pasha_drozd Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Всем привет. На улице +16, на климе +16, включаю АВТО и не ощущаю разницы по температуре воздуха из заслонак. Раньше у меня был просто кондей, так когда его включаешь- руки сводило холодом. А клима как? Или она как стоит 16, так воздух с такой температурой и гонит? Поделитесь опытом, может мне заправлять надо уже (минимум). Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 pasha_drozd, я думаю что 16 и дает , у меня в с4 так) Просто может в машине другие ощущения?! Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Разобрался- нет фреона, патрубки одинаково теплые. Главное, что б не было чего нибудь серьезного. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 pasha_drozd, А муфта щёлкает? Если да, то конец компрессору. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 pasha_drozd, А муфта щёлкает? Если да, то конец компрессору. Всех православных с праздником!!!Может, наоборот, если не щелкает? Кажется, нашел концы: в декабре при ремонте рейки спустили хладоген (мастер не помнит точно). Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Если щёлкает значит фреон есть (90% конец компрессору) , если нет значит фреона нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Посидел-порылся и ничё про свою проблемку не нашёл(может плохо искал?)-- А проблемка вот такая вот- сперва был однократный глюк-через 2 недельки уже постоянный-завожу машинку- включаю обдув(чаще всего ручной- а не авто.режим)-температура без разницы(16 или 20 или 28)-работает всё нормально и кондёр охлаждает и печка греет- но стоит включить обороты по максимуму- тут-же обдув пропадает-клима вырубается. А в посленее время уже и на средней скорости обрубает(на любых режимах температуры). Стоит заглушить, постоять 5 мин и завестись -работает на минимальных- иногда через 1 мин вырубает этот минимум. При этом на дисплее как обычно отображает режимы вентилятора, слышно как переключаются заслонки( верх-низ-середина, рециркуляция)-а обдува нет. При этом мотор как обычно прогревается- температура по приборам "по серединке"/ За неделю до этого был на ЛЕКСИИ- всё OK/ Плиз--спасайте- уже нацелился авто оставитить- а тут опять глюк-вот невезёт та невезёт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Сегодня пробывал скидывать клемы на 10 мин(думал может глюк)- не помогает- с утра ехал было такое- отключится- включится- но на средних оборотах всё равно обрубает(повторюсь- не в авто режиме - а в ручном режиме). От чего может влиять скорость работы вентилятора?- сам-то он рабочий- иногда максимальные обороты-то крутит принудительно( но буквально 2-3 сек). Изменено 8 декабря, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Если чесно, то не понял проблемы.... Задал 16, должно на выходе быть 16. По поводу компрессора, в режиме авто он должен работать (если не ошибаюсь). Для проверки включи внутреннюю циркуляцию воздуха, кондей должен запуститься, для просушки воздуха. При этом можно пощупать патрубки у компрессора. Уже давно используется совместное использование кондея+отопитель. Кондей отбирает влагу из воздуха. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Спасайте кто может- кое что нарыл- сказали возможно эт блок управления климой- по экзисту порыл - и нашёл-Блок регулятор вентилятора печки--- лексия его не показывает, как из салона к нему добратся?-( слышал что через пепельницу-подскажите-боюсь-чё сломать). И ещё в валео-он $121.42 (509 355)..Резистор отопителя-$103.21(6 441.L2),Блок регулятор вентилятора печки-$110.87 (6 441.P3)- эт одно и тоже-чё заказывать? Заранее спасибо.. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Всем привет! Если резистор или семистор поищи по поиску там написано много. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Сорри- ничё по поиску не нашёл ни про резистор- ни про семистор. Может кто сталкивался из таких-же новичков как и я - а то всё желание Venom отбил у мистеров всезнаек спрашивать. Да уж- обиделся я на Venom-а-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! одному чел. он сказал проще простого поменять- писать просто в личку. А меня послал в личке- тип -эт его хлеб и ничё не скажет- но уже спасибо без него разобрался(благо знакомый в сервисе сталкивался)-сегодня вечером покулупаю(только какой заказывать- незнаю, хотя ещё какие-то дорожки можно попробывать почистить, либо что часто бывает отсыревают контакты, со стороны пассажира можно к нему добраться )- Venom--нахрена-ж тогда форумы????????? Создавайте отдельно форум жмотов........я тип всё знаю- но ничё не скажу--- тольза за БАБКИ...... Изменено 8 декабря, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Сорри- ничё по поиску не нашёл ни про резистор- ни про семистор. Может кто сталкивался из таких-же новичков как и я - а то всё желание Venom отбил у мистеров всезнаек спрашивать. Да уж- обиделся я на Venom-а-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! одному чел. он сказал проще простого поменять- писать просто в личку. А меня послал в личке- тип -эт его хлеб и ничё не скажет- но уже спасибо без него разобрался(благо знакомый в сервисе сталкивался)-сегодня вечером покулупаю(только какой заказывать- незнаю, хотя ещё какие-то дорожки можно попробывать почистить, либо что часто бывает отсыревают контакты, со стороны пассажира можно к нему добраться )- Venom--нахрена-ж тогда форумы????????? Создавайте отдельно форум жмотов........я тип всё знаю- но ничё не скажу--- тольза за БАБКИ...... Не обращай внимания :-)) Есть еще куча народу, которые реально могут помочь, к сожелению, я к ним не отношусь :-(Бруга-га, я тож все знаю, но никому не скажу правду :diablo: "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Всем привет! Так пацаны не бузим. Вот тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%EF%E5%F7%EA%E0 я нашел ее очень просто в эксплуатации в поиске набрал печка выскочили темы нужная тема была сверху вторая кажется. А Вы госопода говорите не нашли! А Веном парень хороший просто у каждого свои траблы, сильно не серчай на него. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Привет всем -спасибо форуму- вылечил я свою климу- проблема была в контакте на плате в которую вставляется фишка- 1 мин с паяльником - и 20 мин на расбор и сборку- и сё -все OK/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SergeM Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 При включенном кондиционере появляется вода как у водителя, так и у переднего пассажира :( Течет вроде как со стороны торпедо. Читал, что может быть как-то связано с дренажной трубкой. Как до нее добраться? Чем еще может быть вызванно это явление? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Надо прочистить дренаж. Из-под машины. Чтобы до него добраться, надо снять правую по ходу движения защиту днища. Ближе к моторному щиту будет видна трубочка. Прочистить можно проволокой. Ссылка на комментарий
SergeM Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Спасибо, а может дело в трубках дренажа в салоне? Где они проходят, как к ним добраться? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Спасибо, а может дело в трубках дренажа в салоне? Где они проходят, как к ним добраться? Что за трубки дренажа в салоне? Первый раз слышу. Под испарителем кондиционера в печке - корытце, оно собирает конденсат и по трубке на землю. Больше никаких трубок там нет. Если на корытце грязь и тополиный пух, слив забивается, надо чистить. Ссылка на комментарий
DREIN Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Привет Всем!!!!!!!!!!!!Подскажите пожалуйста где находится салонный фильтр.А то что-то творится не пойму, две заслонки на обдув салона не открываются.А вчера вообще на бортовике уличная температура прыгать начала то -30 то+10 и дует холодный воздух.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 фильтр около педали газа.похоже накрылся температурный датчик,он находится в зеркале с пас.стороны.поищите здесь очень много инф.по этой теме. Виктор Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ищи по поиску - была такая тема Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Фильтр справа педали газа. Смотри датчик температуры в правом зеркале, можно менять на терморезистор ММТ-4 3,3 кОм. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Скорее всего у тебя заслонки сломались, забирает холодный воздух. Стоимость ремонта 10-12 тыс. руб. в сервисе, надо всю торпедо разберать. А фильтр находится с водительской стороны, менял летом, только надо + еще разбирать пластмассу где рычаг переключения передач, точно уже не помню. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) "Скорее всего у тебя заслонки сломались, забирает холодный воздух. Стоимость ремонта 10-12 тыс. руб. в сервисе, надо всю торпедо разберать".Kusto11НЕ ПУГАЙ человека! нужно сперва определиться с поломкой,а потом уж "что" и "почём"... :agree: Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти