Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p2124 , p1394, 2007 дизель, робот


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как остальные модели, но эта модель - самолёт, напичкана датчиками, предохранителями и в случае малейшей неисправности уходит в аварийный режим работы. Это моё общее, субъективное мнение. По жизни я не автослесарь, а многодетный отец занимающийся культурное деятельностью и хочу признаться мне очень жаль время и деньги, которые приходится тратить на бесконечный ремонт данного автомобиля. Причина в моей некомпетенции в области ремонта. Желание есть, а денег на бесконечные оплаты сервиса нет. 

Поэтому тщетно ищу правильное решение ремонта неисправности среди +100500 вариантов неподходящих. На данный момент: после замены лобового стекла в сервисе Auto- help ( КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ) , произвел замену блока BSM , нескольких лампочек , датчика температуры воздуха на впуске. Причина : не застегнули жабо, залило BSM. ( будьте внимательны) . После замены, вся куча странных ошибок, которые ни как не являлись указанием причины неисправности - исчезли! Напрашивается вопрос: французы дураки или программа obd2 и лексия настолько неидеальны? 

Нервы, деньги, время, опять нервы. 

Машина прекрасно себя чувствовала две недели и опять...

Ошибок на бортовике нет, но машина едет как будто позади баласт привязан. Obd2 показал

Ошибки p2124 , p1394... 

Всё перерыл и уже не удивляйюсь))) это может быть: дросельная заслонка, может быть abs  ( датчики колеса ) , а может просто нужно было ходить пешком...

Утро следующего дня  ( точнее прямо сегодня утром ) .

В луже у переднего, правого колеса антифриз. Ааааааааааа🤬 - (перевод) любимый автомобиль, отличное вложение, я люблю тебя и всё прочее...

Не заводил... Решил открутить крышку расширительного бочка с антифризом. Давление!!! Выплюнул грамм 100 антифриза. Как??? 

Решился выехать, пронаблюдать за температурой. На долив есть антифриз, но пока не лью .

Это не всё на сегодня... Дверь багажника и замок стекла на двери открыл не сразу. При этом закрыть получилось опять же не сразу. Поверить что всё это счастье обрушилось сразу везде немогу. 

Думаю опять электрика . Bsm или ещё что... Пока проверю на влажность bsm, предохранители и штаны, которые пока что есть и держаться, так как 100к за месяц это перебор... 

Если есть кто в московском районе, м.звездное, м.московское , в общем рядом и у тебя есть время и опыт, чтобы на месте помочь разобраться, я буду очень благодарен такому знакомству. Обещаю с вопросами не чаще одного раза в неделю! 

Ps . Теперь ещё и печка не греет... 

Разогнавшись съеду со скалы - мой новый трек будет. Спасите, помогите, научите...

 

 

Screenshot_20221109_093950.png

IMG_20221109_084754_018.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

некомпетенции в области ремонта

 

 

Ещё один бедолага что купил сложную технически машину с пробегом под 400, 15ти лет, при этом не понимает что и куда и мучается теперь....

 

 

Дружище, продать, купить Ларгус.

 

По делу тут вещать то особо нечего, ошибка по воздуху, ошибка по КПП.

 

Вин код давайте, посмотрю расшифровку по этим ошибкам.

 

Плюс давление в расширительном.

Печка перестала греть при каком уровне ож? При его отсутствии в расширительном, или при его наличии на минимуме?

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY vf7ua9hzh45089983

Температура 99' не греет. 

Ко всем неисправностям, без ошибок на то, зацепились все двери кроме водительской ( открыть их можно только с салона, кнопкой на панели мультимедиа. При чём светоиндикация тоже пропала на кнопке и открывает не сразу. 

Продолжение наблюдения по антифризу. 

Доехал до дома, заглушил, открыл капот, антифриз в расширительном на нуле... Залил литр. Уровень стал в среднем положении между min и max. Завёл двигатель, поработал пару минут, на температуре 90' уровень антифриза поднялся на уровень выше max ( на 10мм) Печь так и не работает ( завоздушилась ) Антифриз выдавливало из крышки бочка, больше визуально нигде. Предположительно думаю блок комфорта. 

@Февраль с конца сентября.

@ZIGGY от ошибки с1178 избавился. После долива антифриза исчезла.

 

Ссылка на комментарий

Патрубки на радиатор деревянные при температуре од около 40 град? Пузырьки в расширительном бачке бурлят?

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY пузырьков нет. Утром буду смотреть уровень антифриза, проверю наличие маслянной пленки в антифризе и следы антифриза в двигателе, проверю патрубки и возможные места подтёков, выпущу воздух из печки. А по ошибкам видимо бси , хотя провёл визуальный осмотр, чистый, сухой , как новый. В тарпеде сухо. 

Ссылка на комментарий

Не просто как бы не трещина блока...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY защита сухая, выдавило через расширительный бочёк. Возможно ещё клапан проверить на крышке бочка нужно. Но не представляю как проверить. Он же вроде должен давление сбрасывать?

 

Ссылка на комментарий

Что и как Вы собрались проверять....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Крышку меняйте на расширительном бачке.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
В 09.11.2022 в 12:10, C4 grand Picasso 2007 сказал:

Ps . Теперь ещё и печка не греет...

А почему вы не хотите развоздушить контур циркуляции ОЖ? У вас точно нет циркуляции по большому контуру, а только по малому. После открытия термостата ОЖ начинает перегреваться и новой пробкой это не исправишь. Смотрите расположение болтов развоздушки для своего мотора и скорее сделайте её, пока не перегрели ГБЦ. В крайнем случае, по-быстрому можно попробовать с поддомкрачиванием переднего колеса со стороны бачка, но это 50/50 - воздушная  пробка может и не выйти, хотя если погазовать то помпа может и продавит.

Ссылка на комментарий

@Hunter82 Добрый день) напротив, собираюсь это сделать, но для начала нужно понять причину воздушной пробки. Одна из причин может быть неисправный клапан на крышке ( сомнительно, но всё же лучше бы он) , а может и прокладку продавило и выхлопными газами выдавило антифриз ( это очень грустная версия , которую подсказал сервис фг). В общем сейчас смотреть буду признаки.

@GREENCIK проверю, если давление спустя ночь осталось в системе ож, то думаю стоит поменять. А если нет, то и смысла нет 

Ссылка на комментарий

В РФ машина приехала 11 лет назад с пробегом 170 из Нидерландов.

По 2124 либо проводка либо дозатор воздуха(дроссель)

1394 запрос на отключение круиза со стороны КПП

1178 ошибка по Гур.

 

 

Что в итоге с давлением в патрубках ?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Собственно провёл некий ряд манипуляций из рекомендаций Французкого гаража и Мистера Z.

А именно:

- спустя ночь давление в расширит.бачке ож не упало.

- спустил воздух через нипель термостата, уровень в бочке опустился. Открыл крышку бочка, завёл двигатель, пузырей небыло, пленки маслянной небыло, уровень антифриза за пару минут поднялся на 3см. 

- Провёл манипуляций пару раз. Завоздушивание продолжается, изменений нет.

- с закрытой крышкой, с заведенным двигателем уровень поднялся по верх крышки, температура начала падать ( наблюдал через obd2) 

- попытался спустить завоздушеннось через нипель термостата еще раз, но при закрытой крышки бочка ож, не получилось. Вопрос : почему???

Перед этим получалось. Спукалось давление и лил антифриз ( даже с закрытым бочком ) 

Спускать через бочёк буду позже, чтобы остыл антифриз, так как под давлением выкидывает жидкость.

Предварительный диагноз: пробитие прокладки между камерой сгорания и систимой ож. Может лопнула " какая-то гильза" я пока изучаю , поэтому не критикуйте. 

IMG_20221110_153132_585.jpg

@ZIGGY добрый вечер) как оаз только что ответ сбросил.

Ссылка на комментарий

Подозрительно чистый расширительный бочек у вас на машине, видать меняли совсем недавно.

За сколько купили это чудо?

ев10а вроде не такие уж и дорогие на разборках, о ремонте даже не думайте, меняйте на контракт.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Февраль 1.6 дизель у него

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ZIGGY сказал:

как бы не трещина блока...

.....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель в этом то и вопрос. Получается в бочёк выгоняет , а внутри не циркулирует. 

@ZIGGY доставлю на сервис, пусть смотрят. Мне кажется если брать в учёт отсутствие гаража, я сделал всё что мог.

Ссылка на комментарий

@Февраль купил не дорого. 385к

Про контрактник думаю. Вариант может быть неплохим, но опять же нужно знать где брать. Был варик купить другой цитрамон , такой же. Там история напугала. Мужик сам перебрал машину, в том числе капиталил. Полный борт ошибок, отсутствие антифриза. К сути. Движок менял на контрактный, но что-то видимо не так с ним было, так как откапиталил и поставил старый , а при продаже отдавал за так контрактный. Вот и думаю теперь как быть. Соберу 50к. Увезу в сервис , диагностика и осмотр проведут, буду решать, что дешевле и где риска меньше.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

то и вопрос. Получается в бачок выгоняет , а внутри не циркулирует

вопрос - циркуляцию видно? Помпа качает (новая, старая, когда меняли или проверяли) ? 

Ссылка на комментарий

Ищу причину следственной связи.

После замены блока bsm отъездил около двух недель. Подтраивала турбина. То едет, то с перебоями едет. Ошибок на бортавике не было. Пропал обогрев печки. Подключил obd2, две ошибки, на следующий день антифриз и неисправность центрального замка,через день ошибка по сцеплению. 

Мозговал и пришёл к мысли, что это всё как-то странно. В кучу с разных мест столько неисправностей. Включил фантазию. А что если, завоздушенность образовалась в результате утечки антифриза в районе печки? БСИ рядом с печкой. Могло ли получится так, что антифриз попал на БСИ и из-за этого появились ошибки? Если так, то нужно смотреть район БСИ и печку. Как думаете?

@Ситруа Жомапель помпу меняли не так давно, примерно 35-40000км назад . 

@Ситруа Жомапель в бочёк нагоняет , значит думаю есть циркуляция. Или нет?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

думаю есть циркуляция. Или нет?

на бачке есть верхний подвод. Если из него при работе двигателя идёт струя, то это одно, а если бачок наполняется, потому что снизу уровень поднимается вверх, то это другое. 

По крайней мере мне так видится. 

И крышку, кстати, бачка этого уже поменяли? 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель сверху в бочёк из трубки не поступает . Крышку не менял. При последней проверке давления после открытия не оказалось, уровень в закрытом состоянии держала при снятом колпачке на термостате. Открыл крышку, уровень ушел и антифриз пошёл на слив через термостат

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...