Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

прокладка гбц


алексей750

Рекомендуемые сообщения

ЕЛМ не всё видит, лексия, диагбокс.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

то что елм не все видит это понятно, но я уже писал что мне надо мониторить машину каждый день так как я ищу проблему а ездить в сервис и отдавать каждый день по штуке не реально, так что сервис не предлагать, спасибо!! эта тачка меня убьет! я уже посматриваю на авито, фиат гранде пунто

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

ЧТО мешает приобрести шнурок? Тем более в Химках?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
45 минут назад, алексей750 сказал:

КАКОЙ ШНУРОК?

 

5 часов назад, GREENCIK сказал:

лексия, диагбокс.

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
В 14.10.2022 в 19:52, алексей750 сказал:

@Бес какая нафиг документация это ситроен 2003 года я к официалам обратился они на меня как на бешенного посмотрели

 

Что за ОД?

 

Так снимали/ставили голову при замене прокладки??

 

СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ - НА АВТОМОБИЛЕ.pdf  

 

Вот прям вот так, как указано на страницах 5-8?  

 И собирали и ничего не забыли/не повредили? 

 

 

 

 

@Ситруа Жомапель гугл говорит давление в рампе и ДТОЖ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@GREENCIK @Ситруа Жомапель @Бес Ну кому вы пытаетесь хоть что то донести? Это же клиент из разряда "Умнее всего РАН". Даже я, при всём моём огромном терпении, посылаю таких в дальний поход. Тему прокладок ГБЦ в результате превратили в изыски @алексей750

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister и я могу послать ту да же и не только! еще раз говорю по русски, я произвожу ремонт своего авто (своими силами) то есть пытаюсь найти причину неисправности, на форуме я держу совет с одноклубниками,в процессе появляется масса разных вопросов, которые бывает в процессе отпадают сами собой, война с машиной идет ежедневно реально каждый день, на данный момент что точно установленно, обратку я поборол, в районе свечей все сухо, скинул ошибки, за три дня новых не появилось двигатель чист, проверил все соединения по потрубкам все вро де бы гут, НО на шланге с турбины верхнем была квелая прокладка в виде кольца, есть подозрения на подсос воздуха, и в этой же трубке обнаружил масло, сейчас выложу вото постараюсь указать стрелочками,в общем вопрос такой,откуда там масло, нижний патрубок турбы сухойIMG_20221024_101713.thumb.jpg.876eb0c1d6bd1c7b3fb07508120d9cdb.jpg

в общем стрелочками у меня не получилось, но думаю вы поймете, масло обнаружил в той части турбины которая идет на верх, и состыковывается с коробочкой от которой идет патрубок в клапанную крышку, и вот теперь я хочу понять почему и как оно туда попадает? если кто нибудь сможет мне ответить на этот вопрос буду весьма благодарен

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Картерные газы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Картерные газы.

Бес это прикол какой-то, ну я же просил объяснить и желательно подробно, в данном случае краткость ну совсем не сестра))) и еще был последний вопрос может это как то быть причиной этой тряски похожей на тоение двс ?

да и еще! я заглушил егр, может это являтся причиной появления там масла а?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

да да! я уже понял! что находясь на сайте и задавая вопросы по ремонту авто которые почему то считают глупыми, не уместными и так далее,, я наверное форум перепутал, он явно не как не связан с ремонтом автомобилей я трачу свое время, за все время этой темы как впрочем и других, мне более мение реальных ответов дали пару человек, в общем я по итогу трачу свое время и нервы, за сим прощаюсь и удаляюсь, и как говорится всех благ

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
1 час назад, алексей750 сказал:

да да! я уже понял! 

Не вы ничего не поняли. Два постулата:

1) автомобиль - это сложное техническое устройство.

2) для диагностики ремонта автомобиля нужно обладать определенным набором знаний и инструментов, что в нашем мире не бесплатно как по финансам так и по времени..

 

 Никто на форуме не имеет знаний по абсолютно всем проблемам возникающих с авто в различных моделях и  комплектациях. Все общаются на основании своего опыта общения с конкретными автомобилями. По этому человек, что бы общаться с остальными должен иметь свой багаж знаний по устройству авто и его компонентов. И чем сложнее проблема тем больше этот багаж должен быть, для чего? Для того что бы правильно сформулировать и описать проблему, иначе ничего не получиться, иначе у вас будут возникать детские вопросы типа - " от которой идет патрубок в клапанную крышку, и вот теперь я хочу понять почему и как оно туда попадает?"  то бишь людям нужно сначала  обучить вас элементарным вещам  убедиться, что вы это поняли и приступить к следующему элементарному вопросу возникающему из за того что вы не знаете устройства своего авто желающих тратить на это время мало и это понятно, вам дают намек к примеру

7 часов назад, Бес сказал:

Картерные газы.

А вы уже сами должны разобраться что сие и как работает в двигателе и почему там масло (гугл в помощь). 

 

Удачи вам, сей спич, будет верен для любого форума. Так как хотите вы, что кто то по вашим невнятным пояснениям отремонтирует вам авто  скажет где что покрутить и что поменять, не будет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, алексей750 сказал:

я произвожу ремонт своего авто (своими силами) то есть пытаюсь найти причину неисправности, на форуме я держу совет с одноклубниками,

К врачам тоже не ходите? Лечитесь сами, используете советы на форумах? Всё сам,сам?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Southdot зашел удалится и увидел то что вы написали, и не удержался что бы вам не ответить,может вы были бы и правы если бы разговор шол на форуме кроики и шитья, и я бы вдруг на нем решил задать вопрос по ремонту авто, но этот форум как мне казалось именно  и был создан для того что бы люди могли находить ответы на вопросы по ремонту авто! или я что то путаю а? или тут что принято разговаривать только на тему какую лучше наклеичку на заднее стекло прилепить, ну тогда грош цена этому форуму и называться он должен не так! по поводу своих познаний в автомобилях, я хозяин рознечного магазина автозапчастей на иномарки и вазики тазики, газели мазели, и поверьте мне в автомобилях я разбираюсь, приходилось в 90е самому прямо во дворе перебрать двигатель на форд гранада V6 просто тупо по книжке, подкинул кольца вкладыши и перебрал головку, и это все один и своими руками, и все работало, ездил год потом продал,НО дизель у меня  в личном пользовании первый,точнее сказать эта машина привязана к магазину она рабочая, так вот с дизелями я не когда не сталкивался и их ремонтом не занимался, а этот мотор говорят в обще не обычный, где то видел пост что в нем даже обратка сделана не как у всех, ладно! поехали дальше,присовокуплю сюда ответ micteru z самый наиглупейший пост что я встречал за все время, не путайте одно место с гусиной шеей, как говорят в одессе это большая разница,ну и так на всякий случай если человек заболел то иногда бывает что достаточно выпить чай с малиной да таблетку парацетамола, большинство людей так и делают, а некоторые даже советуются что выпить от того то! мир состоит из идиотов! один mister z самый умный,слишком много на сайте товарищей считающими себя звездами потому что знают чуть больше других и торчат тут больше других, админ переименуйте сайт ну допустим МИР ЗВЕЗД)))))) вам автор спасибо за ответ но как вы уже поняли я с вами полностью не согласен, но это не отменяет моей признательности 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
В 08.08.2022 в 20:08, алексей750 сказал:

VF7FC8HXB26683260

 

Маслу там взяться неоткуда, кроме как из картерных газов.

Разбирайся что ты/твой механик глушил, блокировал и отшивал.

 

P.S. вот и я про то... нужен доступ к нормальной техдокументации.... Что там не мог найти ОД и от чего был в ужасе - я хз...

 

 

ВОЗДУХОПРОВОД ТУРБОНАДДУВА.pdf ВОЗДУХОРАСПРЕД. ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.pdf ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПАТРУБОК РЕЗОНАТОР.pdf ДАТЧИК КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА.pdf Доработка _ Кислородный датчик.pdf ОБРАТНЫЙ МАСЛ. ШЛАНГ ТУРБОКОМПРЕССОРА.pdf Проверка _ Давление наддува.pdf Проверка _ Контур питания воздухом.pdf Проверка _ Контур рециркуляции отработавших газов.pdf ЦЕПЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес вы не читали пост выше,у меня все это есть, у меня стоят проги по иномаркам, эта инфа ту что вы мне дали она для подбора запчастей,этого добра у меня как грязи, лучше подскажите как удалить профиль не где не могу найти в настройках эту опцию, и добавлю устройство автомобиля знает почти каждый мужчина, НО не все знают как это работает буквально, ну допустим вопрос может ли попадать масло в турбину если заглушить ЕГР разве не проще ответить да или нет, ну нет конечно намного проще кинуть схему устройства системы ЕГР ну и что это даст человеку а? да ровным счетом не чего, так как не все оканчивали спец вузы, и тем более не все имеют опыт и практику, а вы предлагаете сесть человеку за парту,и изучить может быть такое чисто физически, ну допустим приходит ко мне человек в магазин и спрашивает можно ездить на авто с залитым герметиком радиатора, я ему отвечу нет, и объясню почему это не желательно, так как можно запросто засадить печку и каналы, и объясняю что эта хрень лишь для того что если вы в поле и деваться не куда и надо добраться до мастерской, но в инструкции этого не пишут, там написано на сколько разбодяжить, хотя ммм в следующий раз я предложу преобрести книжку по ремонту и пусть изучает устройство системы охлаждения, ну и хрен с ними с нюансами)))

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

кстати на драйве человек не поленился, и объяснил выложив материал про то что не надо сразу нести турбу в ремонт если в ней обнаружили масло, а надо смотреть трубку маслянную как правило они забиваются, и так не один товарищь ему не подсказал эту простую вещь человек реально два раза ремонтировал турбу и перебрал движок, умные сервисмены были кругом, ну бабло с человека качали

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, алексей750 сказал:

Бес вы не читали пост выше

 

Я читал. Это ты не читаешь, что мы пишем ))) Профиль удалить нельзя. Не заходи сюда да и все.

 

27 минут назад, алексей750 сказал:

кстати на драйве человек не поленился, и объяснил выложив материал про то что не надо сразу нести турбу в ремонт если в ней обнаружили масло,

 

:facepalm::facepalm:

Ны не путай хер с трамвайной ручкой. Ты сказал что течет с патрубка, вон с того, ну вы пронимаете с какого - и выложил фото двигателя. :smile3: Я тебе говорю - картерные газы. Про наличие масла в турбине ты вообще ничего не говорил. 

 

Выше тебе сказали: разберись как работают те или иные системы, чтобы предметно разговаривать. Не "та вот трубка, ну вы поняли какая", а патрубок на впуске перед интеркуллером. 

 

С холодной стороны, когда появляется масло на впуске, особенно когда собирается в кульке, то да, "обратный шланг масл. турбины". Да, эта та самая трубка. Тебе это любой, кто имеет турбомотор скажет. Не знаю почему челу на драйве никто не мог ничего подсказать.

 

Тебе я могу еще сказать, что покупай ее, если будешь менять, только новую и болты и прокладки новые. 

Б/у не просто кот в мешке, они тупо все текут. 

 

Не надо мне писать в ЛС, не забивай мне ящик.

"удОление" :facepalm: Открой файл ворд с проверкой орфографии, вставь свое сообщение - он покажет тебе ошибки. 

Ты же бизнесмен, свои магазины - как с тобой работают контрагенты? :facepalm:

 

Я тебе сказал - профиль не удалить, не заходи сюда да и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес вы чтоооо!!!! вот мой пост! скопировал дословно! в общем стрелочками у меня не получилось, но думаю вы поймете, масло обнаружил в той части турбины которая идет на верх, и состыковывается с коробочкой от которой идет патрубок в клапанную крышку, и вот теперь я хочу понять почему и как оно туда попадает? если кто нибудь сможет мне ответить на этот вопрос буду весьма благодарен, ну только что резонатор назвал коробочкой, а остальное и ежу понятно, выше еще был вопрпос кольцо там квелое, в сочлинении резонатора и холодной части турбы,я его заказал, но сейчас стоит старое и плотного прилегания нет, может из за этого неровно работать на холодную ДВС? И присутствие масла может оказывать влияние на работу на холодную и создавать тот же фактор похожий на троение, сегодня минус три, специально встал в 5 утра спираль не зажглась на приборке, по моему мнению при такой температуре должна, в мануале не где нет этой информации, вот все те вопросы которые меня интересовали, это что трудно так понять? и ответить на эти вопросы, контрагенты в норме чувствуют себя хорошо, просто такая привычка когда тороплюсь пишу так же как и говорю, соглашусь привычка плохая, но речь в принципе не о том как я пишу

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и так! споем песню во славу упертых! попрошу не путать с упоротыми))))) борьба с тачкой продолжается))) уже смешно!!! поменял все датчики по кругу которые существуют в данном автомобиле, поменял ДМРВ все новое, заказал через знакомых из белорусии ТНВД привезли из германии с машины с маленьким пробегом после дтп, ТНВД установлен. сто раз проверили метки на грм, поменял всю обвязку топливных патрубков на двигателе, топливный фильтр фильтр воздушный, поменял подающую и обратную трубку на турбине на новые, разглушил почистил рециркуляцию картерных газов, кстати турба все равно мокрая, ну правда еще мембрану не заменил она лежит ждет своего часа, даже новый тросик капота поставил, последнее ну уж точно должно было решить мою проблемму НО нет! борьба с машиной продолжается, машина все не как не хочет нормально заводится, уже психанул выставил ее на авито, люди увидили перечень того что я поменял в авто, это кстати лишь часть замененого что я тут написал, и начали мне звонить, с одним я уже даже договорился в прошлое воскресение он должен был ее забрать, и тут мудрый КАА, в образе моей жены сказал что я идиот, столько вбухал в машину что она теперь по сути своей новая и продавать ее глупо, надо просто найти причину данной проблемы решить ее и все! я приехал с работы вышел из машины закурил постоял посмотрел на нее, достал телефон и набрал покупателю извинился и снял ее с продажи, и так! пошли дальше бой продолжается, машина по утрам заводится очень плохо, то есть приходится ооооочень долго крутить, и побороть эту ситуацию я не могу ну не как, в общем полез посмотреть проводку датчика температуры, вижу ух ты квелый проводок на фишке, ну думаю надо поменять фишку может дело в слабом контакте и показания датчика не соответствуют действительности, ага! сказано сделано купил фишку отрубил старую и кинул ее в сторону, и блин вот засада, я не посмотрел как были подключены провода, я мать твою ахнул, на моей фишке провода другого цвета, я хотел уже головой в стенку долбануться за то что поторопился, в общем на свой страх и риск подсоеденил  как мне показалось было бы правильным, завел сел в машину запустил ЕЛМ  и смотрю за показаниями температуры, и вот странное дело, постоял минут 30 температура двигателя дошла до 96 град и карсон включился и начал ее отсекать, я за три года не разу не слышал включения вентилятора, температуру на ЕЛМ не разу больше 82х град не видел, но при всем при этом у меня больше трех делений температура не поднималась,хотя 96 град это больше чем на 10 едениц в общем вопрос повис в воздухе такой, это от того что я подключил не правильно, или же наоборот подключил правильно, и все заработало штатно или это неверная работа этого двс, до меня эта фишка уже менялась, и стояла с нарощенными проводами другого цвета не такого которые выходили из гофры, второй день рою интернет инфы ноль! а ну да! сори вот еще вопрос,, есть у этих проводов последовательность или пофиг, по температуре тоже это нормально что она так стала температуру поднимать? ну я уж так на всякий случай может кто что знает

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...