EVGKOP Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Народ подскажите что делать, у меня C5 II ГА3 ( 4 сферы ), на передок по ошибке поставили сферы Comfort от ГА3+ ( 6 сферого ) и после этого передок жестко ловит все ямы, а их у нас хватает. Может можно увеличеть дырку в клапане? или есть другие решения подскажите, а то в спорт режиме как то не уютно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Насколько помню, сферы комфорт для ГА3 и ГА3+ одинаковые С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Насколько помню, сферы комфорт для ГА3 и ГА3+ одинаковые Они разные.На ГАЗ - C5 COMF FN На ГАЗ+ - C5 COMF FH Ссылка на комментарий
EVGKOP Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну в общем решился попробывать увеличить дырку в клапане и увеличил до 1.8мм. Пробная поездка возле дома дала положительные эмоции. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 не забудь давление добавить ! :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Пробная поездка возле дома А другие были, или на этом всё закончилось? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 не забудь давление добавить ! :crazy_pilot:/> Прочитай внимательно пост #326. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 правильное замечание. в комфортах увеличенные жиклеры и повышенное давление (почти в 1.5 раза) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) повышенное давление (почти в 1.5 раза) А ты уверен? Помню по Ксантии, мерял в сферах комфорт давление и оно почти не отличалось от штатных. А жиклеры да, были расширенные. На С5 комфорт не измерял. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 правильное замечание. в комфортах увеличенные жиклеры и повышенное давление (почти в 1.5 раза) Я делал замечание совсем по другому поводу.Человек купил не свои сферы и решил хоть как-то их улучшить (под свою машину).Чего над этим смеяться?А давление,действительно,там должно быть больше - 57 атм. штатное и для "комфорт" ГАЗ тоже. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Собираюсь к диллеру на замер давления в сферах (c5-3 excl.,2010). Какое отклонение от нормального давления приводит к ошущаемой (не путать с ощутимой) потерей мягкости и является поводом для замены? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 По С5 сказать не могу, но у Ксантии допуск был, к примеру, 55 бар +5 -10 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DSDIVER Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 не забудь давление добавить ! :crazy_pilot: KIT, доброго времени суток! У Вас еще можно приобрести сферы С5 рестайл 2007 г.в. 2,0 бенз. (4 сферы)? Хочу стандартные, не комфорт. Номера вроде такие: 5272.75 - задние 5271.H6 - передние Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Три года назад, когда купил трехлетку С5, сразу поменял сферы на "комфорт". Вроде стало получше, вроде, да и привык уже на комфорте по Ксантии. Но что-то в последнее время стало раздражать это плюхание в ямы и поперечная раскачка. Вчера вернул родные штатные передние сферы, которые 3 года проработали и 3 года пролежали, на место и .... почти ничего не изменилось. Передок продавливается все так же, как на комфорте, такой же мягкий, но рельсы проходит тише, с меньшими конвульсиями, и управление стало острее. Помнится, на Ксю замена на комфорт давало бОльшую разницу а ощущениях, а тут как-то невнятно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Все больше склоняюсь к выводу, что сферы комфорт хороши только при замене дохлых сфер, эффект налицо. Но стандартные пожалуй лучше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Комфорт не пробовал, но после замены убитых на новый стандарт (уже 3 года), эмоций было много... В зиму немного увеличивал клиренс задним датчиком (т.е. на положении мин. перед как положено на самом низу, а зад немного амортизирует), после этого стала доставать поперечная раскачка. В итоге за зиму не разу нигде не зацепися (кнопками пользуюсь редко). А назад убавить руки не доходят... Вообщем вывод такой, заводские настройки-это самое оптимальное Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Комфорт не пробовал, но после замены убитых на новый стандарт (уже 3 года), эмоций было много... Комфорт дело предпочтений, но на С5 он мне разонравился. немного увеличивал клиренс задним датчиком ...(кнопками пользуюсь редко). Я наоборот давно уже понизил оба клиренса на 0,5-1 см от штатного. Более устойчива в поворотах, а кнопками пользуюсь активно по необходимости С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Комфорт тоже не пробовал, но поперечная раскачка раздражает и на стандартных сферах, когда колеса одной оси проходят разные препятствия. Но если включить режим "спорт" (у меня 6 сфер), то раскачка сильно уменьшается, и это действует даже в поднятом положении (до 40 км). Про поднятое положение наткнулся совершенно случайно, перейдя с асфальтового серпантина на колдобины и забыв отключить режим "спорт" при подъеме подвески. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Все больше склоняюсь к выводу, что сферы комфорт хороши только при замене дохлых сфер, эффект налицо. Но стандартные пожалуй лучше. У меня на комфорте я бы не сказал так. Но у меня 4 сферы всего, поэтому меня все устраивает. Нет расхлябанности, все четко. И в то же время мягенько... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 у меня 4 сферы всего И у меня. То ли сферы комфорт были подспущеные, хотя брал их у KITа со свежей датой изготовления. Но изменения мягкости против стандартных почти не ощутил и тогда и сейчас после обратной замены. И в то же время мягенько... Все субъективно. Рукой продавливаются одинаково мягко и те и те. Но на стандарте машина более собранная. Напомню: сзади пока оставил комфорт. Если порассуждать, то сферы комфорт должны быть с более "легкими" амортизаторами. Сомневаюсь, что они с повышенным давлением, иначе диафрагмы сместятся вниз. И в каталоге IFHS давление для комфорта почему-то не указано. почему? В любом случае мелкую хрень и рельсы начнут отрабатывать разгулявшиеся стойки и, возможно, постукивать. А на стандарте стойки зажаты и чаще работает тихая резина сайлентов. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вчера вернул родные штатные передние сферы, которые 3 года проработали и 3 года пролежали, на место и .... почти ничего не изменилось. Передок продавливается все так же, как на комфорте, такой же мягкий, но рельсы проходит тише, с меньшими конвульсиями, и управление стало острее. Забыл сказать. В них, в снятых, что-то бренчит, как тут про это многие уже писали. Но это никак не отражается на работу подвески и на ходу бренчания совсем не слышно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Подскажите номера для сфер на ситроен VF7RCRHRH76756887. Если я правильно понял должны быть на перед-57, на зад-31. А вот с номерами путаница))))) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 5271 H6 - перед 5272 82 - зад (по 32 бар были задние сферы до OPR 10583, с OPR 10584 идет по 25 бар, у вас OPR 10762, поэтому по 25 бар) (По VIN из DocBackup) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Подскажите еще по ИФХС номера. Ссылка на комментарий
Trofim1986 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Подскажите как снять задние сферы и чем? С5 II 165000 2006г. Как в них померять давление? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти