asusha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Там применяется специальная прорезиненная шайба и безумного закручивания не требуетсяУ меня медная. Кстати тоже не менял не разу, хотя рекомендуют при замене масла. Смотрю только чтобы была без деформаций всяких. Зажимаю без фанатизма. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ну слава Богу обошлось! смысл в том что я приехал с новой пробкой и дал ее, просил поменять. а они ее тупо оставили на стойке под капотом. поменяли пробку теперь не должно капать. я надеюсь) на той резьбы не было совсем. а вобще козлы, об этом говорить надо, что пробка плохая и тд. а то закрутил обратно получается и все. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Что делать? пусть резьбу расверливают? под какую крышку? на новый поддон я их врядли разведу. У тебя пробка М16, покупаешь пробку М18 от ГАЗ24 , с шайбой, ещё метчик нужен. А на экспресс заменах масло обычно через щуп откачивают. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У меня медная. У меня вот такая: Но в принципе без разницы. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вчера менял масло(Total 5W40 9000 + промывка Liqui Moly MotorClear + присадка Cera Tec = расход уменьшился на 1 литр в городе и почти на 2 на трассе /100км+двигло работает тише и плавнее). теперь о плохом: при замене увидел на нижней боковой часьт двигла масло, сочится откудато из под крепеления маслянного насоса или фильтра. Но точно не установил.(течь не сильная, но есть). Может кто сталкивался? откуда может идти? И какие прокладки тогда смотреть. Я подумал на кольцо и уплотнитель что идет от части с фильтром к блоку. Может я не прав? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я подумал на кольцо и уплотнитель что идет от части с фильтром к блоку. Может я не прав? Может и прав. Надо самому смотреть. Вытри всё покатайся немного и опять на яму, может определишь.Может из под уплотнительной прокладки крышки фильтра, вариантов много, надо смотреть. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 при замене увидел на нижней боковой часьт двигла масло, сочится откудато из под крепеления маслянного насоса или фильтра. Но точно не установил.(течь не сильная, но есть).Может из под маслянного охладителя под фильтром? Я уже где-то писал как это устранить. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 у меня была недавно история 1 в 1 поставил оригинальный фильтр но уплотнительное кольцо как мне показалось село на корпус слишком легко и стало течь масло именно из под кольца поехал в магаз,купил то что было(фильтрон)-поставил и все окей Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Нашел где сочиться, это прокладки 22, если смотреть Вопрос! При замене прокладок, много масла уйдет? и надо ли его вообще сливать? А то только только поменял :( Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Я бы слил до уровня крепления, чтоб не гадать - примерно половину. А потом долил слитое. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Вопрос! При замене прокладок, много масла уйдет? Грамм 300 максимум. Всё масло находится в поддоне. До этого отверстия уровень не доходит. Сольётся то, что находится в канале и в фильтре. Но я бы тоже всё равно слил причём всё. Мало ли, пока будешь менять грязь попадёт, захочешь промыть промывкой, а масло-то не слито было. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Всем спасибо! Поменял вчера уплотнитель. Долгий секс с трубкой от катализатора и удалось таки снять маслянный корпус, без съема катализатора. Слилось 180 мл масла, остальное осталось видимо в фильтре, т.к. старался не наклонять дыркой к полу. :) Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Всем добрый вечер! Некоторе время назад стало масло уходить. Посмотрев на поддон картера снизу, обнаружил, что есть капельки в районе затяжных болтов. Судя по всему, треснула прокладка. Оригинала в экзисте нет. Покупать новый поддон вместе с прокладкой не вижу смысла. Нактнулся в одной теме на Corteco 423153P. Подойдет ли она для моего авто? В экзисте также под неё выходят различные "комплекты прокладок блока двигателя", напр. 0 197.H9 или неригиналы (напр. Goetze 22-25605-00/0). Что входит в этот комплект? И вторая часть вопроса. Кто снимал поддон, поделитесь опытом, насколько это сложно и нужно ли снимать трубу, отходящую от коллектора отработанных газов? Есть ли какая то информация по порядку затяжки винтов крепления? Силу затяжки? Буду рад дельным советам. Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 sl83, сложно дать ответы, если не видно в профиле ни движок, ни года, да и машина-то Ксара хоть? Может ты , конечно где-то и описывал свою машину, но это же запомнить трудно... Прокладки поддона на некоторых движках вообще не предусмотрено, сажается на герметик. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 tif, номер забыл кинуть. VF7N2KFXB36532176 Xsara Break (N2) 1999г. Как определить, там прокладка или на герметик? Мне кажется прокладка, т.к. вылезает из места соединения излишек желтоватого цвета. На герметик не совсем похоже. Хотя могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 sl83, по твоему вину прокладки нет: ______.pdf Данные по машине и ВИН забей себе в профиль, легче будет отвечать. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 tif, принял ко вниманию по вину. спасибо. В том то и дело, что по вину нет. Но, если в экзисте забьёшь 423153P, то там в оригиналах оказывается номер 0 197.H9. По нему смотришь info и там "СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP". Этот двигатель у меня и стоит. Вот пытаюсь понять, толи заказывать 423153P (если она действительно подойдет и у меня стоит прокладка), то ли покупать что то вроде "Citroen 82194 Формирователь прокладок Ультра Грей серый". Вариант 0 197.H9 не рассматриваю, кусается цена. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Купи прокладку и поставь, хуже не будет. Производители избавились от неё в целях экономии. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 tif, если использовать герметик, то какой? "Citroen 82194 Формирователь прокладок Ультра Грей серый" не кажется, что прокладка лучше. Там вроде как выверены все размеры. tif, и вопрос по снятию самого поддона. Есть какие то подводные камни? Нужно ли снимать трубу, отходящую от коллектора отработанных газов? Я так понимаю, откручиваешь болты, сдвигаешь поддон в сторону (какую сторону?) ну и т.д. Помогите, у кого был подобный опыт. Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 sl83, не подскажу, движок ещё не разбирал, тьфу 3 раза. Ссылка на комментарий
Peshiy Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 tif, если использовать герметик, то какой? "Citroen 82194 Формирователь прокладок Ультра Грей серый" не кажется, что прокладка лучше. Там вроде как выверены все размеры. tif, и вопрос по снятию самого поддона. Есть какие то подводные камни? Нужно ли снимать трубу, отходящую от коллектора отработанных газов? Я так понимаю, откручиваешь болты, сдвигаешь поддон в сторону (какую сторону?) ну и т.д. Помогите, у кого был подобный опыт. Спасибо! Про подводные камни не расскажу особо, но на моей ксаре I 1,8 AUT 98 г/в подкапывало масло с поддона. На ТО 90 его снимали на сервисе:1) Поддон сидит на герметике 2) По вин номеру к моей ксаре прокладок вообще не нашли 3) При снятии пришлось разобрать пластиковый подкрылок правого колеса и снять ремень ГРМ, тк к одному из болтов справа по ходу иначе не подлезешь, всё только в него упирается 4) Обошлось в 2500 р, делал в мае Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 в общем сопливит она. резинку на пробке перевернул, соплей меньше стало, но все-равно масло подтекает. подскажите из какой резины можно прокладку вырезать, чтоб масло не съело? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 250 руб. отдай и забудь об этой проблеме http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...c7-d439d18b266a Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 250 руб. отдай и забудь об этой проблеме да я тоже так подумал,уже обзвонил все магазины, только в одном нашел. после ремонта коробки заеду. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Форумчане, может поделится кто информацией по последовательности затяжки болтов поддона картера и с какой силой (моментом). Может у кого есть инструкция по этому делу и сервисной части ситроена. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти