Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

Arhimed64, опоры мертвые все)). Часть уже куплена,собираюсь менять. Заковыка в том что стук появился ни с того ни с сего,опоры к тому времени были уже мертвы.  Повторюсь,по ощущениям - будто бы подвеску спереди справа пробивает. Похожее было на мотоцикле с мертвым задним амортизатором.

Ссылка на комментарий

 

 

не смог надавить ни слева ни справа
Попробуй надавить спереди, со стороны капота(капот, естественно, открой перед этим!). Когда покупал машину, также был поражён, что подвеска не продавливается(почти) при нажатии в районе стоек, а когда нажал в районе замка капота, то продавились и достаточно легко. Всё-таки С5 не такой мягкий как старые ситроены, видать буржуи из-за своих хороших дорог большее внимание уделяют устойчивости при проходжении поворотов, чем мягкости подвески
Ссылка на комментарий

 

 

опоры мертвые все

Поменяйте сначала, а потом проверяйте на стук. Стук дает нижняя правая опора (которая под "гитарой"), причем стучать начинает при определенной степени "дохлости".

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проверить сферы было негде, решил попробовать сферы комфорт, производитель был только Монро, SP8124 и SP8120. Зад на старых прижимался но туго, перед не мог продавить вообще. После замены перед и зад похож на старые ситроены, можно продавить и сильно покачать передок и зад. Проехал пока мало, буду наблюдать. Купил гидравлический домкрат буду пробовать делать тестер для сфер.

Изменено пользователем baton1233
Ссылка на комментарий

буду пробовать делать тестер для сфер

А стОит ли заморачиваться? Если занимаешься ремонтом гидроситров, то да. А для себя любимого будет валяться без дела. Тем более, проверить сферу сейчас можно за $1-2, да и делать это можно раз в 5-7 лет по подозрениям. Но, как правило, они беспочвенны. Это старые зеленые сферы хуже держали давление, а серые блюдца довольно живучие.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Arhimed64,спасибо за совет. Действительно,сменил обе опоры (гитару и ту,что под ней) - стуки прекратились. А ведь уже на новую сферу собирался раскошеливаться))

На сервисе сказали что сиськи надо менять раз в 5 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

На сервисе сказали что сиськи надо менять раз в 5 лет.
Это они сферы так называют?

Не думаю, что так часто их надо менять... Из наблюдений, они ходят лет по 10 и по 150-200 тыс км.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

С покупки авто на машине были новые сферы, производства ифхс, машина стала дубовой на мои ощущения, перед надавить нереально, пробег 30тыс и прошло 3года. Писал выше что недельку назад поменял на новые комфорт, передок продавливатся почти до отбоя, очень мягко. Что это то ли сферы новые Или комфорт так влияет, но те что стояли дубовые совсем. Зы получается умерли за 3года. (Ах забыл написать что есть ещё родные её с 2003 года, пробовал их для сравнения чистоты эксперимента, они мягче тех что были с покупки ифхс, ну чуть жестче чем новые комфорт, поэтому говорить должны ходить по 10 справедливо для оригинальных сфер)

Изменено пользователем baton1233
Ссылка на комментарий

Свои поменял на 170000 (машине бвло 9 лет) хотя продавливались нормально, но прокатился на ситре со сферами комфорт, понравилось, поставил новые. Старые, думаю, еще бы походили

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 поменя задние сферы, вместо оригинала за 8000 штука  купил IFHS C5COMFRN за 3500 штука) Ну... машине 11 лет, пробер 90 тыс, разници не увидел... То есть зад мягкий, если продавливать рукой, после замены стал ещё мягче, как пушинка... но на ходу никакого эффекта, подпригивает через полицейских больше чем перед. На перед поставил оригинал, очень нрававится, но перед просто мёртвый был...)

А насчет монро, люди крайне не советует, говорят гавно ненадежное и быстро умирают. Лучше как выше ннаписано, это бельгия, типо на этом же заводе и оригинальные делают с 85 года, как на сайте написано. А стоют как монро. 

Но их достать сложно, я в автодоке поккупал, по вину не пробивались, менегер говрил что не подойдут, но я рискнул, и вроде подошло...) не хуже оригинала...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начал часто включаться насос подвески. На ходу слышал постоянный звук, через некоторый промежуток времени, включения насоса. Стал с этим разбираться. Заметил, что на подъем очень медленно машинка поднимается. Подключил лексию, считал ошибки, ошибок по подвеске нет. Провел тест приводных механизмов гидроблока, перед опускается-поднимается, зад опускается-поднимается. Проводил тест три раза подряд, на третьем разе перед опустился и поднялся, а вот зад после опускания подниматься не захотел. Снова считал ошибки, по подвеске появилась какая-то удаленная, не запомнил. Лексией стал стравливать давление, и пока оно стравливалось, пошел  к насосу. Только подошел, в бачке с жижой очень сильно забурлило, звук такой , когда спускают воздух из батареи отопления, я даже немного испугался, что сейчас у меня жижа начнет из бочка выстреливать. Но потом все успокоилось, пены было немного, жижу видно на дне стаканчика. После того, как одел клемму, создал давление в бачке и прокачал систему, одна передняя сфера (у меня ГА) стала совсем дубовой. Что удивительно, до этого не каких симптомов жесткой подвески не было, и все углы хорошо раскачивались и продавливались.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
Лексией стал стравливать давление....После того, как одел клемму....

А зачем клемму снимал?

Сейчас опять насос часто работает?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Клемму снимал по инструкции лексии )),, а включение насоса на ходу сегодня не слышал вообще, только когда утром двери у авто открыл, он на две-три секунды включился и все.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@mavruc, Я уже две сферы поменял за время эксплуатации, это уже третья. В тех двух после снятия, внутри булькала жижа,  и не вытекала.  Одну из них я аккуратно просверлил ,с той стороны где должен быть азот, у меня из отверстия под давлением жижа стала бить. Потом эту сферу я распилил по центру, видимых дыр в мембране я не обнаружил. 

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...