Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

прокладка гбц


алексей750

Рекомендуемые сообщения

всем здрасте! требуется срочно коллективный разум, встрял с выбором прокладки гбц, перебираю мотор, ситроен с3 1.4 HDI  не могу разобраться с прокладкой, вопрос с метками, головку шлифуют у меня на прокладке вот такая штука, помогите с выбором

IMG_20220808_184825.jpg

IMG_20220808_184835.jpg

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

с просечками я понял, но не понял вот что! с такими же просечками дает 2 размера 1.40мм и 1.65мм предпологаю раз будут шлифовать надо ставить 1.65 подскажите плиз! кто что знает

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750Разные конторы разное количество просечек, если менялись поршни или шатуны или шлифовали блок(не голову, на голову пофиг), то нужно мерить вылет поршня над блоком и уже потом подбирать прокладку.

 

Какой двигатель?

 

 

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, алексей750 сказал:

с просечками я понял, но не понял вот что! с такими же просечками дает 2 размера 1.40мм и 1.65мм предпологаю раз будут шлифовать 

Какой номер двигателя? DV4TED4? Или другой. 1.65 как бы нет таких размеров, последний 1.45.

Ссылка на комментарий

@алексей750 виноват другой движок глянул.

Вот ваши обозначения прокладок

 

Opera Снимок_2022-08-08_202503_citroen-sto.ru.png

@алексей750 Ваша 1.40. Если не шлифовали БЛОК и не меняли поршни и шатуны, то вам не нужна более толстая прокладка. Для успокоения души можете взять на пять максимум 10 соток больше(1.45-1.50).

Шлифовка головы на вылет поршней не влияет.

Ссылка на комментарий

а если по вашей рекомендации возьму чуть больше не повлияет ли это на работу двс получается что чуть увеличется камера сгорания, с учетом что это дизель и для него  сжатие и является работой двс???

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
9 часов назад, алексей750 сказал:

а если по вашей рекомендации возьму чуть больше не повлияет ли это на работу двс получается что чуть увеличется камера сгорания, с учетом что это дизель и для него  сжатие и является работой двс???

Нет не повлияет даже 1.65 не повлияет, но тепловая нагрузка на прокладку при увеличенных зазорах будет выше . С кольцами лучше поменять и как минимум вкладыши шатунов как максимум + коренные, обратите внимание на болты головы, резьбы (на болтах и блоке)все очистить перед установкой болты промерить длинна не должна превышать 149 мм, те что больше под замену.

вот здесь можно посмотреть многое по ремонту вашего двигла  https://citroen-sto.ru/dv4td

Ссылка на комментарий

хм! сегодня померели микрометром старую прокладку, и вопросов добавилось, голова закипает, микрометр показал 1.30 если предположить что она усела ну не на 10ку же! блин а если это ее реальная величина то какого хрена этот размер прокладки там стоит, с двигателем не чего не делалось 100%

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 Не мучайте мозг. У вас стояла 1.40 прокладка Elring 100.430 вот (в оригинале тоже она только без логотипа).

image.png.899b9fc1fa4c8d68280eff50685c25e8.png

 

Берите ее или Elring 100.440 (1.45)

 

Можно REINZ взять.

 

 

Ссылка на комментарий

ага  с прокладкой понял! но тут еще прилетела одна дилема, вкладыши шатунные номер в программе один 

0606 AA и указывает размер 1.815мм и самое что интересное что других номеров нет ну типа как обычно первый идет стандарт, потом первый ремонт и так далее по списку а тут один, если поможете разрешить эту проблему буду осчень вам признателен на вкладыше написано D406155 на номер не очень похоже так как он не где не пробивается, в общем я в ауте

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
29 минут назад, алексей750 сказал:

ага  с прокладкой понял! но тут еще прилетела одна дилема, вкладыши шатунные номер в программе один 

0606 AA и указывает размер 1.815мм и самое что интересное что других номеров нет ну типа как обычно первый идет стандарт, потом первый ремонт и так далее по списку а тут один, если поможете разрешить эту проблему буду осчень вам признателен на вкладыше написано D406155 на номер не очень похоже так как он не где не пробивается, в общем я в ауте

Я точно не знаю но по видимости производитель двигателя не предусматривает расточку колена, как бы в случае чего предлагая менять колено.

Когда я менял кольца  и вкладыши на своем. там с вкладышами выходит некая катавасия, как я понял производит их форд так как участвовал в программе создания этих двигателей, где х/з, там у него вообще все сложно - продаются отдельно(верхний /нижний) все половинки вкладышей с разными маркировками, купить все это у нас практически не возможно, и стоить это будет как крыло от боинга с ожиданием в месяцы. Потому  если вы не хотите разбирать  блок до колена, и хотите поменять только шатунные. Я предлагаю пойти простым путем, купить тупо аналог например от кольбеншмитта. как сделал я. Если вы собираетесь точит колено, то вам тем более к кольбеншмитту так как они выпускают ремонтные +0.25 и +0,50. Размеры кольбеншмитт дает.

Ссылка на комментарий

ссыль без регистрации не работает вот параметры стандартных шатунных вкладышей.

image.thumb.png.64e3aa034f7b3568f617d83ba75b6393.png

 

Глянуть остальное можно здесь пройдя простую регистрацию и выбрав свой авто или двигатель https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD?page=checkUser&vko=0001&usertype=guest&app=shop.

Ссылка на комментарий
1 час назад, алексей750 сказал:

0606 AA и указывает размер 1.815мм и самое что интересное что других номеров нет

 

46 минут назад, алексей750 сказал:

надеюсь что это и есть вкладыши шатунные стд

в ексисте. в заменителях есть STD.

image.png.619a15b9313b6b6844ddc1cea3967d8a.png

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...