dub-ok Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) beardark, У меня была похожая проблема (пока ещё не устранил). Как проверить работает ли холодильник? При заведённом двигателе, нажимаем кнопку «авто», выставив предварительно минимальную температуру. При этом должен прозвучать щелчок из-под капота, и «поплывут» обороты. Значит муфта компрессора работает, фреон в системе есть, и по идее холод должен идти (если сам компрессор в порядке) Если щелчка нет, причин может быть масса, например: нет фреона (его недостаточно, или больше чем надо), не работает один из датчиков (датчик давления в системе, в частности), или просто не работает муфта компрессора. Как проверить муфту? Снимаем фишку с компрессора и проверяем, какое напряжение приходит на неё при включении кнопки «авто» (по идее 14V). Если напряжение меняется – то дело в муфте, датчики работают, фреон есть. Ремонт или замена муфты. Как я выяснил, у меня, в муфте сгорел диодный мост, который можно перепаять, не снимая компрессор (не сливая фреон), а просто сняв муфту. Собираюсь на днях подъехать на СТО для ремонта муфты. Отпишусь. Изменено 22 мая, 2011 пользователем dub-ok goncharuk 1 Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) dub-ok, вы не поняли. с кондеем у меня все нормально. Выключен - потому что уже нажал кнопку "эсо". Меня волнует то, что в самом холодном режиме, когда в салон должен идти воздух минуя печку он все-же немного проходит через печку, и тем самым нагревается. Как все-же сбросить климат на заводские установки ? Изменено 24 мая, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Меня волнует то, что в самом холодном режиме, когда в салон должен идти воздух минуя печку он все-же немного проходит через печку, и тем самым нагревается. Так климат-контроль никогда не подаст воздух ниже +16, а с выключенным кондеем - ниже забортной. Или ещё теплей у Вас? Ссылка на комментарий
dub-ok Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) {cut} Вчера, когда наконец, сделали муфту компрессора, я попросил померить температуру. Вставили специальный термометр в центральный дефлектор - показал 6 гр.С. При этом на улице что-то около 15, на климат-контроле установил минимум (16 гр.С). Конечно, очень любопытно какая температура будет на выходе если на улице воздух прогреется до 25-35. Буду смотреть по ощущениям. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) нажимаю на кнопку рециркуляции воздуха -не вкл и незагорается лампочка вкл-выкл? что может быть и что делать? Изменено 24 мая, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Вобщем на улице 22 - не жарко, при такой температуре кондей не нужен. ставлю на климе 16, дует теплый, если температура тела 36, то следовательно температура воздуха > 37. Так и должно быть ? Ссылка на комментарий
dub-ok Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) beardark, 22 или 16 на улице, дуть должен холодный воздух, если работает кондей! и на климате установлена минимальная температура, т.е. 16гр. Вопрос в том, работает ли система? У меня так. Изменено 25 мая, 2011 пользователем dub-ok Ссылка на комментарий
Вадим Палыч Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 У меня недавно было что-то похожее. После перезарядки системы (у ОД 2200 рэ вместе с проверкой на утечку)пошел отчетливый холодный воздух. ОД рекомендует (в идеале)проводить дозаправку хладагента каждые 2 года. :hi: Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Блин, вы упрямо не хотите понимать о чем я пишу. Кондиционер выключен. С ним все в порядке, но включать я его не хочу - растет расход. На улице еще не жарко, 22 градуса это вполне нормально. Некоторые кондиционеры в жару как раз ставят на 22 градуса, что-бы создать комфортные условия. Сейчас и так на улице 22 градуса, поэтому кондиционер включать не хочу, НО С НИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! ДОЗОПРАВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Теперь снова о проблеме. Допустим мы говорим не о С5, а о ваз 2109. Все надеюсь знают что это такое. Кондея нет, не вспосминайте про него. На регуляторе температуры минимум (конец синей шкалы) из дефлекторов дует заметно "теплый" воздух, в то время как на улице 22, то есть для тела прохладно. когда бежишь по улице, лицо обдувает приятной прохладой, не холодно и в то-же время не жарко. Из дефлекторов в машине - обдувает теплом, не прохладой. Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса. Зачем к дуракам обратился с вопросом? Теперь получай ответы дурака: с кондеем не всё так, как бегом по свежему воздуху. Он ещё и влажность понижает, и 22 на улице и 22 от климата - далеко не одно и то-же. Не скупись, нажми "авто". Ни фига не разорительно. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 beardark, пока не включишь кондей, так и будешь получать горячий воздух от прогретого мотора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ...Кондея нет, не вспосминайте про него. На регуляторе температуры минимум (конец синей шкалы) из дефлекторов дует заметно "теплый" воздух, в то время как на улице 22, то есть для тела прохладно. когда бежишь по улице, лицо обдувает приятной прохладой, не холодно и в то-же время не жарко. Из дефлекторов в машине - обдувает теплом, не прохладой. Надеюсь теперь до всех дойдет смысл моего вопроса. То есть Вы хотите сказать, что печка не работает (конец синей шкалы), а воздух - теплый.1. Не факт, что печка перекрыта полностью. 2. Воздух немного нагревается и в подкапотном пространстве. Можно попробовать включить максимальный обдув, тогда воздух не будет успевать нагреваться, но комфорта, я думаю, не будет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 В отличие от девятки, на большенстве машин вообще крана печьки нет(проблем меньше) Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Итак мы пришли к заключению, что: не доконца перекрыта печка или воздух прогревается в подкапотном пространстве. Усиление потока не приводит к понижению температуры. Разберу воздухозаборник, почищу, можт забился. А вот что делать если действительно перекрывается не полностью ? Это возможноо вообще, если учитывать, что воздух одинаково теплый что у водителя, что у пассажира (там же вроде разные заслонки) ? Или есть общая заслонка печки на с5 ? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 2. Воздух немного нагревается и в подкапотном пространстве. Воздух, который нагревается в подкапотном пространстве в салон НЕ ПОПАДАЕТ! Воздухозабор происходит из надкапотного пространства и имеет температуру окружаещей среды. shlec 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ... Усиление потока не приводит к понижению температуры. ... Тогда только печка. Ситроен "умный", сильнее поток воздуха, сильнее нагрев. Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 если печка, то все же кто нибудь знает сколько заслонок печки всего ? По одной на водителя и пассажира + есть что нибудь ? Если больше ничего нет, то либо обе заслонки проворачиваются, но как если температура регулирует от горячего к теплому, либо все же настройки климата сбились и надо их сбросить. Правильно я рассуждаю ? Ссылка на комментарий
SergeM Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Подскажите, может я попал на заслонки тоже... До недавнего времени было все нормально, но сейчас, когда включена клима на водителя дует холодный воздух, а на пассажира просто забортный. При попытке повысить температуру, на водителя воздух перестает дуть, а на пассажира начинает дуть телый теплый. Еще время от времени раздается такое нарастающее "змеиное" шипение шшшш в районе средних дефлекторов. Раньше этого шипения не было. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 SergeM,заслонка ломается и только, к шипению отношения не имеет никакого Надо смотреть компрессор, я думаю Ссылка на комментарий
SergeM Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Еще несколько раз в разных режимах протестировал климат. Теплый воздух (28 град) дает с двух строн одинаково, а вот с прохладным - нет. Получается водительский воздух заметно холоднее, чем пассажирский. И опять-таки время от времени раздается шипение... Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Итак мы пришли к заключению, что: не доконца перекрыта печка или воздух прогревается в подкапотном пространстве. Усиление потока не приводит к понижению температуры. Разберу воздухозаборник, почищу, можт забился. А вот что делать если действительно перекрывается не полностью ? Это возможноо вообще, если учитывать, что воздух одинаково теплый что у водителя, что у пассажира (там же вроде разные заслонки) ? Или есть общая заслонка печки на с5 ? Печка одна и всегда горячяя! краника нет! Все регулируется заслонками, т.е. в поток подмешивается больше теплого или холодного воздуха. Если потоки справа и слева имеют разную температуру(при одинаково выставленной) - это что-то с заслонками. А на дороге, в потоке, всегда жарче, чем на тротуаре и кузов от солнца раскаляется... вот и дует теплым...А в 9-ке при нынешней жаре - вообще смерть... Ссылка на комментарий
viperrrr Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 когда включаю кондиционер,начинает валить горячий воздух вместо холодного,в чем может быть проблема? машина с однозонным климатом. Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 когда включаю кондиционер,начинает валить горячий воздух вместо холодного,в чем может быть проблема? машина с однозонным климатом. А фреон есть???? Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
viperrrr Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Еще не проверял. Если фреон есть,то при включении должен раздасться щелчек,так?или как еще можно узнать есть он или нет? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 К слову о климат-контроле... Заметил, что если полностью выключить вручную вентилятор печки (ну который слева и регулирует вручную обороты) и открыть окна (например, водителя и пассажира), то из дефлекторов начинает тянуть достаточно горячий воздух... я так понимаю, создается типа аэродинамическая труба за счет открытых окон, и автоматически начинает затягивать воздух из забора под капотом и через горячую печку... :( Для одинаковых температур водителю и пассажиру приходится выставлять в среднем диапазоне температур (20-22) на водителя на 1 градус ниже, хотя в граничных положениях (16 и 28) температура на ощупь рукой вроде как одинаковая... Ну и почему-то обратил внимание, что после одной заводки авто, воздух из климата иногда теплее, при другой заводке - иногда холоднее, при этом наружная температура и регуляторы в салоне в постоянных значениях... Коллеги, может кто когда чистил радиатор (или правильнее испаритель?) кондиционера? дало ли результат? - воздух холоднее стал дуть? а то начитался ужасов и фоток насмотрелся как зарастает радиатор (плесенью, и всякой дрянью) от постоянной работы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти