Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

прокладка гбц


алексей750

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, алексей750 сказал:

Да хрен его знает как он его собирал

 

Ну тогда о чем говорить? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бес сказал:

Так ставили?

из пункта 4 -

непонятно, "22" - это  дпрв или мишень.

“Сдвиньте датчик положения распределительного вала ( 22) в глубину прорезей.

Установите шкив распределительного вала.

Затянуть болт шкива распредвала (Использовать приспособление [3] (см. соответствующую операцию).

Отрегулируйте зазор ( 1,2 мм) между датчиком положения распределительного вала и "мишенью" (22).

Затянуть болт (21

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Ситруа Жомапель сказал:

из пункта 4 -

непонятно, "22" - это  дпрв или мишень.

 

Ты хочешь, чтобы я пояснил что ли? Я не механик.:smile37:

Но учитывая, что этому двиглу 100 лет в обед, этой инструкцией пользовались сотни механиков. И наверное успешно пользовались.

Я так думаю, что ее надо дать почитать мотористу, который знает как собирать мотор, а не тому, который "хрен его знает как он его собирал"(С) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Бес сказал:

чтобы я пояснил что

нет, конечно. Понимаю. 

В смысле, это вообще для меня как колдовство - раз, и инструкция об установке (или электросхема). 

Датчик, конечно, интересный. 

Ссылка на комментарий

ну просто обожаю людей которые вместо дельного совета начинают умничать и излагать тут то что на,,,,,,,й не кому не нужно, если нет дельного совета ту лучше не чего не говорить, Бес это я обращаюсь персонально к вам, до вас не доходит что человек ЕБЕ......СЯ! с этим датчиком уже не первый день и серьезно на взводе, и ему нужен реально ответ на его вопрос, если вы считаете себя уным и разбирающимся человеком ТО ДАЙТЕ ЕГО , а если нет то не стоит опускаться до высказываний всяких глупостей, первое человек который его собирал моторист, занимается ремонтом моторов, но за дизель не когда не брался, по моей прозьбе он взялся за мой мотор, сделали переборку лайт, то есть все в ней заменили но только не меняли гильзы, насколько мне известно мотор гильзованный, не смотря на то что мотор пробежал 400т поршня были без задиров даже тефлон был как будто новый, брал машину помойму на 150т пробега масло меняю каждую осень перед зимой, ладно отвлекся, еще раз повторюсь двс этот простой до безобразия собрать его как то не так очень сложно, тем более для моториста со стажем, единственный косяк это то что он поставил датчик ровно по середине прорези, двигатель тянул нормально даже я сказал бы очень хорошо, теперь по сравнению с тем что сейчас и не дымил в обще, но как то громко и жестко работал, и тут бл.......ть я зацепился за этот датчик и решил сделать все по феншую, вчера нашел инструкцию в книге, цитирую дословно установите датчик СМР на свое место в держателе распределительного вала проследите что бы зазор между зубчатым колесом  и чувствительным элементом бывшего в употреблении датчика составлял порядка 1.2мм рабочий нового датчика должен практически касаться каждого из трех выступов сигнального кольца, отрегулировав таким образом датчик затяните болт, для выполнения замеров, лезвие щупа согните под углом 90град и действовать через проем в зубчатом колесе, млять млять!!!! я так и сделал, вечером ехал домой и прибывал в шоковом состоянии  расход просто катастрофа меньше 6л не было не разу, утром при заводе дым коромыслом жесть, я в полном отчаянии, Бес где эти мастера а? вы что думаете я их не искал, куда бы я не звонил все чешут репу, ответ один приезжайте надо посмотреть и подумать, блин я так и сам могу смотреть и думать, в общем мне нужен ответ как отрегулировать этот датчик, я понимаю что делаю что то не так! то есть регулирую его не правильно, всех прошу и Беса в том числе за резкие высказывания, нервишки здают

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Включен режим: Админресурс.)))

Зашоренный мат тоже мат.

Ридонли неделя. Через неделю разбаню.

 

P.S. Всю эту простынку не читал. Ты всё равно не делаешь, что тебе говорят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Ситруа Жомапель сказал:

нет, конечно. Понимаю. 

В смысле, это вообще для меня как колдовство - раз, и инструкция об установке (или электросхема). 

Датчик, конечно, интересный. 

Вот дядька расписывает общие принципы, работы ДПКВ и ДПРВ

 

 

Ссылка на комментарий

издательство "монолит"

руководство по эксплуатации и ремонту С3

Местами всё в кучу, а в целом триста с лишним страниц всесторонней информации по модели. 

 

Откровенно говоря, забыл про эту книгу. Когда ездил, то купить в бумаге поленился и ограничился тем, что скачал скан. Но качество сканированного, конечно, так себе. 

 

Мастер же по ней моменты затягивал, наверное? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ситруа Жомапель сказал:

Мастер же по ней моменты затягивал, наверное? 

 

Угу, два раза... :facepalm:

 

В 29.08.2022 в 19:46, алексей750 сказал:

Да хрен его знает как он его собирал

 

1 час назад, Ситруа Жомапель сказал:

Но качество сканированного, конечно, так себе. 

 

Там и качество печатного оригинала от Монолит такое же...

Я покупал на С5 и С4

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто нибудь под сказать, мотор 1.1 хотел бы перекинуть на 1.4 или 1.6, по мимо мотора, что где потребуется заменить, насколько это геморно и возможно ли вообще? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

блин история с моей тачкой продолжается, снял форсы отвез на стенд, вердикт форсы близки к идеалу, одна форсунка на холостом чуть сбрасывет в обратку но не криминал, все поставили обратно, новые колечки медные тоже установили, и вот утро! завожу машину а она троит как будто ей горючки не хватает, а вчера в общек завелась секунд 15 поработала и заглохла, с ключа не заводилась в обще, я грушей подкачал завелась, блин это еще что за чудеса, я уже реально заколебался

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

сейчас снял воздухан вокруг форсов все в солярке, все смыл буду смотреть что дальше, и вот заметил еще одну хрень солярка по трубке убегает обратно в трубке присутствуют пузырьки

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

и так господа ситуация усугубилась, 1е вчера сняв воздухан и получив возможность увидеть форсы обнаружил что они плавают в солярке, надевая бумажки на отвертку и орудуя шприцом все там вытер на сухо, и далее мной было обнаружено что очень медленно но уверенно со стороны последней форсы появляется опять лужица, все там салфеткой протирал саму форсу и ее трубки все сухо, откуда появляется соляра понять не могу, далее утром сегодня топливный шланг был пустой, пришлось накачивать грушей, блин братья караул что это????

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
19 минут назад, mister z сказал:

@алексей750 Проблема в обратке. Чаще всего травят резиновые колечки, но может быть и трещина. Смотрите внимательно.

форсы на стенде проверяли 4 дня назад все было в норме

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

сбрасывает топливо, снял обратку мастер козлина все через задницу поставил колечкам на обратке хана 100% сейчас пытаюсь востановить ну а там посмотрим

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
18 минут назад, алексей750 сказал:

сбрасывает топливо, снял обратку мастер козлина все через задницу поставил колечкам на обратке хана 100% сейчас пытаюсь востановить ну а там посмотрим

Посмотри внимательно состояние трубок обратки. 

Часто там появляются трещины. 

Колечки лучше только новые, чтобы поставить и забыть. 

А так удачи в нелегком труде. 😀

Ссылка на комментарий

и всем снова здраствуйте! в общем продолжение таково, текла обратка, заменил колечки пока вроде бы все сухо, но вот еще блин одна новость дня, обнаружил на первой форсунке оголенный провод а в него интегрирован проводок от свечей накала, блин проводок был квелым почти распущенным все было на соплях я в спешке кое как скрутил все это дело и заизолировал, видимо надо пропаять, если завтра не будет дождя пропаяю, вопрос следующий что бы это значило? и еще есть некотарая беда на данный момент, машина на холодную минут пять себя ведет не стабильно как будто ей чего то не хватает немного ее подкалбашивает, по мере прогрева все ровно, но! есть еще нюанс расход увеличился и слабовата тяга, датчик распредвала как я уже писал поставил новый, и вроде бы сделал как по монуалу, придвинул его полностью и потом самым тонким щупом отвел назад, в общем запарился я уже ребята по полной, да еще и погода блин не очень позволяет на улице ковырятся, ну чтож делаю даже в дождь, тут даже промок до самых трусов, в общем вот такая вот печальная история, ремонт двс вышел мне боком и вылетел в копеечку и конца и края не видно! ужас

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

други выручайте, достала меня эта ситуация, машина по утрам на холодную троит, грешил на подтекающую обратку позавчера поставил в обще новую так как старая на новых колечках тоже не держала, но хрен там, утром завожусь и пока не прогреется троит и дымит синим дымом как паравоз, прогревается все в норме, кто нибудь подскажите куда хоть смотреть то!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

 обожаю эту фразу!! я как раз и от туда, после мастерской эта хрень и началась, после мастерской еще не разу не выезжал так что бы потом все переделывать

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...