Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И снова вопрос по холостым оборатам


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые клубни! 

Имеется автомобиль 2004 года, двигатель WE10J4,педаль газа электронная. Ошибок по двигателю нет. Холостые обороты плавают в пределах 500-1000.  С прогревом ее колбасит сильнее вплоть до того что двигатель глохнет . То есть первую минуту после завода холодной машины обороты не плавают-держаться в пределах 1000. Модуль подкидывал. Свечи менял. На скорости все нормально. Подскажите куда смотреть?

Ссылка на комментарий

Пылесос есть на этом моторе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отключи разъём на верхний кислородник, попробуй что будет...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rykopop сказал:

@Бес это rfn как мой, стоит сия приблуда. Но если исправна или засрана- нет такого эффекта, на себе проверено. 

А о чем Вы уважаемые? Пылесос , приблуда ? Можно подробнее? 

Сегодня взял "погонять" LAUNCH и вот какая картина-оба кислородника живы-по кране мере процент меняется при нажатии на газ. А вот датчик абсалютного давления молчит- просто ноль , "нет никакого давления во впуске"-ни положительного ни отрицательного, просто 0. Возможно в этом и есть причина????

 

Ссылка на комментарий

@smailic возможно, по идее это из базовых параметров, должно и без лексии читаться. Приблуда, оно же пылесос, оно же компрессор системы "Pulsar", оно же насос вторичного воздуха- небольшой насос, качает воздух за выпускные клапана в голове и дальше в катализатор это идёт, для его разогрева и быстрейшего выхода на режим. Продлевает срок службы ката и подогревает путем дожигания остатков в богатой смеси на прогреве, насколько я понял логику его работы. Работает по странной логике в определенный период температур и только на холодную. Стоит справа, перед аккумом внизу, если стоять перед машиной. Вверху видна трубка забора воздуха, и трубка подачи идёт вдоль воздушника.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

@smailic возможно, по идее это из базовых параметров, должно и без лексии читаться. Приблуда, оно же пылесос, оно же компрессор системы "Pulsar", оно же насос вторичного воздуха- небольшой насос, качает воздух за выпускные клапана в голове и дальше в катализатор это идёт, для его разогрева и быстрейшего выхода на режим. Продлевает срок службы ката и подогревает путем дожигания остатков в богатой смеси на прогреве, насколько я понял логику его работы. Работает по странной логике в определенный период температур и только на холодную. Стоит справа, перед аккумом внизу, если стоять перед машиной. Вверху видна трубка забора воздуха, и трубка подачи идёт вдоль воздушника.

Есть такая штука

Ссылка на комментарий

@smailic я воткнул на него обманку, ибо засраты каналы, обороты иногда немного плавают, но только в то время, когда должен работать насос. Может релюха от АвтоВАЗа чудит, может вторая лямбда без подогрева, может мозги тестируют первую) буду менять вторую и наблюдать. Явление не постоянное короче. Так что вряд ли он влияет на что-то, кроме "антиполюшен фаулт" а вот отсутствие показателей давления- косяк более влияющий на мой взгляд.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...