Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p2124 , p1394, 2007 дизель, робот


Рекомендуемые сообщения

@C4 grand Picasso 2007 практик @ZIGGY, в отличие от меня, теоретега, сказал. что ничего делать не надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZIGGY сказал:
10 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

4 двери из 5ти так и не открываются кнопкой центрального замка

Чисто электрические вопросы, не связанные с двс

Это понятно, что не двс! Блок комфорта за это отвечает как я понимаю, про него и писал, что возможно после замены бсм , нужно было откоректировать взаимодействие с бси. 

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Проверять разъём на эбу кпп. В случаее обнаружения влаги осматривать ооочень внимательно пины, разъём.

Проверю. Если есть возможность указать его местоположение, то прошу помочь.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY опыт с бсм и странно добавляющиеся ошибок с разных частей авто ( в день по одной ) , наводит таки на мысль, что дело в электрике. Я так расходомер , датчик температуры поменял и результатов было нуль! Бсм поменял все ошибки ушли. 

Сначала диагностика электрики.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

откоректировать взаимодействие с бси. 

90% ошибок возникает от неправильных манипуляций с отключением АКБ. Почитайте у себя в руководстве по эксплуатации про засыпание БСИ перед отключением АКБ. А также про правильную подачу бортового напряжения для его правильного "пробуждения". Вы свой ПК (без ИБП) тоже выдёргиваете из розетки?  БСИ при корректном отключении в 99 случаях из 100 правильно инициализируется и корректно конфигурируется. Ну а в 1 случае из 100 помогает телекодировка БСИ Лексией

Ссылка на комментарий
35 минут назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

есть возможность указать его местоположение

https://www.drive2.ru/l/590258524794146259/

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сегодня провёл осмотр.

-по антифризу-

Уровень антифриза в норме, нигде не выдавило. Выхлоп в норме. Погрел до 50, съездил в аптеку недалеко от дома. На 85 система ушла на большой круг, температура резко упала до 67, далее больше 76 не поднималась.

-по ошибкам- 

Произвел очистку на неработающий двигатель, при считывание остались две.

С гидрачем явно что-то, так как поддергивания и вибрации всё таки есть, попробую просто сменить жидкость.

С акселератором понятно, попробую почистить дросель, смотрел, читал как это делается. 

Общую диагностику обязательно сделаю. О результатах напишу. 

 

 

 

 

Screenshot_20221117_141116.png

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007 судя по скринам- елмка и что-то на смартфоне. Инициализацию дросселя надо проводить лексией, затея с кручением зажигания может не пройти. И получите ещё один гемор) Вообще, если учесть, что обд коды на P- относятся к механике и являются более/менее стандартизированными, то можно предположить, что расшифровка верна, а именно по дросселю получили "несоответствие положения датчика педали газа или расхождение сенсоров в заслонке". В заслонке насколько помню два потенциометра, возможно проблема в них, а не в загрязнении. Либо в педали, но это без лексии не покажет, там есть просмотр параметров типа "задано/достигнуто". Вторая ошибка- свечи накала неисправны либо обрыв, какая именно не понятно, вероятно второй цилиндр имеется ввиду.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Новый блок надо адаптировать. Это делать только Лексией или ДБ. Провести адаптацию настаиваемых механизмов.

В начале стереть ошибки, обслужить машину, снова стереть все ошибки. Провести адаптацию, стереть появившиеся ошибки, посмотреть оставшиеся не стираемые, по ним принять меры по устранению неисправностей. Стереть. И произвести контрольную поездку.

Т.н. дроссель (воздушный дозатор) пока ковырять нет смысла, до адаптации.

Нужно поехать к хорошему диагносту с опытом по ситроенам пежо. Там все делать на указанном выше оборудовании.

Ссылка на комментарий

@Efendiy не нужно стирать из блока. Стирать из журнала ошибок. Из него удаляешь и удаляется во всех блоках.

