Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

@ИС-Xantia,могу сказать одно....когда-то,не помню с какой надобности,высверливал демпфера и обратил внимание на следующее.Тарелочки состоят из множества пластин и эти пластины в разных сферах разные по толщине. 

Ссылка на комментарий

Вот не понял. Наружную тарелку четко видно, зачем курочить?  Или наборные только с обратной стороны блока демпфера?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Пофоткал еще раз старые сферы.

 

Клапаны наборные, внешние состоят из 3-х пластин, иногда разного диаметра.

post-36121-0-38467000-1457300802_thumb.jpg

Если присмотрется, можно увидеть 3 отдельные пластинки. Это сфера переднего регулятора. На ней все три лепестка одинакового диаметра и жиклер без поперечной перемычки.

 

Мятый клапан задней сферы. В таком виде я сферу снял с авто 4 года назад.

post-36121-0-14416100-1457300350_thumb.jpg

Лепестка здесь четыре. Верхний меньшего диаметра, жиклер с перемычкой.

 

Посмотрел внимательнее - а клапан то поломан. Отогнул отверткой верхнюю пластину.

Фрагменты 3-й и 4-й пластины отсутствуют, оторвались и, скорее всего, остались в цилиндре О_О

post-36121-0-49750300-1457300483_thumb.jpg post-36121-0-76280300-1457301084_thumb.jpg

 

Заметил это только сейчас! Думал там одна пластина, которая замята. Оказывается пластин по три.

Обрыв лепестков произошел, наверное, от гидроударов, когда сфера без давления.

При потряхивании внутри постукивает, но очень тихо.

Регуляторная сфера конкретно брякает. Если в жиклер засунуть тонкое шило, оно упирается примерно через 5 см и продавить рукой не получается - т.е. давление есть и оно прижимает мембрану с клапану. Это не мембрана брякает, а нечто, как будто на резинках внутри подвешено.

Очень интересно, что же все-таки там внутри трепыхается )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Спасибо. Видимо, я никогда не приглядывался, да и зрение уже плохое.

У меня все поработавшие сферы потряхивает, хотя претензий к ним нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Честно, не знаю :)

Вполне возможно, что и так. На передней регуляторной выбито 74, а на передней стоечной - 73.

И на регуляторной нет поперечного штифта, а на стоечных есть.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Что-то стал появляться резкий металлический удар сзади справа при проезде ям с острыми краями, на лежачих полицейских не стучит. снял я задние сферы, в задней левой что-то слегка болтается. но что интересно, у меня С5 2002г. 1.8 (6FZ) без режима спорт. Судя по таблице у меня должны быть сферы КВ 31 бар. а у меня стоят КА 31 бар, а это судя по таблице аккумулятор переднего регулятора. Могло ли у меня из за этого что то повредится в подвеске?

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то стал появляться резкий металлический удар сзади справа при проезде ям с острыми краями
Срочно посмотри подшипники задних рычагов,они ещё не рассыпались,но уже ржавые,в них появился люфт - это 100%.
Ссылка на комментарий
А разве аккумуляторные не без клапана? кажись без клапана.

Они с клапаном, только жиклёр по центру какой-то очень маленький и нет поперечного штифта в жиклёре, хотя значёк на сфере ситроеновский.

 

 

Срочно посмотри подшипники задних рычагов,они ещё не рассыпались,но уже ржавые,в них появился люфт - это 100%.

как самому посмотреть не понял, съездил на диагностику. там покачали монтировкой, сказали что всё нормально и стучать тут не должно.

Изменено пользователем DedJenia
Ссылка на комментарий

 

 

там покачали монтировкой, сказали что всё нормально и стучать тут не должно.
Меняйте специалистов,стучит там,вы не первый с такой проблемой.Сферы к этому металлическому лязгу вообще никакого отношения не имеют.Даже,при пробитой диафрагме,зад будет просто прыгать,как мячик.
Ссылка на комментарий

 

 

Меняйте специалистов,стучит там,вы не первый с такой проблемой.Сферы к этому металлическому лязгу вообще никакого отношения не имеют.Даже,при пробитой диафрагме,зад будет просто прыгать,как мячик.

А можно без разборки самому определить состояние подшипников в рычагах? К тому же гремит вроде справа, а болтается что- то в левой сфере.

Ссылка на комментарий

@DedJenia,Монтировкой очень трудно определить люфт,а на "болтание" в сферах не обращайте внимание.У всех болтается,при перезаправке сферы,кстати,болтание пропадает.Никто не раскрыл тайну этого эффекта.... 

Ссылка на комментарий

На следующей неделе куплю новые сферы, и если стук не пропадёт, то придётся разбирать задние рычаги и проверять подшипники. О результатах сообщу. А если стучащую сферу разрезать, то ведь можно увидеть что там стучит.  Некоторые пишут что разрезали, неужели не определили причину стука?

Изменено пользователем DedJenia
Ссылка на комментарий

Разбирать рычаги не надо. Достаточно снять колесо и отсоединить от рычага поперечный стабилизатор, чтоб ничего не влияло. Вот тогда люфт в подшипниках и проявится.

Я на бренчащих сферах лет пять езжу, ничего не слышно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...