Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маслосъемные колпачки


alzer

Рекомендуемые сообщения

С праздником всех!

Раскидал верхнюю часть головки, устроено очень просто.

Народ!! киньте разборку головки для моего вина. vf7n28hzb73847660

водится за мной срывание болтов, хочется в этот раз затянуть все динамометрическим ключом.

:tnx_smile:

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Во блин! жаль чуть поздно... при сборе чесал репу как ровно выставить, оказывается есть центровочные отверстия. ну вроде двигло работает нормально, будем надееться что угадал.

Спасибо Тиф.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Колечки маслосъемные или компрессионные? Масло меняю через 10 000 км. Заводится отлично, доже при -28 с пол оборота. Работает устойчиво. По тяге вроде тоже вопросов нет (разгоняется до 160).

Ссылка на комментарий

а по мне так если сильно дымит то для токого года и пробега одними колпачками не обойтись,раскошеливайся на колечки,зато уж точно уверен будеш в двигле.кстати а какой ваще моторесурс у 1.6 8 клапанов

Изменено пользователем евгений мельнёв
Ссылка на комментарий
евгений мельнёв, Если мотор дымит на холостых и расход масла большой , из трубы пахнет горелым маслом , то никакие колпачки , кольца и т.д. не помогут , только замена поршневой и полный ремонт мотора !
Ссылка на комментарий

и я того же мнения,тока капремонт.я тут заметил по трассе эа мной дымок пошёл,в начале испугался ну всё в двигло опять лезть(недавно прокладку гбц менял),домой приехал проверил уровень васла вроде как убавился.не понял.на холостых всё нормально.так и ездил пока не заправился на другой заправке.и о чудо и дым пропал и едет как то лучше,аж на душе полегчало :biggrin:

Изменено пользователем евгений мельнёв
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, господа!

Прогорел выпускной клапан в правом цилиндре (он первым считается,да?). Планирую поменять клапана, маслосъемный колпачки и т.п.

Движок NFU (tu5jp4), vin VF7N1NFUB73180216

Подскажите, ,все ли я правильно собираюсь покупать:

  • клапана (могу ли я заменить только один убитый, если остальные целые? машина все равно скоро на продажу)
  • маслосъемные колпачки  - 16 штук
  • прокладка ГБЦ,
  • прокладки крышки ГБЦ - 2 штуки.

Нужно ли покупать болты, которыми крепится ГБЦ и крышки?

Подскажите также, пожалуйста где на схеме находятся маслосъемные колпачки, это деталь №3 (0942 93) ?

 

post-49970-0-04089100-1392808969_thumb.png

Изменено пользователем likecloud
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Случилась с моей ксарой проблема - начала дымить по утрам. После заводки около пол минуты из выхлопной трубы идёт серый дым, затем пропадает. При этом явно пахнет горелым маслом. Почитав форум, грешу на маслосъёмные колпачки на клапанах, ибо тяга осталась хорошей. Думаю попробовать залить промывки в масло, и если не поможет снимать головку и менять колпачки. По сему вопрос - на сколько это возможно в гаражных условиях? Что нужно покупать кроме колпачков, прокладки блока и болтов? Чем лучше всего рассухаривать клапана? И есть ли у кого доступ к мануалам по разборке, а то от Гуси-Лебеди ничего не понятно?
Масла поедает примерно 200г/1000км.

Двигатель 1,6 8 клапанный. Выпуск 1998 год. Вин в подписи.

Заранее спасибо.

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Случилась с моей ксарой проблема - начала дымить по утрам. После заводки около пол минуты из выхлопной трубы идёт серый дым, затем пропадает. При этом явно пахнет горелым маслом. Почитав форум, грешу на маслосъёмные колпачки на клапанах, ибо тяга осталась хорошей. Думаю попробовать залить промывки в масло, и если не поможет снимать головку и менять колпачки. По сему вопрос - на сколько это возможно в гаражных условиях? Что нужно покупать кроме колпачков, прокладки блока и болтов? Чем лучше всего рассухаривать клапана? И есть ли у кого доступ к мануалам по разборке, а то от Гуси-Лебеди ничего не понятно?

Масла поедает примерно 200г/1000км.

Двигатель 1,6 8 клапанный. Выпуск 1998 год. Вин в подписи.

Заранее спасибо.

Головку снимать не нужно, снимается клапанная крышка и верхняя часть постели распредвала, снимаешь распредвал и меняешь маслосемные. Трудностей не каких, выкручиваешь свечи пихаешь в цилиндр веревочкуподнимаешь поршень к верху и клапан уже не упадет. набери в интернете, там все описано.

Болты все можно оставить старые, запастись парой сухариков не помешает, если нечайно куда то улетит.

рассухариватель использовал от ваз 2112 немножко доработав его болгаркой.

да еще нужны направляющие вставить 6968.42 , если двигатель не делался их там не будет.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Головку снимать не нужно, снимается клапанная крышка и верхняя часть постели распредвала, снимаешь распредвал и меняешь маслосемные. Трудностей не каких, выкручиваешь свечи пихаешь в цилиндр веревочкуподнимаешь поршень к верху и клапан уже не упадет. набери в интернете, там все описано.

Болты все можно оставить старые, запастись парой сухариков не помешает, если нечайно куда то улетит.

рассухариватель использовал от ваз 2112 немножко доработав его болгаркой.

да еще нужны направляющие вставить 6968.42 , если двигатель не делался их там не будет.

Спасибо за быстрый ответ. В целом всё понятно, кроме "направляющих 6968.42". Не могу найти по коду что это за деталь и куда её ставить.

Ещё раз спасибо.

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...