Бес Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 @C4 grand Picasso 2007 практик @ZIGGY, в отличие от меня, теоретега, сказал. что ничего делать не надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 2 часа назад, ZIGGY сказал: 10 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал: 4 двери из 5ти так и не открываются кнопкой центрального замка Чисто электрические вопросы, не связанные с двс Это понятно, что не двс! Блок комфорта за это отвечает как я понимаю, про него и писал, что возможно после замены бсм , нужно было откоректировать взаимодействие с бси. 2 часа назад, ZIGGY сказал: Проверять разъём на эбу кпп. В случаее обнаружения влаги осматривать ооочень внимательно пины, разъём. Проверю. Если есть возможность указать его местоположение, то прошу помочь. Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 @ZIGGY опыт с бсм и странно добавляющиеся ошибок с разных частей авто ( в день по одной ) , наводит таки на мысль, что дело в электрике. Я так расходомер , датчик температуры поменял и результатов было нуль! Бсм поменял все ошибки ушли. Сначала диагностика электрики. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 24 минуты назад, C4 grand Picasso 2007 сказал: откоректировать взаимодействие с бси. 90% ошибок возникает от неправильных манипуляций с отключением АКБ. Почитайте у себя в руководстве по эксплуатации про засыпание БСИ перед отключением АКБ. А также про правильную подачу бортового напряжения для его правильного "пробуждения". Вы свой ПК (без ИБП) тоже выдёргиваете из розетки? БСИ при корректном отключении в 99 случаях из 100 правильно инициализируется и корректно конфигурируется. Ну а в 1 случае из 100 помогает телекодировка БСИ Лексией Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 35 минут назад, C4 grand Picasso 2007 сказал: есть возможность указать его местоположение https://www.drive2.ru/l/590258524794146259/ Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Сегодня провёл осмотр. -по антифризу- Уровень антифриза в норме, нигде не выдавило. Выхлоп в норме. Погрел до 50, съездил в аптеку недалеко от дома. На 85 система ушла на большой круг, температура резко упала до 67, далее больше 76 не поднималась. -по ошибкам- Произвел очистку на неработающий двигатель, при считывание остались две. С гидрачем явно что-то, так как поддергивания и вибрации всё таки есть, попробую просто сменить жидкость. С акселератором понятно, попробую почистить дросель, смотрел, читал как это делается. Общую диагностику обязательно сделаю. О результатах напишу. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) @C4 grand Picasso 2007 судя по скринам- елмка и что-то на смартфоне. Инициализацию дросселя надо проводить лексией, затея с кручением зажигания может не пройти. И получите ещё один гемор) Вообще, если учесть, что обд коды на P- относятся к механике и являются более/менее стандартизированными, то можно предположить, что расшифровка верна, а именно по дросселю получили "несоответствие положения датчика педали газа или расхождение сенсоров в заслонке". В заслонке насколько помню два потенциометра, возможно проблема в них, а не в загрязнении. Либо в педали, но это без лексии не покажет, там есть просмотр параметров типа "задано/достигнуто". Вторая ошибка- свечи накала неисправны либо обрыв, какая именно не понятно, вероятно второй цилиндр имеется ввиду. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Новый блок надо адаптировать. Это делать только Лексией или ДБ. Провести адаптацию настаиваемых механизмов. В начале стереть ошибки, обслужить машину, снова стереть все ошибки. Провести адаптацию, стереть появившиеся ошибки, посмотреть оставшиеся не стираемые, по ним принять меры по устранению неисправностей. Стереть. И произвести контрольную поездку. Т.н. дроссель (воздушный дозатор) пока ковырять нет смысла, до адаптации. Нужно поехать к хорошему диагносту с опытом по ситроенам пежо. Там все делать на указанном выше оборудовании. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Обязательно разобраться с АКБ. Уставший АКБ дает много проблем, и путает мысли, ведет по неправильному пути. Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 18 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 @алш стереть то можно, а если ячеек памяти не осталось ? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 18 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 @Efendiy перестанет фиксировать на каком пробеге проводились работы по "стиранию" у меня так. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 @Efendiy не нужно стирать из блока. Стирать из журнала ошибок. Из него удаляешь и удаляется во всех блоках. Журнал ошибок чистится при незаведннной машине пои включенном зажигании, если машина ушла в сохранение энергии, то просто выключить зажигание и снова включить, нажать на удаление ошибок пока машина не ушла в режим экономии. Останутся только постоянные ошибки, временные сотрутся. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Чтоб ошибки удалились еще нужно просмотреть журнал и выйти для удаления сразу не заходя в другие места. Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 19 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 @алш спасибо за совет! Остались только две ошибк. Про адаптацию ранее мне написали, что этого не нужно делать. Но я всё таки наверно попробую с этим обратиться. С аккумулятором всё хорошо) работает прекрасно. Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 25 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Давно не писал. Так вот. Нашёл мастера по Citroen, порекомендовал знакомый с таким же авто. Сдал в ремонт. При внешнем осмотре, мастер сказал, что это трещина блока цилиндров, либо прокладка, но вероятность мала, так как давление увеличилось и за 6 км до гаража, столько газов скопилось, что при стравливании с термостата, за две секунды выкинуло пол литра. Хорошо поставил бутылку. В понедельник опресовку головы сделают и от этого будем отталкиваться. Пока присматриваю варианты покупки новой. В пределах 50к можно купить с клапанами + отдельно за прокладки и болты. В общем отпишусь позже . Бес 1 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 28 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Сегодня звонил мастер Николай и сообщил, что прокладка гбц без пробития. Согласовали отправить голову на опресовку . Жду результата. Есть вопрос к вам: можно ли предположить, что есть трещина гильзы, при условиях: отсутствует синий дым ( впринципе нездоровый дым из выхлопа) ; масло в уровне, незафаршмачено; заводится отлично, без проблем, не троит. ??? Помпа и ЕГР охлаждаются антифризом. Может быть там утечка? Если да, то опишите подробнее пожалуйста. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 28 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 @C4 grand Picasso 2007 Гильза маловероятно, она залита в блок там би-метал, гильза чугуний блок алюминий, при таких повреждениях у вас бы вода в масле уже была и движок ровно бы не работал. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 28 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 @C4 grand Picasso 2007 помпа у вас от грм или отдельно? Если бы с егр пробой- были бы газы в антифризе. алш 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 @C4 grand Picasso 2007 @C4 grand Picasso 2007 Возможно и так как Rykopop сказал. Надо проверить. Охладитель егр мог прохудиться. Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 28 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Спасибо большое! Помпа не течет и она от грм. Про егр не подумал, а с остальным согласен! Егр мне как раз предложили удалить. Проверим там) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Его удалить не означает убрать теплообменник. Трещина в гильзе может быть легко, попросите ещё раз внимательно осмотреть, ее будет видно невооружённым глазом. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 2 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 Приветствую! Пришла гбц с опресовки. Без пробоев, исправна. Двигаемся дальше... Бес 1 Ссылка на комментарий
C4 grand Picasso 2007 Опубликовано 6 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 Всех пламенно приветствую! Поздравляю с новогодними праздниками! Продолжение истории с давлением в системе охлаждения. И да! Эта история ещё не закончилась. Рассказываю по порядку, что делали и к чему пришли. По раннее приговоренному ГБЦ вопрос снят. Прошёл опресовку - испрана, прокладка при снятии так же ничего не показала. Словом заменили прокладку, свечи, болты. Результат прежний. Помпа живая. Пошли дальше методом исключения Радиатор не забит. Дошли до термостата. Так как работал некорректно, обратно при охлаждении клапан не закрывался, решили удалить его и оставили только коробку герметично посаженную на резиновую прокладку. Вуаля! Все признаки неисправности исчезли. Пока новый термостат идёт, катаюсь так и наблюдаю. Уровень в норме, церкуляция по " большому кругу прекрасна" , из минусов : холодно и долго прогревается до максимальной видимо температуры 66 ° . Мысли- - нет циркуляции на малом круге в следствии засора и замена термостата вряд ли решит проблему, нужно искать засор. Только где? Егр, турбина, печка. Хотя печка греет. Егр удалён ☝🏻 Что думаете? Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Думаю, что ездить без циркуляции - верный способ угробить мотор. Есть же специальные пробки в рубашке, выкручивайте и развоздушивайте малый круг. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 @Hunter82 Очень сомневаюсь, что малый круг "чем-то забился" и по нему не идет ОЖ. В 17.11.2022 в 14:31, C4 grand Picasso 2007 сказал: Уровень антифриза в норме, нигде не выдавило. Выхлоп в норме. Погрел до 50, съездил в аптеку недалеко от дома. На 85 система ушла на большой круг, температура резко упала до 67, далее больше 76 не поднималась. Все верно, на 83 начал открываться термос и обратно не закрылся. 14 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал: Дошли до термостата. Так как работал некорректно, обратно при охлаждении клапан не закрывался, Было и у меня такое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти