Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

Клокочет, когда откручиваю крышку с бачка, одновременно с выпуском из него давления, т.е. сначала шипит воздух и тут же внизу бурление...

Давление резко падает и, как следствие, кавитация (эффект бутылки шампанского).

 

 

Уровень от дна стаканчика примерно 0.5 см, т.е. оно не мокрое, а именно чуть выше дна...

Выше дна стакана при не сброшенном давлении? Тогда явный перелив.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

чтоб вы делали с простой подвеской - ума не приложу :)
 там вверху звучало уже про турбулентный и ламинарные потоки. и как шарики воздуха не дают проходить жидкости. это случай А. это случай когда размер пузырьков сопоставим с размером жиклера. а теперь представим что пузырьки много меньше размера жиклера....

Ссылка на комментарий

...шарики воздуха не дают проходить жидкости...а теперь представим что пузырьки много меньше размера жиклера....

А не надо читать по диагонали.  Мы как раз про пену и говорили.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

прочитал каждую твою строчку. соблюдая знаки препинания - где там есть упоминание соотношения диаметров пузырей?

пузырьки в турбулентном потоке могут быть размером соизмеримым с диаметром жиклера. а могут быть много меньше. ну и вязкость потока будет разной.

хотя смотрю я на жидкость..смотрю..не вижу я там пузырей :( хоть по диагонали хоть как...

из последних опытов. погонял машину вверх-вниз три раза и слил масло (машинка шла под замену масла). сливал сразу после операций-вверх-вниз-сброс давления. была зима и холодно. масло было вязкое. нету пузырьков :( точнее отдельные есть - пены не вижу. смотрю по диагонали?

хотя..эти все обсуждения уже сколько лет читаю чисто теория. черная дыра.

вспомнил-же! когда пена! сферы ксантии когда уже умерли (3-5 бар) вот с них идет пена. настоящая. аж масло ьелое становиться. а  когда выше 5 бар они уже "писяют".

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Пена - это когда жижа на дне стаканчика сначала имеет рыжеватый (почти молочный) оттенок, а пузырьков конечно не видать, они слишком мелкие. Через некоторое время стоянки рыжина уходит и жижа в стаканчике приобретает темный цвет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Почитаешь вашу прозу, и начинаешь у ситра недостатки искать....

Такой вопрос, а если уровень недостаточный, машинка тока на максимальную высоту не выйдет, с вытекающими убиванием  насоса...

или есть еще какие подводные камни, типа той же пены?

Ссылка на комментарий

Смотря насколько недостаточный. Ее там всегда в избытке, надо еще постараться, чтобы насос всосал воздух.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

На выходных менял передние стоечные сферы. Поставил I.F.H.S. 52 bar, т.к. по VIN на service.citroen.com "бьется" 5271.H8 (385 - 52 bar). В каталоге I.F.H.S. для моего а/м (C5 I 136 HP HA 3+) указаны сферы 44 bar, но я больше доверяю "родному" каталогу. Когда рассмотрел маркировку снятых оригинальных сфер, увидел HH 44.

Знаю, что я не первый и тему уже обсуждали, но ответа так и не было.

Почему так? Где правда? И какие сферы все-таки нужны?

P.S. Каталог I.F.H.S. утверждает, что на C5 II EW10A HA3+  ставятся 52 bar, а на С5 I EW10J4 HA3+ 44 bar. И это при одинаковых регуляторных сферах. Где логика, ведь масса двигателей практически одинакова. Может быть какие-то корректировки вносились со стороны PSA, кто-нибудь обладает информацией?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Это совпадает с каталогом I.F.H.S. У меня RFN, а по VIN бьется 52 бара.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
Пусть будут 52, они помягче

Их и оставил из этих же соображений.

Кстати, на тех, что стояли, совсем другой по виду жиклер, нежели у I.F.H.S. Позже сделаю фото. Если на словах, то у оригинальных в отверстии жиклера еще есть игла, расположенная по диаметру.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Как и у меня на родных. Зачем нужен этот поперечный штифт - хз. Возможно,  улучшает обтекание, гидродинамику, т.е. уменьшает завихрения и кавитацию растворенного воздуха (а он там всегда есть).

Но я езжу на комфорте ИНФС.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С наступлением весны и потеплением все больше недоволен жесткостью подвески. Отмечаю это каждый день. Стоят сферы комфорт, которые пробежали уже около 110 тыс. Задумал менять. Что характерно- сегодня с утра при -3 на улице ехалось нормально. Скажем- без замечаний. Как коррелирует это с температурой?

 

ИС-Xantia, ты сейчас на каких сферах рассекаешь? Стандарт, комфорт? Озадачен выбором. Хотя комфорт меня последние 100 тыс устраивали.

 
Ссылка на комментарий

Мне тоже с потеплением кажется, что жестче авто, но объясняю это состоянием дорог после зимы - все растаяло, обнаружились новые, очень "жесткие" дыры в асфальте. Подвеска громче от этого, жесткость та же, но кажется, что жестче.

(ГА3+, сферы комфорт, 50 т.км.)

 

P.S. А с увеличением температуры сферы, разве не должна подвеска становиться мягче, при прочих равных условиях? Давление то в сфере повышается при этом.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. А с увеличением температуры сферы, разве не должна подвеска становиться мягче, при прочих равных условиях? Давление то в сфере повышается при этом.

Тоже так ожидал, к тому же резина зимняя еще должна плыть...

Но у меня как раз картина обратная, что меня и озадачило...

 

 

 

Сейчас у меня сзади комфорт, спереди вернул родные, что ничего не изменило.

понятненько...

 

наверно махну все 4.Пока решаю какие взять...

Ссылка на комментарий

Да нет, это лишнее, и не влияет на мягкость-жесткость передвижения )))

Поддерживайте рекомендованное давление при любой температуре наружного воздуха. Оно только на износ шин влияет.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да это понятно, что надо держать рекомендованное. Только вот если его последний раз корректировали в -20, то сейчас в +7 будут 4-5 десяток лишние.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...