Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p2124 , p1394, 2007 дизель, робот


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

сверху в бачок из трубки не поступает . Крышку не менял

я бы думал в этом направлении. 

Но это только теоретически, тем более тут какие-то непростые термостаты, с которыми вообще не знаком и как работают не знаю. 

Ссылка на комментарий
В 09.11.2022 в 15:21, C4 grand Picasso 2007 сказал:

@ZIGGY vf7ua9hzh45089983

Температура 99' не греет. 

 

99 дохрена для этого двигателя.

Проверьте работу помпы, при работающем холодном двигателе открутите один из колпачков (сброса воздуха для заполнения системы) антифриз должен давить от туда струей на несколько (10+)сантиметров вверх, если давления нет и антифриз просто течет то смотрите помпу, то что вы ее меняли ни о чем не говорит, сейчас идут помпы с пластмассовыми крыльчатками, она могла лопнуть и тогда циркуляции антифриза тупо не будет, и тогда будут все ваши симптомы: температура 99 и выше и антифриз тупо давит в обратку в бачок от нагрева повышая в нем уровень, не греет печка, не течет антифриз из радиатора в бачек по расширительной трубке.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

тем более тут какие-то непростые термостаты, с которыми вообще не знаком и как работают не знаю. 

Термостат самый обычный с открытием на 83 градусах, только он впаян в корпус распределителя воды  и по этому замена дорогое удовольствие.

@C4 grand Picasso 2007 Снимите на телефон процесс.

Ссылка на комментарий
1 час назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

БСИ рядом с

Бси над левой коленкой, радиатор печки с патрубками в районе правой стопы... Вообще в разных местах.

1 час назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

В кучу с разных мест столько неисправностей.

Пробег 400, возраст 13 лет.

По факту, по ошибкам, проблема есть только с дозатором. Из за этого, понятное дело, оно и ехать иногда не будет.

Дверь это дверь, бсм это бсм, бси это бси, проблема с системой охлаждения это проблема с системой охлаждения.

Не надо пытаться в кучу пытаться свалить все проблемы.

Просто скоп уникального сочетания разных проблем со старой машиной.

 

 

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY у меня с поломкой бсм так же было. Габарит левый , передний горел, педаль акселератора, неисправность расходомера и высокая температура на впуске и ещё что-то! Итог: бсм поменял и ошибки все ушли, больше их не было! Теперь по комфорту пошли.

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007   Пока приходит в голову только пробитие прокладки ГБЦ и воздух из цилиндра валит в систему охлаждения.

 

Болтается у вас не помпа а ролик натяжения ремня агрегатов, это указывает на мертвый шкив генератора с обгонной муфтой.

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007Давление на видео может создаваться не помпой а избыточным давлением газов. То есть как вариант у вас встала помпа получился перегрев двигателя, что вызвало пробой прокладки, в любом случае, нужно искать спеца и все проверять.

Ссылка на комментарий

Ребята привет! Может конечно глупость написал. Но что если я сам всё испортил? Что если эта жидкость у колеса в луже была не антифризом, а жидкость ГУР? У меня же по ГУР ошибка висит. Далее я труханул и сам завоздушил систему. Может такой всё таки вариант, а я тут развёл трагедию. Посмотрю завтра какого цвета в бочке ГУР жидкость и проверю уровень. 

Ссылка на комментарий

Ошибка по гур это ошибка по насосу гур. А не по жидкости, перегреву жидкости гур,перегреву насоса гур и прочему.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@C4 grand Picasso 2007 А со второго соска вы стравливали воздух?

Он находится на входе в салон на печку, со стороны капота. Там такой же колпачек стоит.

И прогреваться до рабочей температуры этот двигатель должен долго. Если он нагевается минут за пять десять, то это совсем не нормально. На помпу обратите пристальное внимание. На крышку расширительного бачка то же. И прогревать нужно с контролем температуры, обязательно, чтоб увидеть когда откроется термостат. Будет хорошо видно как он открывается и почти сразу закрывается. Потом чаще и чаще, либо дольше, по температуре будет видно. 

Перепутать антифриз с жидкостью гур, очень сложно.

По описанию у вас и с крышкой и с помпой проблема.

Я прогреваю двигатель после заливки охлаждающей с открытой крышкой расширительного. И еще подгазовываю до 2000-2300 оборотов, иначе замучаешься ждать, когда прогреется. Я даже терял пару литров охлаждающей и ездил в течении получаса часа. Двигатель не нагрел до лампочки. Когда приехал домой увидел лужу на месте стоянки. И только тогда спохватился. Протер маслоохладитель. С двигателем ничего страшного не произошло. Это было в летнее время, правда небыло жуткой жары,  ну может +20-25 градусов.

Ссылка на комментарий

@алш Спасибо за полезные комментарии! Расскажу последние наблюдение и манипуляции.

Машина простояла дня три и я не смог её завести. Бортовик гаснет, электроника щёлкает. Решил ,что сел аккумулятор. Простоял 11часов, зарядился. Поставил и ничего не поменялось . Сразу решил сбросить возможные ошибки путем снятия клемы. Завёл авто сразу. Это конечно звоночек не в пользу электрики. 4 двери из 5ти так и не открываются кнопкой центрального замка. Зеркала не сложились. Одна сторона габаритов ( сзади и спереди) самопроизвольно включалась и выключалась. Добавились ошибки , итого их стало пять! При чём на работоспособность они не влияют. Складывается впечатление что проблема по электронной части. Сразу вопрос. После замены bsm нужно ли прошивку делать для коректной работы???

По антифризу. 

В общем дела такие. Решил ещё постравливать воздух из термостата при этом довести температуру до переключения на большой круг. За несколько манипуляций довёл температуру до 76, наблюдал за бочком и периодически стравливал воздух. В итоге покатался по двору до температуры 84, переключилась на большой круг. Трубки радиатора стали горячими, в машине печка греет, уровень антифриза ушёл на минимум, температура ушла на 76 . Ещё покатался. Антифриз не поднимался выше максимальной отметки на малом круге, на большом круге уровень не рос. Не видел, льется из трубки сверху в бачёк. Минут десять катался, выхлоп нормальный, антифриз чистый, масло в уровне .Буду ждать утра, чтобы посмотреть что к чему. Далее поеду к мастеру. Ошибки. 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Citroen

============1==============
P1739
Raw code: 1739
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Slip Solenoid System

============2==============
P2124
Raw code: 2124
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Throttle position (TP) or Accelerator pedal position (APP) sensor/switch D - circuit intermittent

============3==============
P1394
Raw code: 1394
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow Plug Circuit High Input (Bank #2)
Citroen: Glow plug circuit High input (Bank #2)

============4==============
P1739
Raw code: 1739
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Slip Solenoid System

============5==============
C1178
Raw code: 5178
ECU: Power steering
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти 

Хочу отметить подозрительно нездоровый рост ошибок! 

Жду ваши предложения и описание похожих проблем с лечением!

 

 

@Ситруа Жомапель жидкость черная, уровень в норме ( гур), горелым не пахнет. Презик так и не одевал. Выше описал последние манипуляции и результаты. 

Ссылка на комментарий

По ошибкам хочу отметить. Коробка работает в любых режимах, не пинается и переключается. По гур проблем с управлением нет, кручу одним пальцем на месте. На бортовом ошибок нет.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

После замены bsm нужно ли прошивку делать для коректной работы???

 

Если тупо купить новый, то есть два парт-намбера

- сконфигурированый по ВИН.

- чистый, конфигурация после установки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

Поставил и ничего не поменялось

Если ёмкости акб нет, то он может заряжаться сколько угондно, а эффекта не будет.

7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

4 двери из 5ти так и не открываются кнопкой центрального замка

Чисто электрические вопросы, не связанные с двс.

7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

После замены bsm

Нет.

Прописывать не надо. Это первое поколение, там всё просто.

7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

P1739

 

7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

P1394

Проверять разъём на эбу кпп. В случаее обнаружения влаги осматривать ооочень внимательно пины, разъём.

 

7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

C1178

Ошибка по гуру...

7 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

P2124

Опять дозатор..

 

 

Суммируя, по мотору, по ошибкам, не поменялось вообще ничего.

По кпп добавилась наводящая на мысли о залитом разъёме\зелёном ЭБУ КПП

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZIGGY сказал:

электрические вопросы, не связанные с двс.

В меню пункт есть "открывать только водительскую" или типа того.@C4 grand Picasso 2007 проверь

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Бес прошу прощения, не понял нужно прошивать или адаптировать? Поставил донора ( бу) того же года с тем же номером. 

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Если ёмкости акб нет, то он может заряжаться сколько угондно, а эффекта не будет.

Согласен, но ёмкость есть так как проблема была не в аккумуляторе, а в глюках машины. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...