Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

beardark,

 

У меня была похожая проблема (пока ещё не устранил).

Как проверить работает ли холодильник? При заведённом двигателе, нажимаем кнопку «авто», выставив предварительно минимальную температуру. При этом должен прозвучать щелчок из-под капота, и «поплывут» обороты. Значит муфта компрессора работает, фреон в системе есть, и по идее холод должен идти (если сам компрессор в порядке)

Если щелчка нет, причин может быть масса, например: нет фреона (его недостаточно, или больше чем надо), не работает один из датчиков (датчик давления в системе, в частности), или просто не работает муфта компрессора. Как проверить муфту? Снимаем фишку с компрессора и проверяем, какое напряжение приходит на неё при включении кнопки «авто» (по идее 14V). Если напряжение меняется – то дело в муфте, датчики работают, фреон есть. Ремонт или замена муфты. Как я выяснил, у меня, в муфте сгорел диодный мост, который можно перепаять, не снимая компрессор (не сливая фреон), а просто сняв муфту. Собираюсь на днях подъехать на СТО для ремонта муфты. Отпишусь.

Изменено пользователем dub-ok
Ссылка на комментарий

dub-ok, вы не поняли. с кондеем у меня все нормально. Выключен - потому что уже нажал кнопку "эсо". Меня волнует то, что в самом холодном режиме, когда в салон должен идти воздух минуя печку он все-же немного проходит через печку, и тем самым нагревается.

Как все-же сбросить климат на заводские установки ?

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

Меня волнует то, что в самом холодном режиме, когда в салон должен идти воздух минуя печку он все-же немного проходит через печку, и тем самым нагревается.

 

 

Так климат-контроль никогда не подаст воздух ниже +16, а с выключенным кондеем - ниже забортной. Или ещё теплей у Вас?
Ссылка на комментарий

{cut}

 

Вчера, когда наконец, сделали муфту компрессора, я попросил померить температуру. Вставили специальный термометр в центральный дефлектор - показал 6 гр.С.

При этом на улице что-то около 15, на климат-контроле установил минимум (16 гр.С).

Конечно, очень любопытно какая температура будет на выходе если на улице воздух прогреется до 25-35. Буду смотреть по ощущениям.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Вобщем на улице 22 - не жарко, при такой температуре кондей не нужен. ставлю на климе 16, дует теплый, если температура тела 36, то следовательно температура воздуха > 37. Так и должно быть ?

Ссылка на комментарий

beardark, 22 или 16 на улице, дуть должен холодный воздух, если работает кондей! и на климате установлена минимальная температура, т.е. 16гр. Вопрос в том, работает ли система? У меня так.

Изменено пользователем dub-ok
Ссылка на комментарий

У меня недавно было что-то похожее. После перезарядки системы (у ОД 2200 рэ вместе с проверкой на утечку)пошел отчетливый холодный воздух. ОД рекомендует (в идеале)проводить дозаправку хладагента каждые 2 года. :hi:

Ссылка на комментарий

Блин, вы упрямо не хотите понимать о чем я пишу. Кондиционер выключен. С ним все в порядке, но включать я его не хочу - растет расход. На улице еще не жарко, 22 градуса это вполне нормально. Некоторые кондиционеры в жару как раз ставят на 22 градуса, что-бы создать комфортные условия. Сейчас и так на улице 22 градуса, поэтому кондиционер включать не хочу, НО С НИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! ДОЗОПРАВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

 

Теперь снова о проблеме. Допустим мы говорим не о С5, а о ваз 2109. Все надеюсь знают что это такое. Кондея нет, не вспосминайте про него. На регуляторе температуры минимум (конец синей шкалы) из дефлекторов дует заметно "теплый" воздух, в то время как на улице 22, то есть для тела прохладно. когда бежишь по улице, лицо обдувает приятной прохладой, не холодно и в то-же время не жарко. Из дефлекторов в машине - обдувает теплом, не прохладой.

 

Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса.

Ссылка на комментарий

 

 

Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса.

 

Зачем к дуракам обратился с вопросом? Теперь получай ответы дурака: с кондеем не всё так, как бегом по свежему воздуху. Он ещё и влажность понижает, и 22 на улице и 22 от климата - далеко не одно и то-же. Не скупись, нажми "авто". Ни фига не разорительно. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий
beardark, пока не включишь кондей, так и будешь получать горячий воздух от прогретого мотора.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

...Кондея нет, не вспосминайте про него. На регуляторе температуры минимум (конец синей шкалы) из дефлекторов дует заметно "теплый" воздух, в то время как на улице 22, то есть для тела прохладно. когда бежишь по улице, лицо обдувает приятной прохладой, не холодно и в то-же время не жарко. Из дефлекторов в машине - обдувает теплом, не прохладой.

 

Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса.

 

То есть Вы хотите сказать, что печка не работает (конец синей шкалы), а воздух - теплый.

1. Не факт, что печка перекрыта полностью.

2. Воздух немного нагревается и в подкапотном пространстве.

Можно попробовать включить максимальный обдув, тогда воздух не будет успевать нагреваться, но комфорта, я думаю, не будет.

Ссылка на комментарий

Итак мы пришли к заключению, что: не доконца перекрыта печка или воздух прогревается в подкапотном пространстве. Усиление потока не приводит к понижению температуры. Разберу воздухозаборник, почищу, можт забился. А вот что делать если действительно перекрывается не полностью ? Это возможноо вообще, если учитывать, что воздух одинаково теплый что у водителя, что у пассажира (там же вроде разные заслонки) ? Или есть общая заслонка печки на с5 ?

Ссылка на комментарий

 

2. Воздух немного нагревается и в подкапотном пространстве.

 

 

Воздух, который нагревается в подкапотном пространстве в салон НЕ ПОПАДАЕТ! Воздухозабор происходит из надкапотного пространства и имеет температуру окружаещей среды.
Ссылка на комментарий

если печка, то все же кто нибудь знает сколько заслонок печки всего ? По одной на водителя и пассажира + есть что нибудь ? Если больше ничего нет, то либо обе заслонки проворачиваются, но как если температура регулирует от горячего к теплому, либо все же настройки климата сбились и надо их сбросить. Правильно я рассуждаю ?

Ссылка на комментарий

Подскажите, может я попал на заслонки тоже...

До недавнего времени было все нормально, но сейчас, когда включена клима на водителя дует холодный воздух, а на пассажира просто забортный. При попытке повысить температуру, на водителя воздух перестает дуть, а на пассажира начинает дуть телый теплый. Еще время от времени раздается такое нарастающее "змеиное" шипение шшшш в районе средних дефлекторов. Раньше этого шипения не было.

Ссылка на комментарий

SergeM,заслонка ломается и только, к шипению отношения не имеет никакого

Надо смотреть компрессор, я думаю

                                                                                

Ссылка на комментарий

Еще несколько раз в разных режимах протестировал климат. Теплый воздух (28 град) дает с двух строн одинаково, а вот с прохладным - нет. Получается водительский воздух заметно холоднее, чем пассажирский. И опять-таки время от времени раздается шипение...

Ссылка на комментарий

Итак мы пришли к заключению, что: не доконца перекрыта печка или воздух прогревается в подкапотном пространстве. Усиление потока не приводит к понижению температуры. Разберу воздухозаборник, почищу, можт забился. А вот что делать если действительно перекрывается не полностью ? Это возможноо вообще, если учитывать, что воздух одинаково теплый что у водителя, что у пассажира (там же вроде разные заслонки) ? Или есть общая заслонка печки на с5 ?

 

Печка одна и всегда горячяя! краника нет! Все регулируется заслонками, т.е. в поток подмешивается больше теплого или холодного воздуха. Если потоки справа и слева имеют разную температуру(при одинаково выставленной) - это что-то с заслонками. А на дороге, в потоке, всегда жарче, чем на тротуаре и кузов от солнца раскаляется... вот и дует теплым...

А в 9-ке при нынешней жаре - вообще смерть...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

когда включаю кондиционер,начинает валить горячий воздух вместо холодного,в чем может быть проблема? машина с однозонным климатом.

 

А фреон есть????

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

К слову о климат-контроле... Заметил, что если полностью выключить вручную вентилятор печки (ну который слева и регулирует вручную обороты) и открыть окна (например, водителя и пассажира), то из дефлекторов начинает тянуть достаточно горячий воздух... я так понимаю, создается типа аэродинамическая труба за счет открытых окон, и автоматически начинает затягивать воздух из забора под капотом и через горячую печку... :(

Для одинаковых температур водителю и пассажиру приходится выставлять в среднем диапазоне температур (20-22) на водителя на 1 градус ниже, хотя в граничных положениях (16 и 28) температура на ощупь рукой вроде как одинаковая...

Ну и почему-то обратил внимание, что после одной заводки авто, воздух из климата иногда теплее, при другой заводке - иногда холоднее, при этом наружная температура и регуляторы в салоне в постоянных значениях...

 

Коллеги, может кто когда чистил радиатор (или правильнее испаритель?) кондиционера? дало ли результат? - воздух холоднее стал дуть?

а то начитался ужасов и фоток насмотрелся как зарастает радиатор (плесенью, и всякой дрянью) от постоянной работы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...