Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Хочу узнать ваше мнение. Собрался менять сферы на IFHS. С подбором задней проблем не возникло, а вот с передней: оригинальный номер 5271J2, на экзисте находит C 557 FJ, а по найденному в инете каталогу ИФХС за 2010-2011 номер C557 FB. Как я понимаю они различаются давлением, потому как FJ ставится на H3+? И приобретать мне конечно лучше то, что в каталоге IFHS? post-29242-0-07682300-1388042627_thumb.jpg

 

И еще тупой вопрос, потому как я уже начал сомневаться, С5 BERLINE - это "седан", а C5 BREAK - универсал?  :prankster:

 

P.S. прилагаю каталог katalog-federkugeln-2010-2011.pdf

 

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
С5 BERLINE - это "седан", а C5 BREAK - универсал?

Ага.

Ексист как обычно врет.

Давление у IFHS зашифровано в цифрах названия сферы (С557 -  57 бар, С552 - 52 бар и т.д.), буквы обозначают назначение (F- фронт, R - зад) и параметры амортизатора (жиклеров).

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@елисеев, мне бы еще их открутить чем, разводной ключ номер 5 на барахолке за 50 баксов продают, почти как сфера... придется мудрить хомут-кацепку  :prankster:

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите номера для сфер на ситроен VIN VF7DE4HXB76212587

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, форумчане! Разъясните пожалуйста! Собираюсь менять задние сферы (пробег под 130тыс). .Хочу взять IFHS.

Если я правильно понял, то мои сферы C5COMFRH, судя по каталогу, прикрепленному выше???  Или C 531 RA (но таких нет на экзисте)

Заранее спасибо!

 

 

VIN: VF7RC6FYC76839199

Ссылка на комментарий

@CViktoras, если хотите I.F.H.S то выше я каталог прикреплял, там все есть, ну а если оригинал, то service.citroen.com в помощь.

 

По каталогу я нашел 4 сферы ... а вот какие это дополнительные? Я не понял где их посмотреть. Ткните если не сложно ...

У меня вроде машина с Hydractive 3+ (на машине 6 сфер)

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

 

 

По каталогу я нашел 4 сферы ... а вот какие это дополнительные? Я не понял где их посмотреть. Ткните если не сложно ... У меня вроде машина с Hydractive 3+ (на машине 6 сфер)
В каталоге 2-й и 4-й столбик - это передняя центральная и задняя центральная соответственно. 
Ссылка на комментарий

 

 

Если я правильно понял, то мои сферы C5COMFRH, судя по каталогу, прикрепленному выше???  Или C 531 RA (но таких нет на экзисте)
Это смотря что у вас стоит сейчас. Я не знаю ставится ли комфорт с завода или это собственная инициатива. C 531 RA на белорусском экзисте есть.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Значит так! В экзисте это ошибка, Спидан никогда сферы не выпускал и не покавал.

Если Вы закажите Спидан на сайте екзиста, то Вам скажут что заказ снят, так как поставщик отказал в поставке. Проверено !!!!

На счет сфер , смогу помочь только через неделю, так как сейчас еще не пришел заказ который Я заказывал месяц назад, так что если надо то пишите в личку.

А оригинал или неоригинал, разницы нет, все равно все делают в Бельгии.

По чём сейчас IFHS

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял сегодня все 4 сферы (ГАЗ) (KIT спасибо огромное), опять же по совету KIT-а поставил "Комфорт". На все ушло 3 часа, на заднюю правую 2.5 часа, на все остальные 30 мин. Возможно провозился с правой задней так долго потому что менял ее первой, левую в начале зачистил и залил WD-40.

 

Откручивал с помощью стамески. Сложного вообще ничего, единственное, я бы все-таки посоветовал бы тем кто будет менять в будущем, обзавестись цепным съемником, причем минимум двухрядным (я  сбегал купил, но однорядный и мне не хватило,в итоге одного звена сц..ко, и ни одного велика поблизости, да и соскальзывает однорядный, либо колхозить с хомутом от Камаза), а лучше сначала зачистить и залить wd-шкой минут на 30.

Давление сбрасывал "лексией". Потряс снятые сферы, гремят только передние (пробег 140 тыс.).

Первые ощущения - супер!, при этом проехал я всего 15 км, еще не весь воздух вышел, но такое впечатление, что передняя подвеска новая, не гремит, мягкая, корабь короче, неужели будет еще лучше?

 

Интересный момент, после замены стал при старте с места приседать зад, причем нехило так, вот я и думаю, а может приседание зада при старте быть субъективным показателем состояния задних сфер? 

 

 Пришла еще одна мысль. Вот давление в передних сферах 50 с чем-то бар., в задних 35. Теоретически если в передних сферах не оторвалась мембрана, и давление упало до 35, то вполне можно ставить их на зад или как? :smile-15:

 

Итог: вот кто-то говорит, что дороги у нас хреновые, ну не знаю, я как-то не почувствовал, может машины у тех кто жалуется неправильные :grin:

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

посоветовал бы тем кто будет менять в будущем, обзавестись цепным съемником, причем минимум двухрядным

И он не всегда помогает, остается зубило.

 

 

Потряс снятые сферы, гремят только передние

И у меня гремели, что не мешает им нормально работать и не слышно.

 

 

Вот давление в передних сферах 50 с чем-то бар., в задних 35. Теоретически если в передних сферах не оторвалась мембрана, и давление упало до 35, то вполне можно ставить их на зад или как?

Родные должны быть 57 и 31 бар, в комфорте, возможно, чуть больше. Но у них жиклеры разные, поэтому зад на передних будет слишком болтаться.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Халявы не будет, вообщем, все придумано за нас. Я скорее был готов к разной резьбе, диаметру и т.д.

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

по давлению не отличаются
Тоже всегда так считал, но сам не мерял. Но, тут меряли и писали, что реально комфорт чуть повыше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

После смены сфер моторчик ГА стал работать громче и жестче что ли. Воздух еще не весь вышел, прокачается? Кто подскажет?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

гнется (иногда) даже здоровенный сантехнический ключ номер 4 с удлиннителем 1.5 метра. такие сферы лучше простучать зубилом :)


а цилиндр не должен проворачиваться - срываем под давлением!....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...