alzer Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Подскажите народ плз! На 16 кл.-ой Ксаре подьедает масло.Проверил, из заливной горловины при работающем двигателе не дымит.Свечи не выкручивал еще, не знаю.Но работает ровно, не троит, заводится нормально, едет тоже.Грешу на маслосъемные колпачки.Или может это особенность данного типа движков?Кто знает? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Подскажите народ плз! На 16 кл.-ой Ксаре подьедает масло.Проверил, из заливной горловины при работающем двигателе не дымит.Свечи не выкручивал еще, не знаю.Но работает ровно, не троит, заводится нормально, едет тоже.Грешу на маслосъемные колпачки.Или может это особенность данного типа движков?Кто знает? Обычно маслосъемные колпачки дают немного сизоватого дыма после завода двигателя. Потом дым пропадает. Остальное без разборки двигателя увидеть трудно.Разве что если выкрутив свечи удастся "засунуть клюв" в цилиндр и увидеть поверхность поршня. (С фонариком полне реально, в каком-то из цилиндров он будет стоять вверху.) Если колпачки подтекают давно, то на поверхности поршня будет некрасивая черная корка нагара. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Данный тип двигателя масло абсолютно не подъедает. От замены до замены ничего не доливаю! Пробег 90 тыс. 2003 год, 1.6 Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 тоже не доливаю. пробез 42000 - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Тоже не доливаю, пробег 103 тысячи. Если колпачки, то однозначно дымит, особенно при заводке и свечи чёрной сажей покрыты будут. Ссылка на комментарий
alzer Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Спасибо всем.Вот и думаю выкрутить свечи, полукать на них да на поверхность поршня.Как говориться:"Вскрытие покажет!"Заодно хочу компрессию проверить.Не в курсе, как топливоподачу и напругу на свечи отключить.Может предохранитель насоса вынуть?А свечи как? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Заодно хочу компрессию проверить.Не в курсе, как топливоподачу и напругу на свечи отключить.Может предохранитель насоса вынуть?А свечи как? свечи-сними разъем с катушки зажигания Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Тоже не доливаю))) Пробег уже 184 000!!! (+15 000 с декабря) причем, люблю жесткие старты в городе)))и штатную скорость по трассе на уровне 150-200))) Масло Total че-то-там-рэйсинг(тарюсь у своих официалов) 0w40. Предыдущая замена была на 8 000км ИМХО Мой корешок, что мою обслуживает, грил как-то, что проблема поедания масла, как он уже неоднократно сталкивался, не решается тупо заменой колпачков. Скорее кольца... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Французкие движки всегда подъедают масло, особенно когда двигатель крутишь. Заводом регламентировано до 500 грам на 1000 километров, поэту масло лучше проверять чаще. Ссылка на комментарий
fatboy Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Была такая же проблема. Поджирала масло. Поменял колпачки- все стало люкс. Единственная проблема в том, что чтобы поменять колпачки, надо снимать головку циллиндров. Но умельцы сделали без съема, поочереди ослабляя болты крепления. Вроде получилось: и масло не жрет и антифриз не течет нигде. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 народ!!!подскажите,а как на дв-ле1,6 16кл.ухитриться снять распред. валы,а самое главное поставить потом их на место,да еще и правильно????(говорят на шестернях нет шпонок),просто стучат гидокомпенсаторы,хочу сам снять,промыть,посмотреть что к чему,а то в сервисах диагноз один-замена. Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (говорят на шестернях нет шпонок),просто стучат гидокомпенсаторы,хочу сам снять,промыть,посмотреть , диагноз один-замена. Шпонки на шестернях распредвалов есть , это на дизельной Шкоде нет ,там конусная посадка, гидрокомпенсаторы при стуке заменить на новые ,причём все ! Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 m724, менять или не менять гидрокомпенсаторы-это покажет вскрытие,а за инфу-спасибо. Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Французкие движки всегда подъедают масло, особенно когда двигатель крутишь. Заводом регламентировано до 500 грам на 1000 километров, поэту масло лучше проверять чаще. Не согласен...у меня 1.6 16 кл при пробеге 215000 от замены до замены не требовала ни грамма масла...нынешняя пока не знаю...еще мало на ней проехал Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 менять или не менять гидрокомпенсаторы-это покажет вскрытие! Если стучат гидрокомпенсаторы то их надо менять, если не хотите менять попробуйте промыть мотор, от этой операции Вы всё равно ничего не потеряете,если не поможет тогда на Ваше усмотрение ! Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Если стучат гидрокомпенсаторы то их надо менять, если не хотите менять попробуйте промыть мотор, от этой операции Вы всё равно ничего не потеряете,если не поможет тогда на Ваше усмотрение ! заодно я хотел еще маслосъемные колпачки поменять... Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 заодно хотел маслосъемные колпачки поменять... Заодно с заменой колпачков можно компенсаторы поменять ! Без съёма головы будет не просто ! Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Без съёма головы будет не просто ! а вот с этого места пожалуйста по-подробней Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 пожалуйста по-подробней Есть возможность согнуть клапан либо упустить его в цилиндр, так что АХТУНГ ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 sebastien loeb, Здесь описание снятия-установки ГБЦ: ________.pdf Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Есть возможность согнуть клапан либо упустить его в цилиндр, так что АХТУНГ ! Если задницей делать, то есть возможность. Компенсаторы меняют, только если удар по клапанам был, или если стучат. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 tif, а нет-ли такого же мануала про снятие распред.валов? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 tif, а нет-ли такого же мануала про снятие распред.валов? Здесь:________1.pdf ________2.pdf Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 на выходных поменял-таки ремень ГРМ и помпу,еще раз спасибо m724 и tif,за советы и предоставленный материал,распредвалами и гидриками займусь позже(а то днем жарррра,а вечером комарики) Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Требуется замена маслосъёмных колпачков. Подскажите! Какие ещё запчасти нужно дополнительно приобрести перед вскрытием, и что ещё попутно можно заменить?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти