Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

Короче, просмотрел все другие года по 2007г - везде сзади на ГА3+ должны быть 25 бар и 45.

Наверняка в доках за 2000г ошибка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

еще вопрос, буду менять сферы,тк зад жесток собою,но на правом заднем сужении пыльника гидроцилиндра слегка капает лдс. Я понимаю,что надо заменить пыльник,в худшем случае сам цилиндр и затягивать нельзя с этим!но хочу уточнить:вот заменю 3 сферы задние,ничего не предпринемая к гидроцилиндру,должно быть все гуд,альбо из-за течи этой беды будет по прежнему жестко?как вы думаете или знаете?

Ссылка на комментарий

надо заменить пыльник

 

Не обязательно в нем дело, может потребоваться замена колечек в самом цилиндре

 

и затягивать нельзя с этим!

 

Можно. Кроме неопрятности и потери жижи ничем не грозит.

 

из-за течи этой беды будет по прежнему жестко?

 

Мелкие потеки и жесткость - разные и не связанные неприятности.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

После замены сфер жёстко не будет(во всяком случае течь на жёсткость не влияет). Единственный случай, когда после замены сфер не будет достаточно мягко - это убитые подшипники задних рычагов, но они не умирают вдруг и сразу, сначала какое-то время должен быть скрип и похрустывание. Короче 99%, что после замены сфер мягкость подвески восстановится

Ссылка на комментарий

Думаю, назагруженная задница будет слишком жесткая, ибо давление там 50-60 бар и мембрана останется почти в нижнем положении и будет хлопать по дну сферы.

Загруженная задница (с давлением 70-80) наоборот будет слишком мягкая и развалистая, ибо в сферах 57 бар жиклеры увеличенные.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=C5COMFFN&IsAnalog=1&id=41799164 а здесь случием не подделка? что то цена ниже двух тысячь?

 

Вот и меня интересует, что у них за цена такая дешевая. И вообще кто нибудь покупал у этого магазина запчасти, а то отзывов как то маловато. K I T может ты как профи узнаешь у них, что это за сферы)) Конечно понимаю, что это может тебе не выгодно))) Но народ просит)) :tnx_smile:

 

Сейчас позвонил в СОФИТ на лиговский узнать стоимость работ по замене сфер и выпал в осадок от их цен. Вот, что мне озвучили: Замена задней сферы 1 тыс. руб за штуку, передней сферы - 2400 тыс руб за штуку. Я в недоумении, почему такие цены, ведь передние гораздо проще менять.... Может кто из питерцев подскажет кто где менял себе сферы и почем.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Если есть лексия то передние сам поменяешь возле дома за 15 минут, ну и задние тоже если есть доступ к ним.

Ну а на счет дешевизны сфер, есть китай, очень точная копия, и есть слив некондиции, вот недавно оригинал сливали с бринчалкой внутри, а может нормальные , не знаю . Дешево это всегда не просто так! Сколько они походят одному богу извесно.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, будьте добры, проясните ситуацию. Заменил заднюю прав. сферу (её маркировка по каталогу ifhs c544 HR), (авто- с5-1 унивесал 2003г. 2л. 16v i 3+). Только после замены обратил внимание на маркировку старой (HW 44), левая тоже (HW44)-пока старая, а вот центральная зад. - HR 44. Закрались сомнения ту-ли сферу купил, тем более, что после замены новая сфера приподняла прав. сторону на еле заметные несколько см.выше левой. Может просто левая старая потеряла давление и поэтому перекос. ---И собственно сама проблема--- купить ещё одну аналогичную новой (HR c544) на левую сторону или переставить, купленную ранее в центр, а по сторонам поискать с маркировкой аналогичной старым? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Во первых, никогда и не где не меняют сферы по одной, только парой. Только не задавайте вопрос почему, просто меняют их парой, поймете зимой .

А в остальном все правильно, на универсалах они задние 44 бара. но вот по конструкции стоечные и центральные совсем разные, у центральных нет дренажного клапана. и жиклер совсем другой!

Ссылка на комментарий

Спасибо, понятное дело что не меняются, просто в момент замены в гараже вырубили свет, заканчивал с налобным фонарём, а на утро обнаружил небольшой перекос и разные маркировки сфер (стар. и нов). Спасибо что пояснили по поводу замены центральной.

Ссылка на комментарий

Сферы никак не влияют на перекос кузова, ибо давление в стойках не зависит от состояния сфер, да хоть совсем без азота.

На перекос могут влиять ровность площадки или перекошенные стабилизаторы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Стабилизатор поперечной устойчивости(сзади также присутствует), именно на него по центру крепится датчик высоты подвески. Если его(стабилизатор) повело в результате пластической деформации может наблюдаться неравномерность высоты подвески на разных бортах машины

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Да и эффект перекоса появился после замены сферы. придираюсь просто.

 

Прокачается подвеска и всё пройдёт..если стаб не кривой,как сказал коллега выше.. Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...