Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен с4 Глохнет, троит и многое другое


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Не теряю надежд найти решение своей проблемы, поэтому начну.
Приобрели автомобиль в октябре 22 года - ситроен с4 1,6 120лс ep6. Из проблем изначально сказал владелец - перепрошить на е2, тк удалялся каталик. Сказано - сделано. Но после перепрошивки двигатель с ума сошёл - началось троение, мотор глох (и это на акпп). Приходилось делать так: завели 1й раз, её потрясло, чек помигал, заглушили, завели - всё ок. Ездили к спецам именно по французам, толкового ничего не сказали, поменяли только свечи и 1 катушку. Проблема не ушла. Делали диагностику - скрин последний приложу.Постоянно лезут ошибки: неисправность двигателя и низкий уровень давления масла.
Также заметили, что уходит масло и антифриз. +в салоне на окнах словно жирная плёнка, возможно аф попадает в салон. А вот масло почему - подтёков не было, но за месяц могли долить литра 2. Особенно, когда ездили в другой город - суммарно 400км. 

Насчёт масла: ездили менять датчик, не помогло. Никто внятных ответов не даёт - говорят про замену маслосъёмных колпачков, но также на форумах пишут, что это не всегда является решение проблемы, лишь её временное устранение, и проблема может быть в кольцах.
И вот недавно решили прочистить  клапан фазорегулятора - начали с впускного, до которого легче достать - почистили, поставили. На утро сажусь в машину, выехала из гаража, проехала метро 500 - нажимаю на газ, а педаль проваливается, чек горит 5 раз, обороты сразу падают и столбняк дыма сзади. В общем развернулась и поехала домой. На что теперь думать: форсунки, катушки, или же просто промывка не помогла и надо теперь менять.

Кто сталкивался с такой проблемой, может дадите ответ?
В г.Тольятти, где и живём, нет нормальных спецов, которые не хотели бы поиметь деньги (особенно хорошо включается счётчик, когда видят девушку -водителя). Если дадите контакты частников - буду признательна.

изображение_2023-02-05_154627764.png

Ссылка на комментарий

1-Какая машина? То , что с4 я увидел.Какая? Первое поколение? Годы выпуска?

Вин код, в конце концов.

2-Давайте с самого начала.

Троит на холодную? Сразу?

Ошибка по давлению масла загорается когда?

3-Какую катушку меняли? Где конкретно она находится, покажите на фото.

Какие свечи ставили? конкретно, артикул.

4-Уходит антифриз. Если первое поколение, поднять водительский коврик, под ним вся обивка в антифризе?

5-Уходит масло. За 400 км скушало 2 литра? И течей нет?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

1.Ситроен с4, 13 год, 2 поколение
Z8TND5FS9DM029716
2. Троит как на холодную, так и на горячую. На холодную троит примерно через минуту, выскакивает ошибка, падают обороты и глохнет.
Ошибка по давлению масла загорается чаще всего после прокатки, когда останавливаешься на светофоре. После замены датчика давления масла значительно реже, но появляется.
3. Катушку меняли 3, если считать от грм, артикул 880200 - по диагностике грешили на неё
Свечи - оригинальные, 9802840180
4. Коврик не в антифризе
5.По поводу масло немного не так написано выше было. Жор масла заметили именно после поездки в др. город. Масло заменили, поехали в другой город, приехали обратно - пишет "откорректируйте уровень масла". Залили порядка литра, потом в течение месяца доливали ещё литр. И так каждый месяц - доливаем. Подтечи под клапанной крышкой
 

Ссылка на комментарий

Ошибки 0523, 0522 после замены датчика давления масла ушли?

Ошибки по пропускам первого цилиндра, Вы пишете что меняли катушку во втором (считается от ГБЦ).... Переставьте катушки 1-2 ц, стереть ошибки, запустить, добиться опять троения, заново подключить диагностику, посмотреть где ошибка по пропускам. Если ошибка перешла 1337 на 1338 то заменить катушку, если так и осталась на 1ом цилиндре, то ремонт ГБЦ.

Свечи кстати , конкретно эти оригинальные, г полное.

 

Плюсом куча ошибок по давлению масла, плюсом ошибки по обоим клапанам вариатора фаз.

Чуется прям механическая неисправность двс.

Прям даже предполагаю что заглушка между ож и маслом потихоньку начинает пропускать, и вот куда уходит антифриз (в масло) и как следствие все остальное.

 

Для начала, конечно, если троило из за катушки, пойти по пути меньшего сопротивления-типа поменять два клапана вариатора фаз, поменять эм.клапан масляного насоса, плюс масло, плюс фильтр, плюс, обязательно новую маслозаливную крышку, и посмотреть что из этого выйдет... Но эксперимент будет не дешёвый.

 

Троит-это пропуска зажигания.

Глохнет-это все к давлению масла и ошибкам по клапанам фаз.

 

Расход масла более литра на 1000 км-повод для капитального ремонта мотора с гильзовкой и новыми поршнями.

При загорании сигнализатора недостаточного уровня масла-нехватка уже 1.5 литра. Доводить до этого нельзя.

 

 

По поводу потеющих стекол. Точно ли мы уверены что антифриз не льется со стороны радиатора печки. К примеру кто то пытался его поменять, как обычно, купили не оригу, без хомутов, поставили на старые, оно сопливит потихоньку... Ну и когда менялся салонный фильтр последний раз...

 

Про коврики в антифризе.

Не коврик. А то что под ним.

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
В 05.02.2023 в 17:22, boxvolkodava сказал:

Жор масла заметили именно после поездки в др. город. Масло заменили, поехали в другой город, приехали обратно - пишет "откорректируйте уровень масла". Залили порядка литра, потом в течение месяца доливали ещё литр. И так каждый месяц - доливаем.

Щас тоже нихрена непонятно. Надо каждое утро доставать щуп и смотреть уровень,чтобы точно понимать сколько уходит,как ест и т.д. Если так уходит масло,как я понимаю с ваших слов,то это капиталка. Отсюда все и проблемы,чё голову ломать

В 05.02.2023 в 17:45, ZIGGY сказал:

Расход масла более литра на 1000 км-повод для капитального ремонта мотора

+1. Уже свечи забрасывает и троит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...