Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p2124 , p1394, 2007 дизель, робот


Рекомендуемые сообщения

@Rykopop а в комплекте с алюминиевым блоком вообще жесть. 😀

Да и кстати немало важная информация:

За год примерно до описываемых событий был кратковременный перегрев. 

Спасибо конструкторам Пикассо за отсутствие указателя температуры! 👍👏😂

Это помогает чаще ремонтировать моторы. 😂😂😂

Ссылка на комментарий

@Alexvlad у меня указатель есть, а вот трубка на помпу решила посреди зимней дороги покинуть чат) Хорошо хоть пробило с иголку дырку, доливая все подряд дотянул) А если б она не выдержала..))

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Alexvlad это всё хорошо, но голову снимали, дефектовку производили, всё в порядке. Прокладку поменяли.

По газонаализатору вопрос! Если прорыв и карторные газы, то в любом случае показало бы, так как для этого собственно и придумали газоанализатор. В сервисе тоже проводили газоанализ, причём на двух таких машинах. В итоге на второй показывало . 

 

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007 вот про съем головы только раскопал... 

Я поделился лишь своим случаем, так же долгим в раскопках. 

У вас могу предположить из оставшегося только микротрещину в гильзе, ибо их осмотр делался только визуально. 

Опять же от себя скажу, что все завоздушивание и прорыв у меня были только при активной езде. ( разгон тапка в пол и на трассе, например ЦКАД, где идешь постоянно 130 - 150.) 

При спокойной плавной езде проблема зимой вообще никак не проявлялась. 

Удачи в поиске загадки. 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alexvlad сказал:

@Rykopop

Спасибо конструкторам Пикассо за отсутствие указателя температуры! 👍👏😂

Это помогает чаще ремонтировать моторы. 😂😂😂

Да есть он на версиях с экраном.

Ссылка на комментарий

Появились мысли, будем проверять.

Есть подозрения, что это засор на картинке узел отмечен фиолетовым.

Картинка номер один. 

-Корректная работа системы большого круга-

В данном случае, указанное место засора никак не влияет на проходимость в системе о.х. Поэтому, когда снимали термостат и оставляли корпус, проблем с завоздушиванием не было. 

Картинка номер два.

-Некорректная работа системы малого круга-

Фиолетовым цветом отмечен предположительно, участок засора. При таком раскладе, помпа качает антифриз только по тонкой трубке через радиатор отопителя, что не даёт помпе протолкнуть нагоняемое давление из блока и создаётся разряжение в участке от бачка до помпы, тем самым при резком падении оборотов двигателя, давление из блока стремится в противоположную сторону , от туда в бачок.

Горячий антифриз ( пар ) из блока стремится на выход , завоздушивая вторую верхнюю точку системы, радиатор отопителя.

 

 

IMG_20231203_133027_043~5.jpg

IMG_20231203_133027_043~4.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! На сегодняшний день решил вопрос с антифризом.

Так что, те кто столкнулся с подобной проблемой, можете выдыхать и прежде чем покупать термостаты, помпы, прокладки ГБЦ итд, попробуйте этот способ ( если конечно у вас теже симптомы неисправности, что я описал выше.

Сейчас расскажу, а завтра днём скину видеообзор.

Для решения мне понадобились:

- маслобензостойкий шланг внутренним диаметром 15мм ( 2 метра )

- Тройник металлический 16мм/16мм/16мм ( 1шт )

- Металлические хомуты ( 6шт )

Итого: 1050р.

Что делаем:

- Отрезаем 80-100мм шланга и соединяем через тройник. Хомуты одеваем, но не торопимся затягивать, так как предстоит после установки задать нужное направление тройника. Мне показалось удобным повернуть в сторону фары. 

- Снимаем газоотводную трубку с расширительного бачка. Не знаю у всех ли быстросъем, у меня быстросъём. 

- Отмеряем длину подготовленной детали по месту, учитывая загиб, после отрезаем и устанавливаем на место газоотводной трубки. Незабываем предварительно накинуть хомуты с двух сторон.

- Снимаем быстросъемный воздухосбрасывающий сосок с термостата.

- Отмеряем по месту шланг от термостата до тройника, учитывая изгибы так, чтобы шланг лёг не на нагреваемые элементы двигателя и по возможности эстетично.

- Отрезаем шланг, соединяем, не забываем предварительно накинуть хомуты.

- Затягиваем хомуты

- Заливаем антифриз и прокачиваем систему.

Если всё правильно сделано, то антифриз должен струёй подаваться в бачок. 

После 10км тестдрайва симптомы не обнаруженны. Печка греет постоянно, хорошо! Температура не выше 65 градусов в термостате. На заведенном двигателе, после остановки открутил крышку расширительного бачка, маленький пшик. Уровень антифриза на месте. 

Вывод:

Небыло циркуляции в системе на малом круге. Никаких трещин в блоке, в гильзе, в прокладке, в жопе итд не было. 

Дизелистов которые знают Citroen видимо тоже нет в , по крайней мере я их не нашёл! Есть только специалисты по замене запчастей. В поиске ответа, всегда один и тот же результат, контрактный двигатель или же продажа авто.

Реальная причина отсутствия циркуляции не раскрыта. 

P.S. Ответ для тех, кто хотел написать, про рабочую температуру, про микротрещину которая расширяется при нагреве двигателя.

- Завоздушивание происходит на малом круге, когда температура ещё даже до 60° не нагрелась.

- При удалении термостата из корпуса, проблем НЕТ. 

- Двигатель горячий, а жидкость в трубке от термостата на" штаны" ледяная! 

- Во все стороны дули пневмонасосом каждую трубку, засора нет. 

- Давление система держала

- Выше можно прочитать какие запчасти покупал и что менял. 

Кого заинтересует данный вопрос причины, пишите варианты, но перед этим прочитайте тему.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...