ANDREIFOX Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 С праздником всех! Раскидал верхнюю часть головки, устроено очень просто. Народ!! киньте разборку головки для моего вина. vf7n28hzb73847660 водится за мной срывание болтов, хочется в этот раз затянуть все динамометрическим ключом. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) ANDREIFOX, 2 , 4 , 6 и 7 кг-см затяжка ! Болты нужны новые ! Изменено 8 января, 2012 пользователем m724 ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) а эти цифры к каким болтам относятся? на рисунке меня интерисуют под № 9 Изменено 8 января, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Чего боялся, то и произошло, ушёл сухарь клапана погулять, с кем у нас они схожи? а то под заказ не менее недели ждать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ANDREIFOX, про затяжку здесь:Болты ГБЦ затяжка.pdf а сухари подходят от DV6 и его модификаций: DV6ATED4, DV6BTED4, DV6TED4 и ещё от бензинового ET3J4. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Тиф! А нет у тебя момента затяжки вот тех двух верхних частей? головку я вообще не трогал и притрагиваться к болтам не хочу даже. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ANDREIFOX, Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м Затяжка моментом 1 ± 1 2 дН.м ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ANDREIFOX, здесь посмотри:ГБЦ.pdf ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Во блин! жаль чуть поздно... при сборе чесал репу как ровно выставить, оказывается есть центровочные отверстия. ну вроде двигло работает нормально, будем надееться что угадал. Спасибо Тиф. Изменено 12 января, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
mironOFF Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 У меня проблема 1998 г.в.1.4i пробег 250 т.: дымит и повышенное содержание СО. Подскажите пожалуйста возможные причины. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Скорее всего маслосъёмные, ну может быть в догонку и колечки уже подсточились, если масло не ахти и меняешь с большим интервалом. Ссылка на комментарий
mironOFF Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Колечки маслосъемные или компрессионные? Масло меняю через 10 000 км. Заводится отлично, доже при -28 с пол оборота. Работает устойчиво. По тяге вроде тоже вопросов нет (разгоняется до 160). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Колпачки маслосъёмные (на клапанах), кольца маслосъёмные +2 компрессионных (на поршнях). Я советую начать с колпачков. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) а по мне так если сильно дымит то для токого года и пробега одними колпачками не обойтись,раскошеливайся на колечки,зато уж точно уверен будеш в двигле.кстати а какой ваще моторесурс у 1.6 8 клапанов Изменено 24 апреля, 2012 пользователем евгений мельнёв Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Где-то читал, что 500 тысяч. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 евгений мельнёв, Если мотор дымит на холостых и расход масла большой , из трубы пахнет горелым маслом , то никакие колпачки , кольца и т.д. не помогут , только замена поршневой и полный ремонт мотора ! Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) и я того же мнения,тока капремонт.я тут заметил по трассе эа мной дымок пошёл,в начале испугался ну всё в двигло опять лезть(недавно прокладку гбц менял),домой приехал проверил уровень васла вроде как убавился.не понял.на холостых всё нормально.так и ездил пока не заправился на другой заправке.и о чудо и дым пропал и едет как то лучше,аж на душе полегчало :biggrin: Изменено 26 апреля, 2012 пользователем евгений мельнёв Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток, господа! Прогорел выпускной клапан в правом цилиндре (он первым считается,да?). Планирую поменять клапана, маслосъемный колпачки и т.п. Движок NFU (tu5jp4), vin VF7N1NFUB73180216 Подскажите, ,все ли я правильно собираюсь покупать: клапана (могу ли я заменить только один убитый, если остальные целые? машина все равно скоро на продажу) маслосъемные колпачки - 16 штук прокладка ГБЦ, прокладки крышки ГБЦ - 2 штуки. Нужно ли покупать болты, которыми крепится ГБЦ и крышки? Подскажите также, пожалуйста где на схеме находятся маслосъемные колпачки, это деталь №3 (0942 93) ? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем likecloud Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Болты ГБЦ лучше новые,маслосъёмные колпачки на схеме - поз.8. Из деталей ещё прокладки коллекторов. likecloud 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 могу ли я заменить только один убитый да прокладки крышки ГБЦ не обязательно, если не текут likecloud 1 Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Добрый день. Случилась с моей ксарой проблема - начала дымить по утрам. После заводки около пол минуты из выхлопной трубы идёт серый дым, затем пропадает. При этом явно пахнет горелым маслом. Почитав форум, грешу на маслосъёмные колпачки на клапанах, ибо тяга осталась хорошей. Думаю попробовать залить промывки в масло, и если не поможет снимать головку и менять колпачки. По сему вопрос - на сколько это возможно в гаражных условиях? Что нужно покупать кроме колпачков, прокладки блока и болтов? Чем лучше всего рассухаривать клапана? И есть ли у кого доступ к мануалам по разборке, а то от Гуси-Лебеди ничего не понятно?Масла поедает примерно 200г/1000км. Двигатель 1,6 8 клапанный. Выпуск 1998 год. Вин в подписи. Заранее спасибо. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Добрый день. Случилась с моей ксарой проблема - начала дымить по утрам. После заводки около пол минуты из выхлопной трубы идёт серый дым, затем пропадает. При этом явно пахнет горелым маслом. Почитав форум, грешу на маслосъёмные колпачки на клапанах, ибо тяга осталась хорошей. Думаю попробовать залить промывки в масло, и если не поможет снимать головку и менять колпачки. По сему вопрос - на сколько это возможно в гаражных условиях? Что нужно покупать кроме колпачков, прокладки блока и болтов? Чем лучше всего рассухаривать клапана? И есть ли у кого доступ к мануалам по разборке, а то от Гуси-Лебеди ничего не понятно? Масла поедает примерно 200г/1000км. Двигатель 1,6 8 клапанный. Выпуск 1998 год. Вин в подписи. Заранее спасибо. Головку снимать не нужно, снимается клапанная крышка и верхняя часть постели распредвала, снимаешь распредвал и меняешь маслосемные. Трудностей не каких, выкручиваешь свечи пихаешь в цилиндр веревочкуподнимаешь поршень к верху и клапан уже не упадет. набери в интернете, там все описано. Болты все можно оставить старые, запастись парой сухариков не помешает, если нечайно куда то улетит. рассухариватель использовал от ваз 2112 немножко доработав его болгаркой. да еще нужны направляющие вставить 6968.42 , если двигатель не делался их там не будет. Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Головку снимать не нужно, снимается клапанная крышка и верхняя часть постели распредвала, снимаешь распредвал и меняешь маслосемные. Трудностей не каких, выкручиваешь свечи пихаешь в цилиндр веревочкуподнимаешь поршень к верху и клапан уже не упадет. набери в интернете, там все описано. Болты все можно оставить старые, запастись парой сухариков не помешает, если нечайно куда то улетит. рассухариватель использовал от ваз 2112 немножко доработав его болгаркой. да еще нужны направляющие вставить 6968.42 , если двигатель не делался их там не будет. Спасибо за быстрый ответ. В целом всё понятно, кроме "направляющих 6968.42". Не могу найти по коду что это за деталь и куда её ставить. Ещё раз спасибо. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 болтами ровно части пастели не стянешь, надо что бы стояли направляющие, размер у них 12*15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти