Страйкер Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я чистил на той неделе,впервые за два года(до меня наверняка не чистили).Не знаю уж повлияла ли чистка или одновременная замена салонника,но эффективность кондея возросла значительно.До чистки при температуре воздужа больше+25 ставил кондей на 18градусов иначе в салоне было жарковато.После чистки ставлю 21,5.Полностью исчез запах влажных тряпок.Рекомендую.Процедура не сложная. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вы о механической чистке говорите или химической обработке? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Страйкер, можете рассказать подробнее как что делали? З.Ы. А то у меня после заводки авто первую секунду-две как навозом из печки запах... :( Изменено 7 июня, 2011 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Цепятыч,конечно о химии. Иглу,ну здесь же где то прям с картинками выкладывали...Короче,покупаете флакон очистителя Степ ап(амерский) со шлангом для впрыска пены,на нём в общем всё написано как действовать,только там шланг рекомендуют засовывать в дренажное отверстие.Как делал я: вытаскиваете старый фильтр,дырку глушите чем нибудь подходящим(например куском теплоизоляции для водопроводных труб вырезанным по размеру,он не впитывает воду,делаете в нём надрез или дырку под шланг),засовываете туда шланг и из баллона всю пену выдуваете.Ждёте полчаса,пена всё чистит, превращается в воду и вытекает в дренаж.Вытаскиваете шланг,включаете кондей,вентилятор на максимум и на рециркуляцию салонного воздуха.Сам в это время снаружи,окна и двери закрыты.Через пятнадцать-двадцать минут проветриваете салон,ставите новый фильтр и наслаждаетесь чистым воздухом. Igloo 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ну здесь же где то прям с картинками выкладывали... Техничка же вроде открыта для всех :dirol: тема прям вверху списка висит - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32691 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Недавно для чистки кондея предложили новую японскую хрень. Суть, ставите банку около воздухозаборника в ногах переднего пассажира, кондей ставите на рециркуляцию, включаете на полную, после вскрываете банку и закрываете все двери и окна, через минуту из банки начинает идти газ. Все это работает около 10 мин, после чего 20 мин проветриваем салон и типа все. Никто не пробовал, как эффект? Недавно чистил аэрозолем Winns, при вынутом фильтре впрыскивал в воздухозаборник под лобовым стеклом, помогло на 3 месяца, сейчас не сильно, но начинает пованивать. Вообщем не советую, единственный плюс, очень удобная насадка на балон с длинной трубкой (я ее оставил себе) Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 давайте обсуждать чистку кондея в соотв.теме, ок ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7648 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 подскажите в чем проблема ,при включении климата вентилятор охлаждения то включается то нет и перестает холодить Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 а можно немного по подробней! Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 подскажите! хочу с двух зонного климата зделать одноа зонный! запитать провада от посажирского моторчика! потомучто скорее всего у меня крутёлка на подачу температуры поломалась с водительской стороны! Ссылка на комментарий
AndreyG Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Приветствую Друзья!!! Помогите решить проблему. Вчера вечером завожу машину, климат стоит в автоматическом режиме, начинает дуть как положено но через 5 минут вентилятор вырубился, изчезли лепестки и все больше не включается. Не стал ничего делать т.к. было поздно, сегодня завожу, лепестки появляются но буквально через 10 сек. изчезают и вентилятор не работает. Кто может помогите, а то в такую жару не очень то и поездишь. Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) 95% проблема в транзисторе отопителя. У меня тоже была такая байда, но все решилось пропайкой контактов. А вообще почитай ЭТУ темку - там решение пробелмы. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Arnel AndreyG 1 C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
AndreyG Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я уже менял как то транзистор, но тогда у меня вентилятор работал на самых полных оборотах. Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 привет всем! просто говорят транзистор когда пояеш его на долго не хватает! я так понял его переодически перепаивать придётся! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 может стоит задуматься о причинах быстрого выхода из строя транзистора, и копнуть глубже? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
джус Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Здравствуйте,уважаемые владельцы!Помогите советом,как устранить проблему?Суть такова:когда включаю климат,правая сторона дует холодным воздухом,левая - горячим,температура стоит 16. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Читай тему Ремонт климата и будет тебе счастье :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ДЖУС! я толька на той неделе устронял такую поломку! сторона в которой не делается холодней. там есть моторчик который открывает заслонку на холодный воздух. привод куда встовляется моторчик разбивается и прокручивается! я делал так! купил тюбик супер геля и акуратно намазал на привод и на вход впривода. подождал пять минут. и всё ок! Ссылка на комментарий
джус Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Подскажи,в каком месте находится этот маторчик,что он из себя представляет.У меня под панелью всё закрыто,я не смог полезть туда. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 джус, пипец!моторчик находится в районе правого голенища водителя чуть ниже колена под обшивкой,напоминает ключ-брелок от твоей машины,ток чуть больше и без кнопок естесно.Сидит на двух болтиках :punish: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 сматри токлько не перепутай их там два штуки! тот каторый трудней открутить тот тебе и надо смотреть! Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 джус, пипец!моторчик находится в районе правого голенища водителя чуть ниже колена под обшивкой,напоминает ключ-брелок от твоей машины,ток чуть больше и без кнопок естесно.Сидит на двух болтиках :punish: Обычно их три, в смысле болтика. Третий уже после ремонта не ставят, т.к. трудно его потом закрутить не снимая торпеды... Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Я РАЗ 5 СНИМАЛ И ВСЁ ВРЕМЯ МУЧИЛСЯ НА 3 БОЛТИКА ЗАКРУЧИВАЛ))) Ссылка на комментарий
джус Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Спасибо вам,что не оставили без внимания мою проблему :tnx_smile: Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 подскажите.сегодня под днище заглянул на работующем моторе вкл. кондеем. что-то капоет(по середине между сидухами) попробовал ,вроде вода .что это и как вредно для авто? ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти