Цепятыч Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Это много, по-моему именно чуть выше дна. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Клокочет, когда откручиваю крышку с бачка, одновременно с выпуском из него давления, т.е. сначала шипит воздух и тут же внизу бурление... Давление резко падает и, как следствие, кавитация (эффект бутылки шампанского). Уровень от дна стаканчика примерно 0.5 см, т.е. оно не мокрое, а именно чуть выше дна... Выше дна стакана при не сброшенном давлении? Тогда явный перелив. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 чтоб вы делали с простой подвеской - ума не приложу :) там вверху звучало уже про турбулентный и ламинарные потоки. и как шарики воздуха не дают проходить жидкости. это случай А. это случай когда размер пузырьков сопоставим с размером жиклера. а теперь представим что пузырьки много меньше размера жиклера.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 ...шарики воздуха не дают проходить жидкости...а теперь представим что пузырьки много меньше размера жиклера.... А не надо читать по диагонали. Мы как раз про пену и говорили. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) прочитал каждую твою строчку. соблюдая знаки препинания - где там есть упоминание соотношения диаметров пузырей? пузырьки в турбулентном потоке могут быть размером соизмеримым с диаметром жиклера. а могут быть много меньше. ну и вязкость потока будет разной. хотя смотрю я на жидкость..смотрю..не вижу я там пузырей :( хоть по диагонали хоть как... из последних опытов. погонял машину вверх-вниз три раза и слил масло (машинка шла под замену масла). сливал сразу после операций-вверх-вниз-сброс давления. была зима и холодно. масло было вязкое. нету пузырьков :( точнее отдельные есть - пены не вижу. смотрю по диагонали? хотя..эти все обсуждения уже сколько лет читаю чисто теория. черная дыра. вспомнил-же! когда пена! сферы ксантии когда уже умерли (3-5 бар) вот с них идет пена. настоящая. аж масло ьелое становиться. а когда выше 5 бар они уже "писяют". Изменено 25 марта, 2014 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Пена - это когда жижа на дне стаканчика сначала имеет рыжеватый (почти молочный) оттенок, а пузырьков конечно не видать, они слишком мелкие. Через некоторое время стоянки рыжина уходит и жижа в стаканчике приобретает темный цвет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 :) аха. я и говорю масло аж белое становиться Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Так вот, хоть размер пузырьков гораздо меньше жиклера, но вязкость все равно выше безпенной. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Почитаешь вашу прозу, и начинаешь у ситра недостатки искать.... Такой вопрос, а если уровень недостаточный, машинка тока на максимальную высоту не выйдет, с вытекающими убиванием насоса... или есть еще какие подводные камни, типа той же пены? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Смотря насколько недостаточный. Ее там всегда в избытке, надо еще постараться, чтобы насос всосал воздух. Евген С5 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 На выходных менял передние стоечные сферы. Поставил I.F.H.S. 52 bar, т.к. по VIN на service.citroen.com "бьется" 5271.H8 (385 - 52 bar). В каталоге I.F.H.S. для моего а/м (C5 I 136 HP HA 3+) указаны сферы 44 bar, но я больше доверяю "родному" каталогу. Когда рассмотрел маркировку снятых оригинальных сфер, увидел HH 44. Знаю, что я не первый и тему уже обсуждали, но ответа так и не было. Почему так? Где правда? И какие сферы все-таки нужны? P.S. Каталог I.F.H.S. утверждает, что на C5 II EW10A HA3+ ставятся 52 bar, а на С5 I EW10J4 HA3+ 44 bar. И это при одинаковых регуляторных сферах. Где логика, ведь масса двигателей практически одинакова. Может быть какие-то корректировки вносились со стороны PSA, кто-нибудь обладает информацией? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Из блокнота механика за 2002г: Сферы_2002.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Это совпадает с каталогом I.F.H.S. У меня RFN, а по VIN бьется 52 бара. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Пусть будут 52, они помягче С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Пусть будут 52, они помягче Их и оставил из этих же соображений. Кстати, на тех, что стояли, совсем другой по виду жиклер, нежели у I.F.H.S. Позже сделаю фото. Если на словах, то у оригинальных в отверстии жиклера еще есть игла, расположенная по диаметру. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Как и у меня на родных. Зачем нужен этот поперечный штифт - хз. Возможно, улучшает обтекание, гидродинамику, т.е. уменьшает завихрения и кавитацию растворенного воздуха (а он там всегда есть). Но я езжу на комфорте ИНФС. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Дополняю обсуждение фотографиями. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 С наступлением весны и потеплением все больше недоволен жесткостью подвески. Отмечаю это каждый день. Стоят сферы комфорт, которые пробежали уже около 110 тыс. Задумал менять. Что характерно- сегодня с утра при -3 на улице ехалось нормально. Скажем- без замечаний. Как коррелирует это с температурой? ИС-Xantia, ты сейчас на каких сферах рассекаешь? Стандарт, комфорт? Озадачен выбором. Хотя комфорт меня последние 100 тыс устраивали. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Мне тоже с потеплением кажется, что жестче авто, но объясняю это состоянием дорог после зимы - все растаяло, обнаружились новые, очень "жесткие" дыры в асфальте. Подвеска громче от этого, жесткость та же, но кажется, что жестче. (ГА3+, сферы комфорт, 50 т.км.) P.S. А с увеличением температуры сферы, разве не должна подвеска становиться мягче, при прочих равных условиях? Давление то в сфере повышается при этом. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Сейчас у меня сзади комфорт, спереди вернул родные, что ничего не изменило. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 P.S. А с увеличением температуры сферы, разве не должна подвеска становиться мягче, при прочих равных условиях? Давление то в сфере повышается при этом. Тоже так ожидал, к тому же резина зимняя еще должна плыть... Но у меня как раз картина обратная, что меня и озадачило... Сейчас у меня сзади комфорт, спереди вернул родные, что ничего не изменило. понятненько... наверно махну все 4.Пока решаю какие взять... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Спешу успокоить: у меня тоже по весне машина как телега гремучая С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Может шины чуть подспустить надо, а то температура же повысилась? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Да нет, это лишнее, и не влияет на мягкость-жесткость передвижения ))) Поддерживайте рекомендованное давление при любой температуре наружного воздуха. Оно только на износ шин влияет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Да это понятно, что надо держать рекомендованное. Только вот если его последний раз корректировали в -20, то сейчас в +7 будут 4-5 десяток лишние. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти