Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p2124 , p1394, 2007 дизель, робот


Рекомендуемые сообщения

Итог: Заменили термостат и проблемы не стало...

26к в трубу☹️ Видимо просто знать причины неисправностей недостаточно, нужно ещё и понимать, что Ёлка имеет индивидуальные проблемы. Либо в России просто не научились с ней обращаться. Практически каждый сказал и написал, что это либо ГБЦ, либо трещина гильзы. 

Ну да ладно) Едем дальше!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

Итог: Заменили термостат и проблемы не стало...

 

Вот как-то не очень верится, что проблемы термостата кидали ошибки по ГУРу, Дозатору, ЭБУ коробки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

Итог: Заменили термостат и проблемы не стало...

 

2 часа назад, Бес сказал:

Вот как-то не очень верится, что проблемы термостата

Скорее всего при замене грамотно выгнали воздушную пробку из малого круга

Ссылка на комментарий

Поговорим через месяц эксплуатации. А так же держим в голове вопрос снималась ли ГБЦ, отдавалась ли на шлифовку...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Замотался и забыл описать решение по теме "давление в расширительный бочёк" о.х. 

История закончилась так. Антифриз постоянно куда-то уходил и обратившись в СТО  Французкий гараж предварительно приговорили шланг от расширителя. Как всегда с первого раза и в точку! Воздух в систему сосал шланг. Вопрос закрыт, надеюсь кому-нибудь пригодится этот блог.

 

Ссылка на комментарий

Что ещё делал.

Не так давно подошла турбина. Жутко завыла и потеряла мощность. Проконсультировался, посчитал и решил поставить новую, так как много рисков, да и цена рознилась в 10-15 к. 

В поиске помог консультант из Автодок на типанова. Грамотный достаточно специалист подобрал отличную турбину. Учли все нюансы, а они есть. Турбины восстановленные и новые. А так же турбины модернезированные. По вину бились и те и другие. 

Итого: Garrett из Швейцарии за 36 с небольшим. Оригинал, шильдик бъется, мощный надув. 

IMG_20230211_201233_182.jpg

IMG_20230211_201311_242.jpg

Screenshot_20230310_213523.png

Ссылка на комментарий

Жду теплую погоду, есть чем ещё заниматься. Хотелось бы попросить лайвхаков, кто что делал по данной модели авто. Интересно решение с капотом например. Как ремонтировать если начало рвать алюминь в месте крепления шарнира со стороны упора на открытие? И стоит ли ставить демпферы вместо заводской "палки - ломалки". Стоит ли одевать уплотнительную резинку в круг на капот, чтобы уменьшить паподание грязи и пыли. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@C4 grand Picasso 2007 по капоту- если люминь пошел- уже все, только усилительная пластина поможет. И сразу обрабатывать, хоть и оксидная пленка и вот это вот все- но перед глазами каждый день капот моего с5, который еще будучи под управлением фрау в Германии наткнулся на нечто небольшое. Вроде вмятинка, правда самй срез на морде, но выправили, окрас заводской цел, но.. гниет в общем, краску аж надуло пузырем) И это не остановить ничем. Так что если трещинки есть- обрабатывай сразу)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007 Усилительная пластина- это из практики общения с разным люминиевым хозяйством. У меня не трещина, у меня гниет капот, превращая алюминь в белый порошок.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Б/у люминь целый - не вариант? 

 

Железо можно. Грунт, краска. И он сильно тяжелее люминя. Возить постоянно с собой лишние килограммы - расход на 20 грамм больше будет ))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 03.05.2023 в 20:42, C4 grand Picasso 2007 сказал:

ставить железный капот

Ни в коем случае!!! 

И упорам звиздец и фарам достаётся.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Второй новый год и я так и не разобрался с антифризом. 

Выкидывает через расширительный бочёк.

Я хз куда дальше лезть и думаю тут тоже вряд-ли найду ответ. 

Из проделанных работ и комплектующих:

-Замена крышки 

- Замена всех передних патрубков циркуляции большого круга и патрубок от расширительного бочка к блоку

- Замена помпы ( иновскую поставил за 4500р ) 

- Замена термостата ( вернет за 4300р )

- Проверка на СО и СО2 - отрицательный результат

- Замена антифриза ( разные пробовал, хорошие )

- Чистка системы химией ( в сервисе ) 

- опресовка системы ( давление держит ) 

- продувка системы ( вдоль и поперек, всё продувается)

- подтёков нет, печка греет, температура ож в норме, выхлоп в норме, эмульсии нет ни в бочке, ни в картере, уровень масла в норме.

Следы выброса антифриза вокруг бочка. 

- на холостых машина работает идеально, антифриз в норме.

Похоже я скоро сдамся и сопьюсь от неудач...

Это бл#ть проклята видимо и решения тупо нет... 

 

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007 Чудес не бывает. 

Боролся с аналогичной проблемой больше года. 

Итог: замена мотора помогла. 

А вот результат вскрытия старого мотора. 

Ехал отлично!!! 

IMG_20221208_180117_329.jpg

IMG_20221206_115352_572.jpg

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007 прорыв картерных газов в районе 2 го цилиндра. Чёрный налёт на торце гильзы 2 цилиндра, и этот же район на гбц. 

Газоанализатор ничего не показывал, а вот презерватив одетый на бачок регулярно надувался, особенно если хорошенько педалировать педалью газа. 

На холостых могла молотить хот два часа - никакой давки. 

Повторюсь, все последовательно перекопал, своими силами, пока не плюнул на все и не снял голову. Но так как работы все производил своими руками, то цена вопроса только запчасти. 

Труд неоценим.😀

@Rykopop там не столько антифриз, сколько проведённые голова и возможно блок. 

С головы сняли десятку и она себя прекрасно чувствует, правда на другой машине. 👍

Ссылка на комментарий

@Rykopop в чем намёк? 

На Пикассо, где была эта проблема, с долгим поиском- результат вскрытия на фото. 

В тот момент лично мне было проще заменить мотор, что и было сделано в феврале прошлого года. 

Проблем на ней после замены нет по сей день. 

С течением времени снятая голова была приведена в порядок, а именно отшлифована. Сняли десятку. Ну и соответственно колпачки, клапана. 

Летом поставлена на другой ситроен ( он в моей же семье) . 

Проблем с ней нет по сей день. 

Снятый блок тоже надо приводить в порядок, но до него пока руки не дошли. 

Стоит в запас, ждет своей очереди. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...