Журнал ошибок чистится при незаведннной машине пои включенном зажигании, если машина ушла в сохранение энергии, то просто выключить зажигание и снова включить, нажать на удаление ошибок пока машина не ушла в режим экономии. Останутся только постоянные ошибки, временные сотрутся.

Ссылка на комментарий

@алш спасибо за совет! Остались только две ошибк. Про адаптацию ранее мне написали, что этого не нужно делать. Но я всё таки наверно попробую с этим обратиться. С аккумулятором всё хорошо) работает прекрасно. 

Ссылка на комментарий

Давно не писал. Так вот. Нашёл мастера по Citroen, порекомендовал знакомый с таким же авто. Сдал в ремонт. При внешнем осмотре, мастер сказал, что это трещина блока цилиндров, либо прокладка, но вероятность мала, так как давление увеличилось и за 6 км до гаража, столько газов скопилось, что при стравливании с термостата, за две секунды выкинуло пол литра. Хорошо поставил бутылку. В понедельник опресовку головы сделают и от этого будем отталкиваться. Пока присматриваю варианты покупки новой. В пределах 50к можно купить с клапанами + отдельно за прокладки и болты. В общем отпишусь позже . 

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил мастер Николай и сообщил, что прокладка гбц без пробития. Согласовали отправить голову на опресовку . Жду результата. Есть вопрос к вам: можно ли предположить, что есть трещина гильзы, при условиях: отсутствует синий дым ( впринципе нездоровый дым из выхлопа) ; масло в уровне, незафаршмачено; заводится отлично, без проблем, не троит. ???

Помпа и ЕГР охлаждаются антифризом. Может быть там утечка? Если да, то опишите подробнее пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007 Гильза маловероятно, она залита в блок там би-метал, гильза чугуний блок алюминий, при таких повреждениях у вас бы вода в масле уже была и движок ровно бы не работал.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое! Помпа не течет и она от грм. Про егр не подумал, а с остальным согласен! Егр мне как раз предложили удалить. Проверим там) 

Ссылка на комментарий

Его удалить не означает убрать теплообменник.

Трещина в гильзе может быть легко, попросите ещё раз внимательно осмотреть, ее будет видно невооружённым глазом.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех пламенно приветствую! Поздравляю с новогодними праздниками!

Продолжение истории с давлением в системе охлаждения.

И да! Эта история ещё не закончилась. Рассказываю по порядку, что делали и к чему пришли.

По раннее приговоренному ГБЦ вопрос снят. Прошёл опресовку - испрана, прокладка при снятии так же ничего не показала. Словом заменили прокладку, свечи, болты. Результат прежний.

Помпа живая. 

Пошли дальше методом исключения 

Радиатор не забит.

Дошли до термостата. Так как работал некорректно, обратно при охлаждении клапан не закрывался, решили удалить его и оставили только коробку герметично посаженную на резиновую прокладку. Вуаля! Все признаки неисправности исчезли. Пока новый термостат идёт, катаюсь так и наблюдаю. Уровень в норме, церкуляция по " большому кругу прекрасна" , из минусов : холодно и долго прогревается до максимальной видимо температуры 66 ° . 

Мысли-

- нет циркуляции на малом круге в следствии засора и замена термостата вряд ли решит проблему, нужно искать засор. Только где? Егр, турбина, печка. Хотя печка греет. Егр удалён ☝🏻

Что думаете?

 

Ссылка на комментарий

@Hunter82  Очень сомневаюсь, что малый круг "чем-то забился" и по нему не идет ОЖ.

В 17.11.2022 в 14:31, C4 grand Picasso 2007 сказал:

Уровень антифриза в норме, нигде не выдавило. Выхлоп в норме. Погрел до 50, съездил в аптеку недалеко от дома. На 85 система ушла на большой круг, температура резко упала до 67, далее больше 76 не поднималась.

Все верно, на 83 начал открываться термос и обратно не закрылся.

14 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

Дошли до термостата. Так как работал некорректно, обратно при охлаждении клапан не закрывался,

Было и у меня такое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...