Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Лексия не видит мотор печки,если климат работает нормально,забей.Такое бывает,когда перепаиваешь аналог транзистора,в блоке управления климатом.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

Климат лечили в Белорусии. У него был срыв шлицов на левой стороне. Сейчас вроди работает, но температура слева теплее чем с права. Ну воэдух то гонит, занчит мотор крутится, а лексия его не видит. А какой там родной транзистор и где блок управления находится?

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня, когда крутил климат чтоб водителю было прохладнее, а пассажиру теплее, опять начало глючить. Заметил такие моменты, когда вроде температура одинаковая. И тут с водительской стороны делаешь теплее на градус - и с пассажирской начинает гнать холодный воздух. У кого-нибудь есть чертежи этих заслонок и алгоритм их работы?

 

И вот еще. В инструкции по ремонту заслонок с помощью набора бит указывалось, что все само откалибруется. Может оно нифига не калибруется и нужно сначала провернуть заслонку в крайнее положение и на климате тоже выставить максимальную/минимальную температуру?

 

Вообще конечно этот недостаток портит впечатление о машине. Уж лучше без всех этих климатов, а простой кондюк/печка, без раздельных зон. С обыкновенной ручкой, как в сонатах с 2001 года.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

Отказал климат-контроль.

Симптомы следующие:

Вентилятор крутит на полную, но на дисплее ни одного лепестка нет. На регулировку скорости -/+ не реагирует. Кондей не включается. Температура воздуха регулируется. Переключение направления потоков работает.

 

Помогите, пожалуйста, поставить диагноз.

Заранее благодарю. И извиняюсь, если пропустил подобную тему на форуме.

Ссылка на комментарий

И вот еще. В инструкции по ремонту заслонок с помощью набора бит указывалось, что все само откалибруется. Может оно нифига не калибруется и нужно сначала провернуть заслонку в крайнее положение и на климате тоже выставить максимальную/минимальную температуру?

 

Я именно так и делал,на минимум температуру,моторчик выставился,затем вручную на минимум заслонку.И никаких проблем больше не было.Всё регулируется как до поломки.
Ссылка на комментарий

Сегодня удалил всё таки ошибку по "Открытой цепи". Но осталась "Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Зонд освещения полученное значение не правильно". Что это может быть? И как это связано с климатконтролем? Просветите пожалуйста где копать. Спасибо.

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

Диагноз извесен. В одном из сервисных центров нашего прекрасного города с3,14здили датчики света и влажности!!! Как это назвать не знаю, так же как и доказать факт воровства. Презумпция невиновности, блин! Извините за флуд. В двух сервисах машина оставалась на ночь. В каком именно - не докажу. Проверяйте комплектность машины отдавая в руки морадёрам или лучше ночуйте в ней, если ремонт затяжной! Россия, блин!

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Созрел до ремонта заслонок и, соответственно, снятия торпедо.

 

Подскажите такую вещь: зачем торпеду разрезать за подушкой или откручивать всю колонку? если полностью открученную торпедо на себя потянуть, она не снимется? В мануалах про это ничего не сказано

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите кто может.Проблема с климатом.Со стороны водителя гонит горячий воздух,а с пассажирской стороны холодный,хотя температуру выставляю одинаковую

Изменено пользователем saracin71
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если кондиционер работал нормально до замены компрессора(не было утечек масла), то нужно было при снятии компрессора замерить точное количество масла, которое из него вытекло после демонтажа и такой же объём нового масла нужно было залить в новый компрессор. Если этого сделано не было налей в новый компрессор 75 куб.см нового масла(при условии, что остальные элементы контура кондиционера не менялись и не промывались). Промывать систему не нужно. Если при демонтаже компрессора открытые трубки тут же глушились и не открывались до момента монтажа нового компрессора осушитель менять не нужно. Если это не так, либо осушитель стоит на машине более 2 лет надо поменять осушитель. В случае замены осушителя надо ещё долить в контур 15 куб.см масла. После чего надо заправить систему фреоном R134A. Желательно, чтобы заправка проводилась опытным квалифицированным мастером, а не лицом, увидевшим в интернете ролик про дозаправку кондиционера. Компрессорное масло очень гигроскопично, почему и рекомендуют при каждом вскрытии контура его менять на новое. Кроме компрессора масло скапливается также в остальных агрегатах поэтому при замене каждого агрегата предписывается доливать в контур строго определённое количество масла. Имею печальный опыт, когда менял осушитель у "распальцованного", но ,как потом оказалось, тупого "мастера". После его заправки комрессор работал, но кондиционер холодил еле-еле. Когда отдал машину опытному толковому "дедушке" который "ещё при Союзе учился" всё пришло в норму. Дедушка особо не распространялся про свои профессиональные секреты, но обмолвился, что перед заправкой продул систему азотом. Может ещё чего делал, но результат налицо второй год кондиционер работает как часы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики может кто подскажет, протерся трубопровод кондиционера ,шланг который идет с гура проширкал алюминевую трубку в месте их пересечения. Можно ли самому дырку залатать( холодной сваркой или шлангом состыковать на хомутах)?? Подскажите в кондеях вообще ни че не понимаю:)

Ссылка на комментарий

Про холодную сварку сразу забудь. Алюминий ты хорошо не обезжиришь(моментально образуется новый окисел), а без этого сварка держать не будет. Да и от температуры (высокой или низкой, смотря какую ты трубку перетёр) прочности холодной сварки не добавится. Вариант со шлангом интересней, но надо будет подобрать шланг, стойкий к компрессорному маслу и достаточно эластичный. Ведь конец этой трубки развальцован и имеет буртик, диаметр которого больше чем диаметр трубки, так что шланг должен растянуться, чтобы налезть на буртик, а потом достаточно плотно обхватить саму трубку в месте повреждения. В противном случае придётся разрезать трубку и использовать шланг в качестве муфты. Идеально заварить повреждённое место аргонно - дуговой сваркой. Можно попытаться запаять (есть специальные припои для пайки алюминия). Правда два последних способа ремонта можно применить только в специализированной мастерской и они довольно дороги

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Аргон не проблема(на работе есть), проблема снять трубку, она вроде цельная идет( крепится к радиатору и идет через весь моторный отсек) а на месте врядли заварят, неудобно. Попробую шланг подобрать с внутренним диаметром10, располовиню трубку и состыкую ввиде муфты. А там с фреоном еще и масло бежит? И какое давление в трубопроводе?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня на оборот, со стороны водителя работает нормально, согласно выставляемой температуры, а вот со сторы пассажира всегда дует холодный, вот такая вот беда. С5 2005г

Изменено пользователем HA4IK
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

возникла проблема:

при включении климата - не слышно щелчка включения компрессора, и вентилятор радиатора не включается, кондёр не работает.

 

Что может быть???

 

Случилось это недели две назад, после посещения сервиса, до этого всё работало. Менялся ремень ГРМ и генератора, антифриз, помпа. Могли ли быть допущены косяки сервисом, при которых перестал работать кондёр, и если да, то какие??? фишки вроде как все вставлены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...