Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы


Ros70

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Выше уже обсуждали, но я так и не понял, надо что-то делать или это норма - после замены всех 6 сфер моторчик стал работать ощутимо громче. Пропадет само? Или надо проделать некоторые манипуляции? 

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

SP8121 это 30 атм. А у меня по судя по букварю должно быть 25.

Зад кидает, текли трубки. Заменил на новый тройник, думал, что-то изменится.

Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
Двигатель: XFX (ES9J4S)

 2003

Ссылка на комментарий

 

 

после замены всех 6 сфер моторчик стал работать ощутимо громче

 

Да, есть такое, воздух еще есть в системе. Бачок наддуть 0.5 бар, вверх-вниз погонять.

У меня иногда тоже бывает начинает громче работать насос, надуваю бачок прямо ртом. Много не надо тужиться, слегка дунуть - тут же насос тише начинает гудеть.

 

 

 

SP8121 это 30 атм. А у меня по судя по букварю должно быть 25.

 

Правильно, это ж "комфорт", там и должно быть больше. Но откуда информация по давлению, если не секрет??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

MONROE

Гидросфера подвески
SP8100
 
Общие
Давление, бар
25
Габариты, мм
160x115x115
Вес, г
1 660
 
Изменено пользователем yura3d

Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
Двигатель: XFX (ES9J4S)

 2003

Ссылка на комментарий

Поменял вчера две передние сферы. Взял опятьже комфорт. Напомню - проехал на предыдущих 110 тыс. Ехал домой - значительно мягче. Лежекопов тоже легче преодалеваю. Задние вроде неплохо отрабатывают.  Кстати ЛДС даже не пришлось доливать. Уровень нормальный. Даже чутка повышенный.Может еще воздух в системе. Через пару дней еще проконтролирую.

Ссылка на комментарий

Кстати ЛДС даже не пришлось доливать.... Даже чутка повышенный. Может еще воздух в системе.

Воздух, если и попал чуток, сожмется в 50 раз и не повлияет на уровень. Если уровень повысился, то старые сферы были уже подсевшие, мало азота. А новые всосали меньше жижи, в итоге в бачке больше осталось.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
про жиклеры пока умолчим...

Передние сферы С5(Х7) и С6 имеют одинаковое давление, а диаметр жиклёра, где больше?

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

Передние сферы С5(Х7) и С6 имеют одинаковое давление, а диаметр жиклёра, где больше?

Похоже, на С6 стоечные сферы вообще без жиклёра. А в каждой стойке встроен регулятор жёсткости. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Назрел вопросик. Машинка 2003 года. По вин идут передние сферы на 52 бара. Подойдут ли мне сферы от рестайлинга с5 на 57 бар? И что изменится в поведении подвески?

Ссылка на комментарий

Резьба на всех сферах одинаковая,а вам перед покупкой нужно проверить в них давление,на некоторых СТО специализированных есть стенд.Тогда будет ясно или стоит их покупать.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

Уже пишут что есть, у любого дилера. Хотя я точно помню, кто-то к дилеру в Спб заезжал и ему в проверке сфер отказали, т.к. не было стенда.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@baton1233, Эксперименты такие были,результат не понравился....Чересчур мягко,раскачивание кузова,управляемость не очень.По трассе на скорости были моменты хорошего качка и неадекватное поведение машины,даже,я бы сказал,опасное. 

Ссылка на комментарий

Тогда опять вопрос по параметрам...есть еще комплек сфер. Вот опять же если бы знать параметры сфер комфорт, то тогда поидее можно из них сделать комфорт, разсверлив жиклер и докачав азот?

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда опять вопрос по параметрам...есть еще комплек сфер. Вот опять же если бы знать параметры сфер комфорт, то тогда поидее можно из них сделать комфорт, разсверлив жиклер и докачав азот?
Разница там не только в диаметре отверстия,а и в жёсткости так называемых "тарелочек".Вот если бы найти с пробитых сфер "комфорт" демпфера целые,вот тогда можно было что-то переставлять и придумывать....
Ссылка на комментарий

С тарелочками не все понятно. Есть подозрение, что они едины на все сферы, ибо трудно обеспечить их нормированную жесткость чисто технологически. Их просто штампуют одни на все сферы. С жиклерами проще насверлить нужный диаметр под конкретное авто.

И, возможно, открываются тарелки только на предельных режимах.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...