serjant88 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Наткнулся на Avtoto,сферы IFHS комфорт по 1765р.Это что за цена такая низкая,кто нить заказывал? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Всем привет. Хочу узнать ваше мнение. Собрался менять сферы на IFHS. С подбором задней проблем не возникло, а вот с передней: оригинальный номер 5271J2, на экзисте находит C 557 FJ, а по найденному в инете каталогу ИФХС за 2010-2011 номер C557 FB. Как я понимаю они различаются давлением, потому как FJ ставится на H3+? И приобретать мне конечно лучше то, что в каталоге IFHS? И еще тупой вопрос, потому как я уже начал сомневаться, С5 BERLINE - это "седан", а C5 BREAK - универсал? :prankster: P.S. прилагаю каталог katalog-federkugeln-2010-2011.pdf С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) С5 BERLINE - это "седан", а C5 BREAK - универсал? Ага. Ексист как обычно врет. Давление у IFHS зашифровано в цифрах названия сферы (С557 - 57 бар, С552 - 52 бар и т.д.), буквы обозначают назначение (F- фронт, R - зад) и параметры амортизатора (жиклеров). Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ИС-Xantia Shyrick 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 заберу в подарок старые сферы! :) Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 @елисеев, мне бы еще их открутить чем, разводной ключ номер 5 на барахолке за 50 баксов продают, почти как сфера... придется мудрить хомут-кацепку :prankster: С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Подскажите номера для сфер на ситроен VIN VF7DE4HXB76212587 Изменено 12 января, 2014 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @CViktoras, если хотите I.F.H.S то выше я каталог прикреплял, там все есть, ну а если оригинал, то service.citroen.com в помощь. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Здравствуйте, форумчане! Разъясните пожалуйста! Собираюсь менять задние сферы (пробег под 130тыс). .Хочу взять IFHS. Если я правильно понял, то мои сферы C5COMFRH, судя по каталогу, прикрепленному выше??? Или C 531 RA (но таких нет на экзисте) Заранее спасибо! VIN: VF7RC6FYC76839199 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @CViktoras, если хотите I.F.H.S то выше я каталог прикреплял, там все есть, ну а если оригинал, то service.citroen.com в помощь. По каталогу я нашел 4 сферы ... а вот какие это дополнительные? Я не понял где их посмотреть. Ткните если не сложно ... У меня вроде машина с Hydractive 3+ (на машине 6 сфер) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 По каталогу я нашел 4 сферы ... а вот какие это дополнительные? Я не понял где их посмотреть. Ткните если не сложно ... У меня вроде машина с Hydractive 3+ (на машине 6 сфер) В каталоге 2-й и 4-й столбик - это передняя центральная и задняя центральная соответственно. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Если я правильно понял, то мои сферы C5COMFRH, судя по каталогу, прикрепленному выше??? Или C 531 RA (но таких нет на экзисте) Это смотря что у вас стоит сейчас. Я не знаю ставится ли комфорт с завода или это собственная инициатива. C 531 RA на белорусском экзисте есть. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Значит так! В экзисте это ошибка, Спидан никогда сферы не выпускал и не покавал. Если Вы закажите Спидан на сайте екзиста, то Вам скажут что заказ снят, так как поставщик отказал в поставке. Проверено !!!! На счет сфер , смогу помочь только через неделю, так как сейчас еще не пришел заказ который Я заказывал месяц назад, так что если надо то пишите в личку. А оригинал или неоригинал, разницы нет, все равно все делают в Бельгии. По чём сейчас IFHS Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Поменял сегодня все 4 сферы (ГАЗ) (KIT спасибо огромное), опять же по совету KIT-а поставил "Комфорт". На все ушло 3 часа, на заднюю правую 2.5 часа, на все остальные 30 мин. Возможно провозился с правой задней так долго потому что менял ее первой, левую в начале зачистил и залил WD-40. Откручивал с помощью стамески. Сложного вообще ничего, единственное, я бы все-таки посоветовал бы тем кто будет менять в будущем, обзавестись цепным съемником, причем минимум двухрядным (я сбегал купил, но однорядный и мне не хватило,в итоге одного звена сц..ко, и ни одного велика поблизости, да и соскальзывает однорядный, либо колхозить с хомутом от Камаза), а лучше сначала зачистить и залить wd-шкой минут на 30. Давление сбрасывал "лексией". Потряс снятые сферы, гремят только передние (пробег 140 тыс.). Первые ощущения - супер!, при этом проехал я всего 15 км, еще не весь воздух вышел, но такое впечатление, что передняя подвеска новая, не гремит, мягкая, корабь короче, неужели будет еще лучше? Интересный момент, после замены стал при старте с места приседать зад, причем нехило так, вот я и думаю, а может приседание зада при старте быть субъективным показателем состояния задних сфер? Пришла еще одна мысль. Вот давление в передних сферах 50 с чем-то бар., в задних 35. Теоретически если в передних сферах не оторвалась мембрана, и давление упало до 35, то вполне можно ставить их на зад или как? :smile-15: Итог: вот кто-то говорит, что дороги у нас хреновые, ну не знаю, я как-то не почувствовал, может машины у тех кто жалуется неправильные :grin: Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 посоветовал бы тем кто будет менять в будущем, обзавестись цепным съемником, причем минимум двухрядным И он не всегда помогает, остается зубило. Потряс снятые сферы, гремят только передние И у меня гремели, что не мешает им нормально работать и не слышно. Вот давление в передних сферах 50 с чем-то бар., в задних 35. Теоретически если в передних сферах не оторвалась мембрана, и давление упало до 35, то вполне можно ставить их на зад или как? Родные должны быть 57 и 31 бар, в комфорте, возможно, чуть больше. Но у них жиклеры разные, поэтому зад на передних будет слишком болтаться. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Халявы не будет, вообщем, все придумано за нас. Я скорее был готов к разной резьбе, диаметру и т.д. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я скорее был готов к разной резьбе, диаметру и т.д. Как раз в этом все одинаково. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Родные должны быть 57 и 31 бар, в комфорте, возможно, чуть больше. "Стандарт" и "Комфорт" одного номинала по давлению не отличаются,жиклёры у них чуть разные. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 по давлению не отличаются Тоже всегда так считал, но сам не мерял. Но, тут меряли и писали, что реально комфорт чуть повыше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 По поводу откручивания: вот такой штукой воспользовался (полчаса сварочнорезательных работ) С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 погнётся Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @елисеев, нууу не знаю, скорее что нибудь отломается на машине или начнет проеручиваться цилиндр. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Может погнуться по сварке. Вот так, с косыми усилителями, было бы лучше: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 у меня вот такой, откручивает сферы на ура) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 После смены сфер моторчик ГА стал работать громче и жестче что ли. Воздух еще не весь вышел, прокачается? Кто подскажет? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 гнется (иногда) даже здоровенный сантехнический ключ номер 4 с удлиннителем 1.5 метра. такие сферы лучше простучать зубилом :) а цилиндр не должен проворачиваться - срываем под давлением!.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти