mabu Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ну так то да, и с манометром пройтись по колесам, всего делов то. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Кто пробовал сферы Monroe. Задние 25 атм Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @yura3d, у меня стоят (SP8100), года два с половиной, претензий пока нет. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У меня тоже сзади Monroe, только SP8121 (Comfort), уже 3 года в феврале было, как заменил - замечаний нет пока) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Выше уже обсуждали, но я так и не понял, надо что-то делать или это норма - после замены всех 6 сфер моторчик стал работать ощутимо громче. Пропадет само? Или надо проделать некоторые манипуляции? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 SP8121 это 30 атм. А у меня по судя по букварю должно быть 25. Зад кидает, текли трубки. Заменил на новый тройник, думал, что-то изменится. Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 после замены всех 6 сфер моторчик стал работать ощутимо громче Да, есть такое, воздух еще есть в системе. Бачок наддуть 0.5 бар, вверх-вниз погонять. У меня иногда тоже бывает начинает громче работать насос, надуваю бачок прямо ртом. Много не надо тужиться, слегка дунуть - тут же насос тише начинает гудеть. SP8121 это 30 атм. А у меня по судя по букварю должно быть 25. Правильно, это ж "комфорт", там и должно быть больше. Но откуда информация по давлению, если не секрет?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) MONROE Гидросфера подвески SP8100 Общие Давление, бар 25 Габариты, мм 160x115x115 Вес, г 1 660 Изменено 2 апреля, 2015 пользователем yura3d Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Поменял вчера две передние сферы. Взял опятьже комфорт. Напомню - проехал на предыдущих 110 тыс. Ехал домой - значительно мягче. Лежекопов тоже легче преодалеваю. Задние вроде неплохо отрабатывают. Кстати ЛДС даже не пришлось доливать. Уровень нормальный. Даже чутка повышенный.Может еще воздух в системе. Через пару дней еще проконтролирую. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Кстати ЛДС даже не пришлось доливать.... Даже чутка повышенный. Может еще воздух в системе. Воздух, если и попал чуток, сожмется в 50 раз и не повлияет на уровень. Если уровень повысился, то старые сферы были уже подсевшие, мало азота. А новые всосали меньше жижи, в итоге в бачке больше осталось. psf735 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) про жиклеры пока умолчим... Передние сферы С5(Х7) и С6 имеют одинаковое давление, а диаметр жиклёра, где больше? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Кто бы знал... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Передние сферы С5(Х7) и С6 имеют одинаковое давление, а диаметр жиклёра, где больше? Похоже, на С6 стоечные сферы вообще без жиклёра. А в каждой стойке встроен регулятор жёсткости. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 не в каждом с6 такие цилиндры видать это самый дешевый С6, я думаю, есть схема попроще, как у с5. И есть несколько вариантов сфер для С6 в зависимости от двигла. Ссылка на комментарий
arturas89 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Назрел вопросик. Машинка 2003 года. По вин идут передние сферы на 52 бара. Подойдут ли мне сферы от рестайлинга с5 на 57 бар? И что изменится в поведении подвески? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Теоретически помягче будет, практически - незаметно ничего. Ставьте смело. Но если эти сферы б/у то не надо, лучше новые и родные, на 52 бара. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
arturas89 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Cферы б/у, но по 500р штука. А резьба там такая же? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Резьба на всех сферах одинаковая,а вам перед покупкой нужно проверить в них давление,на некоторых СТО специализированных есть стенд.Тогда будет ясно или стоит их покупать. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
arturas89 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Говорят в Питере нет стендов для проверки.. да и 500р не деньги) главное, чтобы встали Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Уже пишут что есть, у любого дилера. Хотя я точно помню, кто-то к дилеру в Спб заезжал и ему в проверке сфер отказали, т.к. не было стенда. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А есть знающие какие параметры сфер комфорт на ксантии и комфорт на с5, а то цена у низ в два раза, можно ли попробовать поставить от ксантии: Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @baton1233, Эксперименты такие были,результат не понравился....Чересчур мягко,раскачивание кузова,управляемость не очень.По трассе на скорости были моменты хорошего качка и неадекватное поведение машины,даже,я бы сказал,опасное. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тогда опять вопрос по параметрам...есть еще комплек сфер. Вот опять же если бы знать параметры сфер комфорт, то тогда поидее можно из них сделать комфорт, разсверлив жиклер и докачав азот? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тогда опять вопрос по параметрам...есть еще комплек сфер. Вот опять же если бы знать параметры сфер комфорт, то тогда поидее можно из них сделать комфорт, разсверлив жиклер и докачав азот? Разница там не только в диаметре отверстия,а и в жёсткости так называемых "тарелочек".Вот если бы найти с пробитых сфер "комфорт" демпфера целые,вот тогда можно было что-то переставлять и придумывать.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) С тарелочками не все понятно. Есть подозрение, что они едины на все сферы, ибо трудно обеспечить их нормированную жесткость чисто технологически. Их просто штампуют одни на все сферы. С жиклерами проще насверлить нужный диаметр под конкретное авто. И, возможно, открываются тарелки только на предельных режимах. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем ИС-Xantia mavruc 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти