Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за информацию, буду разбираться. К тому же почитав форум, понял что пустая сфера косвенно может быть причиной стука. Ведь пустая сфера не прижимает поршень гидроцилиндра через шток (который тоже жёстко не соединён с поршнем) к рычагу подвески, вот этот узел и может стучать.

Ссылка на комментарий

Вы сделали неправильный вывод. "Пустая" сфера не такая уж и пустая, т.к. даже при рваной мембране она целиком заполнена рабочей жидкостью LDS, находящейся под давлением, обусловленным весом автомобиля. Вам oldvin и ИС-Xantia всё расписали, подписываюсь под их рекомендациями и советую не торопиться покупать сферы.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

В состоянии покоя конечно жидкость поддавливает цилиндр к рычагу, но как только колесо проваливается в яму, поршень нечем сразу поддавить к рычагу, так как нет упругого элемента.

Задние сферы менять мне надо однозначно, так как у меня судя по маркировке стоят сзади передние центральные от 6-ти сферного.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что жидкость практически несжимаема. Если при попадании колеса в яму шток все-таки вдавился в цилиндр, то этот его ход обеспечивается наличием сжимаемого газа в другой сфере и в регуляторной сфере (сферы одной оси изолированы друг от друга и от центральной сферы только в жестком режиме). Если все сферы на оси мертвые, то шток вместе с рычагом и, соответственно, колесом, стоял бы "колом". Оттого Вам и сказали, что зад машины "прыгает" в такой ситуации.


upd.

Хотя, я понял наверно, что Вы имеете ввиду. Когда колесо резко проваливается, то, действительно, шток может не сразу "догонять" рычаг, хотя там и есть шпонка фиксирующая. Но это может наблюдаться и при исправном узле, т.к. сфера имеет демпфирующий жиклер и из-за этого шток выходит медленнее, чем отодвигается упор рычага.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 

 

Передняя центральная в 6-ти сферном имеет давление 62 атм.

Судя по блокноту механика у меня должны стоять КВ 31 бар, а стоят КА 31 бар, а это судя по этой же таблице аккумулятор переднего регулятора CARLSSON хэтчбек, седан, универсал XFU


 

 

Хотя, я понял наверно, что Вы имеете ввиду. Когда колесо резко проваливается, то, действительно, шток может не сразу "догонять" рычаг, хотя там и есть шпонка фиксирующая. Но это может наблюдаться и при исправном узле, т.к. сфера имеет демпфирующий жиклер и из-за этого шток выходит медленнее, чем отодвигается упор рычага.

Да, вы правильно поняли. Да, шток соединён с рычагом шплинтом, но шток ничем не соединён с поршнем, вот в этом узле может и стучать, когда поршень догоняет шток

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял задние сферы на комфорт, стало помягче, но разница не очень сильная со старыми. К сожалению стук в задней подвеске так и остался. Наверное придётся рычаг разбирать. Но звук довольно звонкий металлический, как будто что то металлическое за что то цепляется и соскакивает. И  проявляется этот стук крайне не периодически. То долгое время вообще не стучит, то при проезде лежачего полицейского стукнет. Иногда когда рукой сильно качаешь зад машины вниз, стукнет. Как то не похоже на подшипники. Проверил давление в старых сферах. В правой (откуда вроде исходит стук) давления нет, а в левой ( в которой что то болтается при встряхивании) нормальное давление. В передних то же нормальное давление.

Ссылка на комментарий

Вы наверно просто пока не представляете, насколько сильно может быть разрушен подшипник.

Вот, взгляните на мой личный пример:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8397&p=987063

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8397&p=1109785

На обоймах подшипников появляются каверны. Ролики, попадая в эти каверны и выходя из них, издают металлический щелчек, который резонирует во всю заднюю балку.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

oldvin, Вы правы 

oldvin,Вывесил зад, открутил с правой стороны стабилизатор, резко качаю колесо вверх- вниз, стучит в районе подшипников. Позвонил по магазам на с5 нет, есть ремкомплект на ксантию и дешевле в два раза. Подскажите на с5 подойдет ремкомплект?

 

 

 

Поменял задние сферы на комфорт, стало помягче, но разница не очень сильная со старыми. К сожалению стук в задней подвеске так и остался. Наверное придётся рычаг разбирать. Но звук довольно звонкий металлический, как будто что то металлическое за что то цепляется и соскакивает. И  проявляется этот стук крайне не периодически. То долгое время вообще не стучит, то при проезде лежачего полицейского стукнет. Иногда когда рукой сильно качаешь зад машины вниз, стукнет. Как то не похоже на подшипники. Проверил давление в старых сферах. В правой (откуда вроде исходит стук) давления нет, а в левой ( в которой что то болтается при встряхивании) нормальное давление. В передних то же нормальное давление.
Такие же симптомы, две сто развели руками. И менно в этой теме Ис хантия и олдвин указали на подшипники. Буквалтно сейчас подвесил зад, открутил стабилизатор дергаю колесо-оно и есть. Подшипники! Спасибо олдвин за конкретный совет
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите на с5 подойдет ремкомплект?

Сами подшипники и сальники подойдут. Распорная втулка, пластиковая вставка и металлические крышки могут отличаться, но они сгодятся старые. Если "погрызены" металлические крышки, токарь запросто выточит новые по образцу

Ссылка на комментарий

@Radiopulsar,

Спасибо за информацию. Перехожу в тему "Подшипники задних рычагов" 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8397&page=28

Изменено пользователем DedJenia
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые!

Поменял передние сферы, радости полные штаны, описывать не буду, сами с этими ощущениями сталкивались. Авто ситр с5 2006 год 1.8 бенз. 4 сферы. 

  Менял у офф. дилера на выборгской набережной, 7500 сферы за штука, 400 руб замена. Смутил один момент, когда выехал, жидкость была из пробки фонтаном, плюс пена. Тут всё понятно, воздух хапнул. За три дня воздух ушёл вроде, жидкость светлая, прозрачная, ни кипит и уже так не поняет. Уровень правда выше нормы даже в самом верхнем положении, думаю в гараже шприцем откачать Это из за того что сфера была убитая, и азота в ней не было, а когда новые поставил с азотом, вот уровень и поднялся, но я не ожидал что так сильно. 

 

Так вот, теперь вопрос: Хочу задние поменять, оригинал дорого покупать, хочу купить сферы комфорт, но не знаю как их найти. Нашёл на экзисте :

-Ifhs C5COMFRH Гидроопора задней подвески усиленная ( судя по шифру, это она)

-Ifhs C 531 RA Сфера подвески гидравлическая

подскажите, какая из них комфорт? или может монро поставить? у официалов продаются.

 

Так же насчёт пыльников- я хочу поменять, думаю что хуже не будет? сложно менять? камни подводные есть? а то я не доверяю сервисам... но тут вынужден поехать... Главное что бы они вообще открутились...

Ладно, спасибо за ответ)) не могу просто определиться с выбором сфер...

фото прилагаю! 

post-34948-0-73236300-1474992868_thumb.png

Изменено пользователем PavelSun
Ссылка на комментарий

@PavelSun, C531RA это обычные задние для HA3, а вот комфорт C5COMFRH для HA3+ для вашей нужно C5COMFRN.

Есть оригинальный каталог IFHS, по нему и надо подбирать. Не могу вспомнить откуда я его скачал... Могу выложить сюда, или выслать на мыло (3.5 Мб в pdf).

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Обратись к форумчанину KIT, он не знаю как сейчас, но раньше у него купить можно было, заодно и подскажет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35696&page=14#

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть в продаже сферы со скидкой, но оказалось что они 2006 года, что можно по этому сказать? Есть смысл брать? Или это уже трупы, есть какие-то данные по времени их хранения.

Ссылка на комментарий
они 2006 года

Я когда-то заменил родные (2007г) на комфорт от KITа, поездил лет пять, а потом вернул взад родные. По моему, ничего не утекло - жестче не стало.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всем здравия.

Появилась печалька - при проезде некоторых неровностей (лежаков например на скорости) появился глухой стук спереди справа,по ощущению похоже на пробой подвески. Шаровую поменял,на сервисе просил глянуть - сказали все в поряде в т.ч. стойки стаба. После отпуска (5000км) подлил лдс-ки грамм 200 - был пустой стаканчик.

Поднимается опускается машина как положено,из max за ночь не падает.

Подозрение на сферу. Кстати сфера справа стоит IFHS (на вид как новая), слева - оригинал.

Знаю что сферы можно проверить и подкачать - если не поможет то менять.

Хотелось бы узнать к кому в Питере с этим обратиться (желательно на юге) и что примерно по деньгам?

На одном сервисе меня послали к официалам.

Ну и конечно Ваши советы/рекомендации=))

 

Ах да...ситр ц5 2005гв механика 2литра

Ссылка на комментарий

Вопрос по замене возник из кажущейся жесткости подвески, сферы проверять негде, можно только купить в магазине, пробовал покачать машину с переди, не смог надавить ни слева ни справа, подвеска должна продавливатся при нажатии или нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...