Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

прокладка гбц


алексей750

Рекомендуемые сообщения

1220 : датчик температуры охлаждающей жидкости

Два провода до мозгов прозвони и убедись, что они целые и на мозги приходят на нужные пины.

 

Машина-то стала нормально заводиться?

 

 

Впрыск.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

уважаемый Бес я подозреваю что вы стойко решили сделать из меня не только автослесаря но и еще электрика))))))))) ну а если серьезно, то блин я в элетрике вобще полный ноль, полнейший, я в ней не смыслю от слова совсем и бесповоротно, железки крутить это за ради бога но вот электрика это темный лес, по этому они и на перечет, да и погода сейчас не совсем располагает возится на улице а теплого гаража да и в обще какого либо гаража у меня нет, я и так потратился прилично, на всю эту деятельность снимал гараж по часам, так что если знаете цвета плиз, ну типа желтый с лева черный справа, что то в этом духе, и если есть понимание про температуру то есть ее изминения жду ваших коментариев, доболю она до 96 град поднялась не быстро как бы в штатном режиме, но раньше сколько я через ЕЛМ не смотрел выше 82 не разу не видел

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Я тоже не настоящий сварщик. 

Тут помочь не могу.

Есть такой файлик, но он мало тут чем поможет.

Обозначения проводов.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

обычный и добрый человек с авито выслал мне фото датчика с проводами, дай бог ему здоровья, по фото я подключил правильно, но все же показания температуры меня беспокоят, 96 и три шкалы, хм очень странно

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Инструкцию по эксплуатации найди. 

Может это нормально - три палки.

ХЗ, термостат подклинивает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алексей750 сказал:

2 штуки

а индикаторов температуры сколько? 

Один на панели, второй в "мозги"? 

прозвонить надо сам датчик - может это плюсовые провода оба, а корпус его общий минус. 

Это так, из общих соображений. 

если один из проводов на подкинутом разъёме не соединять, то что будет по показаниям? (раз уж он все равно резанный) 

 

опять же, не листая прошлые страницы, спрошу,  возможно ещё раз,  на всякий случай - на управление свечами,  или что там,  идёт свой датчик или там управляется их разогревом из другого места? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алексей750 сказал:

где он на схеме не могу понять

 

5 часов назад, Бес сказал:

1220 : датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Цифры понимаешь?

 

@Ситруа Жомапель там оба провода идут в ЭБУ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаешь я их все помню? ))))

 

 

список компонентов электросхем.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

и так! вчера еще раз проводил замеры по ЕЛМ температура в дороге поднималась до 90 град, чего раньше не было, кстати на зиму все время закрываю морду у машины, на данный момент она закрыта, как писал вчера, добрый и отзывчивый человек с авито сфоткал мне расположение проводов на вишке, по фоткам я подключил провода правильно, ну это я так думаю))))) на фишке  желтый с лева зеленый с права, не много успокоился но сомнения все же чутка есть, теберь меня беспокоит следующий момент, а именно температура, пол ночи  рыл интернет, и не нашел инфы про рабочую температуру этих двс, пишут кто во что гаразд, так ответ и не был найден, кто то пишет что для данного двс это много, кто то что это норма, я конечно больше склонен думать что норма, но вот тут возник еще один важный вопрос, я рою в двух направления, по температуре и по давлению топлива, утром посмотрел по ЕЛМ давление топлива ноль, блин как то мне кажется так быть не должно, по моим предположениям топливо должно запираться в топливной системе и держать определенное давление ну не ноль точно я так предполагаю, в бензинках же для этого служит обратный клапан, может это и есть причина моей долгой заводки, сегодня завелась с полпинка, но на улице как прям апрель месяц)))) и так граждане что скажите на сей счет, прошу не стесняться смелее высказывайте свое мнение))))))))

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

блин читал на драйве по давлению топлива, ууууххххх! там страсти, люди на личности даже начали переходить, общего мнения нет))))))) кто то пишет что его там быть не должно кто то что должно

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Блин чем больше читаю в интернете тем больше запутываюсь, давление топлива должно быть 1600 а у меня ЕЛМ на хол ходу показывает 220 блин что то я уже напрягся

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Викинь елм и купи лексию. И не напрягайся. 

Елм может жестить - мама не горюй.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...