить туда задвижку, необходимо: Во-первых: Создать небольшой зазор( путем откручивания на корпусе самореза и освободив защелки). Зазора в пол сантиметра путем растягивания корпуса в разные стороны вполне достаточно. Во-вторых: Сделать вырез, как на фото снизу, чтобы туда заходила заслонка. Выпиливал канцелярским ножом. В третьих: Когда придёт время вставлять НОВЫЕ заслонки. Не так-то просто их туда не то что б вставить, даже засунуть. После долгих манипуляций мне все-таки удалось, без отламывания элементов, туда их засунуть.Пробуйте, должно получиться. Аналогичные операции я провел и со второй заслонкой. Итог на фото внизу: Общий вид заслонок: Заслонки в рем.комплекте были изначально разноцветные. Как видно на фото, я использовал смазку - смазку для ступичных подшипников в перемешку с графитовой (настрагал из грифеля карандаша). Общий вид конструкции: Резинки заслонок смазал селиконовой смазкой. Далее идет процедура собирания этого хозяйства в обратном порядке разбирания. Какие плюсы и минусы этого варианта ремонта: Плюсы: 1)Съэкономлена приличная сумма денег. 2)Знания конструкции автомобиля. 3)Поставлены НОВЫЕ заслонки, а не ремонт старых.(Еще не известно как в сервисе делают). Минусы: 1)Возможны вопросы при сборке в обратном порядке, лишние детали. 2)Возможно повреждения конструкций автомобиля. 3)Время. У меня ушли все выходные (суббота и воскресенье) на ремонт. P.S. Необходим набор хорошего инструмента. Автомобиль: Citroen C5, МКПП, 2.0 л, 2006 г.в. Благодарю форумчан, чей опыт мне пригодился. Есть конечно и другой вариант, без разбора торпеды, с выпиливанием отверстий в корпусе, и ремонтом старой заслонки но это не мой метод. Кому такой метод ближе, добро пожаловать на форум Пежо. За сим спешу откланиться, удачного ремонта! Изменено 9 января, 2012 пользователем nebel Алeкс 1 Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А сколько данная процедура может стоить в сервисе ? У меня та же самая проблема но нет ни инструмента ни времени. А раскаленный воздух в лицо перестанет устраивать с наступлением тепла... Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 где-то в начале темы была сумма 10-12 тыс. но когда это было ... :) у самого такая ж фигня сегодня случилась. ремкомплект стоит 3100. завтра позвоню в сервис, спрошу почем операция. P.S. не понял зачем руль внизу откручивать? можно ж метки сбить, или не получится? Ссылка на комментарий
nebel Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 P.S. не понял зачем руль внизу откручивать? можно ж метки сбить, или не получится? Можно, но тогда для того чтобы снять торпеду потребуется делать разрез в ней позади подушки безопасности коленей, где-то на форуме был такой варварский метод. завтра позвоню в сервис, спрошу почем операция. И лучше уточнить в сервисе, ремонтируют они страрую, или все-таки новую поставят? Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 позвонил работа, сказали, в районе 10, сам ремкомплект, сейчас, 3170р. На экзисте +\- 50 руб. не ремонтируют, сказали, что неблагодарное это дело :) в общем, 13 тыр, не оч бюджетно, да еще и после Н.Г. ))) Ссылка на комментарий
nebel Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 не ремонтируют, сказали, что неблагодарное это дело :) в общем, 13 тыр, не оч бюджетно, да еще и после Н.Г. ))) Ничего страшного там нет. С утра до вечера пару дней и управитесь. Лучше вдвоём конечно. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 я сам механизм в глаза не видел, у меня два вопроса: - а саму печку, корпус ее, нельзя разобрать, чтобы вставить новые заслонки без распилов и трудностей в установке? - Будет ли видно сломанную заслонку, если снять бардачок? хочется убедиться наверняка, что это именно правая заслонка. боюсь снять торпеду, и увидеть что там все хорошо :) Спасибо за настрой, думаю и один управлюсь, в помощь взять некого, прямость рук не та ))))) Так что обязан управиться один, либо мерзнуть ))))) Ссылка на комментарий
nebel Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 - а саму печку, корпус ее, нельзя разобрать, чтобы вставить новые заслонки без распилов и трудностей в установке? Можно, мне как раз это и советовали, но я отказался по причине: при этом самым печальным моментом является то, что нужно выпустить фрион из системы и скорее всего ОЖ. Будет ли видно сломанную заслонку, если снять бардачок? хочется убедиться наверняка, что это именно правая заслонка. боюсь снять торпеду, и увидеть что там все хорошо :) Ломаются, как правило, нижние заслонки. Если не регулируется температура со стороны водителя значит левая заслонка накрылась, если со стороны пассажира, значит правая. Проверить можно сняв моторчик с нужной стороны (открутить несколько винтиков) и вместо моторчика покрутить заслонку отверткой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти