Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

прокладка гбц


алексей750

Рекомендуемые сообщения

дело в том что у меня магазин запчастей, я раньше запчастями для двигателя не занимался, так как востребованности не было от слова совсем, так случилось что магазин продал и теперь у меня магазин в другом месте ближе к дому, работаю в связке с автосервисом  и как назло этот сервис специализируется на ремонте двигателей и жестянке, в чем я еще пока не поднатарел)))) НО это машина моя поставил ее к ним на ремонт и понеслась)))))) в общем скажите по кингу я правильно отработал?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 Чисто технически да. Практически технологии Кинга не дотягивают до современных технологий и на какой нибудь не турбовый бензиновый мотор они нормальны как дешевая альтернатива и отзывы будут хорошими, а для турбированного дизеля их лучше не применять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

други! не знаю открывать ли новую тему, что бы не плодить решил продолжить тут, так как все началось с ремонта ДВС и вот продолжение,да простит меня модератор, в общем история такова, как вы помните все началось с ремонта двигателя версии ЛАЙТ то есть подбросили кольца вкладыши, масло колпачки,гидрики, грм помпа, сальники и так далее, шлифанули голову,по итогу движок перестал дымить это факт, стал тише работать двс, но вот тяга пропала, на низах вро де бы не чего, ну а четвертая в обще швах, жму на газ а она как ехала так и едет на педаль газа не реагирует совсем, ну разгоняется конечно но вот ощущения как раньше типа пошла пошла радимая нет! Друзья это еще что за хрень а?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750  Ну нужно по первой глянуть как собрали, что там с показаниями в лексии, каково давление в турбинке. Ну и не забываем что сейчас стоит дикая жара, что заметно сказывается на турбированном дизеле, не любит он температуру выше 30 .

Ссылка на комментарий

боюсь как бы на зуб не ошибся, слишком как то громко работает, я честно говоря после ремонта ожидал других результатов, что мотор так не будет тарахтеть, мне тут один товарищь сказал что похоже что у меня форсунка стучит, как бы вот сюда видео выложить

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алексей750 сказал:

слишком как то громко работает

 

В 22.08.2022 в 10:16, алексей750 сказал:

перестал дымить это факт, стал тише работать двс

или всё-таки тише? 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель я наверное не правильно сформулировал,тише, но все равно это не тот результат что я ожидал, звук стрекочащий. вечером сниму видео и выложу, но вот еще есть одна проблема двигатель все таки на холодную поддымливает, не сильно как раньше но синенький дым есть, в общем чего то много вопросов после ремонта, этот же мастер то же самое делал моему знакомому, на мазде бензиновой, не грамма дыма, хотя до этого дымила просто ужас сзади машины видно не было, но у меня дизель по глушаку все удалено, егр заглушен может в моем случае это нормально

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750, чтобы лишнего и вредного не сказать, но спрошу, а всякое там раннее / позднее - оно само ставится или как-то регулируется при сборке и настройке? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

оно само ставится или как-то регулируется при сборке и настройке? 

ЭБУ набирает статистику и формирует рабочую карту двигателя по анализу показаний многих датчиков, но в бензиновых моторах угол в основном определяется датчиком детонации

Ссылка на комментарий
20 часов назад, алексей750 сказал:

боюсь как бы на зуб не ошибся, слишком как то громко работает

Я был ошибся на зуб, через десяток км выкидывает чек и ошибку 0341

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель Честно говоря про это не чего не знаю, это дизель, у него принципиально разная работа он сжимает топливо до такой степени что его взрывет в цилиндре, ну это так я образно, но своевременный впрыск ясное дело вещь в нем необходимая иначе детонация, я так думаю что этим процессом управляют исключительно мозги

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель да это дизель 1.4 hdi не мало покурил интернет и в нем толкуют что этот движек очень хороший и неприхотливый, он в принципе меня не парил, ну то есть парил но лишь двумя вещами это дым на холодную и этот звук, а так и по расходу в городе 3-4л  и по старту и набору все было отлично а машина пробежала 400т

то есть полез в нее именно по эти двум причинам

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алексей750 сказал:

не мало покурил интернет и в нем толкуют

Поэтому и спросил - впрыск, или как правильно сказать, регулируется положением насоса, установкой меток и т.д.?

Или всё устанавливается определённым положением, а дальше уже электроника всё оптимизирует? 

 

Или всё-таки можно, как раньше покрутить насос на пораньше или позже? 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, алексей750 сказал:

@Ситруа Жомапель Честно говоря про это не чего не знаю, это дизель, у него принципиально разная работа он сжимает топливо до такой степени что его взрывет в цилиндре,

Принципиально не верно. Сжимается воздух который при этом разогревается  до высоких температур и в него уже впрыскивается солярка, которая воспламеняется, на CR системах осуществляется более одного впрыска(предвпрыск и основной) предвпрыск воспламеняется и уже в подожженную смесь впрыскивается основная порция именно по этому CR дизеля такие тихие.

10 часов назад, Ситруа Жомапель сказал:

тут дизель, вроде. 

Не имеет значения , тоже свой угол впрыска, который нельзя сбивать.

 

11 часов назад, алексей750 сказал:

@Ситруа Жомапель , но вот еще есть одна проблема двигатель все таки на холодную поддымливает, не сильно как раньше но синенький дым есть, 

А вы вот это могли озвучить раньше

3 часа назад, алексей750 сказал:

@Ситруа Жомапель а машина пробежала 400т

 

Геометрии цилиндров там уже нет, требования к зазорам на дизеле сильно выше чем к бензинке. Хона уже скорее всего нет, размеров по цилиндру нет, цилиндры овал, новые кольца кончно могут взять форму, а могут и нет. в вмт зазоры колец просто сильно увеличиваются, от того может и дымить. Опять же дымить и стучать могут форсы особенно если их еще не меняли.

 

11 часов назад, Ситруа Жомапель сказал:

@алексей750, чтобы лишнего и вредного не сказать, но спрошу, а всякое там раннее / позднее - оно само ставится или как-то регулируется при сборке и настройке? 

При сборке все по меткам а тонкая настройка смотрите датчик ДПРВ, его установка ближе/дальше от шестерни распредвала, регулирует в малых пределах ранний поздний впрыск (чем ближе тем раньше).

Ссылка на комментарий

@Southdot да по началу и не заметил что поддымливает, по началу казалось что все ок,но тут до меня дошло как посмотреть,я машину завожу из дома автозапуском, и выхожу она уже прогрета, я просто тупо ее завел с пускача, при заводе вылител клубок дыма синего, ну и пока не прогрелась еле еле уловимо поддымливала, это конечно не гинеальная идея мог бы и додуматься раньше, но работа без выходных дает свои результаты туплю основательно,)))))))) по поводу настроек впрыска думаю это совсем не то! так как по большому счету ни чего не трогали, сняли бошку поремонтили, вынули поршня не снимая колена заменили кольца и вкладыши, то есть сам двс оставался в моторном отсеке, так что все значения по умолчанию остались прежними, к сожалению не было возможности выложить видео работы двс, но сегодня сниму обязательно и выложу что бы вы могли оценить этот звук, в общем если ни чего не помешает то завтра видео будет, ну и естественно буду ждать ваших коментариев, сейчас у меня в голове сидит мысль о форсунках, и о мембране которая стоит в клапанной крышки

@Ситруа Жомапель нет не проверенно, через неделю в отпуск вот и поставлю ее мастеру пусть проверяет, кстати где то видел информацию о том что у этого ДВС отчет цилиндров начинается не как у людей от ремня грм а наоборот от коробки, но утверждать точно не могу

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, алексей750 сказал:

кстати где то видел информацию о том что у этого ДВС отчет цилиндров начинается не как у людей от ремня грм а наоборот от коробки, но утверждать точно не могу

Это не у этого двигателя а у всего концерна PSA  на всех их движках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...