Карэн Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) punk1984Это даже очень хорошо0,что капает,значит дренаж климата не забит :thank_you: Изменено 22 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 спасибо успокоили. ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 попробовал ,вроде вода .что это и как вредно для авто? значит авто жалко, а себя не жалеем, а если бы это яд или кислота :biggrin: все нормально, это конденсат от климата Ссылка на комментарий
murzilkaOne Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Подскажите, пожалуйста, у меня пробег 81000 (машину купил две недели назад), климат слабо охлаждает салон, даже если выставляешь температуру на минимум (температура на улице 25-27). И почему-то греется центральная консоль, боковая часть, где находиться нога водителя. До этого у меня был форд фокус в нем даже когда на улице было за 30, в салоне всегда было прохладно и температуру я выставлял 20-21. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Тебе необходимо проверить зарядку системы фреоном. Только обращайся к грамотным специалистам. У меня была подобная проблема после заправки кондея на одной из шаражек в Симферополе. После обслуживания системы грамотным спецалистом климат стал как новенький. Ссылка на комментарий
murzilkaOne Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Спасибо! Я по внимательнее проштудировал все темы про климат, первое что сделаю это промывку радиатора и заправку фреоном. Ссылка на комментарий
Bams66 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Всем Добрый день! У меня не понятная работа кондея. Включаю кнопку "авто", ставлю на 16 градусов.......вентилятор работает,на приборах лепестки регулируются (больше, меньше), но не работает ветилятор радиатора. Так должно быть или нет? И температура воздуха совсем уж не 16 градусов в салоне. Хотя кнопка "авто" периодически отключается и включается. В чем глюк? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Проверь: :morning1: реле,вентилятор,наличие фреона. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Bams66, Я бы начал с проверки резисторов на эл. вентиляторе, даже не с проверки - а с покупки двух новых и установки их. Потом мойка радиаторов, потом перезаправка фреоном. И фактически машина по этой теме готова к лету. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Номерочек резистора не дадите? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
murzilkaOne Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Подскажите, где в Москве хороший сервис специализирующийся на ремонтах, заправках кондиционеров (и моек радиатора)? Ссылка на комментарий
vov4eg Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Добрый день Всем!!! Трабл со мной вчера приключился, вентилятор очень надолго включился! Короче) Вчера жара была, ехал окого 2х часов по пробкам и нет, с включеным кондеем и обдув на полную. Стало холодно, решил сделать скорость вентилятора поменьше, хоп, а он как был на полную так и остался, при этом деления меняются на экране. И все теперь так и осталось, глушил заводил, все тоже самое. АКБ скидывал все так же.... Еще может поможет, когда зажигания вкл. рядом с цифрой 16 (левая сторона) внизу раз 3-5 мигает точка внизу, 16. Раньше может и было такое но ни разу не замечал. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Твои симптомы (как и несколькими постами выше,где вентилятор вообще не включается) очень похожи на неисправность транзистора в блоке управления вентилятором. Сам блок находится в районе ног пассажира, слева(от ног пассажира) под обшивкой. Транзистор имеет солидный алюминиевый радиатор(не ошибёшься). Попробуй начать с замены этого транзистора. vov4eg 1 Ссылка на комментарий
Bams66 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Если речь идет о резисторах, которые находятся возле радиатора справа под длинной крышкой, то действительно я их смотрел и они были окислены (контакты), я их зачистил, но увы, ничего не произошло. А тот который находится под панелью возле ног пассажира слева, он разве отвечает за работу вентилятора системы охлаждения двигателя? может его финкции касаются ветилятора отопителя? Он ку меня работает вроде нармально. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Нет,около ног пассажирки отвечает за работу вент салона только.А резисторы мало почистить,их ещё прозвонить нужно и померить сопротивление предохранителя,располагающегося рядом со спиралью :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
vov4eg Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Твои симптомы (как и несколькими постами выше,где вентилятор вообще не включается) очень похожи на неисправность транзистора в блоке управления вентилятором. Сам блок находится в районе ног пассажира, слева(от ног пассажира) под обшивкой. Транзистор имеет солидный алюминиевый радиатор(не ошибёшься). Попробуй начать с замены этого транзистора. Спасибо!) Поменяли этот блок, с алюм. радиатором, возле ног пассажира) Помогло! Бюджет 3500 рублей. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
Spenser Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Такая проблемка. Клима стояла на 20 градусах с двух сторон. По началу с обеих сторон дул холодный воздух, а затем с водительской начал дуть тёплый воздух, а с пассажирской холодный. Что может быть фреон заканчивается или что??? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 да нет. похоже у вас заслонка начала на приводе проворачиваться. стандартная проблема для ситроен-пежо. лечится установкой ремкомплекта или как я просто посадил на стекольный клей. Ссылка на комментарий
DPAKOH Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Всем здравствуйте. На С5-1 HPI с авт. климатом существует такая проблема: при нажатии кнопки "AUTO" на машине наблюдается заметная дрожь, при движении ощущение будто ты осуществляешь буксировку. Причем это не зависит от температуры преступаемого воздуха (холод или тепло). При нажатии кнопки ECO, приблизительно через 5-7с все приходит в норму. Подскажите пожалуйста куда первым делом смотреть. PS: муфта щелкает с заметным металлическим лязгом, холод либо тепло по ощущениям соизмерим с выставленной температурой, воздух проходит нормально, фильтр новый. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 в режиме авто включается кондей Ссылка на комментарий
DPAKOH Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да дует очень хорошо, при длительной поездке более 20мин замерзать начинаешь Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Компрессор"подходит"... :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ulver Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Здрасти всем!! Подскажите плиз, перестал работать вентилятор на С5 VIN (Кузов №) VF7DC6FZB76528804, обратился в мастеру, он посмотрел говорит терморезистер, подключил как то напрямую вентилятор заработал. На нем есть маркировка РА66-GF30, сбоку еще где крепеж написано 12 вольт, подскажите его номер на экзисте, спс. Вопрос задал в 2х темах, сорь если не туда)) Ссылка на комментарий
Shaulin Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 У меня вдруг климат перестал охлаждать, гонит воздух с улицы, заехал в сервис - сделали, сказали перегорел предохранитель, поездил пару дней всё работало, но сегодня опять перестал охлаждать. Всё осталное(печка, вентилятор, переключатель и т.д.) работает! Где этот "волшебный" предохранитель находится??? Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня выезжая на жаре, датчик показывал 38, не включился кондей, дует просто забортный воздух, крутил климат туда-сюда, не помогало, минут через пять задул холодный, потом опять отключился и так уже раз пять. В чем может быть проблема и если можно схему. Заранее благодарен. С5-1 2003 г 2л. климат раздельный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти