ИС-Xantia Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Короче, просмотрел все другие года по 2007г - везде сзади на ГА3+ должны быть 25 бар и 45. Наверняка в доках за 2000г ошибка. grand88jelka@yandex.ru 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) написал вин в лс спасибо большое, думаю так и есть,но жду четкого ответа от Кит! Изменено 1 июня, 2012 пользователем grand88jelka@yandex.ru Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) зад стоечный 25 BARS , центральная AR-385CM3-45BARS ! Изменено 1 июня, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 спасибо большое.ответьте на лс Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 еще вопрос, буду менять сферы,тк зад жесток собою,но на правом заднем сужении пыльника гидроцилиндра слегка капает лдс. Я понимаю,что надо заменить пыльник,в худшем случае сам цилиндр и затягивать нельзя с этим!но хочу уточнить:вот заменю 3 сферы задние,ничего не предпринемая к гидроцилиндру,должно быть все гуд,альбо из-за течи этой беды будет по прежнему жестко?как вы думаете или знаете? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 надо заменить пыльник Не обязательно в нем дело, может потребоваться замена колечек в самом цилиндре и затягивать нельзя с этим! Можно. Кроме неопрятности и потери жижи ничем не грозит. из-за течи этой беды будет по прежнему жестко? Мелкие потеки и жесткость - разные и не связанные неприятности. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 спасибо Вам огромное за советы и информацию! Мне капец как приятно и интересно находиться здесь! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 После замены сфер жёстко не будет(во всяком случае течь на жёсткость не влияет). Единственный случай, когда после замены сфер не будет достаточно мягко - это убитые подшипники задних рычагов, но они не умирают вдруг и сразу, сначала какое-то время должен быть скрип и похрустывание. Короче 99%, что после замены сфер мягкость подвески восстановится grand88jelka@yandex.ru 1 Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 принял,взято на заметку,спасибо большое! Ссылка на комментарий
pryg Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) А если назад вместо сфер с давлением 31 бар поставить сферы с 57 бар? У меня с5-2, хэтч,бензин,ГА-3,4 сферы. Изменено 9 июня, 2012 пользователем pryg Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Думаю, назагруженная задница будет слишком жесткая, ибо давление там 50-60 бар и мембрана останется почти в нижнем положении и будет хлопать по дну сферы. Загруженная задница (с давлением 70-80) наоборот будет слишком мягкая и развалистая, ибо в сферах 57 бар жиклеры увеличенные. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 не игнорируйте.ответьте на лс! Ссылка на комментарий
dmip Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=C5COMFFN&IsAnalog=1&id=41799164 а здесь случием не подделка? что то цена ниже двух тысячь? Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=C5COMFFN&IsAnalog=1&id=41799164 а здесь случием не подделка? что то цена ниже двух тысячь? Вот и меня интересует, что у них за цена такая дешевая. И вообще кто нибудь покупал у этого магазина запчасти, а то отзывов как то маловато. K I T может ты как профи узнаешь у них, что это за сферы)) Конечно понимаю, что это может тебе не выгодно))) Но народ просит)) :tnx_smile: Сейчас позвонил в СОФИТ на лиговский узнать стоимость работ по замене сфер и выпал в осадок от их цен. Вот, что мне озвучили: Замена задней сферы 1 тыс. руб за штуку, передней сферы - 2400 тыс руб за штуку. Я в недоумении, почему такие цены, ведь передние гораздо проще менять.... Может кто из питерцев подскажет кто где менял себе сферы и почем. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Неужели никто не менял сферы (( Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Если есть лексия то передние сам поменяешь возле дома за 15 минут, ну и задние тоже если есть доступ к ним. Ну а на счет дешевизны сфер, есть китай, очень точная копия, и есть слив некондиции, вот недавно оригинал сливали с бринчалкой внутри, а может нормальные , не знаю . Дешево это всегда не просто так! Сколько они походят одному богу извесно. Изменено 11 августа, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Здравствуйте, будьте добры, проясните ситуацию. Заменил заднюю прав. сферу (её маркировка по каталогу ifhs c544 HR), (авто- с5-1 унивесал 2003г. 2л. 16v i 3+). Только после замены обратил внимание на маркировку старой (HW 44), левая тоже (HW44)-пока старая, а вот центральная зад. - HR 44. Закрались сомнения ту-ли сферу купил, тем более, что после замены новая сфера приподняла прав. сторону на еле заметные несколько см.выше левой. Может просто левая старая потеряла давление и поэтому перекос. ---И собственно сама проблема--- купить ещё одну аналогичную новой (HR c544) на левую сторону или переставить, купленную ранее в центр, а по сторонам поискать с маркировкой аналогичной старым? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Во первых, никогда и не где не меняют сферы по одной, только парой. Только не задавайте вопрос почему, просто меняют их парой, поймете зимой . А в остальном все правильно, на универсалах они задние 44 бара. но вот по конструкции стоечные и центральные совсем разные, у центральных нет дренажного клапана. и жиклер совсем другой! REX46 1 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Спасибо, понятное дело что не меняются, просто в момент замены в гараже вырубили свет, заканчивал с налобным фонарём, а на утро обнаружил небольшой перекос и разные маркировки сфер (стар. и нов). Спасибо что пояснили по поводу замены центральной. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Сферы никак не влияют на перекос кузова, ибо давление в стойках не зависит от состояния сфер, да хоть совсем без азота. На перекос могут влиять ровность площадки или перекошенные стабилизаторы. REX46 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 какие сзади стабилизаторы? Да и эффект перекоса появился после замены сферы. Врятли я мог накосячить при замене, может придираюсь просто. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Стабилизатор поперечной устойчивости(сзади также присутствует), именно на него по центру крепится датчик высоты подвески. Если его(стабилизатор) повело в результате пластической деформации может наблюдаться неравномерность высоты подвески на разных бортах машины Изменено 15 августа, 2012 пользователем tarakan67 REX46 1 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Да и эффект перекоса появился после замены сферы. придираюсь просто. Прокачается подвеска и всё пройдёт..если стаб не кривой,как сказал коллега выше.. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Карэн REX46 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 привет товарищи.а кто может сказать какого давления должны быть по разным передние 3 сферы на моем с5 2001 2.2 хди вин. VF7DC4HXB76052283. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 передние стоечные: 5271 H7, давление - 52 кг/см2 передний регулятор: 5276 16, давление - 62 кг/см2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти