Anton85 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Arhimed64, опоры мертвые все)). Часть уже куплена,собираюсь менять. Заковыка в том что стук появился ни с того ни с сего,опоры к тому времени были уже мертвы. Повторюсь,по ощущениям - будто бы подвеску спереди справа пробивает. Похожее было на мотоцикле с мертвым задним амортизатором. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 не смог надавить ни слева ни справаПопробуй надавить спереди, со стороны капота(капот, естественно, открой перед этим!). Когда покупал машину, также был поражён, что подвеска не продавливается(почти) при нажатии в районе стоек, а когда нажал в районе замка капота, то продавились и достаточно легко. Всё-таки С5 не такой мягкий как старые ситроены, видать буржуи из-за своих хороших дорог большее внимание уделяют устойчивости при проходжении поворотов, чем мягкости подвески Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 опоры мертвые все Поменяйте сначала, а потом проверяйте на стук. Стук дает нижняя правая опора (которая под "гитарой"), причем стучать начинает при определенной степени "дохлости". С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Arhimed64,понял,спасибо. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Проверить сферы было негде, решил попробовать сферы комфорт, производитель был только Монро, SP8124 и SP8120. Зад на старых прижимался но туго, перед не мог продавить вообще. После замены перед и зад похож на старые ситроены, можно продавить и сильно покачать передок и зад. Проехал пока мало, буду наблюдать. Купил гидравлический домкрат буду пробовать делать тестер для сфер. Изменено 14 октября, 2016 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 буду пробовать делать тестер для сфер А стОит ли заморачиваться? Если занимаешься ремонтом гидроситров, то да. А для себя любимого будет валяться без дела. Тем более, проверить сферу сейчас можно за $1-2, да и делать это можно раз в 5-7 лет по подозрениям. Но, как правило, они беспочвенны. Это старые зеленые сферы хуже держали давление, а серые блюдца довольно живучие. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Проверить можно и за 1-2уе только где.....это у Вас так. У нас это в другом конце страны+пересылка недешёвая. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Arhimed64,спасибо за совет. Действительно,сменил обе опоры (гитару и ту,что под ней) - стуки прекратились. А ведь уже на новую сферу собирался раскошеливаться)) На сервисе сказали что сиськи надо менять раз в 5 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 На сервисе сказали что сиськи надо менять раз в 5 лет. Это они сферы так называют?Не думаю, что так часто их надо менять... Из наблюдений, они ходят лет по 10 и по 150-200 тыс км. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) С покупки авто на машине были новые сферы, производства ифхс, машина стала дубовой на мои ощущения, перед надавить нереально, пробег 30тыс и прошло 3года. Писал выше что недельку назад поменял на новые комфорт, передок продавливатся почти до отбоя, очень мягко. Что это то ли сферы новые Или комфорт так влияет, но те что стояли дубовые совсем. Зы получается умерли за 3года. (Ах забыл написать что есть ещё родные её с 2003 года, пробовал их для сравнения чистоты эксперимента, они мягче тех что были с покупки ифхс, ну чуть жестче чем новые комфорт, поэтому говорить должны ходить по 10 справедливо для оригинальных сфер) Изменено 15 октября, 2016 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Свои поменял на 170000 (машине бвло 9 лет) хотя продавливались нормально, но прокатился на ситре со сферами комфорт, понравилось, поставил новые. Старые, думаю, еще бы походили Изменено 15 октября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Вот и у меня есть родные, они мягче ифхс которые задубели за 3 года. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 А со сферами монро имел кто дело? Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 поменя задние сферы, вместо оригинала за 8000 штука купил IFHS C5COMFRN за 3500 штука) Ну... машине 11 лет, пробер 90 тыс, разници не увидел... То есть зад мягкий, если продавливать рукой, после замены стал ещё мягче, как пушинка... но на ходу никакого эффекта, подпригивает через полицейских больше чем перед. На перед поставил оригинал, очень нрававится, но перед просто мёртвый был...) А насчет монро, люди крайне не советует, говорят гавно ненадежное и быстро умирают. Лучше как выше ннаписано, это бельгия, типо на этом же заводе и оригинальные делают с 85 года, как на сайте написано. А стоют как монро. Но их достать сложно, я в автодоке поккупал, по вину не пробивались, менегер говрил что не подойдут, но я рискнул, и вроде подошло...) не хуже оригинала... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Я через форумчанина KITа брал IFHS COMF Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 У меня задние монро стоят, и ничего вроде, все мягко, не прыгает. А менял аж в начале 2012 г., даже отчет есть в техничке, почти 5 лет прошло, во как :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 @PavelSun, У меня, когда зад прыгал, была проблема с самой гидравлической стойкой. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 У меня, когда зад прыгал, была проблема с самой гидравлической стойкой. И что ж там было,просветите пожалуйста....Поршень не двигался? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Не могу сказать, .ремонтировался в Беларуси. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Начал часто включаться насос подвески. На ходу слышал постоянный звук, через некоторый промежуток времени, включения насоса. Стал с этим разбираться. Заметил, что на подъем очень медленно машинка поднимается. Подключил лексию, считал ошибки, ошибок по подвеске нет. Провел тест приводных механизмов гидроблока, перед опускается-поднимается, зад опускается-поднимается. Проводил тест три раза подряд, на третьем разе перед опустился и поднялся, а вот зад после опускания подниматься не захотел. Снова считал ошибки, по подвеске появилась какая-то удаленная, не запомнил. Лексией стал стравливать давление, и пока оно стравливалось, пошел к насосу. Только подошел, в бачке с жижой очень сильно забурлило, звук такой , когда спускают воздух из батареи отопления, я даже немного испугался, что сейчас у меня жижа начнет из бочка выстреливать. Но потом все успокоилось, пены было немного, жижу видно на дне стаканчика. После того, как одел клемму, создал давление в бачке и прокачал систему, одна передняя сфера (у меня ГА) стала совсем дубовой. Что удивительно, до этого не каких симптомов жесткой подвески не было, и все углы хорошо раскачивались и продавливались. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Лексией стал стравливать давление....После того, как одел клемму.... А зачем клемму снимал? Сейчас опять насос часто работает? Изменено 14 декабря, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Клемму снимал по инструкции лексии )),, а включение насоса на ходу сегодня не слышал вообще, только когда утром двери у авто открыл, он на две-три секунды включился и все. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Может мембрану в сфере пробило? Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) @mavruc, Я уже две сферы поменял за время эксплуатации, это уже третья. В тех двух после снятия, внутри булькала жижа, и не вытекала. Одну из них я аккуратно просверлил ,с той стороны где должен быть азот, у меня из отверстия под давлением жижа стала бить. Потом эту сферу я распилил по центру, видимых дыр в мембране я не обнаружил. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 видимых дыр в мембране я не обнаружил. Чудес не бывает,микротрещину можно и не увидеть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти