Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите что делать, у меня C5 II ГА3 ( 4 сферы ), на передок по ошибке поставили сферы Comfort от ГА3+ ( 6 сферого ) и после этого передок жестко ловит все ямы, а их у нас хватает. Может можно увеличеть дырку в клапане? или есть другие решения подскажите, а то в спорт режиме как то не уютно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

повышенное давление (почти в 1.5 раза)

 

А ты уверен?

Помню по Ксантии, мерял в сферах комфорт давление и оно почти не отличалось от штатных. А жиклеры да, были расширенные.

На С5 комфорт не измерял.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

правильное замечание. в комфортах увеличенные жиклеры и повышенное давление (почти в 1.5 раза)

 

Я делал замечание совсем по другому поводу.Человек купил не свои сферы и решил хоть как-то их улучшить (под свою машину).Чего над этим смеяться?А давление,действительно,там должно быть больше - 57 атм. штатное и для "комфорт" ГАЗ тоже.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собираюсь к диллеру на замер давления в сферах (c5-3 excl.,2010).

Какое отклонение от нормального давления приводит к ошущаемой (не путать с ощутимой) потерей мягкости и является поводом для замены?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не забудь давление добавить ! :crazy_pilot:

KIT, доброго времени суток!

У Вас еще можно приобрести сферы С5 рестайл 2007 г.в. 2,0 бенз. (4 сферы)?

Хочу стандартные, не комфорт.

Номера вроде такие:

5272.75 - задние

5271.H6 - передние

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Три года назад, когда купил трехлетку С5, сразу поменял сферы на "комфорт". Вроде стало получше, вроде, да и привык уже на комфорте по Ксантии. Но что-то в последнее время стало раздражать это плюхание в ямы и поперечная раскачка.

Вчера вернул родные штатные передние сферы, которые 3 года проработали и 3 года пролежали, на место и .... почти ничего не изменилось. Передок продавливается все так же, как на комфорте, такой же мягкий, но рельсы проходит тише, с меньшими конвульсиями,  и управление стало острее.

Помнится, на Ксю замена на комфорт давало бОльшую разницу а ощущениях, а тут как-то невнятно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Все больше склоняюсь к выводу, что сферы комфорт хороши только при замене дохлых сфер, эффект налицо. Но стандартные пожалуй лучше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Комфорт не пробовал, но после замены убитых на новый стандарт (уже 3 года), эмоций было много...

В зиму немного увеличивал клиренс задним датчиком (т.е. на положении мин. перед как положено на самом низу, а зад немного амортизирует), после этого стала доставать поперечная раскачка. В итоге за зиму не разу нигде не зацепися (кнопками пользуюсь редко).

А назад убавить руки не доходят...

Вообщем вывод такой, заводские настройки-это самое оптимальное

Ссылка на комментарий

Комфорт не пробовал, но после замены убитых на новый стандарт (уже 3 года), эмоций было много...

Комфорт дело предпочтений, но на С5 он мне разонравился.

 

 

 

немного увеличивал клиренс задним датчиком ...(кнопками пользуюсь редко).

Я наоборот давно уже понизил оба клиренса на 0,5-1 см от штатного. Более устойчива в поворотах, а кнопками пользуюсь активно по необходимости

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Комфорт тоже не пробовал, но поперечная раскачка раздражает и на стандартных сферах, когда колеса одной оси проходят разные препятствия. Но если включить режим "спорт" (у меня 6 сфер), то раскачка сильно уменьшается, и это действует даже в поднятом положении (до 40 км). Про поднятое положение наткнулся совершенно случайно, перейдя с асфальтового серпантина на колдобины и забыв отключить режим "спорт" при подъеме подвески. 

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Все больше склоняюсь к выводу, что сферы комфорт хороши только при замене дохлых сфер, эффект налицо. Но стандартные пожалуй лучше.

У меня на комфорте я бы не сказал так. Но у меня 4 сферы всего, поэтому меня все устраивает. Нет расхлябанности, все четко. И в то же время мягенько...

Ссылка на комментарий

у меня 4 сферы всего

И у меня. То ли сферы комфорт были подспущеные, хотя брал их у  KITа со свежей датой изготовления. Но изменения мягкости против стандартных почти не ощутил и тогда и сейчас после обратной замены.

 

 

И в то же время мягенько...

Все субъективно. Рукой продавливаются одинаково мягко и те и те. Но на стандарте машина более собранная.  Напомню: сзади пока оставил комфорт.

Если порассуждать, то сферы комфорт должны быть с более "легкими" амортизаторами. Сомневаюсь, что они с повышенным давлением, иначе диафрагмы сместятся вниз. И в каталоге IFHS давление для комфорта почему-то не указано. почему?

В любом случае мелкую хрень и рельсы начнут отрабатывать разгулявшиеся стойки и, возможно, постукивать. А на стандарте стойки зажаты и чаще работает тихая резина сайлентов.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вчера вернул родные штатные передние сферы, которые 3 года проработали и 3 года пролежали, на место и .... почти ничего не изменилось. Передок продавливается все так же, как на комфорте, такой же мягкий, но рельсы проходит тише, с меньшими конвульсиями, и управление стало острее.

 

Забыл сказать. В них, в снятых, что-то бренчит, как тут про это многие уже писали. Но это никак не отражается на работу подвески и на ходу бренчания совсем не слышно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...