C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 18 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 Итог: Заменили термостат и проблемы не стало... 26к в трубу☹️ Видимо просто знать причины неисправностей недостаточно, нужно ещё и понимать, что Ёлка имеет индивидуальные проблемы. Либо в России просто не научились с ней обращаться. Практически каждый сказал и написал, что это либо ГБЦ, либо трещина гильзы. Ну да ладно) Едем дальше! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 12 минут назад, C4 grand Picasso 2007 сказал: Итог: Заменили термостат и проблемы не стало... Вот как-то не очень верится, что проблемы термостата кидали ошибки по ГУРу, Дозатору, ЭБУ коробки... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 3 часа назад, C4 grand Picasso 2007 сказал: Итог: Заменили термостат и проблемы не стало... 2 часа назад, Бес сказал: Вот как-то не очень верится, что проблемы термостата Скорее всего при замене грамотно выгнали воздушную пробку из малого круга Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 Поговорим через месяц эксплуатации. А так же держим в голове вопрос снималась ли ГБЦ, отдавалась ли на шлифовку... Alexvlad 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 24 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 @ZIGGY ранее писал. Снималась ГБЦ. Прокладка целая, бошка прошла опресовку, без проблем. Пока катаюсь, всё супер) Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Добрый вечер! Замотался и забыл описать решение по теме "давление в расширительный бочёк" о.х. История закончилась так. Антифриз постоянно куда-то уходил и обратившись в СТО Французкий гараж предварительно приговорили шланг от расширителя. Как всегда с первого раза и в точку! Воздух в систему сосал шланг. Вопрос закрыт, надеюсь кому-нибудь пригодится этот блог. LDS, Бес и алш 2 1 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Что ещё делал. Не так давно подошла турбина. Жутко завыла и потеряла мощность. Проконсультировался, посчитал и решил поставить новую, так как много рисков, да и цена рознилась в 10-15 к. В поиске помог консультант из Автодок на типанова. Грамотный достаточно специалист подобрал отличную турбину. Учли все нюансы, а они есть. Турбины восстановленные и новые. А так же турбины модернезированные. По вину бились и те и другие. Итого: Garrett из Швейцарии за 36 с небольшим. Оригинал, шильдик бъется, мощный надув. Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Жду теплую погоду, есть чем ещё заниматься. Хотелось бы попросить лайвхаков, кто что делал по данной модели авто. Интересно решение с капотом например. Как ремонтировать если начало рвать алюминь в месте крепления шарнира со стороны упора на открытие? И стоит ли ставить демпферы вместо заводской "палки - ломалки". Стоит ли одевать уплотнительную резинку в круг на капот, чтобы уменьшить паподание грязи и пыли. Ссылка на комментарий
Craven Опубликовано 30 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 А где покупали турбины ? померли мои две на С5 вот теперь надо покупать новые или чинить :( Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 2 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 @Craven в автодок покупал Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 2 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 @C4 grand Picasso 2007 по капоту- если люминь пошел- уже все, только усилительная пластина поможет. И сразу обрабатывать, хоть и оксидная пленка и вот это вот все- но перед глазами каждый день капот моего с5, который еще будучи под управлением фрау в Германии наткнулся на нечто небольшое. Вроде вмятинка, правда самй срез на морде, но выправили, окрас заводской цел, но.. гниет в общем, краску аж надуло пузырем) И это не остановить ничем. Так что если трещинки есть- обрабатывай сразу) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 3 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 @Rykopop а можете прислать фотографии, как сделали? Если есть такая возможность, мне бы очень пригодилось. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 3 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 @C4 grand Picasso 2007 Усилительная пластина- это из практики общения с разным люминиевым хозяйством. У меня не трещина, у меня гниет капот, превращая алюминь в белый порошок. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 3 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 @Rykopop есть смысл ставить железный капот? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Б/у люминь целый - не вариант? Железо можно. Грунт, краска. И он сильно тяжелее люминя. Возить постоянно с собой лишние килограммы - расход на 20 грамм больше будет )) Rykopop 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 В 03.05.2023 в 20:42, C4 grand Picasso 2007 сказал: ставить железный капот Ни в коем случае!!! И упорам звиздец и фарам достаётся. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 6 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2023 @ZIGGY спасибо за совет. Алюминь искать... Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 30 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Всем привет! Второй новый год и я так и не разобрался с антифризом. Выкидывает через расширительный бочёк. Я хз куда дальше лезть и думаю тут тоже вряд-ли найду ответ. Из проделанных работ и комплектующих: -Замена крышки - Замена всех передних патрубков циркуляции большого круга и патрубок от расширительного бочка к блоку - Замена помпы ( иновскую поставил за 4500р ) - Замена термостата ( вернет за 4300р ) - Проверка на СО и СО2 - отрицательный результат - Замена антифриза ( разные пробовал, хорошие ) - Чистка системы химией ( в сервисе ) - опресовка системы ( давление держит ) - продувка системы ( вдоль и поперек, всё продувается) - подтёков нет, печка греет, температура ож в норме, выхлоп в норме, эмульсии нет ни в бочке, ни в картере, уровень масла в норме. Следы выброса антифриза вокруг бочка. - на холостых машина работает идеально, антифриз в норме. Похоже я скоро сдамся и сопьюсь от неудач... Это бл#ть проклята видимо и решения тупо нет... Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 @C4 grand Picasso 2007 Чудес не бывает. Боролся с аналогичной проблемой больше года. Итог: замена мотора помогла. А вот результат вскрытия старого мотора. Ехал отлично!!! Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 @Alexvlad Нет компетенции в вопросе. Можно подробнее, какая причина в итоге была? Что показало вскрытие? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 @C4 grand Picasso 2007 Судя по фото- коррозия головки блока. Или антифриз ее покушал. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 @C4 grand Picasso 2007 прорыв картерных газов в районе 2 го цилиндра. Чёрный налёт на торце гильзы 2 цилиндра, и этот же район на гбц. Газоанализатор ничего не показывал, а вот презерватив одетый на бачок регулярно надувался, особенно если хорошенько педалировать педалью газа. На холостых могла молотить хот два часа - никакой давки. Повторюсь, все последовательно перекопал, своими силами, пока не плюнул на все и не снял голову. Но так как работы все производил своими руками, то цена вопроса только запчасти. Труд неоценим.😀 @Rykopop там не столько антифриз, сколько проведённые голова и возможно блок. С головы сняли десятку и она себя прекрасно чувствует, правда на другой машине. 👍 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 @Alexvlad ключевое - "на другой машине"))) Без обид, сам сидел на измене, когда без антифриза 40км топал) Но обошлось, не перегрел) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 @Rykopop в чем намёк? На Пикассо, где была эта проблема, с долгим поиском- результат вскрытия на фото. В тот момент лично мне было проще заменить мотор, что и было сделано в феврале прошлого года. Проблем на ней после замены нет по сей день. С течением времени снятая голова была приведена в порядок, а именно отшлифована. Сняли десятку. Ну и соответственно колпачки, клапана. Летом поставлена на другой ситроен ( он в моей же семье) . Проблем с ней нет по сей день. Снятый блок тоже надо приводить в порядок, но до него пока руки не дошли. Стоит в запас, ждет своей очереди. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 @Alexvlad я без намеков) Так, в качестве улыбки). Алюминиевые головки все же довольно чувствительны к температуре, не говоря про резьбы) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти