oldvin Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @ИС-Xantia,могу сказать одно....когда-то,не помню с какой надобности,высверливал демпфера и обратил внимание на следующее.Тарелочки состоят из множества пластин и эти пластины в разных сферах разные по толщине. mavruc 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Из множества? никогда не видел такое... везде одна тарелка снаружи, внутренние не видел. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тарелочки - вы имеете ввиду лепесток амортизирующего клапана, который снаружи видно? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ага С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну тогда возможно что они тонкие и наборные, тогда можно реализовать разную толщину. mavruc 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Где вы видели наборные тарелки? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @ИС-Xantia,в так называемых "зелёных" сферах моделей XM,Xantia,BX. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я за 12 лет менял 3 комплекта сфер на Ксю, в том числе один комфорт - ни разу не видел. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Где вы видели наборные тарелки?В передних стоечных сферах С5(Х7). Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я за 12 лет менял 3 комплекта сфер на Ксю, в том числе один комфорт - ни разу не видел. Ну я же писал....раскурочить демпфер нужно,чтобы увидеть. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вот не понял. Наружную тарелку четко видно, зачем курочить? Или наборные только с обратной стороны блока демпфера? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Пофоткал еще раз старые сферы. Клапаны наборные, внешние состоят из 3-х пластин, иногда разного диаметра. Если присмотрется, можно увидеть 3 отдельные пластинки. Это сфера переднего регулятора. На ней все три лепестка одинакового диаметра и жиклер без поперечной перемычки. Мятый клапан задней сферы. В таком виде я сферу снял с авто 4 года назад. Лепестка здесь четыре. Верхний меньшего диаметра, жиклер с перемычкой. Посмотрел внимательнее - а клапан то поломан. Отогнул отверткой верхнюю пластину. Фрагменты 3-й и 4-й пластины отсутствуют, оторвались и, скорее всего, остались в цилиндре О_О Заметил это только сейчас! Думал там одна пластина, которая замята. Оказывается пластин по три. Обрыв лепестков произошел, наверное, от гидроударов, когда сфера без давления. При потряхивании внутри постукивает, но очень тихо. Регуляторная сфера конкретно брякает. Если в жиклер засунуть тонкое шило, оно упирается примерно через 5 см и продавить рукой не получается - т.е. давление есть и оно прижимает мембрану с клапану. Это не мембрана брякает, а нечто, как будто на резинках внутри подвешено. Очень интересно, что же все-таки там внутри трепыхается ))) ИС-Xantia 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Спасибо. Видимо, я никогда не приглядывался, да и зрение уже плохое. У меня все поработавшие сферы потряхивает, хотя претензий к ним нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @mabu,что обозначает гравировка 85 на торце сферы вокруг центрального отверстия? Диаметр отверстия в сотых: 0,85 мм ? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Честно, не знаю :) Вполне возможно, что и так. На передней регуляторной выбито 74, а на передней стоечной - 73. И на регуляторной нет поперечного штифта, а на стоечных есть. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Что-то стал появляться резкий металлический удар сзади справа при проезде ям с острыми краями, на лежачих полицейских не стучит. снял я задние сферы, в задней левой что-то слегка болтается. но что интересно, у меня С5 2002г. 1.8 (6FZ) без режима спорт. Судя по таблице у меня должны быть сферы КВ 31 бар. а у меня стоят КА 31 бар, а это судя по таблице аккумулятор переднего регулятора. Могло ли у меня из за этого что то повредится в подвеске? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 А разве аккумуляторные не без клапана? кажись без клапана. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Что-то стал появляться резкий металлический удар сзади справа при проезде ям с острыми краямиСрочно посмотри подшипники задних рычагов,они ещё не рассыпались,но уже ржавые,в них появился люфт - это 100%. Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) А разве аккумуляторные не без клапана? кажись без клапана. Они с клапаном, только жиклёр по центру какой-то очень маленький и нет поперечного штифта в жиклёре, хотя значёк на сфере ситроеновский. Срочно посмотри подшипники задних рычагов,они ещё не рассыпались,но уже ржавые,в них появился люфт - это 100%. как самому посмотреть не понял, съездил на диагностику. там покачали монтировкой, сказали что всё нормально и стучать тут не должно. Изменено 26 июля, 2016 пользователем DedJenia Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Решил поставить IFHS, нашёл в интернет магазине обычные C 531 RD за 882000 бел. руб (44$) и комфорт C5COMFRN за 870000 бел.руб (43,5$). Это нормальная цена? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 там покачали монтировкой, сказали что всё нормально и стучать тут не должно.Меняйте специалистов,стучит там,вы не первый с такой проблемой.Сферы к этому металлическому лязгу вообще никакого отношения не имеют.Даже,при пробитой диафрагме,зад будет просто прыгать,как мячик. Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Меняйте специалистов,стучит там,вы не первый с такой проблемой.Сферы к этому металлическому лязгу вообще никакого отношения не имеют.Даже,при пробитой диафрагме,зад будет просто прыгать,как мячик. А можно без разборки самому определить состояние подшипников в рычагах? К тому же гремит вроде справа, а болтается что- то в левой сфере. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @DedJenia,Монтировкой очень трудно определить люфт,а на "болтание" в сферах не обращайте внимание.У всех болтается,при перезаправке сферы,кстати,болтание пропадает.Никто не раскрыл тайну этого эффекта.... Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) На следующей неделе куплю новые сферы, и если стук не пропадёт, то придётся разбирать задние рычаги и проверять подшипники. О результатах сообщу. А если стучащую сферу разрезать, то ведь можно увидеть что там стучит. Некоторые пишут что разрезали, неужели не определили причину стука? Изменено 26 июля, 2016 пользователем DedJenia Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Разбирать рычаги не надо. Достаточно снять колесо и отсоединить от рычага поперечный стабилизатор, чтоб ничего не влияло. Вот тогда люфт в подшипниках и проявится. Я на бренчащих сферах лет пять езжу, ничего не слышно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти